Какофонический Зов, массовый (cacophonous call, mass) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Какофонический Зов, массовый (cacophonous call, mass)

2021-02-05 73
Какофонический Зов, массовый (cacophonous call, mass) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школа: очарование (принуждение) [разум]

Круг: бард 5

Цель: одно существо/УЗ (все из которых должны быть в пределах 30 футов)

Это заклинание действует как Какофонический Зов, за исключением того, что оно воздействует на нескольких существ.

 

КАЛЬЦЕВОЕ КАСАНИЕ (CALCIFIC TOUCH)

Школа: превращение [земля]

Круг: чародей/волшебник 4

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: касание

Цель: существо или существа, которых коснулись (до одного на уровень)

Длит.: 1 раунд/1 УЗ

Испытание: Стойкости ослабляет

Устойчивость к магии: да

Ваше касание постепенно превращает вещество существ, которое вы касаете, в камень. Один раз за раунд вы можете проводить касательную атаку, которая наносит 1d4 пунктов урона Ловкости и замедляет цель (как заклинание) на 1 раунд. Успешное испытание Стойкости отменяет медленный эффект, но не урон способности. Цель, уменьшенная до 0, Ловкость постоянно окаменела. Разрыв очарование, реставрация или камень в плоть может обратить вспять эффекты кальцифицирующего касания.

КАМЕННЫЙ ЗОВ (STONE CALL)

Школа: воплощение (созидание) [земля]

Круг: друид 2, следопыт 2, чародей/волшебник 2

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: средняя (100 футов + 10 футов/1 УЗ)

Область: цилиндр (радиус 40 футов, высота 20 футов)

Длит.: 1 раунд/1 УЗ

Испытание: нет

Устойчивость к магии: нет

Дождь из грязи, гравия и мелкой гальки заполняет область, нанося 2d6 пунктов дробящего урона каждому существу в этой области. Этот урон происходит только один раз, когда заклинание прочитано.

В течение оставшейся продолжительности заклинания этот мусор покрывает землю, делая всю область труднопроходимой. В конце периода камни исчезают, не оставляя после себя никаких последствий (кроме нанесенного урона).

 

КАМЕННЫЙ КУЛАК (STONE FIST)

Школа: превращение [земля];

Круг: алхимик 1, друид 1, чародей/волшебник 1

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (щепка гранита)

Дистанция: на себя

Цель: вы сами

Длит.: 1 мин./1 УЗ (П)

Это заклинание превращает ваши руки в живой камень. Пока это заклинание действует, ваши невооруженные удары не провоцируют внеочередные атаки и наносят 1d6 пунктов смертельного дробящего урона (1d4, если вы Небольшого Размера). Кроме того, ваши невооруженные удары игнорируют твердость любого объекта с твердостью менее 8.

Превращение Плоти В Камень сразу рассеивает каменный кулак. Если вы стали целью превращения камня в грязь, это заклинание немедленно заканчивается, и вы получаете 4d6 пунктов урона.

 

КИСЛОТНАЯ ЯМА (ACID PIT)

Школа: воплощение (созидание) [кислота];

Круг: чародей/волшебник 4, призыватель 4

Компоненты: С, Ж, Р (капля кислоты), Ф (Прекрасная лопата стоимостью 10 зм)

Испытание: Реакции отменяет; см. текст;

Устойчивость к магии: нет

Это заклинание действует как создание ямы, за исключением того, что оно помещает лужу кислоты глубиной 5-футов на дне ямы. Яма имеет максимальную глубину 100 футов. Существа, которые падают в яму, получают нормальный урон от падения (кислота считается податливой поверхностью), плюс 2d6 пунктов кислотного урона за раунд, проведенный в контакте с кислотой. Кроме того, в яме могут быть повреждены открытые предметы, которые несет с собой существо.

См. Таблицу 9–2: Предметы, подверженные магическим атакам (Базовое руководство). Предметы затрагиваются по одному в порядке, указанном в таблице, и должны делать проверки Стойкости после 3 последовательных раундов пребывания в кислоте или считаться сломанными. Объекты со сломанным состоянием (независимо от того, как они сломались) должны делать проверку Стойкости каждый раунд, проведенный в кислоте, или быть уничтоженными.

Стены ямы довольно скользкие и имеют СЛ подъема 30.

 

КОЛЮЧЕЕ ТЕЛО (THORN BODY)

Школа: превращение;

Круг: алхимик 3, друид 4

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: на себя

Цель: вы сами

Длит.: 1 раунд/1 УЗ

Это заклинание заставляет шипы расти на вашей открытой коже, нанося урон существам, поражающим вас. Любое существо, поражающее вас оружием ближнего боя, невооруженным ударом или естественным оружием, получает 1d6 пунктов колющего урона +1 пункт на уровень заклинателя (максимум +15). Существа, использующие оружие ближнего боя с радиусом действия, не затрагиваются этим заклинанием. Существа, которые успешно захватывают вас, получают 2d6 пунктов проникающего урона +1 пункт за уровень заклинателя (максимум +15). Кроме того, ваши естественные атаки и невооруженные удары наносят дополнительно 1d6 пунктов проникающего урона.

Шипы, созданные этим заклинанием, сохраняются в любой новой физической форме или форме, которую вы принимаете, например, в виде дикой формы или любого эффекта полиморфа.

 

КОПЬЕ СВЕТА (LIGHT LANCE)

Школа: разрушение [добро, свет];

Круг: паладин 2

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: на себя

Эффект: копье света

Длит.: 1 раунд + 1 раунд/1 УЗ (П)

Вы создаете великолепный луч блестящего сияния, который действует как +1 священное копье, подходящее для вашего размера. У вас должна быть свободная рука, когда вы разыгрываете заклинание, и, когда вы вызываете копье, вы не можете переложить его в другую руку или опустить, преждевременно не прекратив заклинание. В качестве основного действия, когда вы держите легкое копье, вы можете не атаковать, а вместо этого держать копье в воздухе как маяк света и правды, создавая область яркого света с радиусом 90 футов. Если вы решите сделать это в течение одного или нескольких дополнительных раундов, копье также бросит копье яркого света в небо, которое становится все более и более заметным, поскольку оно продолжает подниматься к небесам. Под покровом ночи или другой темноты, если ничто не препятствует лучу, он становится видимым еще на 2 мили в каждом раунде, в котором вы продолжаете направлять свое копье в небо (2 мили во втором раунде, 4 мили в третьем раунде и скоро).

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.