Иискуса и его апостолов обвинили в краже козленка. Во время стычки на Иисуса выбегает Иуда и говорит, что в Иисуса не вселился бес, а он обычный мошенник. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Иискуса и его апостолов обвинили в краже козленка. Во время стычки на Иисуса выбегает Иуда и говорит, что в Иисуса не вселился бес, а он обычный мошенник.

2021-04-18 99
Иискуса и его апостолов обвинили в краже козленка. Во время стычки на Иисуса выбегает Иуда и говорит, что в Иисуса не вселился бес, а он обычный мошенник. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поднимают тяжелые камни. Иуда был сильнее всех, Петр сказал: «Господи, я не хочу, чтобы сильнейшим был Иуда! помоги мне его одолеть!» Услыхав такую молитву Иисус грустно ответил: «А кто поможет Искариоту?»

 

Никто из учеников не защищает учителя с оружием, хотя Иуда украл два меча у римских солдат и принес их апостолам, никто из них не кричит «Осанна» учителю. Один Иуда остался с Иисусом до самого конца. Даже Петр и тот отрекался от Христа трижды, говорил, что знать не знает Иисуса. Один Иуда остался верен Христу. Только он один!

Красный смех».

Через иррациональный образ Красного смеха, созданный болезненной фантазией главного героя, который постоянно находится в психическом напряжении.

События в рассказе представлены в разрозненных эпизодах, бессвязных отрывках из «найденной рукописи».

В I части дано описание ужасов войны, во II — безумие и ужас, охватившие тыл.

Рассказ и открывается этими словами: «…безумие и ужас». Первая часть (9 отрывков) – образы сумасшедшего искалеченного человека, вернувшегося с войны, которые восстановил на бумаге младший брат после смерти старшего. Вторая часть (10 отрывков) – собственные записи младшего брата, идущего к безумию.

 

Герою Андреева легче привыкнуть к убийствам, чем согласиться, что это временно, преодолимо.

Пространство: энская дорога (видимо, дорога смерти), батарея («Где мы? … На войне»), чужие поля, чёрные ущелья, дальние холмы, санитарный поезд, город, квартира, кабинет, театр, толпа.
Время: лето (зной), день, ночь, сутки, вечер, утро, «...уже восьмой день продолжается сражение. Оно началось в прошлую пятницу, и прошли суббота, воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, и вновь наступила пятница и прошла, — а оно все продолжается». Мир рассказа – мир апокалиптический, в котором живут (живут ли?) и воюют (погибают) безумные люди. Сама земля отказывается от них, выталкивает их трупы из своего чрева. Хозяином мира становится Красный смех, метафора смерти.

ОТРЫВКОВ, 19 НАЗЫВАЕТСЯ ПОСЛДЕНИМ

В отрывке 1 есть сон наяву (воспоминание) умершего брата: «И тогда — и тогда внезапно я вспомнил дом: уголок комнаты, клочок голубых обоев и запыленный нетронутый графин с водою на моем столике — на моем столике, у которого одна ножка короче двух других и под нее подложен свернутый кусочек бумаги. А в соседней комнате, и я их не вижу, будто бы находятся жена моя и сын. Это же снится герою и во 2 отрывке. В отрывке 15 второму брату снятся дети-убийцы:

Жизнь человека».

В прологе к пьесе сразу же декларирована ее главная тема — вневременная трагедия человека, зависимого от воли рока.

Герои:

НЕКТО В СЕРОМ, именуемый ОН.

ЧЕЛОВЕК. — в начале нищий, архитектор, устраивает бал ибо продал чертежи и стал богатым, во-вторых некто в сером ОН в начале говорит, что хочет показать им «как быстро приходит и так же быстро уходит счастье». ПОСТРОИЛ ДОМ. Умирает в постели.

 

 ЕГО ЖЕНА. — Нежная, изящная, красивая, стройная, открытая шейка и разовое платье. С цветами. Ее сын умер, которому камнем разбили голову и он умирает.

 

ОТЕЦ

{\displaystyle \left.{\begin{matrix}\ \\\ \\\ \\\ \\\ \\\ \\\ \end{matrix}}\right\}}

Человека.

РОДНЫЕ
СОСЕДИ
ДРУЗЬЯ
ВРАГИ
ГОСТИ
ПРИСЛУГА

МУЗЫКАНТЫ на балу. похожи были на свои инструменты, тот, кто играл на скрипке похож был на скрипку, то что на флейте и на контрабасе так же

 

ДОКТОРА.

КАБАТЧИК.

ПЬЯНИЦЫ.

СТАРУХИ.

ПРОЛОГ

Некто в сером, именуемый Он, говорит о жизни Человека.

КАРТИНА ПЕРВАЯ

Рождение Человека и муки матери. Разговор старух. Отец ненавидит этого ребенка.

КАРТИНА ВТОРАЯ

Любовь и бедность. Большая, очень высокая и очень бедная комната. Совершенно гладкие светло-розовые стены, местами покрытые фантастическим и красивым сплетением сырых пятен. В правой стене два высоких восьмистекольных окна без занавесок; в них смотрит ночь. Две бедные кровати, два стула и непокрытый стол, на котором стоит полуразбитый кувшин с водою и прекрасный букет полевых цветов.

 

КАРТИНА ТРЕТЬЯ

Богатство. Бал у Человека. Бал происходит в лучшем зале обширного дома Человека. Это очень высокая, большая, правильно четырехугольная комната с совершенно гладкими белыми стенами, таким же потолком и светлым полом. Есть какая-то неправильность в соотношении частей, в размерах их — так, двери несоразмерно малы сравнительно с окнами — вследствие которой зал производит впечатление странное, несколько раздражающее — чего-то дисгармоничного, чего-то ненайденного, чего-то лишнего, пришедшего извне. Всё полно холодной белизной, и однообразие ее нарушается только рядом окон, идущих по задней стене. Очень высокие, почти до потолка, близко стоящие друг к другу, они густо темнеют темнотою ночи: ни одного блика, ни одного светлого пятнышка не видно в пустых междурамных провалах. В обилии позолоты выражается богатство Человека. Золоченые стулья и очень широкие золотые рамы на картинах. Это единственная мебель и единственное украшение огромной высокой залы. Освещается она тремя люстрами в виде обручей, с редкими, широко расставленными электрическими свечами. Очень светло к потолку; внизу света значительно меньше, так что стены кажутся сероватыми.

 

КАРТИНА ЧЕТВЕРТАЯ

Несчастье Человека. «Перестает нравиться то, что нравилось; перестают любить, что любили». Умирает сын.

 

КАРТИНА ПЯТАЯ

Смерть Человека. Неопределенный, колеблющийся, мигающий, сумрачный свет, мешающий что-либо рассмотреть с первого взгляда. Когда глаз привыкает, он видит такую картину.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.