Оглушительный поющий болт (deafening song bolt) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Оглушительный поющий болт (deafening song bolt)

2021-02-05 79
Оглушительный поющий болт (deafening song bolt) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школа: разрушение [звук];

Круг: бард 5

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цель: до 3 существ, ни одно из которых не может быть на расстоянии далее 30 футов

Длит.: мгновенное

Испытание: нет

Устойчивость к магии: нет

Три ноты, которые вы поете или исполняете, становятся осязаемыми вспышками тайной энергии, пронзительно пронизывающими поле битвы. Каждый удар требует дальней атаки касанием, чтобы нанести 3d10 пунктов звукового урона, оглушая цель на 1d6 раундов. Болты могут быть выпущены по одной или нескольким целям, но все должны быть запущены одновременно.

ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР (RESOUNDING BLOW)

Школа: разрушение [звук];

Круг: антипаладин4, инквизитор 5, паладин 4

Время сотворения: 1 быстрое действие

Компоненты: С

Дистанция: на себя

Цель: вы сами

Длит.: 1 раунд/1 УЗ

Испытание: Стойкости ослабляет; см. текст;

Устойчивость к магии: нет

У вас должно быть оружие ближнего боя, чтобы разыграть это заклинание.

При успешной атаке в ближнем бою ваше оружие звучит громовым столкновением. Цель получает 1d6 пунктов звукового урона. Эта атака не повредит вашему оружию.

Если вы используете свою способность суждения или способность поражения против цели, она поражается на 1 раунд при успешной атаке. Успешное сохранение Стойкости отменяет Ошеломляющий эффект.

При успешном критическом попадании цель Шокируется на 1 раунд и Глохнет на 1d6 раундов. Успешное испытание Стойкости сводит на нет Шок и Глухоту. Если вы также используете judgMent or sMite, ваш противник делает только одно испытание от всех эффектов.

Это заклинание немедленно заканчивается, если ваше оружие покидает вашу руку.

Оглушительный удар складывается с Громовым оружием.

 

ОГНЕННАЯ ЗМЕЯ (FIRE SNAKE)

Школа: разрушение [огонь]

Круг: друид 5, чародей/волшебник 5

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (змеиная чешуя)

Дистанция: 60 футов.

Область: см. текст

Длит.: мгновенное

Испытание: Реакции ½ урона

Устойчивость к магии: да

Вы создаете извилистую линию пламени, которую вы можете сформировать по своему желанию. Огненная Змея влияет на один 5-футовый квадрат на уровень заклинателя, и каждый квадрат должен начинаться с предыдущего квадрата, начиная с вас. Огненная змея не может выходить за пределы своей максимальной дальности. Существа на пути огненной змеи получают 1d6 пунктов урона от огня за уровень заклинателя (максимум 15d6).

ОГНЕННОЕ ДЫХАНИЕ (FIRE BREATH)

Школа: разрушение [огонь]

Круг: алхимик 2, чародей/волшебник 2

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (перец чили)

Дистанция: 15 футов

Область: конусообразный взрыв

Длит.: 1 раунд / 1 УЗ или до выписки; см. текст

Испытание: Реакции ½ урона; см. текст

Устойчивость к магии: да

Вплоть до трех раз за время действия этого заклинания вы можете срыгнуть огненный конус как основное действие. Первый конус наносит 4d6 пунктов урона от огня каждому существу в этой области. Второй конус пламени наносит 2d6 пунктов урона от огня каждому существу в этой области. Третий конус пламени наносит 1d6 пунктов урона от огня каждому существу в этой области. Успешная проверка Реакции делят пополам этот урон. После третьего конуса пламени заклинание заканчивается.

 

ОГНЕННОЕ КЛЕЙМО (FIREBRAND)

Школа: превращение [огонь]

Круг: чародей/волшебник 7

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цель: одно существо/4 УЗ, два из которых не могут быть дальше 30 футов друг от друга.

Длит.: 1 раунд/1 УЗ

Испытание: Воли отменяет (безвредно), но смотри ниже

Устойчивость к магии: да (безвредно)

Вы отмечаете нескольких союзников пламенеющей руной. Эта руна не наносит урона и светится, как факел. Пока Огненное Клеймо действует, существа, которых оно защищает, невосприимчивы к любым сотворенным вами огненным заклинаниям. Все оружие цели (естественное и искусственное) наносит +1d6 урона при попадании (этот дополнительный урон складывается с любым огненным уроном, которое существо наносит другими способами). В любой момент, пока заклинание действует, существо, несущее на себе огненную руну, может, совершив быстрое действие, метнуть в любую цель огненный луч. Этот луч требует дистанционной атаки касанием для попадания и наносит 6d6 урона огнем. Когда существо применяет Огненное Клеймо, чтобы метнуть огненный луч, эффект заклинания для него заканчивается.

 

ОГНЕННОЕ ТЕЛО (FIERY BODY)

Школа: превращение [огонь]

Круг: чародей/волшебник 9

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С

Дистанция: на себя

Цель: вы сами

Длит.: 1 мин./1 УЗ

Это заклинание превращает ваше тело в живое пламя. Вы и ваша экипировка невосприимчивы к урону от огня. Фактически, каждый раз, когда вы обычно получаете урон от огня, вы вместо этого исцеляетесь от урона со скоростью 1 очко за 3 пункта урона, которые обычно наносила бы огненная атака. Вы невосприимчивы к слепоте, критическим ударам, урону от способностей, глухоте, болезни, утоплению, электричеству, яду, оглушению и всем заклинаниям, влияющим на вашу физиологию или дыхание. Вы получаете только половину урона от кислоты или электричества. Вы получаете на 150% больше урона от холода, чем обычно.

Вы получаете +6 бонус улучшения к вашему счету Ловкости и скорость полета 40 футов (отличная маневренность). Ваша невооруженная атака наносит дополнительно 3d6 пунктов урона от огня, и вы считается вооруженным при проведении безоружных атак. Ваше тело горит так ярко, что существа, не отводящие взгляда от вас, ослеплены. Огненные заклинания, которые вы разыгрываете, имеют СЛ испытания, увеличенные на +1.

Если вы входите в воду, вы окружены 5-футовым радиусом пара и пузырьков, которые дают вам укрытие (шанс промаха 50%), но вы получаете 2d6 пунктов урона каждый раунд, когда вы остаетесь в воде.

ОГНЕПАД (FIREFALL)

Школа: превращение [огонь];

Круг: чародей/волшебник 4

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (один источник огня)

Дистанция: дальняя (400 футов + 40 футов/1 УЗ)

Цель: один источник огня, до 20-футового куба

Длит.: мгновенное

Испытание: Воли отменяет и Реакции отменяет; см. текст;

Устойчивость к магии: нет

Из обычного огонь превращается в гейзер ослепительно яркого жидкого пламени. В заклинании используется один источник огня, который немедленно гаснет. Пожар, превышающий 20-футовый куб, погашен лишь частично. Магический огонь не гаснет, но существо подтипа огня, используемого в качестве источника, получает 1 очко урона за уровень заклинателя (без испытания).

Пылающий огненный дождь заполняет полусферический взрыв радиусом 60 футов. Все существа и объекты в этой области получают 5d6 пунктов урона от огня и загораются.

Существа, которые делают успешные проверки Реакции, получают половину урона и не загораются. Существа в пределах 120 футов от исходного источника огня ослеплены на 1d4 + 1 раундов (Воли отменяет).

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.