Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-01-31 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 4.5.1 | |||||
N | Название | Участок (км) | Производственное подразделение | Год завершения реконструкции | Компания |
1 | Усть-Балык-Курган-Уфа-Альметьевск | 1059,0-1064,8 | Челябинское НУ | 2014 | ОАО "АК "Транснефть" |
2 | Нижневартовск-Курган-Куйбышев | 1459,0-1064,8 | Челябинское НУ | 2015 | ОАО "АК "Транснефть" |
3 | Усть-Балык-Курган-Уфа-Альметьевск | 1053,5-1055,9 | Челябинское НУ | 2015 | ОАО "АК "Транснефть" |
4 | Нижневартовск-Курган-Куйбышев | 1113,2 | Челябинское НУ | 2015 | ОАО "АК "Транснефть" |
5 | Нижневартовск-Курган-Куйбышев | 1125,8 | Челябинское НУ | 2015 | ОАО "АК "Транснефть" |
6 | Усть-Балык-Курган-Уфа-Альметьевск | 1064,8-1069,0 | Челябинское НУ | 2015 | ОАО "АК "Транснефть" |
7 | Усть-Балык-Курган-Уфа-Альметьевск | 1180,8-1190,8 | Челябинское НУ | 2019 | ОАО "АК "Транснефть" |
8 | Нижневартовск-Курган-Куйбышев | 1410,6-1420,6 | Челябинское НУ | 2019 | ОАО "АК "Транснефть" |
9 | Туймазы-Омск-Новосибирск-2 | 540,1-530,1 | Челябинское НУ | 2017 | ОАО "АК "Транснефть" |
10 | Туймазы-Омск-Новосибирск-2 | 569,3-600,0 | Челябинское НУ | 2019 | ОАО "АК "Транснефть" |
11 | Туймазы-Омск-Новосибирск-2 | 558,0-562,0 | Челябинское НУ | 2019 | ОАО "АК "Транснефть" |
12 | Туймазы-Омск-Новосибирск-2 | 554,7-557,2 | Челябинское НУ | 2019 | ОАО "АК "Транснефть" |
13 | Туймазы-Омск-Новосибирск-2 | 548,7-550,0 | Челябинское НУ | 2019 | ОАО "АК "Транснефть" |
14 | Туймазы-Омск-Новосибирск-2 | 545,9-547,0 | Челябинское НУ | 2019 | ОАО "АК "Транснефть" |
15 | Туймазы-Омск-Новосибирск-2 | 539,4-539,9 | Челябинское НУ | 2019 | ОАО "АК "Транснефть" |
16 | Туймазы-Омск-Новосибирск-2 | 525,2-530,1 | Челябинское НУ | 2018 | ОАО "АК "Транснефть" |
17 | Туймазы-Омск-Новосибирск-2 | 524,1-524,6 | Челябинское НУ | 2018 | ОАО "АК "Транснефть" |
18 | Туймазы-Омск-Новосибирск-2 | 520,5-524 | Челябинское НУ | 2018 | ОАО "АК "Транснефть" |
19 | Туймазы-Омск-Новосибирск-2 | 503,65-518 | Челябинское НУ | 2018 | ОАО "АК "Транснефть" |
20 | Туймазы-Омск-Новосибирск-2 | 486,63-487,3 | Челябинское НУ | 2018 | ОАО "АК "Транснефть" |
21 | Нижневартовск-Курган-Куйбышев | 1542,1-1544,0 | Челябинское НУ | 2021 | ОАО "АК "Транснефть" |
22 | Нижневартовск-Курган-Куйбышев | 1544,5-1545,1 | Челябинское НУ | 2021 | ОАО "АК "Транснефть" |
23 | Нижневартовск-Курган-Куйбышев | 373,5-435,0 | Челябинское НУ | 2021 | ОАО "АК "Транснефть" |
24 | Нижневартовск-Курган-Куйбышев | 339,8-373,5 | Челябинское НУ | 2021 | ОАО "АК "Транснефть" |
25 | Нижневартовск-Курган-Куйбышев | 315,6-317,1 | Челябинское НУ | 2021 | ОАО "АК "Транснефть" |
26 | Усть-Балык-Курган-Уфа-Альметьевск | 1094,98-1098,87 | Челябинское НУ | 2019 | ОАО "АК "Транснефть" |
27 | Усть-Балык-Курган-Уфа-Альметьевск | 1101,32-1103,45 | Челябинское НУ | 2019 | ОАО "АК "Транснефть" |
28 | Нижневартовск-Курган-Куйбышев | 1580,23-1584,26 | Челябинское НУ | 2020 | ОАО "АК "Транснефть" |
29 | Нижневартовск-Курган-Куйбышев | 1494,2-1495,25 | Челябинское НУ | 2020 | ОАО "АК "Транснефть" |
30 | Туймазы-Омск-Новосибирск-2 | 436,8 | Челябинское НУ | 2020 | ОАО "АК "Транснефть" |
31 | Туймазы-Омск-Новосибирск-2 | 375,8 | Челябинское НУ | 2020 | ОАО "АК "Транснефть" |
32 | Туймазы-Омск-Новосибирск-2 | 373,8 | Челябинское НУ | 2014 | ОАО "АК "Транснефть" |
33 | Туймазы-Омск-Новосибирск-2 | 540,1 | Челябинское НУ | 2014 | ОАО "АК "Транснефть" |
34 | Туймазы-Омск-Новосибирск-2 | 281,1 | Челябинское НУ | 2014 | ОАО "АК "Транснефть" |
35 | Туймазы-Омск-Новосибирск-2 | 434,8 | Челябинское НУ | 2014 | ОАО "АК "Транснефть" |
|
Реконструируемые объекты магистральных нефтепродуктопроводов по Челябинской области
Таблица 4.5.2 | |||||
N | Название | Участок (км) | Производственное подразделение | Год завершения реконструкции | Компания |
1 | Уфа-Петропавловск | 387-391 | ОАО "Уралтранснефтепродукт" | 2013 | ОАО "АК "Транснефть" |
2 | Уфа-Петропавловск | 206,7-216,7 | ОАО "Уралтранснефтепродукт" | 2014 | ОАО "АК "Транснефть" |
3 | Уфа-Петропавловск | 306-331 | ОАО "Уралтранснефтепродукт" | 2015 | ОАО "АК "Транснефть" |
4 | Уфа-Петропавловск | 244-252,4 | ОАО "Уралтранснефтепродукт" | 2017 | ОАО "АК "Транснефть" |
5 | Уфа-Петропавловск | 181-206,7 | ОАО "Уралтранснефтепродукт" | 2018 | ОАО "АК "Транснефть" |
6 | Уфа-Петропавловск | 78,3-85,3 | ОАО "Уралтранснефтепродукт" | 2019 | ОАО "АК "Транснефть" |
7 | Уфа-Петропавловск | 139-152,7 | ОАО "Уралтранснефтепродукт" | 2019 | ОАО "АК "Транснефть" |
8 | Уфа-Петропавловск | 277-288,2 | ОАО "Уралтранснефтепродукт" | 2019-2020 | ОАО "АК "Транснефть" |
|
Коридоры в границах санитарных разрывов трасс трубопроводного транспорта, проходящего по территории Челябинской агломерации показаны на чертеже "Карта планируемого размещения объектов регионального значения (Организация инженерной инфраструктуры и благоустройства)"
Развитие инженерной инфраструктуры
Водохозяйственный комплекс
Водоснабжение
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!