Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-01-31 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 1 – Общие сведения о практике
Общие характеристики | Информация в соответствии с ФГОС, УП |
1 | 2 |
Вид практики1 | Производственная |
Тип и название практики2 | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) |
Место проведения практики3 | Образовательные организации |
Курс | 2 |
Семестр | 3 |
Форма (формы) проведения4 | Концентрированная |
Трудоемкость практики: | |
в зачетных единицах | 4 |
в часах (неделях) | 144 (2,67) |
в т.ч. | |
лекции | |
практические занятия | |
лабораторные занятия | |
самостоятельная работа | 144 |
Форма промежуточной аттестации5 | Дифференцированный зачет |
1.1 Практика «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 2 «Практика» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки/специальности «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень образования: магистратура), направленность/профиль: «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ».
1.2 Прохождение практики «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) основано на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обучающимися следующих дисциплин: «Концептуальные основы индивидуализации обучения и воспитания лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», при проведении следующих практик: «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))» во 2 семестре.
1.3 Практика «Производственная технологическая (технологическая (проектно-технологическая))» формирует знания, умения и компетенции, необходимые для освоения следующих дисциплин: «Клинико-физиологические основы специального образования», для проведения следующих практик: «Производственная практика (научно-исследовательская работа)».
|
1.4. Цели и задачи практики
Цель: сформировать у магистрантов умение анализировать медицинскую и психолого-педагогическую документацию детей с ОВЗ.
Задачи:
1. Научить изучать и анализировать медицинскую документацию.
2. Научить изучать и анализировать протоколы ПМПК.
3. Формировать умение у обучающихся учитывать состояние здоровья детей с ОВЗ при проектировании содержания их психолого-педагогического сопровождения.
1.5. .Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Таблица 2 – Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Код и наименование компетенции по ФГОС | Код и наименование индикатора достижения компетенции |
ПК-2. Готовность к проектированию психолого-педагогических, инклюзивных, тьюторских технологий в профессиональной деятельности | ПК-2.1. Знает: знает стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи в рамках проектирования и реализации проекта по обучению лиц с ОВЗ |
ПК-2.2. Умеет: умеет применять стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи в рамках проектирования и реализации проекта по обучению лиц с ОВЗ | |
ПК-2.3. Владеет: психолого-педагогическими, в том числе инклюзивными и тьюторскими, технологиями, необходимыми для адресной работы с различными контингентами обучающихся | |
ПК-3. Готовность к консультированию педагогов образовательных организаций по вопросам методического обеспечения и мониторинга результатов образования обучающихся | ПК-3.1. Знает: Знает основы педагогики, формы и способы обучения взрослых субъектов образовательного процесса, работающих с лицами с ОВЗ |
ПК-3.2. Умеет: Умеет осуществлять психолого-педагогическое просвещение участников образовательных отношений по вопросам психофизического развития лиц с ОВЗ | |
ПК-3.3. Владеет: Владеет методами и способами консультированию педагогов образовательных организаций по вопросам методического обеспечения и мониторинга результатов образования обучающихся |
Таблица- 3Планируемые результаты практики «Производственная (технологическая, проектно-технологическая)
|
Код и наименование индикатора достижения компетенции | Образовательные результаты по практике |
ПК-2.1. Знает: Знает стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи в рамках проектирования и реализации проекта по обучению лиц с ОВЗ | З.1. Знает современные естественно-научные основы сопровождения психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ с учетом состояния их здоровья |
ПК-2.2. Умеет: Умеет применять стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи в рамках проектирования и реализации проекта по обучению лиц с ОВЗ | У.1. Умеет учитывать состояние соматического здоровья лиц с ОВЗ при проектировании содержания их психолого-педагогического сопровождения |
ПК-2.3. Владеет: психолого-педагогическими, в том числе инклюзивными и тьюторскими, технологиями, необходимыми для адресной работы с различными контингентами обучающихся | В.1. Владеет навыками проектирования работы, учитывая состояние здоровья при определении содержания психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ |
ПК-3.1. Знает: Знает основы педагогики, формы и способы обучения взрослых субъектов образовательного процесса, работающих с лицами с ОВЗ | З.2. Знает способы обучения взрослых субъектов образовательного процесса, работающих с лицами с ОВЗ о необходимости учета состояния здоровья детей при определении содержания психолого-педагогического сопровождения |
ПК-3.2. Умеет осуществлять психолого-педагогическое просвещение участников образовательных отношений по вопросам психофизического развития лиц с ОВЗ | У.2. Умеет разрабатывать и проводить мероприятия для участников образовательных отношений по вопросам психофизического развития лиц с ОВЗ и учета состояния их здоровья при реализации психолого-педагогического сопровождения |
ПК-3.3. Владеет: методами и способами консультирования педагогов образовательных организаций по вопросам методического обеспечения и мониторинга результатов образования обучающихся | В.2. Владеет способами консультирования педагогов образовательных организаций по вопросам мониторинга результатов диагностики и учета их использования для при реализации психолого-педагогического сопровождения |
Б2. В.02.(П) Производственная практика (научно-исследовательская работа)
|
Таблица 1 – Общие сведения о практике
Общие характеристики | Информация в соответствии с ФГОС, УП |
1 | 2 |
Вид практики1 | Производственная |
Тип и название практики2 | Производственная практика (научно-исследовательская работа) |
Место проведения практики3 | Образовательные организации |
Курс | 2 |
Семестр | 3 |
Форма (формы) проведения4 | Концентрированная |
Трудоемкость практики: | |
в зачетных единицах | 4. |
в часах (неделях) | 144(2,67) |
в т.ч. | |
лекции | |
практические занятия | |
лабораторные занятия | |
самостоятельная работа | 144 |
Форма промежуточной аттестации5 | Дифференцированный зачет |
1.1 Практика «Производственная практика (научно-исследовательская работа)» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений Блока 2 «Практика» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки/специальности 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень образования: магистратура), направленность/профиль «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ».
