Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-01-31 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 4.2.2 | ||||
N п/п | Наименование ТПУ(условное) | Виды транспорта | Объекты транспорта | Местоположение |
1 | "Главный" | Железнодорожный(сущ.) Автомобильный (сущ.) Метрополитен (проект.) Трамвай (сущ.) Троллейбус (сущ.) | Ж/д вокзал (сущ.) Пригородный ж/д вокзал (сущ.) Станция метро(пр.) Автостанция (сущ.) | г. Челябинск, ул. Ст. Разина, ул. Свободы |
2 | "Шершни" | Железнодорожный(сущ.) Автомобильный (сущ.) Метрополитен (проект.) Троллейбус (сущ.) | Автостанция (пр.) Ж/д станция Шершни Станция метро(пр.) | г. Челябинск, Уфимский тракт |
3 | "Западный" | Автомобильный (сущ.) | - | г. Челябинск, Западное шоссе |
4 | "Новоградский" | Автомобильный (сущ.) Метрополитен (проект.) | Автостанция (пр.) Станция метро(пр.) | г. Челябинск, пр. Новоградский |
5 | "Краснопольский" | Железнодорожный (сущ.) Автомобильный (сущ.) Трамвай (проект.) Троллейбус (проект.) | Ж/д станция Шагол Автостанция (проект.) | г. Челябинск, ул. Новомеханическая |
6 | "Металлургический" | Автомобильный (сущ.) Метрополитен (проект.) Трамвай (сущ.) Троллейбус (сущ.) | Станция метро (проект.) | г. Челябинск, ул. Павелецкая 2-я |
7 | "Северо-Восточный" | Автомобильный (сущ.) Метрополитен (проект.) Троллейбус (сущ.) | Автостанция (проект.) Станция метро (проект.) | г. Челябинск, Бродокалмакский тракт |
8 | "Тракторозаводский" | Автомобильный (сущ.) Метрополитен (проект.) Трамвай (сущ.) Троллейбус (сущ.) | Станция метро (проект.) | г. Челябинск, пр. Ленина |
9 | "Восточный" | Железнодорожный(сущ.) Автомобильный (сущ.) Троллейбус (сущ.) | - | г. Челябинск. Копейское шоссе |
10 | "Копейский" | Автомобильный (сущ.) | Автостанция (сущ.) | г. Копейск, ул. Сутягина |
Задачи стратегии развития индивидуального и массового пассажирского транспорта г. Челябинска:
|
определить и организовать перехватывающие парковки на границах урбанизированных (застроенных) территорий города, которые должны быть хорошо связаны с городским транспортом для реализации принципа (припарковался и поехал). Это должно сопровождаться политикой регулирования парковок в центре города;
определить правильную иерархию видов транспорта, использование в центральной части города МПТ большой вместимости, а в периферийных районах - маршрутное такси;
предоставить приоритет наземному общественному транспорту (МПТ) путем строительства выделенных полос и предоставления приоритета движению общественного транспорта на перекрестках;
интегрировать (увязать между собой ТПУ) различные виды массового пассажирского транспорта, обеспечивая правильное сообщение между ними. Разработать концепцию тарифной политики в сфере пассажирских перевозок, создать систему "Единого билета на всех видах общественного транспорта (МПТ)";
осуществлять контроль за регулярностью МПТ с использованием спутниковых навигационных систем "ГЛОНАСС/GHS", позволяющих разрабатывать и внедрять оптимизированное расписание движения, общее для всех видов транспорта;
обеспечить доступность информации о движении пассажирского транспорта на внешние отображающие устройства, в том числе электронные остановочные табло, на мобильные сотовые телефоны в информационной сети Интернет;
улучшить качество работы МПТ за счет сокращения интервалов, приобретения новых и современных транспортных средств большой вместимости, благоустройства остановочных пунктов;
определить зоны с ограничением на въезд автомобилей, особенно в историческом центре города;
организовать пешеходные зоны и зоны с ограничением движением транспорта;
организовать зоны для движения велотранспорта.
