Мелодия крысолова (pied piping) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Мелодия крысолова (pied piping)

2021-02-05 81
Мелодия крысолова (pied piping) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школа: очарование (принуждение) [разум, звук];

Круг: бард 6

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С или Ф (музыкальный инструмент)

Дистанция: 90 футов.

Область: эманация радиусом 90 футов с центром на вас

Длит.: концентрация + 1 раунд/1 УЗ

Испытание: Воли частично; см. текст;

Устойчивость к магии: да

Вы вызываете мелодию, настолько неотразимую и привлекательную, что существа, принадлежащие к группе с определенной, идентифицируемой физической чертой (такой как тип, подтип, возраст, пол или цвет волос), обнаруживают, что почти невозможно не приблизиться и не следовать за вами. Вы выбираете природу существ, которых хотите привлечь, когда произносите заклинание, и, как только вы сделаете этот выбор, вы не сможете его изменить. Вы можете использовать только физические черты, чтобы определить свою аудиторию.

Вы не можете использовать социальные и другие более общие критерии (такие как мировозрение, религия, национальность или класс), чтобы выбрать цели для этого заклинания.

Подходящие существа должны делать испытание каждый раунд, проведенный в пределах области заклинания, и, когда они терпят неудачу, приближаться к вам со своей нормальной скоростью движения и стоять как можно ближе к вам, фактически не входя в занятый квадрат.

Если вы двигаетесь, они делают все возможное, чтобы поддерживать свою близость к вам и следовать за вами. Затронутые существа не могут предпринимать никаких действий, кроме как слушать вашу музыку и следовать за вами, если вы двигаетесь.

Те, кто входит в область во время действия заклинания, должны также успешно спастись или быть вынужденными прийти к вам.

Привлекательная сила заклинания не приводит к тому, что затронутые существа подвергают себя опасности, и у них достаточно присутствия духа, чтобы избежать или обсудить препятствия и другие опасные опасности. Если вы не можете приблизиться или следовать за вами, не подвергая опасности себя, они просто ждут, покачиваясь под музыку, пока вы не выйдете за пределы диапазона, и в этот момент они восстанавливают свои чувства спустя 1 раунд/1 УЗ.

Если обстоятельства меняются, когда вы выходите из зоны действия, позволяя затронутым существам возобновить свои попытки приблизиться к вам, они делают это, и, если им удается вернуться в область заклинания до того, как оно прекратится, заклинание продолжается как обычно.

При атаке затронутые существа могут принимать защитные меры, даже заходя настолько далеко, что избегают существующих угроз, выходя за пределы области заклинания, но не могут сами совершать атаки или предпринимать какие-либо другие действия, пока не прекратятся эффекты заклинания. Эффекты заклинания сохраняются в течение 1 раунда/1 УЗ даже после того, как вы перестаете концентрироваться. Как только заклинание прекращается, затронутые существа продолжают оставаться рядом с вами, пока не прекратятся эффекты заклинания.

 

МЕТКА (BRAND)

Школа: превращение

Круг: инквизитор 0

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: касание

Цель: существо (которого коснулись)

Длит.: 1 день/1 УЗ

Испытание: Стойкости отменяет

Устойчивость к магии: да

Метка выгравирует на существе несмываемую руну или слово не более 6 символов, нанося 1 пункт урона. Метка может быть размещена на любой открытой части существа, обычно на голове или предплечье. Метку можно спрятать за одежду или удалить, соскребая ее (нанося 1d6 пунктов урона), хотя метка возвращается, если повреждение исцелено.

 


МЕТКА, ВЫСШАЯ (BRAND, GREATER)

Школа: превращение

Круг: инквизитор 4

Время сотворения: 1 раунд

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: касание

Цель: существо (которого коснулись)

Длит.: постоянное

Испытание: Стойкости отменяет

Устойчивость к магии: да

Это заклинание действует как Метка, за исключением того, что она наносит 1d6 пунктов урона при применении и не может быть удалена, даже временно. Кроме того, Высшая Метка ярко светит, как факел, когда она находится в пределах 30 футов от видимого символа вашей веры. Пока Метка пылает, получатель Дезориентирован.

