Мы плыли на теплоходе «Федоре Шаляпине». — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Мы плыли на теплоходе «Федоре Шаляпине».

2021-02-05 613
Мы плыли на теплоходе «Федоре Шаляпине». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2) Одним из его секретов было упорство в достижении цели.

Не только снег, а также град выпали вчера.

Я встретил и разговорился с приятелем.

5) В одном из старинных домов, сохранившихся в центре города, открыли музей.

31. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) любимые профессора;

2) наиболее решительно поступил;

3) в двухстах метрах;

4) на их территории;

5) обгрызанное яблоко.

32. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) несколько ножниц;

2) умелые повара;

3) быстро выздоровит;

4) в полутора часах;

5) пять барышень.

33. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) мокла под дождём;

2) косвенных падежов;

3) чудеснейшим образом;


4) здоровые дёсны;

5) поезжайте в магазин.

34. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) шестьюстами учебниками;

2) едь вперёд;

3) спелых абрикосов;

4) жёстче дерева;

5) новых полотенец.

35. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) поезжай к маме;

2) свыше четырёх тысяч метров;

3) несколько яблок;

4) огрызанный хлеб;

5) новых джинсов.

36. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) к две тысячи пятому году;

2) жгёт костер;

3) пачка макарон;

4) фильм интереснее;

5) сладких помидоров.

37. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) в две тысячи двадцать втором году;

2) старые пропуска на предприятие;

3) совсем озяб;

4) несколько пар туфлей;

5) согласно графику.

38. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) с пятидесятью рублями;

2) оденьтесь теплее;

3) высохла шапка;

4) спелых абрикосов;

5) две пары чулок.

39. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) конфликт более глубочайший;

2) лягте на пол;


3) опытные шофёры;

4) в трехстах метрах;

5) пара ботинок.

40. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) среди известных грузин;

2) лягте на диван;

3) их дети;

4) пять блюдцев;

5) больше пятидесяти рублей.

41. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) несколько полотенец;

2) их тетради;

3) из полтора метров материи;

4) самый молодой;

5) двух пар ботинок.

42. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) двухстами предметами;

2) килограмм помидоров;

3) серьёзнейшее замечание;

4) поезжайте в город;

5) их успехи.

43. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) по их желанию;

2) в двух тысяч пятом году;

3) красивейший пейзаж;

4) прополощи бельё;

5) пара ботинок.

44. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) на триста пятьдесят седьмой странице;

2) эта работа более лучше;

3) несколько мандаринов;

4) хорошие доктора;

5) смотря вперёд.

45. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) повеселее;


2) ряд критериев;

3) не пророняя слов;

4) обоих студентов;

5) согласно тарифу.

46. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) килограмм вафель;

2) почерк;

3) семьюдесятью процентами;

4) более резкое движение;

Длиньше.

47. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) лягте на коврик;

2) пара варежков;

3) в шкафу;

4) к трёмстам сорока четырём избирателям;

5) все возврасты.

48. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) любимые профессора;

2) более восемьсот миллионов;

3) ярче солнца;

4) поезжайте поездом;

5) модных серёг.

49. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) пара яблок;

2) несколько полотенец;

3) поезжай быстрее;

4) около пятиста километров;

5) несколько сотен.

50. Укажите словосочетание с грамматической ошибкой.

1) лягте на спину;

2) почётные титулы;

3) пятьюстами тридцатью тремя метрами;

4) торт менее слаще;

5) насмехаться.


Ответы к теме 18. Грамматическая норма русского языка

1.    2, 3, 5

2.    2, 3, 4

3.    1, 4, 5

4.    2, 5

5.    1, 2, 5

6.    1, 4

7.    1, 5

8.    1, 4

9.    1, 2, 5

10.  2, 3

11.  2, 3

12.  1, 3

13.  1, 2, 4

14.  1, 4, 5

15.  4, 5

16.  1, 5

17.  4

18.  1, 4

19.  1, 3

20.  3, 5

21.  3, 4, 5

22.  3, 4

23.  2, 3, 4

24.  1, 3

25.  3, 4, 5

26.  1, 4

27.  1

28.  2

29.  2, 4

30.  1, 3, 4

31.  5

32.  3

33.  2

34.  2


35.  4

36.  2

37.  4

38.  1

39.  1

40.  4

41.  3

42.  1

43.  2

44.  2

45.  3

46.  5

47.  2

48.  2

49.  4

50.  4


Тема 19. Психология группы

1. Автором Стэнфордского эксперимента является:

1) Ф. Зимбардо;

2) Э. Берн;

3) С. Милгрэм;

4) А. Маслоу.