Предложения Генерального плана г. Челябинска на расчетный срок и перспективу по формированию магистральной сети предусматривают сбалансированное развитие индивидуального и различных видов массового пассажирского транспорта, включая метрополитен, трамвай, автобусы, троллейбусы, маршрутные такси, а также использование существующих линий железной дороги, проходящих по территории города. В качестве основного системообразующего вида общественного транспорта общегородского уровня принят внеуличный вид транспорта - метрополитен, обладающий высокой провозной способностью, скоростью передвижения и надежностью в эксплуатации, который может эффективно обслуживать плотные жилищные районы и контролировать разрастание Челябинска. Для удобной пересадки пассажиров с пригородного МПТ на скоростной городской внеуличный транспорт проектом рекомендуется продлить линии метрополитена, предусмотренные генпланом г. Челябинска: линию метрополитена I очереди продлить до проектируемой автостанции "Западная" (ул. Академика Королева) и до ж/д станции "Чурилово", линию метрополитена III очереди продлить до проектируемой автостанции "Озерная" (Бродокалмакский тракт).
|
Железнодорожное пригородное сообщение и метрополитен требуют значительную первоначальную инвестицию, но могут оказаться выгоднее других систем массового пассажирского транспорта на долгосрочную перспективу.
Основными причинами успеха систем МПТ городских агломераций являются эффективная интеграция разных видов транспорта и предоставление приемлемых и комфортных услуг по перемещению и пересадки пассажиров. Таким образом автобусы и электротранспорт (троллейбусы и трамваи), потенциально минимизирующий экологические воздействия наземного общественного транспорта, должны работать совместно с видами транспорта высокой емкости как метрополитен и пригородные поезда.
Являясь одним из наиболее крупных субъектов Российской Федерации, Челябинская область занимает 6 место по объему промышленного производства. В центре Челябинской агломерации расположено большое количество крупных промышленных предприятий, вследствие чего грузовой транспорт занимает значительную долю в общей загрузке машинопотоками городских магистралей, оказывая вредное влияние на условия проживания городского населения (загрязнение воздушного бассейна, шум и вибрация, транспортные заторы, ДТП).
|
Одним из ключевых сегментов Челябинской агломерации является аграрно-промышленный комплекс. Аграрно-промышленный сектор - это не просто одна из многих отраслей народного хозяйства, это реальный инструмент поддержания целостности страны и гарант её суверенитета. Сельскохозяйственная отрасль, особенно при неограниченном наличии земельных ресурсов, а также правильно организованной государственной политике- абсолютно конкурентоспособная отрасль. Центры локальных аграрно- промышленных комплексов Челябинской агломерации выполняют разнообразные функции, связанные с производством с/х продукции, её переработкой, реализацией. Для реального повышения уровня взаимодействия города и села ключевую роль играет развитие транспортной инфраструктуры, автомобильного транспорта, в том числе грузового. В настоящее время на территории Челябинской области объективно сформировалась потребность в создании комплекса современных транспортно-логистических центров, с применением новейших технологий и мировых стандартов. Это связано с развитием активности крупных оптовых и розничных торговых сетей на территории, как Челябинской агломерации, так и ближайших регионов, а также обслуживанием международных транзитных грузов в западном, восточном и южном направлениях.
Перечень и характеристика существующих логистических центров приведены в разделе: Современное состояние инженерно-транспортной инфраструктуры (см. том II, "Комплексный анализ территории Челябинской агломерации (сущ. положение)"). Развитие экономики Челябинской области и агломерации, её специализация как крупнейшего транспортно-распределительного узла позволяет говорить, что дефицит качественных складских объектов будет в перспективе нарастать, поэтому одной из важнейших задач является создание современных логистических центров на подходах к г. Челябинску в комплексе с автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. Это позволит ограничить движение грузового транспорта в центре города, распределять перевозку грузов на перегрузочных станциях (грузовик - фургон) и регулировать сроки сбора и доставки товаров.
