Смена постельного белья тяжелобольному (продольным способом) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Смена постельного белья тяжелобольному (продольным способом)

2021-04-18 86
Смена постельного белья тяжелобольному (продольным способом) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Симуляционное оборудование: манекен по уходу многофункциональный, кровать функциональная, постельные принадлежности: одеяло, подушка, простынь, наволочка, пододеяльник

№ п/п Действия (элементы) Исходный балл Полученный балл
1. Поздороваться с пациентом 1  
2. Представиться, обозначить свою роль 1  
3. Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) 1  
4. Осведомиться о самочувствии 1  
5. Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение 2  
6. Приготовить необходимое оснащение 3  
7. Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки. 3  
  Подготовка к проведению процедуры    
8. Подготовить манипуляционный столик с комплектом чистого белья (простынь, наволочка, пододеяльник)    
9. Закрепить тормоза кровати    
10. Убедиться в отсутствии лишних предметов на кровати и вокруг кровати    
11. Обработать руки гигиеническим способом    
12. Надеть нестерильные перчатки    
13. Отрегулировать высоту кровати для удобства манипуляции в соответствии с ростом медицинской сестры    
14. Привести кровать в горизонтальное положение    
15. Уточнить у пациента о его самочувствии после отрегулирования высоты кровати    
16. Опустить боковые поручни кровати со стороны медицинской сестры    
  Выполнение процедуры    
17. Осторожно вынуть подушку из-под головы пациента    
18. Поднять боковые поручни со стороны медицинской сестры    
19. Сменить наволочку на подушке. Подушку положить на стул    
20. Грязную наволочку поместить в мешок для грязного белья    
21. Опустить боковые поручни со стороны медицинской сестры    
22. Вынуть одеяло из пододеяльника. Одеяло сложить и положить на стул    
23. Накрыть пациента пододеяльником на время смены белья    
24. Повернуть пациента на бок по направлению к себе    
25. Поднять боковые поручни со стороны медицинской сестры    
26. Перейти на другую сторону, переместив манипуляционный столик    
27. Опустить боковой поручень со стороны медицинской сестры    
28. Скатать валиком грязную простыню, положить этот валик под спину пациенту (если белье сильно загрязнено, то на валик положить пеленку)    
29. Положить сложенную вдвое чистую простыню на свободную сторону постели    
30. Заправить  чистую простынь под матрас с противоположной от пациента стороны    
31. Помочь пациенту перекатиться через валик на чистую сторону на бок    
32. Уточнить у пациента о его самочувствии    
33. Поднять боковой поручень со стороны медицинской сестры    
34. Перейти на другую сторону, переместив манипуляционный столик    
35. Опустить боковой поручень со стороны медицинской сестры    
36. Скатать грязную простыню и положить ее в мешок для белья.    
37. Расправить чистую простыню.    
38. Заправить чистую простынь под матрас    
39. Расстелить чистый пододеяльник поверх грязного, вставить одеяло    
40. Накрыть пациента одеялом, извлекая грязный пододеяльник, которым он был укрыт по направлению к ногам.    
41. Поместить грязный пододеяльник в мешок для грязного белья    
42. Удобно расположить пациентав постели. Осторожно поместить подушку обратно    
43. Уточнить у пациента о его самочувствии    
44. Поднять боковой поручень со стороны медицинской сестры    
  Завершение процедуры    
45. Обработать поверхность манипуляционного стола дезинфицирующими салфетками. Салфетки поместить в емкость для отходов класса «Б»    
46. Снять перчатки. Поместить перчатки в отходы класса Б    
47. Обработать руки гигиеническим способом    
48. Уточнить у пациента о его состоянии    
49. Сделать соответствующую запись о выполненной процедуре в медицинской карте стационарного больного (003–У)    
       

                                                                                       Оценочный контроль

 

Оценка __________________

 

 Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________

 

                                                  Подпись студента (ки)__________________________

Кол-во баллов Оценка
  2
  3
  4
  5

                                                                                                                                                                     

Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________

 


Оценочный лист (чек-лист)

