Автомобильный и массовый пассажирский транспорт (МПТ) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автомобильный и массовый пассажирский транспорт (МПТ)

2021-01-31 112
Автомобильный и массовый пассажирский транспорт (МПТ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основную роль в обслуживании территории и населения Челябинской агломерации играет автотранспорт: автобусный, легковой, грузовой.

Автомобильный транспорт принимает главное участие в грузопассажирских перевозках и совместно с железнодорожным транспортом обслуживает грузовые потоки и передвижения пассажиров в Челябинской агломерации.

Транспортный потенциал автомобильного транспорта муниципальных районов очень разный, основные мощности на территории агломерации сосредоточены в г. Челябинске. Кроме этого, в г. Челябинске развит электротранспорт (троллейбусы и трамваи). Принцип транспортной стратегии агломерации - доминирование массово-пассажирского транспорта (МПТ) над грузовым и индивидуальным. Рекомендуемая схема взаимодействия пассажирских видов транспорта на территории Челябинской агломерации с её центром заключается в следующем:

жители муниципальных образований агломерации прибывают на транспортный пересадочный узел (автостанции, железнодорожные станции) посредством муниципального общественного транспорта (МПТ) и пересаживаются на транспорт, следующий по пригородным маршрутам;

большинство пригородных маршрутов МПТ ориентированы на примыкание или конечный пункт - транспортные пересадочные узлы (ТПУ);

транспортные пересадочные узлы (ТПУ) центра агломерации, предусмотренные в периферийных зонах УДС города, призваны распределять пригородные пассажиропотоки на городские виды МПТ;

городские виды МПТ осуществляют перевозку жителей в черте города от транспортных пересадочных узлов к месту прибытия пассажиров.

Массовый пассажирский транспорт остается популярным у населения агломерации и значительное количество владельцев автомобилей используют его в качестве альтернативы для регулярных поездок. В целях повышения качества транспортного обслуживания жителей Челябинской агломерации необходимо осуществить комплекс работ по реорганизации схем движения действующих городских и пригородных маршрутов, детально проработать взаимодействие пассажирского автомобильного и пригородного железнодорожного транспорта с корректировкой графика движения и состава поездов пригородного сообщения, с обустройством ТПУ.

Самым распространенным видом МПТ в Челябинской агломерации являются автобусы. Разветвленная сеть автобусных маршрутов включает в себя маршруты, связывающие г. Челябинск с районными центрами, и внутренние маршруты, обслуживаемыми местными автостанциями. Кроме того, задачу транспортного обслуживания населения агломерации частично выполняют междугородные транзитные автобусы дальнего сообщения, имеющие промежуточные остановки в населенных пунктах, расположенных на пути следования.

Главными объектами в работе пригородных автобусов на территории населенных пунктов являются автовокзалы и автостанции, которые имеются не во всех районных центрах. В Челябинском и Копейском городских округах автовокзалы расположены в центральной части города, в г. Челябинске на основных въездах-выездах с западной и восточной стороны автостанции отсутствуют, следствием чего является уменьшение пропускной способности магистральной сети городов. Для реального повышения уровня взаимодействия г. Челябинска с другими населенными пунктами агломерации, помимо развития сети автодорог общего пользования, ключевую роль играет развитие внешнего транспорта. Для развития внешнего автомобильного общественного (массового пассажирского) транспорта проектом предлагаются следующие мероприятия:

реконструкция существующих и строительство новых автостанций в районных и административных центрах Челябинской агломерации (таблица 4.2.1);

для разгрузки центральной части г. Челябинска от наземного транспорта, осуществляющего перевозки в междугородном, межмуниципальном и пригородном сообщении, перенос автовокзала из центра города в район железнодорожного вокзала, перенос автостанции "Областная больница" в п. АМЗ и строительство автостанций на основных въездах-выездах, где они отсутствуют (таблица 4.2.1) с привлечением частных инвестиций и возможности их эксплуатации коммерческими организациями;

обеспечение базовым уровнем обслуживания общественным транспортом (МПТ) поселений региона;

для обеспечения рентабельности пассажирских перевозок в населенных пунктах агломерации и между ними, сокращения интервалов движения автобусов, - создание гибкой системы в организации маршрутов и использование подвижного состава малой вместимости (маршрутного такси);

использование более дешевого вида топлива - сжатого природного газа и сжиженного углеводородного газа;

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.