Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-04-18 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. При подсчете симптом, находящийся слева от вертикальной черты (нарушения) оценивается 1 баллом; находящийся справа от черты (неприспособленность) – 2 баллами.
2. Подсчитывается:
· сумма баллов по каждому синдрому (СК);
· общий «коэффициент дезадаптированности» – по сумме баллов по всем синдромам (СК).
3. Затем баллы по каждому СК переводятся в проценты – за 100% принимается максимальное количество баллов, которое можно получить по данному СК.
Синдромы (СК) | Максимальное количество баллов | Синдромы (СК) | Максимальное количество баллов | |||
1 – НД | 21 | 9 – Н | 12 | |||
2 – Д | 31 | 10 – ЭН | 17 | |||
3 – У | 19 | 11 – НС | 11 | |||
4 – ТВ | 21 | 12 – С | 7 | |||
5 – ВВ | 38 | 13 – СР | 4 | |||
6 – ТД | 21 | 14 – УО | 9 | |||
7 – А | 22 | 15 – Б | 16 | |||
8 – ВД | 15 | 16 – Ф | 6 | |||
Общее число фрагментов (симптомов) | 196 | Максимальное количество баллов по карте Стотта | 270 | |||
Полученные данные по каждому синдрому (СК) соотносятся с пятью уровнями:
0-20% — слабая выраженность данного качества.
20-40% — заметная выраженность.
40-60% — сильная выраженность
60-80% — очень сильная выраженность.
80-100% — чрезмерная выраженность качества, когда оно уже перерастает в другое качество (например, бережливость перерастает в жадность).
Индивидуальные результаты учащихся в процентном выражении заносятся в сводную таблицу.
Индивидуальные результаты учащихся по карте Стотта
________ класса ___________ школы
Фамилия, имя
Количественные показатели в процентах
По каждому синдрому
Общий коэффициент ДА
Проценты показывают – насколько сильно выражен определенный СК и позволяют сравнить с другими СК для определения наиболее выраженных синдромов (СК).
На основе анализа индивидуальных данных:
1. Выделите синдромы, имеющие наибольшие количественные показатели у каждого ребенка; определите степень выраженности этих синдромов (по пяти уровням).
Наибольшие количественные показатели тех или иных симптомов поведения (по сравнению с другими детьми) дают возможность сделать вывод о серьезных нарушениях в развитии личности и поведения ребенка.
2. Укажите возможные причины полученных результатов.
3. На основе полученных данных составьте психолого-педагогические рекомендации для школьников, учителей, родителей.
Раздел 2.
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
2.1.Диагностико-коррекционная работа с «трудным» ребенком.
Задание состоит из нескольких шагов или этапов:
По запросу воспитателя или родителей выделить ребенка с трудностями в поведении (агрессивный, тревожный, замкнутый и т.д.)
В процессе наблюдения за ним убедиться «в диагнозе» и подтвердить «диагноз» с помощью специального тестирования. На основе запроса, наблюдения и тестирования написать психологическое заключение.
Используя данные заключения, разработать коррекционные мероприятия или коррекционную программу, обозначив её цели, задачи, формы, методы, технологии и приемы.
Провести одно из намеченных коррекционных мероприятий, описав в заключение его эффект.
Список необходимой литературы:
1. Задачи и функции психолога в дошкольном учреждении. Руководство для практического психолога.- М., 1993.
2. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. - Ростов на Дону, 2003.
3. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей.- М.,1997
4. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология.- М.,1998.
5. Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной.- М.,1997.
6. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога образования.- М.,1995.
Исследование и коррекция влияния ведущей деятельности дошкольника и его индивидуально-психологических характеристик в связи с его статусом в группе сверстников.
Задание предусматривает 3 этапа работы студента. В исследовании принимают участие дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
Этап диагностический.
1. Определить социальный статус ребенка в группе сверстников:
· Метод исследования – социометрическая методика «Секрет» (автор – Я.Л.Коломинский);
2. Диагностировать сферу межличностных отношений ребенка (общение в группе сверстников);
· Метод исследования – методика «Одномоментные срезы» (автор – Т.А.Репина).
В дальнейшем процессе диагностики участвуют 2-3 ребенка с низким социальным статусом.
3. Изучить индивидуально-типологические особенности данных дошкольников (темперамент):
· Метод исследования – наблюдение за проявлением свойств темперамента.
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!