Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-02-05 | 613 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2) Одним из его секретов было упорство в достижении цели.
Не только снег, а также град выпали вчера.
Я встретил и разговорился с приятелем.
5) В одном из старинных домов, сохранившихся в центре города, открыли музей.
31. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) любимые профессора;
2) наиболее решительно поступил;
3) в двухстах метрах;
4) на их территории;
5) обгрызанное яблоко.
32. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) несколько ножниц;
2) умелые повара;
3) быстро выздоровит;
4) в полутора часах;
5) пять барышень.
33. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) мокла под дождём;
2) косвенных падежов;
3) чудеснейшим образом;
4) здоровые дёсны;
5) поезжайте в магазин.
34. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) шестьюстами учебниками;
2) едь вперёд;
3) спелых абрикосов;
4) жёстче дерева;
5) новых полотенец.
35. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) поезжай к маме;
2) свыше четырёх тысяч метров;
3) несколько яблок;
4) огрызанный хлеб;
5) новых джинсов.
36. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) к две тысячи пятому году;
2) жгёт костер;
3) пачка макарон;
4) фильм интереснее;
5) сладких помидоров.
37. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) в две тысячи двадцать втором году;
2) старые пропуска на предприятие;
3) совсем озяб;
4) несколько пар туфлей;
5) согласно графику.
38. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) с пятидесятью рублями;
2) оденьтесь теплее;
3) высохла шапка;
4) спелых абрикосов;
5) две пары чулок.
39. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) конфликт более глубочайший;
2) лягте на пол;
3) опытные шофёры;
|
4) в трехстах метрах;
5) пара ботинок.
40. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) среди известных грузин;
2) лягте на диван;
3) их дети;
4) пять блюдцев;
5) больше пятидесяти рублей.
41. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) несколько полотенец;
2) их тетради;
3) из полтора метров материи;
4) самый молодой;
5) двух пар ботинок.
42. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) двухстами предметами;
2) килограмм помидоров;
3) серьёзнейшее замечание;
4) поезжайте в город;
5) их успехи.
43. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) по их желанию;
2) в двух тысяч пятом году;
3) красивейший пейзаж;
4) прополощи бельё;
5) пара ботинок.
44. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) на триста пятьдесят седьмой странице;
2) эта работа более лучше;
3) несколько мандаринов;
4) хорошие доктора;
5) смотря вперёд.
45. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) повеселее;
2) ряд критериев;
3) не пророняя слов;
4) обоих студентов;
5) согласно тарифу.
46. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) килограмм вафель;
2) почерк;
3) семьюдесятью процентами;
4) более резкое движение;
Длиньше.
47. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) лягте на коврик;
2) пара варежков;
3) в шкафу;
4) к трёмстам сорока четырём избирателям;
5) все возврасты.
48. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) любимые профессора;
2) более восемьсот миллионов;
3) ярче солнца;
4) поезжайте поездом;
5) модных серёг.
49. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) пара яблок;
2) несколько полотенец;
3) поезжай быстрее;
4) около пятиста километров;
5) несколько сотен.
50. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.
1) лягте на спину;
2) почётные титулы;
3) пятьюстами тридцатью тремя метрами;
4) торт менее слаще;
5) насмехаться.
Ответы к теме 18. Грамматическая норма русского языка
1. 2, 3, 5
2. 2, 3, 4
3. 1, 4, 5
4. 2, 5
5. 1, 2, 5
6. 1, 4
7. 1, 5
|
8. 1, 4
9. 1, 2, 5
10. 2, 3
11. 2, 3
12. 1, 3
13. 1, 2, 4
14. 1, 4, 5
15. 4, 5
16. 1, 5
17. 4
18. 1, 4
19. 1, 3
20. 3, 5
21. 3, 4, 5
22. 3, 4
23. 2, 3, 4
24. 1, 3
25. 3, 4, 5
26. 1, 4
27. 1
28. 2
29. 2, 4
30. 1, 3, 4
31. 5
32. 3
33. 2
34. 2
35. 4
36. 2
37. 4
38. 1
39. 1
40. 4
41. 3
42. 1
43. 2
44. 2
45. 3
46. 5
47. 2
48. 2
49. 4
50. 4
Тема 19. Психология группы
1. Автором Стэнфордского эксперимента является:
1) Ф. Зимбардо;
2) Э. Берн;
3) С. Милгрэм;
4) А. Маслоу.
2. Феномен конформности экспериментально был изучен ученым по фамилии:
1) Э. Берн;
2) С. Аш;
3) А. Маслоу;
4) З. Фрейд.
