История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-04-18 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дроссельные расходомеры представляют собой местное сужение трубопровода, в котором поток разгоняется, а статическое давление уменьшается. По перепаду давления до дросселя и в месте сужения определяется мгновенный расход топлива. Для несжимаемой жидкости при отсутствии трения уравнение Бернулли имеет вид: Δ p = 0,5 ρ W2, откуда W= Подставляя значение W в уравнение неразрывности Gт = ρWFo, получаем формулу для определения расхода топлива , где Fо – площадь отверстия дроссельной шайбы; Δ ρ – перепад давления на дроссельной шайбе; ρ – плотность топлива. Чтобы учесть отличие реального течения от идеального в полученное соотношение вводится так называемый коэффициент расхода μ и формула для определения расхода Gт приобретает вид Gт= μFo .
Дроссельные шайбы, используемые в расходомерах, нормированы (на каждой шайбе проставлен коэффициент μ и площадь Fo), что позволяет использовать их без предварительной тарировки.
Дроссельные расходомеры при правильной установке и эксплуатации в условиях установившихся потоков имеют погрешность не более ±1,5%.
Скоростные расходомеры используют часть энергии поступательного движения потока для вращения крыльчатки, ось которой совпадает с осью трубопровода. Скорость вращения крыльчатки и величина объемного расхода рабочего тела связаны уравнением
n = c · Q, где
n – частота вращения крыльчатки; Q – объемный расход топлива; с – коэффициент пропорциональности, зависящий от конструкции крыльчатки (числа лопастей, их наклона к направлению потока, трения в опорах и т.д.); при малых расходах величина коэффициента с переменна.
В наиболее простой схеме скоростного расходомера вращение от крыльчатки передается с помощью двух магнитов через герметичную перегородку. Магнит вращает прерыватель. Количество импульсов тока, пропорциональное суммарному расходу топлива, считается электрическим счетчиком.
|
ИЗМЕРЕНИЕ РАСХОДА ВОЗДУХА
Наиболее распространенными являются два способа измерения расхода воздуха в двигателях. Это использование лемнискатного насадка и установка гребенки для измерения полных и статических давлений на выходе из сопла двигателя. Лемнискатный насадок, устанавливаемый на входе в двигатель, имеет плавную входную часть (выполненную по лемнискате) для
получения равномерных профилей скоростей по сечениям входного канала. По окружности насадка расположены трубки отбора статического давления, которые объединены в коллектор для определения среднего по окружности статического давления.
Расход воздуха через двигатель в этом случае вычисляется по формуле
Gв=m·q(λо)· σ,
где m – постоянная величина (для воздуха m = 0,3965);
Р*о – полное давление в том же сечении, где измеряется статическое;
Т*о – полная температура;
Fо – площадь сечения лемнискатного насадка;
q(λо) – газодинамическая функция скорости, определяемая с помощью таблиц газодинамических функций по известному отношению давлений
σ – коэффициент, учитывающий потери полного давления.
Потерями давления на входе в насадок можно пренебречь. Полная температура равна температуре окружающего воздуха на входе в двигатель.
Конструкция двигателя не всегда позволяет установить лемнискатный насадок. В этом случае удобен способ измерения расхода с помощью пневмометрических трубок, располагаемых в выходном сечении сопла двигателя. Для этого выходная часть сопла условно разбивается на ряд колец с равными площадями и каждое такое кольцо для измерения полного давления снабжается отдельными пневмометрическими трубками, которые обычно объединены в одну гребенку. На стенке сопла измеряется статическое давление. Температура потока по сечению неравномерна, поэтому по измерениям в нескольких точках сечения определяется средняя величина полной температуры.
|
Термопары могут быть расположены на гребенке пневмометрических трубок.
Расход продуктов сгорания двигателя Gг определяется по той же формуле, что и для воздуха (для продуктов сгорания керосина m = 0,389).
Расход воздуха будет равен Gв = Gг – Gт, где Gг – расход топлива, измеренный любым из перечисленных ранее способов.
7.11. ИЗМЕРЕНИЕ СКОРОСТИ ПОТОКА ЖИДКОСТИ И ГАЗА
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!