|
Проектируемые территории для строительства логистических центров расположены в местах пересечений кольцевых автодорог регионального значения (объединяющих центры муниципальных образований) с радиальными транспортными связями: автодорогами федерального и регионального значения, железными дорогами (из Уфы, Кургана, Екатеринбурга), соединяющими с центром агломерации г. Челябинском. Кроме этого, проектом предусматривается строительство 3-х логистических центров в районе международного аэропорта "Челябинск", вблизи которого расположена железная дорога "Челябинск - Каменск-Уральский" и проходят трассы магистральных автодорог. Все рекомендуемые проектируемые площадки для размещения логистических центров в графическом виде показаны на чертеже "Карта планируемого размещения объектов регионального значения (Организация транспортной инфраструктуры)"
Железнодорожный транспорт
По территории Челябинской агломерации с запада на восток проходит двухпутная электрифицированная линия Москва - Уфа - Челябинск - Владивосток (Транссибирская магистраль), обеспечивающая транспортно-экономические связи Урала с Европейской частью страны, районами Сибири и Дальнего Востока. Железнодорожная линия Екатеринбург-Полдневая-Челябинск с севера на юг связывает Свердловскую и Челябинскую области. Двухпутная электрифицированная линия Челябинск-Южноуральск-Орск с севера на юг связывает Челябинскую область с Республикой Казахстан. С юга на север проходит однопутная железнодорожная линия Челябинск - Каменск Уральский.
На территории Челябинской агломерации расположены 26 железнодорожные станции, 49 остановочных пунктов, 4 платформы, 5 разъездов, 5 обгонных пунктов.
Перечень существующих железнодорожных станций, остановочных пунктов и разъездов в границах Челябинской агломерации представлен в таблице N 1 в разделе: Современное состояние инженерно-транспортной инфраструктуры (см. том II, "Комплексный анализ территории Челябинской агломерации (сущ. положение)").
Все грузовые потоки следуют через г. Челябинск и перераспределяются на узловых станциях, расположенных в черте города. Пропускная способность железных дорог в центре агломерации достигла максимума, отсутствуют железнодорожные обходы г. Челябинска и близких к нему муниципальных образований для пропуска транзитных грузопотоков. Плотный график движения грузовых поездов ограничивает увеличение количества пригородных электропоездов и организацию внутригородского железнодорожного сообщения.
|
Проектные предложения
"Схемой перспективного развития Южно-Уральской железной дороги в рамках Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года" предлагается:
строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования на участке Челябинск-Каменск-Уральский.
организация скоростного железнодорожного движения на линии Екатеринбург-Полдневая-Челябинск.
В рамках "Схемы территориального планирования Челябинской агломерации" предлагаются следующие мероприятия:
создание современных логистических центров на подходах к г. Челябинску со строительством (в комплексе с автомобильным и воздушным транспортом) железнодорожных терминалов и дополнительных железнодорожных подъездных путей.
организация железнодорожного транзитного грузового движения в обход Центральной части г. Челябинска с помощью строительства новых железнодорожных путей от станции "Электростанция" до ж/д ветки Новомеханическая-Межозерная.
организация железнодорожного пассажирского внутригородского и пригородного движения в пределах городских округов г. Челябинска и г. Копейска.
строительство комплексных пересадочных узлов, обеспечивающих связь железнодорожного и городского пассажирского транспорта.
Воздушный транспорт
Проектные предложения
Стратегическая цель развития аэропорта - построение системы эффективного взаимодействия всех видов транспорта, выполняющих операции по организации и обслуживанию международных, внутрироссийских и региональных пассажирских и грузовых перевозок.
Задача международного аэропорта "Челябинск" - интеграция в мировую транспортную систему и повышение авиационной доступности Челябинской области и Южного Урала. Международный аэропорт "Челябинск" уже несколько лет рекордными темпами наращивает объемы перевозок, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности. Интенсивное развитие инфраструктуры международного аэропорта за счет целого ряда инвестиционных проектов направлено как на совершенствование круглосуточных сервисных услуг для пассажиров, так и на повышение привлекательности аэропорта для авиакомпаний. Стратегический для Южно-Уральского региона транспортный узел остается перспективным объектом для инвесторов.
