Обработка и анализ результатов . — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Обработка и анализ результатов .

2021-04-18 79
Обработка и анализ результатов . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. При подсчете симптом, находящийся слева от вертикальной черты (нарушения) оценивается 1 баллом; находящийся справа от черты (неприспособленность) – 2 баллами.

2. Подсчитывается:

· сумма баллов по каждому синдрому (СК);

· общий «коэффициент дезадаптированности» – по сумме баллов по всем синдромам (СК).

3. Затем баллы по каждому СК переводятся в проценты – за 100% принимается максимальное количество баллов, которое можно получить по данному СК.

Синдромы (СК)

Максимальное

количество

баллов

Синдромы (СК)

Максимальное

количество

баллов

1 – НД

21

9 – Н

12

2 – Д

31

10 – ЭН

17

3 – У

19

11 – НС

11

4 – ТВ

21

12 – С

7

5 – ВВ

38

13 – СР

4

6 – ТД

21

14 – УО

9

7 – А

22

15 – Б

16

8 – ВД

15

16 – Ф

6

Общее число фрагментов (симптомов)

196

Максимальное количество баллов по карте Стотта

270  
             

 

Полученные данные по  каждому синдрому (СК)  соотносятся с  пятью уровнями:

0-20% — слабая выраженность данного качества.

20-40% — заметная выраженность.

40-60% — сильная выраженность

60-80% — очень сильная выраженность.

80-100% — чрезмерная выраженность качества, когда оно уже перерастает в другое качество (например, бережливость перерастает в жадность).

Индивидуальные результаты учащихся в процентном выражении заносятся в сводную таблицу.

Индивидуальные результаты учащихся по карте Стотта

________ класса ___________ школы

Фамилия, имя

Количественные показатели в процентах

По каждому синдрому

Общий коэффициент ДА

НД Д У ТВ ВВ …       Б Ф                                                                              

 

Проценты показывают – насколько сильно выражен определенный СК и позволяют сравнить с другими СК для определения наиболее выраженных синдромов (СК).

На основе анализа индивидуальных данных:

1. Выделите синдромы, имеющие наибольшие количественные показатели у каждого ребенка; определите степень выраженности этих синдромов (по пяти уровням).

Наибольшие количественные показатели тех или иных симптомов поведения (по сравнению с другими детьми) дают возможность сделать вывод о серьезных нарушениях в развитии личности и поведения ребенка.

2. Укажите возможные причины полученных результатов.

3. На основе полученных данных составьте психолого-педагогические рекомендации для  школьников, учителей, родителей.

 


Раздел 2.
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

2.1.Диагностико-коррекционная работа с «трудным» ребенком.

Задание состоит из нескольких шагов или этапов:

По запросу воспитателя или родителей выделить ребенка с трудностями в поведении (агрессивный, тревожный, замкнутый и т.д.)

В процессе наблюдения за ним убедиться «в диагнозе» и подтвердить «диагноз» с помощью специального тестирования. На основе запроса, наблюдения и тестирования написать психологическое заключение.

Используя данные заключения, разработать коррекционные мероприятия или коррекционную программу, обозначив её цели, задачи, формы, методы, технологии и приемы.

Провести одно из намеченных коррекционных мероприятий, описав в заключение его эффект.

Список необходимой литературы:

1. Задачи и функции психолога в дошкольном учреждении. Руководство для практического психолога.- М., 1993.

2. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. - Ростов на Дону, 2003.

3. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей.- М.,1997

4. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология.- М.,1998.

5. Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной.- М.,1997.

6. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога образования.- М.,1995.

Исследование и коррекция влияния ведущей деятельности дошкольника и его индивидуально-психологических характеристик в связи с его статусом в группе сверстников.

Задание предусматривает 3 этапа работы студента. В исследовании принимают участие дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Этап диагностический.

1. Определить социальный статус ребенка в группе сверстников:

· Метод исследования – социометрическая методика «Секрет» (автор – Я.Л.Коломинский);

2. Диагностировать сферу межличностных отношений ребенка (общение в группе сверстников);

· Метод исследования – методика «Одномоментные срезы» (автор – Т.А.Репина).

В дальнейшем процессе диагностики участвуют 2-3 ребенка с низким социальным статусом.

3. Изучить индивидуально-типологические особенности данных дошкольников (темперамент):

· Метод исследования – наблюдение за проявлением свойств темперамента.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.