Защитный дух (protective spirit)   — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Защитный дух (protective spirit)  

2021-02-05 83
Защитный дух (protective spirit)   0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Школа: воплощение (созидание);

Круг: следопыт 2

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: на себя

Цель: вы сами

Длит.: 1 раунд/1 УЗ

Защитный дух - это невидимая, бессмысленная, бесформенная сила, которая витает вокруг вас, защищая вас от неожиданных атак. Когда существо совершает атаку против вас, защитный дух немедленно атакует, используя ваш базовый модификатор атаки и ваш модификатор Ловкости. При успешном попадании дух не наносит урона, но он пропускает внеочередную атаку. Защитный дух может защищать от нескольких внеочередных атак, равных вашему бонусу Ловкости (минимум 1) за раунд.

Защитный дух занимает ваше пространство и движется вместе с вами. Он не может быть атакован физическими атаками, ему не может быть нанесен вред, кроме как Рассеиванием Магии, Дезинтеграцией, Сферой Аннигиляции или Жезлом Отмены. АС защитного духа от касательных атак - 10 + ваш модификатор Ловкости.

 

ЗМЕИНЫЙ ПОСОХ (SNAKE STAFF)  

Школа: превращение

Круг: жрец 5, друид 5

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (нож подходит для резки)

Дистанция: средняя (100 футов + 10 футов/1 УЗ)

Цель: 1 или более кусочков дерева, ни один из которых не может быть на расстоянии более 30 футов

Длит.: 1 раунд/1 УЗ

Испытание: Воли отменяет (предмет)

Устойчивость к магии: да (предмет)

Длинным шипящим шепотом вы превращаете обычные куски дерева в разного рода змей, которые немедленно нападают на ваших врагов.

Пока змеи остаются в поле зрения, вы можете направлять их действия телепатически как свободное действие. Вы можете применять это заклинание только к деревянным предметам, не принадлежащим существу или не являющимся частью более крупной структуры или растения. Каждый раз, когда вы разыгрываете это заклинание, вы можете создать количество змей, равное вашему уровню заклинателя. Как указано ниже, более мощные змеи занимают более одной доступной суммы. Статистику змей можно найти на странице 255 Бестиария Следопыта; подробности о продвинутых и гигантских простых шаблонах можно найти на страницах 294–295 этой книги.

Ядовитая змея: палка или кусок дров. Считается как 1 змея.

Удав: Посох или ветвь дерева. Считается как 2 змеи.

Продвинутая Ядовитая Змея: палка или кусок дров. Считается как 2 змеи.

Продвинутый Удав: Посох или ветвь дерева. Считается как 3 змеи.

Продвинутая Великанская Ядовитая Змея: бревно или куча мусора. Считается как 4 змеи.

Продвинутый Великанский Удав: упавшее дерево или большая куча мусора. Считается как 5 змей.

 

ЗНАКИ ЗАПРЕТА (MARKS OF FORBIDDANCE)

Школа: преграждение [разум];

Круг: паладин 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж

Дистанция: близкая (25 футов + 5 футов/2 УЗ)

Цели: один враг и один союзник

Длит.: 1 раунд/1 УЗ

Испытание: Воли отменяет; см. текст;

Устойчивость к магии: да

Знаки Запрета магическим образом клеймят два существа, не позволяя им совершать насилие друг против друга. Когда вы разыгрываете это заклинание, выберите одного врага и одного союзника в пределах досягаемости. Обе цели заклеймили знаком запрета. До конца продолжительности заклинания, чтобы две цели могли атаковать друг друга, даже с помощью целевого заклинания, каждый атакующий должен пройти проверку Воли. Если проверка прошла успешно, эта цель может атаковать другую как обычно.

Если проверка не удается, цель не может выполнить атаку, и действие теряется. Это заклинание не мешает целям атаковать друг друга заклинаниями или способностями действующими по области.