Проектом предусматривается:
для проведения саммита ШОС расширение и модернизация аэропорта международного значения "Челябинск", крупнейшего на Южном Урале транзитного узла на важнейших маршрутах, соединяющих Европу и Азию.
поддержание в эксплуатационной годности, дальнейшее внедрение современных технологий по обслуживанию пассажиров, обеспечения полетов и авиационной электросвязи аэропорта.
обеспечения сбалансированного развития всей инфраструктуры воздушного транспорта, в том числе пассажирских и грузовых перевозок.
формирование крупнейшего транспортно-логистического узла. Развитие ООО "Грузовой комплекс", планирующего ряд серьезных инвестиционных проектов, среди которых строительство площадки для сверхгабаритных и тяжелых грузов, которая существенно расширит возможности транспортировки металлургической и машиностроительной продукции, а также открытие дополнительной железнодорожной транспортной ветви, призванное сделать грузовой комплекс мультимодальным и способствовать развитию новых видов транспортных услуг.
Трубопроводный транспорт
Через Челябинскую область проходит сеть транзитных нефтепроводов, нефтепродуктопроводов и газопроводов.
Нефтепроводным управлением на территории Челябинской области эксплуатируется 1346,714 км действующих магистральных трубопроводов, в том числе выведено из эксплуатации 139,134 км.
В состав линейной части входят:
нефтепровод Нижневартовск - Курган - Куйбышев (НКК, Ду 1200 мм) протяженностью 297,9 км;
нефтепровод Усть-Балык - Курган - Уфа - Альметьевск (УБКУА, Ду 1200 мм) протяженностью 374,4 км (выведено из эксплуатации 38,5 км);
нефтепровод Туймазы - Омск - Новосибирск - 1 (ТОН-1, Ду 500 мм) протяженностью 315,614 км;
нефтепровод Туймазы - Омск - Новосибирск - 2 (ТОН-2, Ду 700 мм) протяженностью 332,8 км (выведено из эксплуатации 45,8 км);
выведен из эксплуатации нефтепровод Туймазы - Омск - Новосибирск - 2 (ТОН-2, Ду 800 мм) протяженностью 26 км;
Действующие объекты магистральных нефтепродуктопроводов на территории, входящей в состав Челябинской агломерации: ЛПДС "Челябинск", МНПП "Уфа-Омск", МНПП "Уфа-Петропавловск".
По территории проходят следующие нефтепродуктопроводы:
нефтепродуктопровод (бензин) "Уфа - Омск" (Ду 350 мм);
нефтепродуктопровод (дизельное топливо) "Уфа - Петропавловск" (Ду 500 мм).
Транспортировку газа по магистральным газопроводам в Челябинской области осуществляет ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург".
По территории, входящей в состав Челябинской агломерации, проходят следующие магистральные газопроводы:
"МГ Бухара-Урал I нитка" (диаметр 1020 мм, давление 55 атм.);
"МГ Долгодеревенское-Сысерть" (диаметр 1020 мм, давление 55 атм.);
"МГ Долгодеревенское-Красногорск" (диаметр 1020 мм, давление 55 атм.);
"МГ Бухара-Урал III нитка" (диаметр 1020 мм, давление 55 атм.);
"МГ Уренгой-Челябинск" (диаметр 1420 мм, давление 75 атм.);
"МГ Комсомольское-Челябинск" (диаметр 1420 мм, давление 75 атм.);
"МГ Челябинск-Петровск" (диаметр 1420 мм, давление 75 атм.).
Проектные предложения
Сеть существующих транзитных нефте- и нефтепродуктропроводов# и газопроводов сохраняется на весь проектный период.
Согласно "Схеме территориального планирования Российской Федерации в области трубопроводного транспорта" планируется реконструкция на участках магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!