Б2. О.05 (П) Производственная практика (педагогическая) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Б2. О.05 (П) Производственная практика (педагогическая)

2021-01-31 73
Б2. О.05 (П) Производственная практика (педагогическая) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Таблица 1 – Общие сведения о практике

Общие характеристики Информация в соответствии с ФГОС, УП
1 2
Вид практики1 Производственная
Тип и название практики2 Производственная практика (педагогическая)
Место проведения практики3 ЮУрГГПУ
Курс 2
Семестр 4
Форма (формы) проведения4 Концентрированная
Трудоемкость практики:  
в зачетных единицах 4.
в часах (неделях) 144 (2,67)
в т.ч.  
лекции  
практические занятия  
лабораторные занятия  
самостоятельная работа 144
Форма промежуточной аттестации5 Дифференцированный зачет

 

1.1 Практика «Производственная практика (педагогическая)» относится к обязательной части Блока 2 «Практика» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки/специальности «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень образования: магистратура), направленность/профиль «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ»

1.2 Прохождение практики «Производственная практика (педагогическая)» основано на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обучающимися следующих дисциплин: «Развитие специального образования в России и за рубежом: традиция и современность», «Профессиональное мастерство и профессиональная компетентность учителя-дефектолога», при проведении следующих практик: «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)).

1.3 Практика «Производственная практика (педагогическая)» формирует знания, умения и компетенции, необходимые для освоения следующих дисциплин: «Тьюторские технологии образования лиц с ОВЗ», для проведения следующих практик:  «Производственная (технологическая (проектно-технологическая))»; «Производственная практика (преддипломная)».

1.4. Цели задачи практики

Цель: теоретически изучить основы преподавания в высшей школе с использованием научно обоснованных психолого-педагогических технологий.

Задачи:

1. Сформировать умение у обучающихся осуществлять собственную педагогическую деятельность в качестве преподавателя высшего учебного заведения.

2. Посетить лекции и практические занятия преподавателей кафедры с целью изучения применения методик преподавания в высшей школе с последующим   анализом данных мероприятий.

3. Разрабатывать тематику и план собственных лекций и практических занятий.

4. Самостоятельно провести лекции, уметь доступно объяснять новый материал в ходе преподавания

1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Таблица 2 Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Код и наименование компетенции по ФГОС1 Код и наименование индикатора достижения компетенции2
1 2

УК-6. Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки

УК-6.1. Знает: теоретические основы самооценки личных ресурсов.
УК-6.2. Умеет: применять на практике современные технологии здоровьесбережения на основе самооценки уровня своего психического и физиологического здоровья
УК-6.3. Владеет:  технологиями психической саморегуляции, своими психофизиологическими ресурсами в меняющихся информационных условиях

ОПК-7. Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений

ОПК-7.1. Знает: теоретико-методологические основы построения взаимодействия между участниками образовательных отношений и осознает их особую ценность для осуществления коррекционно-компенсаторного воздействия на обучающихся с ОВЗ
ОПК-7.2. Умеет: эффективно взаимодействовать с разными участниками образовательных отношений (обучающимися, родителями, педагогами) для достижения оптимально возможных результатов обучения, развития и воспитания лиц с ОВЗ
ОПК-7.3. Владеет: методами и приемами планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений в коррекционно-образовательном процессе.

 

Таблица 3 – Планируемые результаты практики «Производственная (педагогическая)»

Код и наименование индикатора достижения компетенции Образовательные результаты по практике
УК-6.1. Знает: теоретические основы самооценки личных ресурсов. З.1. Знает теоретические основы самооценки собственной деятельности в процессе преподавания в высшей школе
УК-6.2. Умеет: применять на практике современные технологии здоровьесбережения на основе самооценки уровня своего психического и физиологического здоровья У.1. Умеет во время проведения лекций и практических занятий применять современные технологии здоровьясбережения
УК-6.3. Владеет: технологиями психической саморегуляции, своими психофизиологическими ресурсами в меняющихся информационных условиях В.1. Владеет технологиями психической саморегуляции при взаимодействии со студентами в разных условиях, в т.ч. информационных
ОПК-7.1. Знает: теоретико-методологические основы построения взаимодействия между участниками образовательных отношений и осознает их особую ценность для осуществления коррекционно-компенсаторного воздействия на обучающихся с ОВЗ З.2. Знает как выстраивать взаимоотношения со студентами, мотивировать на осознание их ценности для реализации коррекционно-компенсаторного процесса в образовательных организациях
ОПК-7.2. Умеет: эффективно взаимодействовать с разными участниками образовательных отношений (обучающимися, родителями, педагогами) для достижения оптимально возможных результатов обучения, развития и воспитания лиц с ОВЗ У.2. Умеет для достижения эффективных результатов в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ выстраивать взаимодействие с участниками образовательных отношений
ОПК-7.3. Владеет: методами и приемами планирования и организации взаимодействия участников образовательных отношений в коррекционно-образовательном процессе. В.2. Владеет умением планирования лекций и практических занятий, включая студентов в активный образовательный процесс. 

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.