Б2. В. 03 (П) Производственная  практика (технологическая (проектно-технологическая)) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Б2. В. 03 (П) Производственная  практика (технологическая (проектно-технологическая))

2021-01-31 70
Б2. В. 03 (П) Производственная  практика (технологическая (проектно-технологическая)) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Таблица 1 – Общие сведения о практике

Общие характеристики Информация в соответствии с ФГОС, УП
1 2
Вид практики1 Производственная
Тип и название практики2 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))
Место проведения практики3 Образовательные организации
Курс     3
Семестр     5  
Форма (формы) проведения4 Концентрированная
Трудоемкость практики:  
в зачетных единицах 4.
в часах (неделях) 144 (2,67)
в т.ч.  
лекции  
практические занятия  
лабораторные занятия  
самостоятельная работа 144
Форма промежуточной аттестации5 Дифференцированный зачет

 

1.1 Практика «Производственная практика  (технологическая (проектно-технологическая))» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений Блока «Практика» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки/специальности 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень образования: магистратура), направленность/профиль «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ»

1.2 Прохождение практики «Производственная практика (технологическая, (проектно-технологическая))» основано на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обучающимися следующих дисциплин: «Проектирование и построение воспитывающей образовательной среды для лиц с ОВЗ», при проведении следующих практик: «Производственная практика (научно-исследовательская работа)»

1.3 Практика «Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая)» формирует знания, умения и компетенции, необходимые для освоения следующих дисциплин: «Профессиональное мастерство и профессиональная компетентность учителя-дефектолога», для проведения следующих практик: «Производственная  практика (преддипломная).

1.4 Цели и задачи практики

Цель: сформировать умение магистрантов проводить контрольный эксперимент в рамках собственного исследования

   Задачи:

1. Учить обучающихся проводить диагностику состояния выбранных для научно-исследовательской работы параметров у участвующих в эксперименте лиц с ОВЗ с целью сопоставления результатов с данными констатирующего этапа эксперимента.

2.  Учить обучающихся описывать результаты контрольного этапа эксперимента.

3.  Учить обучающихся давать оценку эффективности проведенной работы.

 1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Таблица 2 Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Код и наименование компетенции по ФГОС1 Код и наименование индикатора достижения компетенции2
1 2

УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла

УК-2.1. Знает: нормативно-правовые акты для определения цели проекта, совокупности взаимосвязанных ресурсов, обеспечивающих достижение поставленной цели
УК-2.2. Умеет: корректировать планы и процедуры проекта в зависимости от этапа, прогнозировать возможные результаты
УК-2.3. Владеет: навыками достижения удовлетворительных итогов проекта и урегулирования всех нерешенных проблем до окончания проекта

ПК-3. Готовность к консультированию педагогов образовательных организаций по вопросам методического обеспечения и мониторинга результатов образования обучающихся

ПК-3.1. Знает: основы педагогики, формы и способы обучения взрослых субъектов образовательного процесса, работающих с лицами с ОВЗ
ПК-3.2. Умеет: осуществлять психолого-педагогическое просвещение участников образовательных отношений по вопросам психофизического развития лиц с ОВЗ
ПК-3.3. Владеет: методами и способами консультированию педагогов образовательных организаций по вопросам методического обеспечения и мониторинга результатов образования обучающихся

 

Таблица 3 – Планируемые результаты практики «Производственная (технологическая, (проектно-технологическая))

Код и наименование индикатора достижения компетенции Образовательные результаты по практике
УК-2.1. Знает: нормативно-правовые акты для определения цели проекта, совокупности взаимосвязанных ресурсов, обеспечивающих достижение поставленной цели З.1. Знает алгоритм определения цели и описания контрольного эксперимента, учитывая нормативно-правовые акты, касающиеся воспитания и обучения детей с ОВЗ.
К-2.2. Умеет: корректировать планы и процедуры проекта в зависимости от этапа, прогнозировать возможные результаты У.1. Умеет на этапе контрольного эксперимента корректировать план работы и соотносить с дальнейшими действиями
УК-2.3. Владеет: навыками достижения удовлетворительных итогов проекта и урегулирования всех нерешенных проблем до окончания проекта В.2. Владеет умением урегулирования всех нерешенных проблем до завершения научного исследования
ПК-3.1. Знает: основы педагогики, формы и способы обучения взрослых субъектов образовательного процесса, работающих с лицами с ОВЗ З.2. Знает способы обучения взрослых субъектов образовательного процесса, работающих с детьми с ОВЗ по вопросам их психолого-педагогического сопровождения
ПК-3.2. Умеет: осуществлять психолого-педагогическое просвещение участников образовательных отношений по вопросам психофизического развития лиц с ОВЗ У.2. Умеет подготовить и дать информацию педагогам, работающими с детьми с ОВЗ, по вопросам их психо-физического развития (по результатам проведенного научного исследования)
ПК-3.3. Владеет: методами и способами консультированию педагогов образовательных организаций по вопросам методического обеспечения и мониторинга результатов образования обучающихся В.2. Владеет способами консультирования педагогов образовательной организации по вопросам эффективности проведенного исследования

Б2.В.04 (Пд) Производственная практика (преддипломная)

 

Таблица 1 – Общие сведения о практике

Общие характеристики Информация в соответствии с ФГОС, УП
1 2
Вид практики1 Производственная
Тип и название практики2 Преддипломная
Место проведения практики3 Образовательные организации
Курс       3
Семестр       5
Форма (формы) проведения4 Концентрированная
Трудоемкость практики:  
в зачетных единицах 4
в часах (неделях) 144 (2,67)
в т.ч.  
лекции  
практические занятия  
лабораторные занятия  
самостоятельная работа 144
Форма промежуточной аттестации5 Дифференцированный зачет

 

1.1 Практика «Производственная практика  (преддипломная)» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 2 «Практика» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки/специальности 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень образования: магистратура), направленность/профиль «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ».

