Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-01-31 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 1 – Общие сведения о практике
Общие характеристики | Информация в соответствии с ФГОС, УП |
1 | 2 |
Вид практики1 | Производственная |
Тип и название практики2 | Производственная практика (педагогическая) |
Место проведения практики3 | ЮУрГГПУ |
Курс | 2 |
Семестр | 4 |
Форма (формы) проведения4 | Концентрированная |
Трудоемкость практики: | |
в зачетных единицах | 4. |
в часах (неделях) | 144 (2,67) |
в т.ч. | |
лекции | |
практические занятия | |
лабораторные занятия | |
самостоятельная работа | 144 |
Форма промежуточной аттестации5 | Дифференцированный зачет |
1.1 Практика «Производственная практика (педагогическая)» относится к обязательной части Блока 2 «Практика» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки/специальности «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень образования: магистратура), направленность/профиль «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ»
1.2 Прохождение практики «Производственная практика (педагогическая)» основано на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обучающимися следующих дисциплин: «Развитие специального образования в России и за рубежом: традиция и современность», «Профессиональное мастерство и профессиональная компетентность учителя-дефектолога», при проведении следующих практик: «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)).
1.3 Практика «Производственная практика (педагогическая)» формирует знания, умения и компетенции, необходимые для освоения следующих дисциплин: «Тьюторские технологии образования лиц с ОВЗ», для проведения следующих практик: «Производственная (технологическая (проектно-технологическая))»; «Производственная практика (преддипломная)».
|
1.4. Цели задачи практики
Цель: теоретически изучить основы преподавания в высшей школе с использованием научно обоснованных психолого-педагогических технологий.
Задачи:
1. Сформировать умение у обучающихся осуществлять собственную педагогическую деятельность в качестве преподавателя высшего учебного заведения.
2. Посетить лекции и практические занятия преподавателей кафедры с целью изучения применения методик преподавания в высшей школе с последующим анализом данных мероприятий.
3. Разрабатывать тематику и план собственных лекций и практических занятий.
4. Самостоятельно провести лекции, уметь доступно объяснять новый материал в ходе преподавания
1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Таблица 2 – Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Код и наименование компетенции по ФГОС1 | Код и наименование индикатора достижения компетенции2 |
1 | 2 |
УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки | УК-6.1. Знает: теоретические основы самооценки личных ресурсов. |
УК-6.2. Умеет: применять на практике современные технологии здоровьесбережения на основе самооценки уровня своего психического и физиологического здоровья | |
УК-6.3. Владеет: технологиями психической саморегуляции, своими психофизиологическими ресурсами в меняющихся информационных условиях | |
ОПК-7. Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений | ОПК-7.1. Знает: теоретико-методологические основы построения взаимодействия между участниками образовательных отношений и осознает их особую ценность для осуществления коррекционно-компенсаторного воздействия на обучающихся с ОВЗ |
ОПК-7.2. Умеет: эффективно взаимодействовать с разными участниками образовательных отношений (обучающимися, родителями, педагогами) для достижения оптимально возможных результатов обучения, развития и воспитания лиц с ОВЗ | |
ОПК-7.3. Владеет: методами и приемами планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений в коррекционно-образовательном процессе. |
|
Таблица 3 – Планируемые результаты практики «Производственная (педагогическая)»
Код и наименование индикатора достижения компетенции | Образовательные результаты по практике |
УК-6.1. Знает: теоретические основы самооценки личных ресурсов. | З.1. Знает теоретические основы самооценки собственной деятельности в процессе преподавания в высшей школе |
УК-6.2. Умеет: применять на практике современные технологии здоровьесбережения на основе самооценки уровня своего психического и физиологического здоровья | У.1. Умеет во время проведения лекций и практических занятий применять современные технологии здоровьясбережения |
УК-6.3. Владеет: технологиями психической саморегуляции, своими психофизиологическими ресурсами в меняющихся информационных условиях | В.1. Владеет технологиями психической саморегуляции при взаимодействии со студентами в разных условиях, в т.ч. информационных |
ОПК-7.1. Знает: теоретико-методологические основы построения взаимодействия между участниками образовательных отношений и осознает их особую ценность для осуществления коррекционно-компенсаторного воздействия на обучающихся с ОВЗ | З.2. Знает как выстраивать взаимоотношения со студентами, мотивировать на осознание их ценности для реализации коррекционно-компенсаторного процесса в образовательных организациях |
ОПК-7.2. Умеет: эффективно взаимодействовать с разными участниками образовательных отношений (обучающимися, родителями, педагогами) для достижения оптимально возможных результатов обучения, развития и воспитания лиц с ОВЗ | У.2. Умеет для достижения эффективных результатов в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ выстраивать взаимодействие с участниками образовательных отношений |
ОПК-7.3. Владеет: методами и приемами планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений в коррекционно-образовательном процессе. | В.2. Владеет умением планирования лекций и практических занятий, включая студентов в активный образовательный процесс. |
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!