Донгак Тайгана Солун-ооловна — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Донгак Тайгана Солун-ооловна

2021-04-18 87
Донгак Тайгана Солун-ооловна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

 

по специальности

44.02.01 «Дошкольное образование»

студентки 3 курса ДО_208 группы

Донгак Тайгана Солун-ооловна

База практики: МАДОУ№ 34» Светлячок»

Сроки практики:

Методист практики: Хомушку А.В.

 

 

КЫЗЫЛ, 2020

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1.  Цели и задачи практики

2. Содержание практики

 

Содержание производственной практики

 

Наименование МДК, вид практики

Программное содержание практики

Объ- ем часов

1

2

3

МДК 03.01.

Теоретические основы орга- низации обу- чения в раз- ных возраст- ных группах

Содержан ие

Заданий

 

Установочная конференция. Распределение студентов по базо- вым дошкольным образовательным учреждениям.

- Введение в содержание и способы освоения учебной практи-

ки. Требования к ведению отчетной документации.

2

1

Организация обучения в младших группах детского сада. Разработать элемент занятия в группах младшего до- школьного возраста.

10

2

Организация обучения в средней группе детского сада. Разработать элемент занятия в группах среднего до- школьного возраста.

10

3

Организация обучения в старшей группе детского сада. Разработать элемент занятия в группах старшего до- школьного возраста.

10

4

Организация обучения в подготовительной к школе груп- пе детского сада. Разработать элемент занятия в подгото- вительной к школе группе

10

5

Особенности оформления документации в разных видах ДОО. Разработка технологической карты занятия.

10

6

Разработать один из видов деятельности с использовани- ем ТСО.

10

МДК 03.02.

Теория и ме- тодика разви- тия речи у де- тей

Содержание заданий

62

1

Изучить запас бытового словаря по одной из тем про- граммы детского сада («Одежда», «Обувь», «постельные принадлежности» и др.).

5

2   Самостоятельное проведение занятий по развитию речи детей.

5

3   Самостоятельное проведение индивидуальных бесед с

5

 

 

детьми в разных возрастных группах.

      4

Самостоятельное проведение наблюдений за словарной работой в разных возрастных группах в процессе дидак-

тических игр, рассматривания и сравнения предметов, ознакомления со свойствами и качествами предметов.

5     5

Самостоятельное проведение с детьми дидактической иг-

ры или лексического упражнения с целью активизации их словаря.

5     6

Провести обследование состояния грамматических навы-

ков у детей своей группы (в области морфологии, синтак- сиса и словообразования).

6     7

Самостоятельное проведение занятия по обучению детей грамматически правильной речи.

6     8

Изучить состояние звуковой стороны речи детей.

5      

 

      9

Самостоятельное проведение занятия для младшей груп- пы с целью обучения произношения звука [ц].

5    

 

10

Подобрать упражнения для развития у детей речевого ды-

хания, речевого слуха и артикуляционного аппарата вне занятий.

5     11

Самостоятельное проведение дидактических игр по фор-

мированию правильного произношения в разных возраст- ных группах.

5     12

Самостоятельное проведение занятий по обучению моно-

логической речи детей разного возраста (описание игру- шек или картин, творческие рассказы).

5    

 

Содержание заданий

62    

МДК   03.03.

Теория и ме- тодика эколо- гического об- разования дошкольни- ков

1

Самостоятельное проведение коррекционно-развивающей работы по экологическому образованию с детьми, имею-

щими трудности в обучении.

7     2

Самостоятельное проведение наблюдений разных видов за изменением и развитием объектов и явлений природы,

общественными явлениями, транспортом в разных воз- растных группах.

7     3

Самостоятельное проведение ежедневных прогулок в

разных возрастных группах как форм организации эколо- гического образования детей дошкольного возраста

7     4

Проведение дидактических игр природоведческого со-

держания (игры с природным материалом, настольно- печатные игры, словесные игры).