1.2. Прохождение практики «Производственная (преддипломная)» основано на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обучающимися следующих дисциплин: «Сопровождение лиц с нарушениями интеллекта в условиях специального образования», «Сопровождение лиц с сенсорными нарушениями в условиях образовательной организации»

1.3. Практика  «Производственная практика (преддипломная)» формирует компетенции, необходимые для завершения выпускной квалификационной работы и успешного прохождения государственной итоговой аттестации

1.4. Цели и задачи практики.

Цель: обобщить полученные в процессе научно-исследовательской работы результаты, провести их апробацию и дать оценку теоретической и практической значимости.

Задачи:

1.  Овладеть навыками проектирования и анализа комплексного психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ;

2. Уметь самостоятельно решить проблемы, которые могут возникнуть в ходе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;

3. Уметь уточнить и при необходимости скорректировать содержание психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, его моделирования и индивидуализации; анализа и систематизации результатов.

4.  Завершить собственное исследование в ракурсе современных отечественных и зарубежных достижений в области психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ;

 

1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Таблица 2 Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Код и наименование компетенции по ФГОС1 Код и наименование индикатора достижения компетенции2
1 2

УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий

УК-1.1. Знает: основные структурные компоненты проблемной ситуации, комплексно их анализировать; условия и задачи для выхода из проблемной ситуации
УК-1.2. Умеет: вырабатывать стратегии и тактики решения задач для оптимального выхода из проблемной ситуации
УК-1.3. Владеет: умением прогнозировать вероятностные риски, учитывать их, предупреждать появление других проблемных ситуаций

УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла

УК-2.1. З нает: нормативно-правовые акты для определения цели проекта, совокупности взаимосвязанных ресурсов, обеспечивающих достижение поставленной цели
УК-2.2. Умеет: корректировать планы и процедуры проекта в зависимости от этапа, прогнозировать возможные результаты
УК-2.3. Владеет: навыками достижения удовлетворительных итогов проекта и урегулирования всех нерешенных проблем до окончания проекта

ПК-6. Готовность к научно-обоснованному психолого-педагогическому сопровождению лиц с ОВЗ

ПК-6.1. Знает: достижения Российских и зарубежных исследователей в области специального образования и смежных наук
ПК-6.2. Умеет: анализировать и систематизировать результаты изучения психофизических особенностей, индивидуальных возможностей, социальных условий воспитания лиц с ОВЗ для решения исследовательских задач в области специального и инклюзивного образования
ПК-6.3. Владеет: методами и способами стратегического планирования, осуществления научно-исследовательской работы и мониторинга ее результатов

 

Таблица 3 – Планируемые результаты практики «Производственная  практика (преддипломная)»

Код и наименование индикатора достижения компетенции Образовательные результаты по практике
УК-1.1. Знает: основные структурные компоненты проблемной ситуации, комплексно их анализировать; условия и задачи для выхода из проблемной ситуации З.1. Знает способы анализа и выхода из возникшей проблемной ситуации
УК-1.2. Умеет: вырабатывать стратегии и тактики решения задач для оптимального выхода из проблемной ситуации У.1. Умеет решать задачи выхода из проблемной ситуации в условиях завершения научного исследования
УК-1.3. Владеет: умением прогнозировать вероятностные риски, учитывать их, предупреждать появление других проблемных ситуаций В.1. Владеет умением прогнозировать появления рисков на этапе завершения научного исследования и предупреждать их возникновение
УК-2.1. Знает: нормативно-правовые акты для определения цели проекта, совокупности взаимосвязанных ресурсов, обеспечивающих достижение поставленной цели З.2. Знает нормативно-правовые акты в области обучения и воспитания лиц с ОВЗ для достижения поставленной цели научного исследования
УК-2.2. Умеет: корректировать планы и процедуры проекта в зависимости от этапа, прогнозировать возможные результаты У.2 Умеет на завершающем этапе научного исследования вносить корректировки и прогнозировать возможные результаты
УК-2.3. Владеет: навыками достижения удовлетворительных итогов проекта и урегулирования всех нерешенных проблем до окончания проекта В.2. Владеть приемами урегулирования возможных проблем до завершения научного исследования
ПК-6.1. Знает: достижения Российских и зарубежных исследователей в области специального образования и смежных наук З.3. Знает современные достижения в области специального образования в России и за рубежом.
ПК-6.2. Умеет: анализировать и систематизировать результаты изучения психофизических особенностей, индивидуальных возможностей, социальных условий воспитания лиц с ОВЗ для решения исследовательских задач в области специального и инклюзивного образования У.3. Умеет на завершающем этапе исследования провести анализ решения исследовательских задач собственной научной работы
ПК-6.3. Владеет: методами и способами стратегического планирования, осуществления научно-исследовательской работы и мониторинга ее результатов В.3. Владеет способами осуществления научно-исследовательской работы: планирования, осуществления и мониторинга ее результатов

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.