3. В эксперименте С. Милграма испытуемые были готовы подвергать человека воздействию электрического тока, даже рискуя его здоровьем и жизнью. Почему:
1) подчинялись указаниям авторитетного лица. вознаграждение;
2) боялись наказания;
3) они желали получить;
4) на них оказывала давление группа.
4. Что продемонстрировал эксперимент С. Аша:
1) мнение группы влияет на восприятие человека;
2) групповое восприятие является суммой особенностей восприятия ее членов;
3) человек соглашается с группой, даже когда он уверен в том, что группа ошибается;
4) человек соглашается с группой в надежде на вознаграждение.
5. Тест К. Томаса предполагает
1) определение типа поведения в конфликтной ситуации;
2) анализ транзакций;
3) использование социометрии;
4) изучение конфликтов разных видов.
6. В книге «Социальная психология» описывает феномены, характеризующие процесс принятия групповых решений: сдвиг к риску или групповую поляризацию, и групповое единомыслие:
1) Д. Майерс;
2) З. Фрейд;
3) К.Г. Юнг;
4) М. В. Андреева.
7. Представляет уровни развития группы в теории деятельностного опосредования групповой деятельности:
1) А.В. Петровский;
2) С.Л. Рубинштейн;
3) А.Н. Леонтьев;
4) Л.С. Выготский.
8. В подходе к классификации стадий в качестве критерий взяты: общность целей совместной деятельности; четкость структуры группы; динамика групповых интересов:
1) Л.И. Уманского;
2) С.Л. Рубинштейна;
3) А.Н. Леонтьева;
4) А.В. Петровского.
9. Осознание человеком того, как он воспринимается и оценивается другими людьми, называется:
1) рефлексия;
2) интроспекция;
3) аттракция;
4) нет ни одного правильного ответа.
10. Распространение в условиях дефицита информации о человеке общего оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личностных качеств называется:
|
1) эффект ореола;
2) эффект бумеранга;
3) установка;
4) эффект первичности.
11. Расстояние, которое обычно разделяет нас, когда мы находимся на официальных приемах и дружеских вечеринках – это:
1) личная зона;
2) интимная зона;
3) социальная зона;
4) публичная зона.
12. Какую из перечисленных групп можно отнести к формальной:
1) двадцать членов комитета некой партии;
2) пятеро друзей, сидящих за столиком в кафе;
3) семья из четырех человек;
4) тридцать пассажиров автобуса.
13. Почему новые члены группы обычно ведут себя тихо и незаметно:
1) новички пытаются понять и усвоить формальные и неформальные нормы группы;
2) формальные групповые нормы не позволяют им говорить;
3) новички обычно воспринимают других членов группы как соперников;
4) по сравнению со старыми членами группы новички больше стремятся к сотрудничеству.
14. Неформальная структура группы выполняет функцию:
1) эмоциональную, экспрессивную;
2) продуктивную, инструментальную;
3) оба ответа верны;
4) нет ни одного верного ответа.
15. Почему мы говорим, что группы характеризуются динамикой:
1) они обычно бывают неформальными;
2) они постоянно меняются;
3) они обычно бывают соревновательными;
4) в них редко бывает лидер.
16. Особой ситуацией, где усиливается воздействие через психическое заражение, является:
1) поимка правонарушителя;
2) дорожно-транспортное происшествие;
3) паника;
4) ситуация конфликта.
17. Формальная структура группы не определяется:
1) совокупностью межличностных отношений и степенью сплоченности членов
групп;
2) задачами и целями совместной деятельности;
3) оба ответа верны;
4) нет ни одного верного ответа.
18. Для чего применяется «мозговой штурм»:
1) поддержать авторитет и власть руководителя;
2) предотвратить панику;
3) чтобы помочь группе достичь согласия по принимаемому решению;
4) выработать новые, творческие подходы к решению проблемы.
19. Возникшая в школьном классе группировка близких друзей, объединенных каким- то общим интересом, является:
1) неформальной группой;
2) группой членства;
3) референтной группой;
|
4) формальной группой.
20. Подберите синоним для названия референтной группы:
1) эталонная группа;
2) группа членства;
3) условная группа;
4) группа – триада.
21. Как называется процесс групповой динамики, характеризующий степень приверженности к группе ее членов:
1) групповое давление;
2) группообразование;
3) групповая сплоченность;
4) групповое решение.
22. Какой из факторов является ограничивающим при групповом решении проблемы:
1) группа не может суммировать информацию;
2) группа ошибается чаще, чем отдельный индивидуум;
3) в группе реже случаются озарения, чем при индивидуальной работе;
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!