Лекция 8. Система сбора и обработки информации при испытаниях ГТД, автоматизация испытаний. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Лекция 8. Система сбора и обработки информации при испытаниях ГТД, автоматизация испытаний.

2021-04-18 142
Лекция 8. Система сбора и обработки информации при испытаниях ГТД, автоматизация испытаний. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ТИПОВОЕ РЕШЕНИЕ

 

В области автоматизации испытаний в настоящее время выработан единый подход к построению автоматизированных систем измерений и контроля. Структурная схема измерительного комплекса приведена на рисунке.

В состав системы обязательно входит станция сбора данных. Процесс сбора данных и выдача управляющих воздействий на объект испытаний выполняется на уровне этой станции. Обработка информации по технологии, визуализация, протоколирование и интерфейс с пользователями выполняется на уровне автоматизированных рабочих мест (АРМ).

На этапе автоматизации в качестве устройств сбора данных используются различные аппаратно-программные комплексы. Данные комплексы по своим характеристикам должны удовлетворять требованиям к точности, быстродействию и масштабируемости (модульности) системы сбора данных. При автоматизации опытных испытаний, число измерительных каналов достигает 2000 и более. Программное обеспечение комплексов должно быть адаптивно для мониторинга большого числа параметров и подключения новых каналов, но не быть достаточно сложно и закрыто при необходимости изменения технологии испытаний.

Для исследовательских испытаний с последующей сложной математической обработкой данных, а также для испытаний современных авиационных изделий иностранного производства, наиболее предпочтительно использовать устройства сбора данных в стандарте VXI, который представляет собой стандарт на контрольно-измерительную и управляющую аппаратуру высшего класса точности.

Программное обеспечение, поддерживающее аппаратуру в этом стандарте, имеет высокую степень унификации. Прогрессивные инструментальные среды Lab VIEW, LabWINDOWS, Bridge VIEW, HP VEE позволяют быстро разрабатывать приложения сложной обработки данных на уровне технолога и расчетчика.

АРМ бригадира-испытателя также является обязательным в составе автоматизированной системы. Именно на нем ведется управление техпроцессом испытаний.

В составе системы может присутствовать АРМ контролера. Основное назначение – проверка соответствия параметров двигателя требуемым нормам со стороны бюро технического контроля. АРМ бригадира и контролера находятся непосредственно на испытательном стенде и получают информацию в реальном темпе испытаний с устройства сбора данных через сетевой интерфейс.


Результаты испытаний в режиме реального времени поступают в единый корпоративный центр данных. Хранение результатов в едином центре обеспечивает:

- гарантированное сохранение данных в соответствии с жесткими правилами отказоустойчивости и катастрофоустойчивости;

- гарантированную защиту данных от несанкционированного использования, изменения и уничтожения;

- авторизованный доступ к данным различным категориям пользователей;

- высокую скорость работы приложений (программ анализа данных) с использованием технологии «клиент – сервер»;

- работу всех пользователей с единым электронным документом.

Все пользователи данных испытаний получают информацию посредством корпоративной вычислительной сети. При этом обработка данных осуществляется на мощных корпоративных серверах, а по сети передаются только результаты обработки.

В состав автоматизированной системы включены следующие АРМы:

- АРМ заказчика. Представители заказчика могут, находясь в своем помещении, следить за ходом испытаний на всей испытательной станции;

- АРМ технологов для отслеживания изменений в технологии испытаний;

- АРМ конструктора для анализа результатов испытаний;

- АРМ динамиста для контроля и регистрации динамических параметров;

- АРМ диспетчера для контроля за текущим состоянием производства.


 

 

 


                                                Рисунок 8.1.

 

 

 

 

Рисунок 8.1.

 

Рисунок 8.2.



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.