Организация жизнедеятельности дошкольника в течение дня — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация жизнедеятельности дошкольника в течение дня

2021-04-18 59
Организация жизнедеятельности дошкольника в течение дня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(теплый период года)

Старший дошкольный возраст(5-6)

Режимные моменты

Утренний прием на воздухе,игры,утреняя гимнастика на воздухе. 7.00-8.20 Завтрак 8.20-8:50 Игры и свободное общение детей 8:50-9:00 Непосредственно образовательная деятельность 9:00-10.50 Подготовка к прогулке,прогулка 10.50-12:30 Подготовка к обеду,обед 12:30-13.00 Подготовка ко сну,сон 13.00-15.00 Постепенный подъем,закаливающие и гигиенические процедуры 15.00-15:30 Полдник 15.30-16.00 Игры,досуги,кружки, общение по интересам,самостоятельная деятельность детей 16:00-16.35 Подготовка к ужину,ужин 16:35-17.10 Подготовка к прогулке,прогулка 17.10-18:20 Уход домой До 19:00

Организация жизнедеятельности дошкольника в течение дня

 (холодный период года)

Старший дошкольный возраст(5-6)

Режимные моменты

Утренний прием,игры,утренняя гимнастика,общение 7.00-8:20 Завтрак 8.20-8:50 Игры и свободное общение детей 8:50-9.00 Непосредственно образовательная деятельность 9:00-10:50 Подготовка к прогулке,прогулка,но,если температура воздуха ниже-20 градусов и скорости ветра более7 м/с.Прогулка отменяется,проводится индивидуальная,самостоятельная и игровая деятельность. 10:50-12:30 Подготовка к обеду, обед 12:30-13:00 Подготовка ко сну,сон 13:00-15:00 Постепенный подъем, закаливающие и гигиенические процедуры 15:00-15:30 Полдник 15:30-16:00 Игры, досуги, кружки, общение по интересам, самостоятельная деятельность детей 16:00-16:35 Подготовка к ужину,ужин 16:35-17:10 Индивидуальная,самостоятельная и игровая деятельность детей 17:10-18:20 Уход домой До 19:00

Сетка занятий

Понедельник Вторник Среда четверг пятница
9:00 Тувинский язык 9:00 Развитие речи 9:00 Тувинский язык 9:00 Экология 9:00 окружающий
9:35 рисование/лепка 9:35 конструрирование/Аппликация 9:35 Математика 9:35 Обучение к грамоте/Художественная литература   9:35 ФИЗО
10:10 музыка 10:20 ФИЗО на улице 10:10 Музыка ФИЗО на улице  

 

 


 

Проведенные занятия в подготовительной группе №5

Занятие


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ. 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

1.ФИО студента Ооржак Буяна Юрьевна______________ № группы 6_____

форма обучения__очная__________________________________________________

2.Специальность 44.02.01. «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»

3.Место проведения практики (организация)_________________________

4.Время проведения практики____________________________________

5.Критерии и показатели работы, выполненной студентом во время практики:

Таблица 7.

Показатели работы Критерии (от 1 до 5 баллов)
1 Планирование всех видов деятельности по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.  

 

2 Проведение и оценка показателей диагностики результатов обучения детей по основным разделам образовательной программы дошкольного образования.  
3 Составление конспектов занятий по основным разделам образовательной программы дошкольного образования с учётом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников.  
4 Планирование системы педагогического контроля и оценки процесса и результатов обучения дошкольников.  
5 Самостоятельное проведение занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.  
6 Разработка методического, дидактического и наглядного материала, пособий, рекомендаций.  

Всего баллов:

 

Оценка:

 

 

Место печати

Подпись заведующей базы практики _____________________ / _________/

 


 

Отчёт

По производственной практике ПМ. 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Я, студентка 3 курса Ооржак Буяна Юрьевна проходила производственную практику на базе МАДОУ №34 «Светлячок» города Кызыла, в период с 14.01.2020г по 21.05.2020г.

Проходила производственную практику в подготовительной группе, количество детей в группе 22. Целью производственной практики заключаются в приобретении навыков применения на практике теоретических знаний и умений по основам методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; концептуальные основам и содержанию примерных и вариативных программ дошкольного образования; теоретических основ планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; методик планирования и разработке рабочей программы, оформлению соответствующей документации. В первую половину дня в утренний отрезок времени большое внимание уделялось созданию в группе положительного настроения при помощи диалогов с детьми. Проводились дидактические игры с целью развития у детей психических процессов внимания, мышления. Планировалась и самостоятельная игровая деятельность детей, в игровых уголках, где дети самостоятельно распределяли между собой роли, договаривались о выполнении игровых правил, а также выбирали себе дело по интересам, по желанию.Умение общаться с детьми, радоваться и взаимодействовать с ними, познавать новое ярко и нестандартно-всё это и ещё многое другое несёт в себе дошкольное детство.Хочу отметить, что работа воспитателя в дошкольном учреждении мне доставила удовольствие, и практический опыт полученный в ходе практики, несомненно пригодиться в дальнейшем при построении своей профессиональной деятельности. За время прохождения практики я научилась самостоятельно планировать работу с детьми, составлять план занятий и анализировать их и находить индивидуальный подход персонально к каждому ребенку.

 

Выполнила студентка 3 «В» Ооржак Буяна Юрьевна специальности:    Дошкольное образование

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.