2. Феномен конформности экспериментально был изучен ученым по фамилии:

1) Э. Берн;

2) С. Аш;

3) А. Маслоу;

4) З. Фрейд.

3. В эксперименте С. Милграма испытуемые были готовы подвергать человека воздействию электрического тока, даже рискуя его здоровьем и жизнью. Почему:

1) подчинялись указаниям авторитетного лица. вознаграждение;

2) боялись наказания;

3) они желали получить;

4) на них оказывала давление группа.

4. Что продемонстрировал эксперимент С. Аша:

1) мнение группы влияет на восприятие человека;

2) групповое восприятие является суммой особенностей восприятия ее членов;

3) человек соглашается с группой, даже когда он уверен в том, что группа ошибается;

4) человек соглашается с группой в надежде на вознаграждение.

5. Тест К. Томаса предполагает

1) определение типа поведения в конфликтной ситуации;

2) анализ транзакций;

3) использование социометрии;

4) изучение конфликтов разных видов.

6. В книге «Социальная психология» описывает феномены, характеризующие процесс принятия групповых решений: сдвиг к риску или групповую поляризацию, и групповое единомыслие:

1) Д. Майерс;

2) З. Фрейд;

3) К.Г. Юнг;

4) М. В. Андреева.


7. Представляет уровни развития группы в теории деятельностного опосредования групповой деятельности:

1) А.В. Петровский;

2) С.Л. Рубинштейн;

3) А.Н. Леонтьев;

4) Л.С. Выготский.

8. В подходе               к классификации стадий в качестве критерий взяты: общность целей совместной деятельности; четкость структуры группы; динамика групповых интересов:

1) Л.И. Уманского;

2) С.Л. Рубинштейна;

3) А.Н. Леонтьева;

4) А.В. Петровского.

9. Осознание человеком того, как он воспринимается и оценивается другими людьми, называется:

1) рефлексия;

2) интроспекция;

3) аттракция;

4) нет ни одного правильного ответа.

10. Распространение в условиях дефицита информации о человеке общего оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личностных качеств называется:

1) эффект ореола;

2) эффект бумеранга;

3) установка;

4) эффект первичности.

11. Расстояние, которое обычно разделяет нас, когда мы находимся на официальных приемах и дружеских вечеринках – это:

1) личная зона;

2) интимная зона;

3) социальная зона;

4) публичная зона.

12. Какую из перечисленных групп можно отнести к формальной:

1) двадцать членов комитета некой партии;

2) пятеро друзей, сидящих за столиком в кафе;

3) семья из четырех человек;


4) тридцать пассажиров автобуса.

13. Почему новые члены группы обычно ведут себя тихо и незаметно:

1) новички пытаются понять и усвоить формальные и неформальные нормы группы;

2) формальные групповые нормы не позволяют им говорить;

3) новички обычно воспринимают других членов группы как соперников;

4) по сравнению со старыми членами группы новички больше стремятся к сотрудничеству.

14. Неформальная структура группы выполняет функцию:

1) эмоциональную, экспрессивную;

2) продуктивную, инструментальную;

3) оба ответа верны;

4) нет ни одного верного ответа.

15. Почему мы говорим, что группы характеризуются динамикой:

1) они обычно бывают неформальными;

2) они постоянно меняются;

3) они обычно бывают соревновательными;

4) в них редко бывает лидер.

16. Особой ситуацией, где усиливается воздействие через психическое заражение, является:

1) поимка правонарушителя;

2) дорожно-транспортное происшествие;

3) паника;

4) ситуация конфликта.

17. Формальная структура группы не определяется:

1) совокупностью межличностных отношений и степенью сплоченности членов


групп;


 

 

2) задачами и целями совместной деятельности;

3) оба ответа верны;

4) нет ни одного верного ответа.

18. Для чего применяется «мозговой штурм»:

1) поддержать авторитет и власть руководителя;

2) предотвратить панику;

3) чтобы помочь группе достичь согласия по принимаемому решению;

4) выработать новые, творческие подходы к решению проблемы.


19. Возникшая в школьном классе группировка близких друзей, объединенных каким- то общим интересом, является:

1) неформальной группой;

2) группой членства;

3) референтной группой;

4) формальной группой.

20. Подберите синоним для названия референтной группы:

1) эталонная группа;

2) группа членства;

3) условная группа;

4) группа – триада.

21. Как называется процесс групповой динамики, характеризующий степень приверженности к группе ее членов:

1) групповое давление;

2) группообразование;

3) групповая сплоченность;

4) групповое решение.

22. Какой из факторов является ограничивающим при групповом решении проблемы:

1) группа не может суммировать информацию;

2) группа ошибается чаще, чем отдельный индивидуум;

3) в группе реже случаются озарения, чем при индивидуальной работе;


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.