Часть I. Учебно-методическая — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Часть I. Учебно-методическая

2021-01-31 123
Часть I. Учебно-методическая 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Занятие 3-4/3. Семинар.

 

Вопросы.

1. Понятие криминалистической техники, ее классификация и ис­пользование в раскрытии и расследовании преступлений.

2. Правовые основы, условия применения и классификация техни­ко-криминалистических средств и методов. Понятие и виды кри­миналистических маркеров.

3. Понятие криминалистической фотографии, ее особенности. Ме­тоды и виды судебно-следственной съемки.

4. Преимущества видеозаписи перед криминалистической фотогра­фией. Изготовление и оформление фототаблиц.

Темы докладов.

1. Особенности фотосъемки при проведении некоторых следствен­ных действий.

2. Организационно-технические и процессуальные вопросы приме­нения видео- и звукозаписи при проведении следственных дей­ствий.

Задания 3-4/4. Лабораторная работа.

Контрольные вопросы.

1. Из каких основных узлов и механизмов состоит фотоаппарат мар­ки «Зенит»?

2. Каковы общие правила обращения с фотоаппаратом?

3. В чем заключается подготовка фотоаппарата к съемке?

4. Из каких стадий состоит съемочный процесс? Практические задания:

1. Ознакомиться с основными узлами и механизмами фотоаппарата, объяснить их значение.

2. Зарядить кассету.

3. Зарядить фотоаппарат.

4. Произвести наводку на резкость.

5. Установить заданную величину выдержки диафрагмы.

6. Произвести спуск затвора.

7. Произвести перемотку пленки.

8. Разрядить фотоаппарат.

Тема 5. Криминалистическая трасология (Лекция)

Занятие 5/2. Семинар.

Вопросы.

1. Понятие, система, задачи и значение криминалистической трасологии.

2. Виды объектов, взаимодействующих при образовании следа-ото­бражения. Классификация следов. Приемы обнаружения, закреп­ления (фиксации) и изъятия следов.

Практические задания.

1. На представленном предмете обнаружить бесцветные следы паль­цев рук, описать их и изъять на дактилоскопическую пленку.

2. Упаковать дактопленку со следом разными способами.

3. Составить фрагмент протокола осмотра места происшествия с

описанием следов рук. Темы докладов.

1. Понятие и значение микрообъектов. Порядок обнаружения, фик­сации и изъятия.

2. Криминалистическое значение следов транспортных средств. По­рядок осмотра следов автотранспорта. Занятие 5/3. Практическое занятие. Контрольные вопросы.

1. Назовите основные зоны распределения папиллярного узора на ладонной поверхности руки.

2. Структура кожного покрова человека.

3. Дактилоскопирование живых лиц и трупов. Способы получения отпечатков пальцев рук, подвергшихся окоченению, высыханию, гниению, мацерации.

4. Классификация папиллярных узоров пальцев рук и их кримина­листическое значение. Практические задания.

1. На дактилокарте прокатайте ногтевые фаланги всех пальцев рук, сделайте контрольные отпечатки большого пальца и четырех паль­цев одновременно.

2. Определите типы и виды папиллярных узоров ногтевых фаланг, пальцев рук, изображенных на дактилокарте.

3. Изъять запаховый след с предмета. Занятие 5/4. Практическое занятие. Контрольные вопросы.

1. Виды следов ног и их криминалистическое значение.

2. Способы фиксации следов ног.

 

Часть II. Учебно-методическая

Занятие 3-4/3. Семинар.

Вопросы.

1. Понятие криминалистической техники, ее классификация и ис­пользование в раскрытии и расследовании преступлений.

2. Правовые основы, условия применения и классификация техни­ко-криминалистических средств и методов. Понятие и виды кри­миналистических маркеров.

3. Понятие криминалистической фотографии, ее особенности. Ме­тоды и виды судебно-следственной съемки.

4. Преимущества видеозаписи перед криминалистической фотогра­фией. Изготовление и оформление фототаблиц. Темы докладов.

1. Особенности фотосъемки при проведении некоторых следствен­ных действий.

2. Организационно-технические и процессуальные вопросы приме­нения видео- и звукозаписи при проведении следственных дей­ствий.

Задания 3-4/4. Лабораторная работа.

Контрольные вопросы.

1. Из каких основных узлов и механизмов состоит фотоаппарат мар­ки «Зенит»?

2. Каковы общие правила обращения с фотоаппаратом?

3. В чем заключается подготовка фотоаппарата к съемке?

4. Из каких стадий состоит съемочный процесс? Практические задания:

1. Ознакомиться с основными узлами и механизмами фотоаппарата, объяснить их значение.

2. Зарядить кассету.

3. Зарядить фотоаппарат.

4. Произвести наводку на резкость.

5. Установить заданную величину выдержки диафрагмы.

6. Произвести спуск затвора.

7. Произвести перемотку пленки.

8. Разрядить фотоаппарат.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.