Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-01-31 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 1 – Общие сведения о практике
Общие характеристики | Информация в соответствии с ФГОС, УП |
1 | 2 |
Вид практики1 | Производственная |
Тип и название практики2 | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) |
Место проведения практики3 | Образовательные организации |
Курс | 3 |
Семестр | 5 |
Форма (формы) проведения4 | Концентрированная |
Трудоемкость практики: | |
в зачетных единицах | 4. |
в часах (неделях) | 144 (2,67) |
в т.ч. | |
лекции | |
практические занятия | |
лабораторные занятия | |
самостоятельная работа | 144 |
Форма промежуточной аттестации5 | Дифференцированный зачет |
1.1 Практика «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений Блока «Практика» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки/специальности 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень образования: магистратура), направленность/профиль «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ»
1.2 Прохождение практики «Производственная практика (технологическая, (проектно-технологическая))» основано на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обучающимися следующих дисциплин: «Проектирование и построение воспитывающей образовательной среды для лиц с ОВЗ», при проведении следующих практик: «Производственная практика (научно-исследовательская работа)»
1.3 Практика «Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая)» формирует знания, умения и компетенции, необходимые для освоения следующих дисциплин: «Профессиональное мастерство и профессиональная компетентность учителя-дефектолога», для проведения следующих практик: «Производственная практика (преддипломная).
|
1.4 Цели и задачи практики
Цель: сформировать умение магистрантов проводить контрольный эксперимент в рамках собственного исследования
Задачи:
1. Учить обучающихся проводить диагностику состояния выбранных для научно-исследовательской работы параметров у участвующих в эксперименте лиц с ОВЗ с целью сопоставления результатов с данными констатирующего этапа эксперимента.
2. Учить обучающихся описывать результаты контрольного этапа эксперимента.
3. Учить обучающихся давать оценку эффективности проведенной работы.
1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Таблица 2 – Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Код и наименование компетенции по ФГОС1 | Код и наименование индикатора достижения компетенции2 |
1 | 2 |
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла | УК-2.1. Знает: нормативно-правовые акты для определения цели проекта, совокупности взаимосвязанных ресурсов, обеспечивающих достижение поставленной цели |
УК-2.2. Умеет: корректировать планы и процедуры проекта в зависимости от этапа, прогнозировать возможные результаты | |
УК-2.3. Владеет: навыками достижения удовлетворительных итогов проекта и урегулирования всех нерешенных проблем до окончания проекта | |
ПК-3. Готовность к консультированию педагогов образовательных организаций по вопросам методического обеспечения и мониторинга результатов образования обучающихся | ПК-3.1. Знает: основы педагогики, формы и способы обучения взрослых субъектов образовательного процесса, работающих с лицами с ОВЗ |
ПК-3.2. Умеет: осуществлять психолого-педагогическое просвещение участников образовательных отношений по вопросам психофизического развития лиц с ОВЗ | |
ПК-3.3. Владеет: методами и способами консультированию педагогов образовательных организаций по вопросам методического обеспечения и мониторинга результатов образования обучающихся |
|
Таблица 3 – Планируемые результаты практики «Производственная (технологическая, (проектно-технологическая))
Код и наименование индикатора достижения компетенции | Образовательные результаты по практике |
УК-2.1. Знает: нормативно-правовые акты для определения цели проекта, совокупности взаимосвязанных ресурсов, обеспечивающих достижение поставленной цели | З.1. Знает алгоритм определения цели и описания контрольного эксперимента, учитывая нормативно-правовые акты, касающиеся воспитания и обучения детей с ОВЗ. |
К-2.2. Умеет: корректировать планы и процедуры проекта в зависимости от этапа, прогнозировать возможные результаты | У.1. Умеет на этапе контрольного эксперимента корректировать план работы и соотносить с дальнейшими действиями |
УК-2.3. Владеет: навыками достижения удовлетворительных итогов проекта и урегулирования всех нерешенных проблем до окончания проекта | В.2. Владеет умением урегулирования всех нерешенных проблем до завершения научного исследования |
ПК-3.1. Знает: основы педагогики, формы и способы обучения взрослых субъектов образовательного процесса, работающих с лицами с ОВЗ | З.2. Знает способы обучения взрослых субъектов образовательного процесса, работающих с детьми с ОВЗ по вопросам их психолого-педагогического сопровождения |
ПК-3.2. Умеет: осуществлять психолого-педагогическое просвещение участников образовательных отношений по вопросам психофизического развития лиц с ОВЗ | У.2. Умеет подготовить и дать информацию педагогам, работающими с детьми с ОВЗ, по вопросам их психо-физического развития (по результатам проведенного научного исследования) |
ПК-3.3. Владеет: методами и способами консультированию педагогов образовательных организаций по вопросам методического обеспечения и мониторинга результатов образования обучающихся | В.2. Владеет способами консультирования педагогов образовательной организации по вопросам эффективности проведенного исследования |
Б2.В.04 (Пд) Производственная практика (преддипломная)
|
Таблица 1 – Общие сведения о практике
Общие характеристики | Информация в соответствии с ФГОС, УП |
1 | 2 |
Вид практики1 | Производственная |
Тип и название практики2 | Преддипломная |
Место проведения практики3 | Образовательные организации |
Курс | 3 |
Семестр | 5 |
Форма (формы) проведения4 | Концентрированная |
Трудоемкость практики: | |
в зачетных единицах | 4 |
в часах (неделях) | 144 (2,67) |
в т.ч. | |
лекции | |
практические занятия | |
лабораторные занятия | |
самостоятельная работа | 144 |
Форма промежуточной аттестации5 | Дифференцированный зачет |
1.1 Практика «Производственная практика (преддипломная)» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 2 «Практика» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки/специальности 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень образования: магистратура), направленность/профиль «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ».