7                    

Цели и задачи практики

Производственная практика по специальности предусматривает закрепление и углубление знаний полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности. Программа практики является составной частью профессионального модуля ПМ 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 49.02.01 «Дошкольное образование».

Цели и задачи практики:

Задачи практики:

· формировать умение организовывать и проводить занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

· формировать умение организовывать и проводить групповые и индивидуальные занятия по различным разделам образовательной программы ДОУ.

· формировать умение организовывать и проводить коррекционную работу с детьми, имеющими трудности в обучении. 

· формировать умение использовать в педагогическом процессе технические средства и информационные технологии. 

· формировать умение организовывать и проводить диагностику и оценку результатов воспитания, обучения, и развития дошкольников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

· развивать умение оформления документации и самоанализа проведения занятий с детьми дошкольного возраста.

 

 

5 Самостоятельное проведение несложных опытов с объек- тами неживой и живой природы в разных возрастных группах. 7
6 Организация и проведение экскурсий для детей с целью ознакомления с окружающим миром в разных возрастных группах. 7
7 Изучить педагогические и гигиенические требования к организации проведения экскурсий и наблюдений. 7
8 Проведение занятий по экологическому образованию в разных возрастных группах с целью расширения, систе- матизации, углубления знаний о природе. 7
9 Создание предметно-развивающей среды по образова- тельной области «Познавательное развитие» в разных возрастных группах (помощь воспитателю). 6

МДК 03.04.

Развития

  Содержание заданий 62 1 Самостоятельное проведение коррекционно-развивающей работы с детьми по формированию элементарных мате- матических представлений, имеющими трудности в обу- чении. 7 2 Самостоятельное проведение занятий по разделу «Коли- чество и счет» в разных возрастных группах. 8 3 Самостоятельное проведение занятий по разделу «Вели- чина» в разных возрастных группах. 8 4 Самостоятельное проведение занятий по разделу «Фор- ма» в разных возрастных группах. 8 5 Самостоятельное проведение занятий по разделу «Ориен- тировка в пространстве» в разных возрастных группах. 8 6 Самостоятельное проведение занятий по разделу «Ориен- тировка во времени» в разных возрастных группах. 8 7 Самостоятельное        проведение       познавательно- исследовательской деятельности по ФЭМП в разных воз- растных группах (эксперименты и опыты). 8 8 Создание предметно-развивающей среды по образова- тельной области «Познавательное развитие» в разных возрастных группах (помощь воспитателю). 7

Заполнение документации практики, отчет по практике.

2

Оформление портфолио педагогических достижений.

2

Всего

252 ч.

 

Составленные конспекты занятий с учетом особенностей возраста, группы и отдельных вос- питанников по основным общеобразовательным программам дошкольного образования за- фиксировать в дневники.

Итоговая аттестация в практике – дифференцированный зачет.

Форма контроля и оценки - отчетная документация, аттестационные листы.

 

 