Уход за полостью рта

Симуляционное оборудование: фантом головы

№ п/п Действия (элементы) Исходный балл Полученный балл
1. Поздороваться с пациентом 1  
2. Представиться, обозначить свою роль 1  
3. Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) 1  
4. Осведомиться о самочувствии. 1  
5. Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение 2  
6. Приготовить необходимое оснащение 3  
7. Расположить пациента в одном из следующих положений: на спине под углом более 45°, если это не противопоказано, или лежа на боку, или лежа на животе (или спине), повернув голову на бок. 2  
8. Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки, маску 3  
9. Обернуть полотенце вокруг шеи пациента. 1  
10. Приготовить мягкую зубную щетку (без зубной пасты) для чистки зубов. Смочить ее в приготовленном антисептическом растворе. При отсутствии зубной щетки можно использовать марлевую салфетку, закрепленную на зажиме или пинцете. 1  
11. Произвести чистку зубов, начиная с задних зубов, и последовательно вычистить внутреннюю, верхнюю и наружную поверхность зубов, выполняя движения вверх-вниз в направлении от задних к передним зубам. Повторить те же действия с другой стороны рта. Процедура повторяется не менее двух раз. Использовать шпатель для обнажения зубов. 2  
12. Попросить больного высунуть язык. Если он не может этого сделать, то необходимо обернуть язык стерильной марлевой салфеткой и левой рукой осторожно вытянуть его изо рта. 1  
13. Салфеткой, смоченной в антисептическом растворе, протереть язык, снимая налет, в направлении от корня языка к его кончику. Отпустить язык, сменить салфетку. 2  
14. Салфеткой, смоченной в антисептическом растворе, протереть внутреннюю поверхность щек, пространство под языком, десны пациента. 2  
15.  При сухости языка смазать его стерильным глицерином. 1  
16. Обработать последовательно верхнюю и нижнюю губы тонким слоем вазелина (для профилактики трещин на губах). 2  
17. Убрать полотенце. Разместить пациента в удобном положении. 2  
18. Собрать отработанный материал, оборудование и отправить на дезинфекцию. 3  
19. Снять перчатки, поместить их в контейнер для дезинфекции. 3  
20. Обработать руки гигиеническим способом. 3  
21. Уточнить у пациента его самочувствие. 2  
22. Сделать соответствующую запись о выполненной процедуре в медицинской документации 1  
    40  
Кол-во баллов Оценка
0-22 2
23-28 3
29-34 4
35-40 5

                                                                                        Оценочный контроль

 

Оценка __________________

 

 Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________

 

                                                  Подпись студента (ки)__________________________

                                                                                                                                                                        

Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________

 

 

 

Оценочный лист (чек-лист)

Уход за глазами

Симуляционное оборудование: фантом головы

№ п/п Действия (элементы) Исходный балл Полученный балл
Поздороваться с пациентом 1  
Представиться, обозначить свою роль 1  
Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) 1  
Осведомиться о самочувствии. 1  
Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение 2  
Приготовить необходимое оснащение 3  
7. Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки, маску 3  
8. Расположить пациента на спине под углом 45° 2  
9. Налить в одну мензурку стерильное вазелиновое масло, а в другую раствор антисептика 2  
10. Взять пинцетом ватный шарик смочить в вазелиновом масле, слегка отжав его о стенки мензурки 2  
11. Взять шарик в правую руку и протереть веко от наружного угла глаза к внутреннему 2  
12. Протереть веко сухим шариком в том же направлении 2  
13. Смочить шарик в растворе антисептика и таким же образом повторить протирание глаза. Повторить протирание 4-5 раз, меняя шарики 2  
14. Аналогично провести обработку второго глаза 2  
15. При наличии гноевидных выделений в углах глаз промыть конъюнктивальную полость физ.раствором при помощи ундинки или пипетки. Осушить сухими шариками 2  
16. Собрать отработанный материал, оборудование и отправить на дезинфекцию 3  
17. Снять перчатки, поместить их в контейнер для дезинфекции 3  
18. Обработать руки гигиеническим способом 3  
19. Уточнить у пациента его самочувствие 2  
20. Сделать соответствующую запись о выполненной процедуре в медицинской документации 1  
    40  
Кол-во баллов Оценка
0-22 2
23-28 3
29-34 4
35-40 5