1.2 Прохождение практики «Производственная практики (научно-исследовательская работа)» основано на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обучающимися следующих дисциплин: «Сопровождение лиц с ЗПР в условиях специального образования», при проведении следующих практик: «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)).
1.4. Практика «Производственная практика (научно-исследовательская работа)» формирует знания, умения и компетенции, необходимые для освоения следующих дисциплин: «Сопровождение лиц с сенсорными нарушениями в условиях образовательной организации», для проведения следующих практик: «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))» Цели и задачи практики
|
Цель: сформировать умение обучающихся проводить формирующий эксперимент в рамках собственного исследования.
Задачи практики:
1. Учить выбирать и описывать эффективные методики коррекции отклонений в психофизическом развитии детей с ОВЗ
2. Учить формировать практические навыки организации, выбора, систематизации, моделирования комплексного коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ.
3. Проводить формирующий эксперимент, апробировать приемы, методы и способы коррекционной работы с лицами с ОВЗ в процессе психолого-педагогического сопровождения.
1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Таблица 2 – Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Код и наименование компетенции по ФГОС1 | Код и наименование индикатора достижения компетенции2 |
1 | 2 |
УК- 1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | УК-1.1. Знает: основные структурные компоненты проблемной ситуации, комплексно их анализировать; условия и задачи для выхода из проблемной ситуации |
УК-1.2. Умеет: вырабатывать стратегии и тактики решения задач для оптимального выхода из проблемной ситуации | |
УК-1.3. Владеет: умением прогнозировать вероятностные риски, учитывать их, предупреждать появление других проблемных ситуаций | |
ПК-1. Способность к проектированию образовательных программ, индивидуальных программ обучения и развития для лиц с ОВЗ на основе результатов изучения особых образовательных потребностей | ПК-1.1. Знает: теоретико-методологические основы проектирования АООП и АОП |
ПК-1.2. Умеет: выявлять трудности обучающихся в освоении основные общеобразовательных программ и проектировать и реализовывать образовательный процесс в образовательной организации в соответствии с ФГОС | |
ПК-1.3. Владеет: технологией разработки образовательных программ, программ развития и коррекции, воспитания и социализации обучающихся |
Таблица 3 – Планируемые результаты практики «Производственная практика (научно-исследовательская работа)»
Код и наименование индикатора достижения компетенции | Образовательные результаты по практике |
УК-1.1. Знает: основные структурные компоненты проблемной ситуации, комплексно их анализировать; условия и задачи для выхода из проблемной ситуации | З.1. Знает основные этапы проведения формирующего эксперимента, условия и способы коррекционной работы, выход из проблемной ситуации с помощью выбора более эффективных приемов коррекции. |
УК-1.2. Умеет: вырабатывать стратегии и тактики решения задач для оптимального выхода из проблемной ситуации | У.1. Умеет вырабатывать стратегии и тактики выхода из проблемной ситуации с помощью выбора более эффективных приемов коррекции в ходе психолого-педагогического сопровождения |
УК-1.3. Владеет: умением прогнозировать вероятностные риски, учитывать их, предупреждать появление других проблемных ситуаций | В.1. Владеет умением учитывать возможные риски, подбирая эффективные пути коррекции согласно индивидуальным возможностям детей с ОВЗ |
ПК-1.1. Знает теоретико-методологические основы проектирования АООП и АОП | З.2. Знает теоретико-методологические основы проектирования АОП с учетом выбранного контингента детей с ОВЗ |
ПК-1.2. Умеет выявлять трудности обучающихся в освоении основные общеобразовательных программ и проектировать и реализовывать образовательный процесс в образовательной организации в соответствии с ФГОС | У.2. Умеет при реализации психолого-педагогического сопровождения выявлять и устранять трудности в освоении АОП в соответствии с ФГОС |
ПК-1.3. Владеет технологией разработки образовательных программ, программ развития и коррекции, воспитания и социализации обучающихся | В.2. Владеет технологией разработки и реализации программ развития и коррекции в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ |
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!