ЗОВ ЖИВОТНОГО (CALL ANIMAL)

Школа: очарование (принуждение) [разум];

Круг: друид 1, следопыт 1

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: см. текст

Эффект: одно животное, чей CR равен или меньше вашего уровня заклинателя

Длит.: 1 час/1 УЗ (П)

Испытание: нет

Устойчивость к магии: нет

Это заклинание заставляет ближайшее дикое животное определенного вами типа (при условии, что CR животного равен или меньше вашего уровня заклинателя), искать вас. Животное движется к вам своим привычным ему способом передвижения, поэтому время, необходимое для прибытия, зависит от того, насколько близко животное нужного типа, когда вы произносите заклинание. Если нет такого животного, способного достичь вас в течение действия заклинания, вы знаете об этом факте, но заклинание потрачено впустую. Знание местной фауны делает это заклинание более эффективным, и ГМ может разрешить проверку навыков Знания (природы) (СЛ 15), чтобы узнать, каких животных можно найти в области.

Когда вызванное животное прибывает, оно приближается до 5 футов к вам и остается поблизости на время действия заклинания.

Его исходное отношение безразлично, изменено обстоятельствами и взаимодействием. Помимо начального отношения, это заклинание не дает вам никакого особого влияния или способности общаться с вызываемым животным, хотя вы можете использовать другие заклинания или способности для этого.

Как только продолжительность заклинания истекает, животное действует в соответствии со своим отношением. Большинство животных, вероятно, отойдут, но враждебное хищное животное может напасть, особенно если оно голодное или спровоцированное.

Домашние животные или животные, обученные кем-то другим, включая таких существ, как фамильяры или компаньоны животных, не подвержены влиянию животных.

 

ЗЫБУЧИЙ ПЕСОК (SHIFTING SAND)

Школа: превращение [земля]

Круг: друид 3, чародей/волшебник 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, Р (горсть песка)

Дистанция: средняя (100 футов + 10 футов/1 УЗ)

Область: облако радиусом 20 футов

Длит.: 1 раунд/1 УЗ (П)

Испытание: Реакции отменяет; см. текст

Устойчивость к магии: нет

Вы заставляете земляную или песчаную поверхность сдвигаться в пределах области. Перемещающийся песок стирает следы и считается труднопроходимой местностью. При проверке акробатики в этой области выдается штраф, равный вашему уровню заклинателя (максимум +10). Существа, входящие или начинающие свой ход в движущемся песке, должны проходить проверку Реакции каждый раунд или Опутываться до начала своего следующего хода. Если они пытаются двигаться в Опутанном состоянии, они должны сделать второе испытание Реакции или стать Распластанным. Существа с особенностью народа стабильности (например, дварфы) могут применять их в качестве бонуса к испытаниям.

В качестве действия перемещения вы можете перемещать область песка на 10 футов в любом направлении. Существа, которые Опутаны или Распластаны в области заклинания, переносятся вместе с движущимся песком в том же направлении, если это возможно. Это движение не провоцирует внеочередных атак.

Ничьи Средние или более мелкие объекты также могут переноситься или неглубоко засыпаться движущимся песком.

 

ВЫБРАКОВКА (CAST OUT)

Школа: преграждение;

Круг: инквизитор 3

Время сотворения: 1 основное действие

Компоненты: С, Ж, СФ

Дистанция: касание

Цель: существо (которого коснулись)

Длит.: мгновенное

Испытание: Воли частично;

Устойчивость к магии: да

С помощью рукопашной атаки вы уничтожаете одно существо и разрушаете любую магию, управляющую им. Цель получает 2d8 пунктов урона + 1 очко за уровень заклинателя (максимум +15). Кроме того, вы делаете проверку рассеивания против любого эффекта Колдовского Сосуда (включая способность Привидения) или очарование (принуждение) на целевом существе, начиная с заклинаний самого высокого уровня и продолжая заклинаниями более низкого уровня. Относитесь к этому как к целевому заклинанию рассеивания магии, за исключением того, что заклинание может рассеять одно такое заклинание на каждые четыре уровня заклинателя, которыми вы обладаете. Успешное испытание Воли вдвое уменьшает урон и ограничивает рассеивание одним заклинанием или эффектом.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.