Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-04-18 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Симуляционное оборудование: манекен человека
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
Поздороваться с пациентом | 1 | |||||||||||||
Представиться, обозначить свою роль | 1 | |||||||||||||
Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | |||||||||||||
Осведомиться о самочувствии. | 1 | |||||||||||||
Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | |||||||||||||
Приготовить необходимое оснащение | 3 | |||||||||||||
Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки, маску | 3 | |||||||||||||
8. | Приподнять голову и убрать подушки | 2 | ||||||||||||
9. | Попросить пациента сместиться к краю кровати, при необходимости помочь | 2 | ||||||||||||
10. | Левую руку подвести под плечи, правую — под колени, охватывая их сверху. Согнуть ноги в коленях | 2 | ||||||||||||
11. | Поднять пациента, опуская его ноги вниз и одновременно поворачивая его на постели в горизонтальной плоскости под углом 90° | 2 | ||||||||||||
12. | Усадить пациента, убедиться, что пациент сидит устойчиво и уверенно, спросить о самочувствии пациента | 2 | ||||||||||||
13. | Помочь надеть пациенту тапочки | 1 | ||||||||||||
14. | Снять грязную рубашку и поместить ее в контейнер для грязного белья | 2 | ||||||||||||
15. | Накинуть на плечи пациента простынь | 1 | ||||||||||||
16. | Протереть влажной салфеткой кожу лица в следующей последовательности: веки, лоб, щёки, нос, уши, область вокруг рта, подбородок, шея, меняя салфетки по мере необходимости | 3 | ||||||||||||
17. | Сухим полотенцем протереть насухо кожу лица и шеи в той же последовательности | 2 | ||||||||||||
18. | Освободить руку пациента из-под простыни | 1 | ||||||||||||
19. | Протереть влажными салфетками руку пациента, начиная с кисти, двигаясь снизу-вверх, до плеча и подмышечной впадины. Менять салфетки по мере необходимости | 3 | ||||||||||||
20. | В той же последовательности вытереть руку насухо полотенцем | 2 | ||||||||||||
21. | Обнажить спину пациента и протереть ее влажными салфетками сверху-вниз | 3 | ||||||||||||
22. | В той же последовательности вытереть спину насухо полотенцем | 2 | ||||||||||||
23. | Переместить простынь и освободить другую руку пациента | 1 | ||||||||||||
24. | Протереть влажными салфетками руку пациента, начиная с кисти, двигаясь снизу-вверх, до плеча и подмышечной впадины | 3 | ||||||||||||
25. | В той же последовательности вытереть руку насухо полотенцем | 2 | ||||||||||||
26. | Обнажить грудь и живот пациента и протереть ее влажными салфетками сверху-вниз | 3 | ||||||||||||
27. | В той же последовательности вытереть насухо полотенцем | 2 | ||||||||||||
28. | Убрать простынь и полотенце в контейнер для грязного белья | 2 | ||||||||||||
29. | Надеть на пациента чистую рубашку и расправить ее | 2 | ||||||||||||
30. | Спросить о самочувствии пациента, об ощущениях (комфортно ли) | 2 | ||||||||||||
31. | Помочь пациенту удобно устроиться в кровати | 2 | ||||||||||||
32. | Снять перчатки и обработать руки гигиеническим способом | 3 | ||||||||||||
33. | Сделать соответствующую запись о выполненной процедуре в медицинской документации | 1 | ||||||||||||
65 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Закапывание капель в глаза
Симуляционное оборудование: фантом головы, лекарственный препарат по назначению врача, пипетка, ватные шарики.
|
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | ||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | |||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | |||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | |||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии пациента | 1 | |||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | |||||||||||
6. | Приготовить оснащение | 3 | |||||||||||
7. | Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки, маску | 3 | |||||||||||
8. | Выяснить аллергоанамнез пациента | 1 | |||||||||||
9. | Усадить пациента лицом к свету со слегка запрокинутой головой или уложить на спину без подушки. | 2 | |||||||||||
10. | Набрать лекарственное средство в пипетку правой рукой, а в левую руку взять стерильный марлевый тампон | 2 | |||||||||||
11. | Предложить пациенту посмотреть вверх (если это возможно) | 2 | |||||||||||
12. | Оттянуть нижнее веко пальцем левой руки | 2 | |||||||||||
13. | Выпустить медленно 1-2 капли лекарственного средства в конъюнктивальный мешок, ближе к внутреннему углу глаза | 2 | |||||||||||
14. | Предложить пациенту закрыть глаз (лекарственный раствор не должен вытекать), ватный тампон приложить к углу глаза и удалить остатки лекарственного средства | 2 | |||||||||||
15. | При необходимости повторите действия по закапыванию капель в другой глаз | 1 | |||||||||||
16. | Отработанный материал и перчатки поместить емкость для дезинфекции | 3 | |||||||||||
17. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | |||||||||||
18. | Уточнить у пациента его самочувствие | 2 | |||||||||||
19. | Сделать запись о выполненной процедуре в медицинской документации | 1 | |||||||||||
35 | |||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Закапывание капель в ухо
|
Симуляционное оборудование: фантом головы, лекарственный препарат по назначению врача, пипетка, ватные шарики, турунды.