Подобно эффектам проклятия даром, более великая марка не может быть развеяна, но она может быть удалена любым способом, который устраняет Метку Справедливости.

 

МИРОВАЯ ВОЛНА (WORLD WAVE)

Школа: превращение [земля, вода]

Круг: друид 9, чародей/волшебник 9

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: см. текст

Эффект: см. текст

Длит.: 1 раунд/1 УЗ или 1 час/1 УЗ; см. текст (П)

Испытание: нет

Устойчивость к магии: да

Вы заставляете любой вид естественной местности (включая воду, лес, пустыню, тундру и т. д.) Подниматься у вас под ногами и безопасно продвигать вас с разрушительной силой на большие расстояния. Эта волна ландшафта колеблется, проходя по миру, безвредно поднимая или растягивая предметы, существа и явления, связанные с природой, но разрывая и повреждая все, с чем сталкивается. Когда вы разыгрываете заклинание, вы должны выбрать тип волны: цунами или волнение. Если вы выберете цунами, вы создадите 30-футовую приливную волну земли или воды, несущуюся по ландшафту, которая длится 1 раунд на уровень. Если вы выберете волну, вы создадите более контролируемую и нежную волну высотой 5 футов, которая длится 1 час на уровень. Независимо от формы и состава гребень волны простирается на 10 футов впереди и позади вас и 5 футов на уровень как слева, так и справа. Вы можете стоять или сидеть на гребне этой волны, не боясь упасть с нее, и даже можете лежать и спать (или предпринимать любые другие действия, которые вы можете предпринять, стоя на твердой земле) во время движения. Вы можете предоставить одному дополнительному существу за уровень возможность безопасно сопровождать вас на этой волне.

Когда вы впервые создаете волну, вы должны выбрать ее путь, ориентируясь в том направлении, в котором вы хотите ее перемещать. Как только вы примете это решение, вы не сможете его изменить. Волна в любой версии движется со скоростью, в восемь раз превышающей вашу базовую скорость. Любой объект, существо или явление, тесно связанное с природным миром или его частью, просто поднимается вверх и вниз по мере прохождения волны, не причиняя ущерба или травм. Тем не менее, все, что вступает в контакт с волной, получает либо 6d6 пунктов урона от удара (если цунами), либо 1d6 пунктов урона от удара (если волнение).

Волна повреждает любой произведенный объект или структуру. На Материальном Плане она также наносит урон любому существу типа аберрации, конструкции, потустороннему существу или нежити, или с подтипом Экстрапланарный. Существа с типом конструкции или нежити получают двойной урон от волны. Другие существа, или существа даже с одним уровнем класса друид (независимо от их типа), считаются частью мира природы и не подвержены влиянию волны. Обратите внимание, что на других планах существования то, что считается частью природного мира, может изменяться по усмотрению ГМ.

Волна может распространяться вверх или вниз по сторонам естественных объектов, если она не превышает 45-градусный угол. Вы не можете изменять размеры волны, пока она движется. Если волна сталкивается с территорией, которую она не может внедрить в себя, волна просто течет над или вокруг препятствия (существа, едущие на волне, безвредно перемещаются в сторону, чтобы избежать препятствия), если ландшафт не занимает половину или более области гребень волны. В таких случаях заклинание заканчивается в 1d6 раундах по мере того, как волна прерывается и падает, если только его продолжительность обычно не приводит к истечению срока действия до этого.

Импульс волны переносит вас вперед по этой новой местности без каких-либо травм, пока он не рухнет, и в этот момент вы испытываете нормальное воздействие местности, на которой вы находитесь. Ландшафт, который не может охватить волна, включает в себя что-либо, в основном сделанное из огня (например, лавы), воздуха (например, обрыв открытой скалы) или что-то искусственное (например, город).

Вы можете создать волну, только стоя на земле. Вы не можете создать его под землей или на местности, которую он не может включить.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.