Производственная практика имеет цели: — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Производственная практика имеет цели:

2021-04-18 72
Производственная практика имеет цели: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· закрепление и углубление знаний полученных обучающимися в процессе теоретического обучения.

· приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности.

Задачи практики:

· формировать умение организовывать и проводить занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

· формировать умение организовывать и проводить групповые и индивидуальные занятия по различным разделам образовательной программы ДОУ.

· формировать умение организовывать и проводить коррекционную работу с детьми, имеющими трудности в обучении. 

· формировать умение использовать в педагогическом процессе технические средства и информационные технологии. 

· формировать умение организовывать и проводить диагностику и оценку результатов воспитания, обучения, и развития дошкольников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

· развивать умение оформления документации и самоанализа проведения занятий с детьми дошкольного возраста.

 

 

5 Самостоятельное проведение несложных опытов с объек- тами неживой и живой природы в разных возрастных группах. 7
6 Организация и проведение экскурсий для детей с целью ознакомления с окружающим миром в разных возрастных группах. 7
7 Изучить педагогические и гигиенические требования к организации проведения экскурсий и наблюдений. 7
8 Проведение занятий по экологическому образованию в разных возрастных группах с целью расширения, систе- матизации, углубления знаний о природе. 7
9 Создание предметно-развивающей среды по образова- тельной области «Познавательное развитие» в разных возрастных группах (помощь воспитателю). 6

МДК 03.04.

Теория и ме- тодика мате- матического

Развития

  Содержание заданий 62 1 Самостоятельное проведение коррекционно-развивающей работы с детьми по формированию элементарных мате- матических представлений, имеющими трудности в обу- чении. 7 2 Самостоятельное проведение занятий по разделу «Коли- чество и счет» в разных возрастных группах. 8 3 Самостоятельное проведение занятий по разделу «Вели- чина» в разных возрастных группах. 8 4 Самостоятельное проведение занятий по разделу «Фор- ма» в разных возрастных группах. 8 5 Самостоятельное проведение занятий по разделу «Ориен- тировка в пространстве» в разных возрастных группах. 8 6 Самостоятельное проведение занятий по разделу «Ориен- тировка во времени» в разных возрастных группах. 8 7 Самостоятельное        проведение       познавательно- исследовательской деятельности по ФЭМП в разных воз- растных группах (эксперименты и опыты). 8 8 Создание предметно-развивающей среды по образова- тельной области «Познавательное развитие» в разных возрастных группах (помощь воспитателю). 7

Заполнение документации практики, отчет по практике.

2

Оформление портфолио педагогических достижений.

2

Всего

252 ч.

 

Составленные конспекты занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных вос- питанников по основным общеобразовательным программам дошкольного образования за- фиксировать в дневники.

Итоговая аттестация в практике – дифференцированный зачет.

Форма контроля и оценки - отчетная документация, аттестационные листы.

 

 

Визитная карточка

Директор: Деменкова Надежда Ивановна

Заместитель директора по УВР: Бородина Елена Николаевна

Инструктор по физическому воспитанию: Иванова Наталья Викторовна

Педагог психолог: Ооржак Сай- Суу Алексеевна

Музыкальный руководитель: Дечитмаа Элиза Кара-ооловна

Педагог дополнительного образования- эколог: Юсупова Елена Владимировна

Педагог дополнительного образования -изо: Ооржак Кара-Кыс Мартан-ооловна

Учитель тувинского языка: Монгуш Анна Конзан-ооловна

Фельдшер: Хомушку Чойганмаа Буян-ооловна

Медисинская сестра: Ховалыг Аяна Сергеевна

Воспитатели: Донгак Елена Евгениевна

Помощник воспитателя: Сырга Эдер-ооловна

Список детей

Доржукай Субудай

Идам Найдан

Даржай Аяна

Дармажаа Найдан

Кунчун Диана

Чунтонов Тимофей

Монгуш Алдын-Сай

Монгуш Бурбу-Сурун

Сат Дарый

Довут Ян

Салчак Шуру

Ондар Сай-Хаан

Тойбу- Хаа Алина

Монгуш Долума

Дактаалай Хуреш

Хертек Айзат

Сувакпит Тенцина

Монгуш Алдар

Оюн Орнелла

Херетек Виолетта

Шомбул Доржу

Карти Субудай

Шонбун Номин

Ооржак Алдын-Сай

Ондар Дондуб

Ооржак Сулдем

Донгак Чойган- Оол

Кунгаа Комбу

Монгуш Леся

Седип Дарьяна



Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.