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | |||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | ||||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | ||||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | ||||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии пациента | 1 | ||||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | ||||||||||||
6. | Приготовить оснащение | 3 | ||||||||||||
7. | Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки, маску | 3 | ||||||||||||
8. | Выяснить аллергоанамнез пациента | 1 | ||||||||||||
9. | Подогреть лекарственный раствор до температуры тела на водяной бане | 2 | ||||||||||||
10. | Усадить пациента на кушетку (на стул), попросить наклонить голову в сторону противоположную закапыванию или в положении «лежа» - лечь на бок | 2 | ||||||||||||
11. | При наличии отделяемого из уха - очистить слуховой проход ватными жгутиками (турундами) (сказать) | 1 | ||||||||||||
12. | Набрать в пипетку лекарственное вещество, одну каплю капнуть себе на тыльную сторону кисти руки | 2 | ||||||||||||
13. | Оттянуть левой рукой мочку уха пациента вверх и кзади, правой рукой держать пипетку и отсчитать капли (5-8 капель) | 2 | ||||||||||||
14. | Ввести в наружное ухо пациента ватный тампон | 1 | ||||||||||||
15. | Пациент находится в данном положении 10-15 мин | 2 | ||||||||||||
16. | При необходимости закапывать второе ухо аналогичным образом | 1 | ||||||||||||
17. | Отработанный материал и перчатки поместить емкость для дезинфекции | 3 | ||||||||||||
18. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | ||||||||||||
19. | Уточнить у пациента его самочувствие | 2 | ||||||||||||
20. | Сделать запись о выполненной процедуре в медицинской документации | 1 | ||||||||||||
35 | ||||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Закапывание капель в нос
Симуляционное оборудование: фантом головы, лекарственный препарат по назначению врача, пипетка, ватные турунды.
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | ||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | |||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | |||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | |||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии пациента | 1 | |||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | |||||||||||
6. | Приготовить оснащение | 3 | |||||||||||
7. | Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки, маску | 3 | |||||||||||
8. | Выяснить аллергоанамнез пациента | 1 | |||||||||||
9. | Попросить пациента сесть (помочь сесть) | 1 | |||||||||||
10. | Попросить пациента освободить носовую полость от слизи, используя салфетки. Высмаркиваться без напряжения, поочередно из каждой ноздри. При невозможности провести обработку носа турундами | 2 | |||||||||||
11. | Набрать в пипетку лекарственное средство | 1 | |||||||||||
12. | Попросить пациента слегка запрокинуть голову, склонить ее к правому плечу | 2 | |||||||||||
13. | Приподнять кончик носа пациента | 2 | |||||||||||
14. | Закапать в одну половину носа 3-4 капли лекарственного средства | 2 | |||||||||||
15. | Попросить пациента прижать пальцами крыло носа к перегородке и сделать легкие вращательные движения. | 2 | |||||||||||
16. | Закапывать вторую половину носа аналогичным образом | 1 | |||||||||||
17. | Отработанный материал и перчатки поместить емкость для дезинфекции | 3 | |||||||||||
18. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | |||||||||||
19. | Уточнить у пациента его самочувствие | 2 | |||||||||||
20. | Сделать запись о выполненной процедуре в медицинской документации | 1 | |||||||||||
35 | |||||||||||||
Оценочный контроль
Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
Закладывание мази за веко
|
Симуляционное оборудование: фантом головы, лекарственный препарат по назначению врача, ватные шарики, стерильные стеклянные палочки.
№ п/п | Действия (элементы) | Исходный балл | Полученный балл | ||||||||||
1. | Поздороваться с пациентом | 1 | |||||||||||
2. | Представиться, обозначить свою роль | 1 | |||||||||||
3. | Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) | 1 | |||||||||||
4. | Осведомиться о самочувствии | 1 | |||||||||||
5. | Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение | 2 | |||||||||||
6. | Приготовить необходимое оснащение | 3 | |||||||||||
7. | Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки | 3 | |||||||||||
8. | Выяснить аллергоанамнез пациента | 1 | |||||||||||
9. | Усадить пациента лицом к свету со слегка запрокинутой головой или уложить на спину без подушки | 2 | |||||||||||
10. | Выдавить на плоскую поверхность палочки 4-5 мм мази. Расположить палочку горизонтально, чтобы лопаточка с мазью была направлена в сторону носа ИЛИ использовать тубу с мазью со специальным «носиком» | 2 | |||||||||||
11. | В левую руку взять ватный шарик, попросить пациента посмотреть вверх | 1 | |||||||||||
12. | Оттянуть нижнее веко с помощью шарика, завести палочку с мазью к глазному яблоку в нижний свод, а свободной поверхностью к веку ИЛИ выдавить мазь из тубы, продвигая ее к наружному углу глаза и не касаясь слизистой нижнего века | 2 | |||||||||||
13. | Отпустить нижнее веко и попросить пациента без усилия сомкнуть веки и извлечь глазную палочку из-под сомкнутых век по направлению к наружному углу глаза | 2 | |||||||||||
14. | Ватным шариком, легкими круговыми движениями по коже верхнего века распределить мазь по всему глазу | 2 | |||||||||||
15. | Остатки мази удалить с ресниц ватным шариком от наружного угла глаза к внутреннему | 2 | |||||||||||
16. | Отработанный материал и перчатки поместить емкость для дезинфекции | 3 | |||||||||||
17. | Обработать руки гигиеническим способом | 3 | |||||||||||
18. | Уточнить у пациента его самочувствие | 2 | |||||||||||
19. | Сделать запись о выполненной процедуре в медицинской документации | 1 | |||||||||||
35 | |||||||||||||
Оценочный контроль Оценка __________________
Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________
Подпись студента (ки)__________________________
Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________
|
Оценочный лист (чек-лист)
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!