Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-04-18 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(теплый период года)
Старший дошкольный возраст(5-6)
Режимные моменты
Организация жизнедеятельности дошкольника в течение дня
(холодный период года)
Старший дошкольный возраст(5-6)
Режимные моменты
Сетка занятий
Понедельник | Вторник | Среда | четверг | пятница |
9:00 Тувинский язык | 9:00 Развитие речи | 9:00 Тувинский язык | 9:00 Экология | 9:00 окружающий |
9:35 рисование/лепка | 9:35 конструрирование/Аппликация | 9:35 Математика | 9:35 Обучение к грамоте/Художественная литература | 9:35 ФИЗО |
10:10 музыка | 10:20 ФИЗО на улице | 10:10 Музыка | ФИЗО на улице |
|
Проведенные занятия в подготовительной группе №5
Занятие
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ. 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
1.ФИО студента Ооржак Буяна Юрьевна______________ № группы 6_____
форма обучения__очная__________________________________________________
2.Специальность 44.02.01. «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»
3.Место проведения практики (организация)_________________________
4.Время проведения практики____________________________________
5.Критерии и показатели работы, выполненной студентом во время практики:
Таблица 7.
|
2 | Проведение и оценка показателей диагностики результатов обучения детей по основным разделам образовательной программы дошкольного образования. | |
3 | Составление конспектов занятий по основным разделам образовательной программы дошкольного образования с учётом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников. | |
4 | Планирование системы педагогического контроля и оценки процесса и результатов обучения дошкольников. | |
5 | Самостоятельное проведение занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. | |
6 | Разработка методического, дидактического и наглядного материала, пособий, рекомендаций. | |
Всего баллов: | ||
Оценка: |
Место печати
Подпись заведующей базы практики _____________________ / _________/
|
Отчёт
По производственной практике ПМ. 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
Я, студентка 3 курса Ооржак Буяна Юрьевна проходила производственную практику на базе МАДОУ №34 «Светлячок» города Кызыла, в период с 14.01.2020г по 21.05.2020г.
Проходила производственную практику в подготовительной группе, количество детей в группе 22. Целью производственной практики заключаются в приобретении навыков применения на практике теоретических знаний и умений по основам методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; концептуальные основам и содержанию примерных и вариативных программ дошкольного образования; теоретических основ планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; методик планирования и разработке рабочей программы, оформлению соответствующей документации. В первую половину дня в утренний отрезок времени большое внимание уделялось созданию в группе положительного настроения при помощи диалогов с детьми. Проводились дидактические игры с целью развития у детей психических процессов внимания, мышления. Планировалась и самостоятельная игровая деятельность детей, в игровых уголках, где дети самостоятельно распределяли между собой роли, договаривались о выполнении игровых правил, а также выбирали себе дело по интересам, по желанию.Умение общаться с детьми, радоваться и взаимодействовать с ними, познавать новое ярко и нестандартно-всё это и ещё многое другое несёт в себе дошкольное детство.Хочу отметить, что работа воспитателя в дошкольном учреждении мне доставила удовольствие, и практический опыт полученный в ходе практики, несомненно пригодиться в дальнейшем при построении своей профессиональной деятельности. За время прохождения практики я научилась самостоятельно планировать работу с детьми, составлять план занятий и анализировать их и находить индивидуальный подход персонально к каждому ребенку.
Выполнила студентка 3 «В» Ооржак Буяна Юрьевна специальности: Дошкольное образование
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!