1.2. Прохождение практики «Производственная (преддипломная)» основано на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обучающимися следующих дисциплин: «Сопровождение лиц с нарушениями интеллекта в условиях специального образования», «Сопровождение лиц с сенсорными нарушениями в условиях образовательной организации»
1.3. Практика «Производственная практика (преддипломная)» формирует компетенции, необходимые для завершения выпускной квалификационной работы и успешного прохождения государственной итоговой аттестации
1.4. Цели и задачи практики.
Цель: обобщить полученные в процессе научно-исследовательской работы результаты, провести их апробацию и дать оценку теоретической и практической значимости.
Задачи:
1. Овладеть навыками проектирования и анализа комплексного психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ;
2. Уметь самостоятельно решить проблемы, которые могут возникнуть в ходе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;
3. Уметь уточнить и при необходимости скорректировать содержание психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, его моделирования и индивидуализации; анализа и систематизации результатов.
|
4. Завершить собственное исследование в ракурсе современных отечественных и зарубежных достижений в области психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ;
1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Таблица 2 – Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Код и наименование компетенции по ФГОС1 | Код и наименование индикатора достижения компетенции2 |
1 | 2 |
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | УК-1.1. Знает: основные структурные компоненты проблемной ситуации, комплексно их анализировать; условия и задачи для выхода из проблемной ситуации |
УК-1.2. Умеет: вырабатывать стратегии и тактики решения задач для оптимального выхода из проблемной ситуации | |
УК-1.3. Владеет: умением прогнозировать вероятностные риски, учитывать их, предупреждать появление других проблемных ситуаций | |
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла | УК-2.1. З нает: нормативно-правовые акты для определения цели проекта, совокупности взаимосвязанных ресурсов, обеспечивающих достижение поставленной цели |
УК-2.2. Умеет: корректировать планы и процедуры проекта в зависимости от этапа, прогнозировать возможные результаты | |
УК-2.3. Владеет: навыками достижения удовлетворительных итогов проекта и урегулирования всех нерешенных проблем до окончания проекта | |
ПК-6. Готовность к научно-обоснованному психолого-педагогическому сопровождению лиц с ОВЗ | ПК-6.1. Знает: достижения Российских и зарубежных исследователей в области специального образования и смежных наук |
ПК-6.2. Умеет: анализировать и систематизировать результаты изучения психофизических особенностей, индивидуальных возможностей, социальных условий воспитания лиц с ОВЗ для решения исследовательских задач в области специального и инклюзивного образования | |
ПК-6.3. Владеет: методами и способами стратегического планирования, осуществления научно-исследовательской работы и мониторинга ее результатов |
Таблица 3 – Планируемые результаты практики «Производственная практика (преддипломная)»
Код и наименование индикатора достижения компетенции | Образовательные результаты по практике |
УК-1.1. Знает: основные структурные компоненты проблемной ситуации, комплексно их анализировать; условия и задачи для выхода из проблемной ситуации | З.1. Знает способы анализа и выхода из возникшей проблемной ситуации |
УК-1.2. Умеет: вырабатывать стратегии и тактики решения задач для оптимального выхода из проблемной ситуации | У.1. Умеет решать задачи выхода из проблемной ситуации в условиях завершения научного исследования |
УК-1.3. Владеет: умением прогнозировать вероятностные риски, учитывать их, предупреждать появление других проблемных ситуаций | В.1. Владеет умением прогнозировать появления рисков на этапе завершения научного исследования и предупреждать их возникновение |
УК-2.1. Знает: нормативно-правовые акты для определения цели проекта, совокупности взаимосвязанных ресурсов, обеспечивающих достижение поставленной цели | З.2. Знает нормативно-правовые акты в области обучения и воспитания лиц с ОВЗ для достижения поставленной цели научного исследования |
УК-2.2. Умеет: корректировать планы и процедуры проекта в зависимости от этапа, прогнозировать возможные результаты | У.2 Умеет на завершающем этапе научного исследования вносить корректировки и прогнозировать возможные результаты |
УК-2.3. Владеет: навыками достижения удовлетворительных итогов проекта и урегулирования всех нерешенных проблем до окончания проекта | В.2. Владеть приемами урегулирования возможных проблем до завершения научного исследования |
ПК-6.1. Знает: достижения Российских и зарубежных исследователей в области специального образования и смежных наук | З.3. Знает современные достижения в области специального образования в России и за рубежом. |
ПК-6.2. Умеет: анализировать и систематизировать результаты изучения психофизических особенностей, индивидуальных возможностей, социальных условий воспитания лиц с ОВЗ для решения исследовательских задач в области специального и инклюзивного образования | У.3. Умеет на завершающем этапе исследования провести анализ решения исследовательских задач собственной научной работы |
ПК-6.3. Владеет: методами и способами стратегического планирования, осуществления научно-исследовательской работы и мониторинга ее результатов | В.3. Владеет способами осуществления научно-исследовательской работы: планирования, осуществления и мониторинга ее результатов |
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!