Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-04-19 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программное содержание: Продолжать обучать детей способам саморегуляции. Закрепить умение детей работать в парах. Повторить прыжки на одной ноге, с захватом пальцами ног предмета. Развивать коммуникативные способности детей; навыки произвольного поведения. Воспитывать эмоциональную грамотность воспитанников.
Оборудование: модули "Круг", "Туннель", скамейка, "следы", 4 обруча, цветные платочки, массажная дорожка, поролон, грамзапись.
Ход занятия
часть. Построение - коммуникативная игра "Солнышко" - давайте пожелаем друг другу хорошего, доброго и веселого настроения. Покажите ваши волшебные ладошки, сделайте лучистое солнышко, скажите в ладошки хорошие слова, а теперь возьмитесь за руки и раздайте их своим друзьям. Как вы себя теперь чувствуете?
Сегодня на занятии вам будут помогать: хорошее настроение, сила воли, ваша дружба, внимание и ваши веселые улыбки.
Перестроение в колонну по одному. Ходьба на носочках, на пятках, бег, ходьба. Легкий бег, бег змейкой, ходьба. Перестроение в 2 колонны парами.
ОРУ в парах.
Упражнение будем выполнять в парах, поэтому ваша дружба, умение сотрудничать, внимание и веселое настроение нам будут помогать.
"Пружинка". - (превращаемся в пружинки, они очень упругие, работают четко, слажено, помогайте друг другу).И. п. повернуться лицом друг к другу, соединить ладони. Попеременно сгибать и разгибать руки в локтях
"Лодочка" И. п. ноги на ширине плеч, руки в стороны (лодочка). Наклоны вправо-влево.
"Поздороваемся" - (а сейчас вы покажите, как вы умеете дружить, как вы рады друг другу).И. п. стоя на коленях спиной друг к другу, выполнять повороты вправо-влево так, чтобы "встретится" ладошками.
|
"Весы" - (будьте внимательны, координируйте свои движения, каждый из вас - хозяин своих чувств, поэтому контролируйте свои движения, будем точными).И. п. стоять, взявшись за руки. Один ребенок приседает, второй стоит. Затем один стоит, второй - приседает.
"Гребцы" - (превращаемся в веселых гребцов сидящих в одной лодке, гребем веселее, энергичнее).И. п. сидя, ноги врозь, упор ступнями в ступни товарища, держась за руки. На счет 1 - один ребенок выполняет наклон вперед, другой назад; на счет 2 - первый отклоняется назад, второй наклоняется вперед.
"Велосипед" - (помогать вам будет выполнять это упр-е ваше умение помогать друг другу, прислушиваться друг к другу. В гору велосипед едет медленно, тяжело, а с горы быстро, весело).И. п. лежа на спине, ступни соединить, руки за головой.
"Лодочка" - для девочек, "Супермены" - для мальчиков, которые летят по ночному городу.
"Змея" - превращаемся в сердитую змею. Как она шипит? На 1 - вдох, 2 - руки вперед, делаем выдох и произносим звук ш-ш-ш.
"Прыжки" - (это упр-е выполняем синхронно, действуем сообща, обращаем внимание на напарника).И. п. взявшись за руки, прыжки ноги вместе, ноги врозь, руки в стороны
часть.
Для девочек: ходьба по массажной дорожке - развиваем силу воли, подлезание в модуль "Круг" - на внимание, прыжки с продвижением вперед на одной ноге с захватом пальцами ног поролон.
Для мальчиков: упр-е "Лягушка" на скамейке - развиваем вашу силу воли, "Тоннель" - в нем темно - поэтому покажите вашу смелость, "Следы" - каждый из вас хозяин своих чувств, поэтому надо успокоиться и внимательно, спокойно и правильно пройти по следам.
Подвижная игра "Круг дружбы" (бегая врассыпную, дети по сигналу образуют круг при помощи рук или ног, или головы, и т.д.)
Кинезиологическое упр-е: "Веселые качели" - соединить большой палец правой руки с мизинцем левой руки и мизинец правой руки с большим пальцем левой руки. Выполняя круговые движения, проговариваем слова:
|
Задрожали ветки ели
Мы в восторге от качелей
Мы летали вверх и вниз
Вместе с нами веселись.
Любите качаться на качелях? Давайте весело "покачаемся". Какое у вас теперь настроение? Хорошо позанимались. А что вам помогало? (хорошее настроение, дружба, сила воли, внимание.)
часть.
Упражнение на воображение "Тающее мороженое". Превращаемся в мороженое.
Упражнение на расслабление.
Давайте сделаем медленный приятный вдох и надуем живот, и очень медленный приятный выдох, живот сдувается и немного втягивается (2-3 раза). А теперь напрягите, пожалуйста, все мышцы вашего тела. Сожмите кулаки, напрягите руки, сильнее. Напрягите ноги, туловище, еще сильнее, напрягите лицо, и расслабьтесь. Свободно уроните руки, ноги, ваше тело полностью расслабилось, как будто растеклось по полу (2-3 раза). А теперь сделайте медленный приятный вдох и выдох - 2-3 раза.
Представьте себе маленькое теплое солнышко. Это очень приятное теплое солнышко сейчас приближается к вашим ступням и согревает их. И они становятся теплыми, мягкими, расслабленными, уходит напряжение из ног. А солнышко поднимается выше по ногам, и приятное тепло окутывает ваши колени, бедра, ноги полностью. Ваши ноги становятся теплыми, мягкими, расслабленными. А солнышко идет выше по вашему телу и согревает вам живот, (пауза) грудь, спину. Все ваше туловище расслабляется, становится теплым, мягким, расслабленным. А солнышко согревает ваши руки, кисти рук, каждый пальчик. И руки становятся теплыми, мягкими, расслабленными. Солнышко согревает ваше лицо, расслабляются щеки, губы, нос, глаза. Все ваше тело расслаблено. Вам хорошо, тепло, спокойно.
А теперь сделаем приятный вдох, пошевелим пальцами рук, ног, потянемся всем телом, улыбнемся и очень нежно скажем "мяу".
Повернитесь на правый бок. А теперь очень медленно и постепенно, когда будете готовы, можно сесть и открыть глаза.
Приложение К
Результаты тестирования на контрольном этапе эксперимента
Ф.И. ребенка | Номер вопроса, баллы | Сумма баллов | Уровень представления | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Белгородцева Татьяна | 2 | 2 | 3 | 3 | 10 | Средний | |
Воробьев Максим | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | Высокий | |
Гнетова Анастасия | 3 | 2 | 2 | 3 | 10 | Средний | |
Иваев Стас | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | Низкий | |
Киселева Ксения | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | Высокий | |
Козило Юлия | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | Высокий | |
Козлов Артем | 2 | 3 | 3 | 2 | 10 | Средний | |
Кузнецова Наталья | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | Высокий | |
Кузнецов Кирилл | 3 | 2 | 2 | 2 | 9 | Средний | |
Кузьмин Евгений | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 | Низкий | |
Лощинина Анастасия | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | Средний | |
Морозов Артем | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | Высокий | |
Невердовская Ангелина | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | Высокий | |
Новикова Кристина | 3 | 3 | 2 | 2 | 10 | Средний | |
Савин Денис | 2 | 3 | 3 | 2 | 10 | Средний | |
Титова Лидия | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | Высокий | |
Токарев Алексей | 3 | 2 | 2 | 3 | 10 | Средний | |
Федина Лилия | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | Высокий | |
Халтобин Михаил | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | Высокий | |
Чернышев Кирилл | 2 | 3 | 3 | 2 | 10 | Средний |
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!