                                                                                        Оценочный контроль

 

Оценка __________________

 

 Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________

 

                                                  Подпись студента (ки)__________________________

                                                                                                                                                                        

Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________

 

 


 

Оценочный лист (чек-лист)

Уход за ушами

Симуляционное оборудование: фантом головы

№ п/п Действия (элементы) Исходный балл Полученный балл
Поздороваться с пациентом 1  
Представиться, обозначить свою роль 1  
Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) 1  
Осведомиться о самочувствии. 1  
Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение 2  
Приготовить необходимое оснащение 3  
7. Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки, маску 3  
8. Повернуть пациента на бок или повернуть голову пациента в сторону противоположную обрабатываемому уху, подстелить клеенку 1  
9. Смочить марлевую салфетку в теплом мыльном растворе и протереть ушную раковину, осушить сухой салфеткой 2  
10. Налить в стерильную мензурку 3% раствор перекиси водорода (предварительно подогрет на водяной бане, t 36-370 С) 2  
11. Взять пинцетом ватную турунду в правую руку, смочить в 3% растворе перекиси водорода, левой рукой оттянуть ушную раковину назад и вверх, чтобы выровнять слуховой проход, и ввести турунду вращательными движениями в наружный слуховой проход на глубину не более 1 см на 2-3 минуты 2  
12. Извлечь турунду и ввести сухую турунду на 2-3 минуты 1  
13. Обработать другой слуховой проход в той же последовательности 2  
14. Помочь пациенту удобно лечь в постели 1  
15. Собрать отработанный материал, оборудование и отправить на дезинфекцию 3  
16. Снять перчатки, поместить их в контейнер для дезинфекции 3  
17. Обработать руки гигиеническим способом 3  
18. Уточнить у пациента его самочувствие 2  
19. Сделать соответствующую запись о выполненной процедуре в медицинской документации 1  
    35  
Кол-во баллов Оценка
0-24 2
25-28 3
29-31 4
32-35 5

                                                                                        Оценочный контроль

 

Оценка __________________

 

 Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________

 

                                                  Подпись студента (ки)__________________________

                                                                                                                                                                        

Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________

 

 


Оценочный лист (чек-лист)

Уход за носом

Симуляционное оборудование: фантом головы

№ п/п Действия (элементы) Исходный балл Полученный балл
Поздороваться с пациентом 1  
Представиться, обозначить свою роль 1  
Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией (фамилия, имя, отчество, возраст) 1  
Осведомиться о самочувствии. 1  
Информировать пациента о процедуре и получить согласие на проведение 2  
Приготовить необходимое оснащение 3  
7. Обработать руки гигиеническим способом, надеть перчатки, маску 3  
8. Расположить пациента на спине под углом 45°, постелить полотенце на грудь. Попросить пациента слегка запрокинуть голову 2  
9. Налить в мензурку стерильное вазелиновое масло 1  
10. Взять пинцетом турунду смочить в вазелиновом масле, слегка отжав ее о стенки мензурки 1  
11. Вращательными движениями ввести в один из носовых ходов, оставить на 1-2 мин, затем вращательными движениями удалить, освобождая носовой ход от корочек 2  
12. Сухой турундой выполнить те же действия, освобождая носовой ход от остатков масле и корочек 2  
13. Повторить процедуру со вторым ходом 2  
14. Помочь пациенту удобно лечь в постели 1  
15. Собрать отработанный материал, оборудование и отправить на дезинфекцию 3  
16. Снять перчатки, поместить их в контейнер для дезинфекции 3  
17. Обработать руки гигиеническим способом 3  
18. Уточнить у пациента его самочувствие 2  
19. Сделать соответствующую запись о выполненной процедуре в медицинской документации 1  
    35  
Кол-во баллов Оценка
0-24 2
25-28 3
29-31 4
32-35 5

                                                                                        Оценочный контроль

 

Оценка __________________

 

 Дата ___________________ Подпись преподавателя __________________________

 

                                                  Подпись студента (ки)__________________________

                                                                                                                                                                        

Комментарии преподавателя ____________________________________________________________________

 

 

 


 

Оценочный лист (чек-лист)


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.