Визитная карточка

Директор: Деменкова Надежда Ивановна

Заместитель директора по УВР: Бородина Елена Николаевна

Инструктор по физическому воспитанию: Иванова Наталья Викторовна

Педагог психолог: Ооржак Сай- Суу Алексеевна

Музыкальный руководитель: Дечитмаа Элиза Кара-ооловна

Педагог дополнительного образования- эколог: Юсупова Елена Владимировна

Педагог дополнительного образования -изо: Ооржак Кара-Кыс Мартан-ооловна

Учитель тувинского языка: Монгуш Анна Конзан-ооловна

Фельдшер: Хомушку Чойганмаа Буян-ооловна

Медисинская сестра: Ховалыг Аяна Сергеевна

Воспитатели: Донгак Елена Евгениевна

Помощник воспитателя: Сырга Эдер-ооловна

Список детей

Доржукай Субудай

Идам Найдан

Даржай Аяна

Дармажаа Найдан

Кунчун Диана

Чунтонов Тимофей

Монгуш Алдын-Сай

Монгуш Бурбу-Сурун

Сат Дарый

Довут Ян

Салчак Шуру

Ондар Сай-Хаан

Тойбу- Хаа Алина

Монгуш Долума

Дактаалай Хуреш

Хертек Айзат

Сувакпит Тенцина

Монгуш Алдар

Оюн Орнелла

Херетек Виолетта

Шомбул Доржу

Карти Субудай

Шонбун Номин

Ооржак Алдын-Сай

Ондар Дондуб

Ооржак Сулдем

Донгак Чойган- Оол

Кунгаа Комбу

Монгуш Леся

Седип Дарьяна


Сетка занятий

Понедельник Вторник Среда четверг пятница
9:00 Тувинский язык 9:00 Развитие речи 9:00 Тувинский язык 9:00 Экология 9:00 окружающий
9:35 рисование/лепка 9:35 конструрирование/Аппликация 9:35 Математика 9:35 Обучение к грамоте/Художественная литература   9:35 ФИЗО
10:10 музыка 10:20 ФИЗО на улице 10:10 Музыка ФИЗО на улице  

 

 


 

Занятие


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ. 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

1.ФИО студента Ооржак Буяна Юрьевна______________ № группы 6_____

форма обучения__очная__________________________________________________

2.Специальность 44.02.01. «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»

3.Место проведения практики (организация)_________________________

4.Время проведения практики____________________________________

5.Критерии и показатели работы, выполненной студентом во время практики:

Таблица 7.

Показатели работы Критерии (от 1 до 5 баллов)
1 Планирование всех видов деятельности по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.  

 

2 Проведение и оценка показателей диагностики результатов обучения детей по основным разделам образовательной программы дошкольного образования.  
3 Составление конспектов занятий по основным разделам образовательной программы дошкольного образования с учётом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников.  
4 Планирование системы педагогического контроля и оценки процесса и результатов обучения дошкольников.  
5 Самостоятельное проведение занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.  
6 Разработка методического, дидактического и наглядного материала, пособий, рекомендаций.  

Всего баллов:

 

Оценка:

 

 

Место печати

Подпись заведующей базы практики _____________________ / _________/

 


 

Отчёт

По производственной практике ПМ. 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Я, студентка 3 курса Ооржак Буяна Юрьевна проходила производственную практику на базе МАДОУ №34 «Светлячок» города Кызыла, в период с 14.01.2020г по 21.05.2020г.

Проходила производственную практику в подготовительной группе, количество детей в группе 22. Целью производственной практики заключаются в приобретении навыков применения на практике теоретических знаний и умений по основам методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; концептуальные основам и содержанию примерных и вариативных программ дошкольного образования; теоретических основ планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; методик планирования и разработке рабочей программы, оформлению соответствующей документации. В первую половину дня в утренний отрезок времени большое внимание уделялось созданию в группе положительного настроения при помощи диалогов с детьми. Проводились дидактические игры с целью развития у детей психических процессов внимания, мышления. Планировалась и самостоятельная игровая деятельность детей, в игровых уголках, где дети самостоятельно распределяли между собой роли, договаривались о выполнении игровых правил, а также выбирали себе дело по интересам, по желанию.Умение общаться с детьми, радоваться и взаимодействовать с ними, познавать новое ярко и нестандартно-всё это и ещё многое другое несёт в себе дошкольное детство.Хочу отметить, что работа воспитателя в дошкольном учреждении мне доставила удовольствие, и практический опыт полученный в ходе практики, несомненно пригодиться в дальнейшем при построении своей профессиональной деятельности. За время прохождения практики я научилась самостоятельно планировать работу с детьми, составлять план занятий и анализировать их и находить индивидуальный подход персонально к каждому ребенку.

 

Выполнила студентка 3 «В» Ооржак Буяна Юрьевна специальности:    Дошкольное образование

 

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

 

по специальности

44.02.01 «Дошкольное образование»

студентки 3 курса ДО_208 группы

Донгак Тайгана Солун-ооловна


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.