Тройной аспект (threefold aspect)   — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тройной аспект (threefold aspect)  

2021-02-05 74
Тройной аспект (threefold aspect)   0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школа: превращение;

Круг: друид 5, ведьма 4

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: Ж, Ф (серебряный полумесяц стоимостью 5 зм)

Дистанция: на себя

Цель: вы сами

Длит.: 24 часа (П)

Тройной аспект позволяет вам изменить свою внешность между вашим естественным возрастом и тремя идеализированными возрастными категориями: молодёжь (парень/девушка), взрослые (отец/ мать) или пожилые (старик/старуха). В каждом случае ваша внешность является вашей в соответствующем возрасте, а не новой личностью.

Вы можете переключаться между этими тремя аспектами или вашим фактическим возрастом в качестве основного действия.

Будучи молодым человеком, вы получаете бонус +2 к Ловкости и Выносливости, но получаете штраф -2 к Мудрости.

Во взрослом аспекте вы получаете +2 бонус улучшения к Мудрости и Интеллекту, но получаете -2 штраф к Ловкости.

Как пожилой аспект, вы получаете +4 бонус улучшения к Мудрости и Интеллекту, но получаете -2 штраф к Силе и Ловкости.

В качестве бонусов улучшения, они складываются с любыми бонусами или штрафами, которые могут у вас быть с вашего фактического возраста (которые являются нетипизированными бонусами) - бонусы, предоставляемые этим заклинанием, представляют вашу идеализированную форму в этом тройном аспекте, а не просто дублируют ваши оценки способностей в какой-то одной конкретной ситуации.

Истинное видение раскрывает вашу естественную внешность, перекрытую этим вашим аспектом, признавая оба как часть вашего истинного я.

Лица, которые вас внимательно изучают и общались с вами в другом очевидном возрасте, распознают сходство (как будто в семье) с успешной проверкой восприятия СЛ 20.

Тройной аспект не меняет вашу одежду или снаряжение и не лечит уродства или травмы, не связанные с возрастом.

 


УДАР БОЛИ (PAIN STRIKE)

Школа: разрушение [зло]

Круг: чародей/волшебник 3, ведьма 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цель: одно живое существо

Длит.: 1 раунд/1 УЗ (П)

Испытание: Стойкости отменяет

Устойчивость к магии: да

Удар Боли поражает целевое существо агонией, нанося 1d6 пунктов несмертельного урона за раунд в течение 1 раунда за уровень (максимум 10 раундов). Кроме того, пораженное существо становится / Дезориентированным на время действия заклинания, и заклинатель получает +4 ситуативный бонус при проверках Запугивания против цели.

 

УДАР БОЛИ, МАССОВЫЙ (PAIN STRIKE, MASS)

Школа: разрушение [зло]

Круг: чародей/волшебник 5, ведьма 5

Цели: одно живое существо/1 УЗ, два из которых не могут быть дальше 30 футов друг от друга.

Это заклинание работает как Удар Боли, за исключением того, что действует на нескольких существ одновременною.

УДАЧА РЕМЕСЛЕННИКА (CRAFTER’S FORTUNE)

Школа: превращение

Круг: алхимик 1, чародей/волшебник 1

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Ф (инструмент)

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цель: одно существо

Длит.: 1 день/1 УЗ или до выписки (П)

Испытание: Воли отменяет (безвредно)

Устойчивость к магии: да (безвредно)

Цель поражена вдохновением и получает +5 бонус удачи при следующей проверке навыка Ремесла.

 

УДУШЕНИЕ (SUFFOCATION)

Школа: некромантия;

Круг: чародей/волшебник 5, ведьма 5

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (флакон, содержащий немного дыхания заклинателя)

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цель: одно живое существо

Длит.: 3 раунда

Испытание: Стойкость частично;

Устойчивость к магии: да

Это заклинание извлекает воздух из легких цели, вызывая быстрое удушье. Цель может попытаться противостоять эффектам этого заклинания с помощью испытания Стойкости - если ему это удастся, он просто Ошеломлен на 1 раунд, когда задыхается.

Если цель терпит неудачу, он сразу начинает задыхаться. На следующем ходу цель падает без сознания и ее ПЗ уменьшаются до 0 очков жизни. Один раунд спустя, цель падает до -1 очков жизни и умирает. Через один раунд цель умирает. В каждом раунде цель может задерживать эффекты этого раунда, делая успешную проверку Стойкости, но эффект заклинания продолжается в течение 3 раундов, и каждый раз, когда цель терпит неудачу в своем спасении Стойкости, он продвигается на один шаг дальше по дорожке, чтобы задохнуться.

Это заклинание действует только на живых существ, которые должны дышать. Невозможно победить эффекты этого заклинания, просто затаив дыхание - если жертва не проходит первоначальное испытание, воздух из его легких выходит.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.