Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-04-18 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Правы ли представители различных конфессий, утверждая, что сверхъестественные проявления прекратились со смертью апостолов ранней Церкви? Конечно, нет! Существуют исторические данные, подтверждающие, что дары Святого Духа в той или иной форме проявлялись в Церкви еще примерно 160 лет после смерти Иоанна, последнего из апостолов того периода.
Но что же тогда произошло с проявлениями Духа? Почему о них забыли? В I веке, когда были еще живы первые апостолы, важное значение придавалось апостольскому учению. В конечном счете оно и стало писаниями Нового Завета. В то время в Церкви изобиловали знамения, чудеса и дары Святого Духа. В конце 1 — середине 2 века, когда первых апостолов уже не стало, осуществилось предсказание Павла: в стадо проникли «лютые волки». Именно тогда среди верующих стало укореняться учение гностиков. Так как первые апостолы уже не могли им воспрепятствовать, эти корыстолюбивые лжеслужители молниеносно стали прокладывать себе путь в Церковь.
Уважение к Божьему Слову упало настолько, что верный епископ Поликарп, которого звали великим учителем Азии, так говорил о писаниях Павла: «Я убежден, что вы хорошо знаете святые писания, и ничто не скрыто от вас. Мне же этого не дано». То есть этот хорошо известный епископ, «великий учитель» Азии, был, по собственному признанию, практически не знаком с писаниями Павла! Духовная атмосфера Церкви ухудшалась все быстрее, по мере того как люди, удаляясь от учения апостолов, стали интересоваться «более глубокими истинами». А по прошествии какого-то времени, стремление к новым откровениям привело почти к полному отказу от фундаментального учения апостолов.
|
Уберите Слово - исчезнет и сила
Сначала этот процесс ухода от Слова шел очень медленно. В начале II века Слово проповедовалось по-прежнему, а Святой Дух подтверждал его знамениями и чудесами. Но постепенно верующие практически отказались от Слова и учения апостолов, углубляясь в диковинные и нелепые доктрины, и Святому Духу стало нечего подтверждать. История Церкви показывает, что здравые доктрины апостолов были почти полностью заменены иным учением. Место, принадлежавшее Слову, заняли теории гностиков, убеждения и традиции, не имеющие никакого отношения к Писанию и принципам апостолов, а управлять жизнью Церкви стали разные нововведенные церковные структуры. Вскоре после того как верующие приняли эти изменения (примерно в 260-м г. н.э.), Церковь лишилась силы Духа и дары Святого Духа уже не проявлялись.
Глубокое изучение Божьего Слова сопровождалось сильным присутствием Святого Духа. Не стало Слова — исчезла и сила Святого Духа. Уход от истинной веры и поиски захватывающих духовных переживаний в конечном счете лишили верующих того, к чему они так стремились — Божьей силы. С исчезновением Слова исчезли сила и дары Духа, и Церковь начала погружаться в духовную тьму. Вскоре после этого наступил страшный период истории — средневековье! Иногда все же появлялись проблески сверхъестественной силы, и каждый раз это происходило именно тогда, когда верующие обращались к Божьему Слову. Это возвращало в Церковь силу и дары Святого Духа. Поэтому, если мы хотим иметь силу, нам следует извлечь урок из прошлого и держаться Слова. Слово и сила неразделимы!
Глава 9
Вороватые, хищные мародеры
Лжепророки и лжеучителя, проникая в раннюю Церковь, уводили христиан все дальше от Божьего Слова, однажды переданного святым. С присущим им профессионализмом и изобретательностью эти мошенники манипулировали людьми. Они невероятно ловко возбуждали аппетит у духовно голодных людей, жаждущих более глубоких переживаний. Они пользовались тем, что верующие жаждали познать духовную реальность, и ловили христиан, как рыбу. «Наживкой» служили сенсационные рассказы о путешествиях на небеса, необычные теории об ангелах, невероятные откровения о Ное и Нории, а также доктрина о смеющемся Спасителе (и это только некоторые из историй). Своими фантастическими рассказами они сумели увести искренних, духовно жаждущих людей от действительности, заставив их пуститься в погоню за какими-то невообразимыми переживаниями, не имеющими прецедента в Божьем Слове. Святых нужно наставлять, побуждая их вести достойную жизнь и быть ответственными и стойкими свидетелями Иисуса Христа. Эти же фальшивые служители делали все, чтобы поймать верующих на удочку и добиться духовной зависимости христиан. Как эхо звучат слова Павла: «И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» (Деяния 20:30). Имея лишь одно желание — «увлечь учеников за собою», они расчетливо, методично расставляли ловушки для святых, чтобы те, обманувшись, оказались в духовном рабстве.
|
Духовные заложники
Именно поэтому Павел в столь строгой манере обращался к церкви в Колоссах: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением» (Колосянам 2:8). Павел начинает свое обращение со слова «смотрите». Он говорит прямо, без обиняков, указывая на обман, который проникал в среду верующих. Первым же словом этого стиха он заостряет внимание и велит быть начеку. Слово blepete — «смотрите», означает «остерегайся, будь настороже, берегись!» Тревожные нотки в словах Павла, несомненно, говорили о надвигающейся в Колосской церкви опасности. И она действительно приближалась. Столь быстрое проникновение в церковь лжепророков и лжеучителей вызывало тревогу. В своих духовных извращениях они дошли до того, что стали практиковать поклонение ангелам! Поэтому Павел и предостерегает их в столь резких выражениях, желая предупредить, насколько опасным становится положение, в котором они оказались.
Вороватые, хищные мародеры
Поскольку эта возмутительная деятельность начала увлекать церковь, Павел предостерегает: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас...». Словом sulogogeo — «увлек», греки описывали жестокое, необузданное поведение вражеской армии, вторгшейся в землю неожиданно для жителей. Подобное нападение можно было бы назвать безжалостной атакой. Это слово рисует живую, яркую картину похищения невинных людей, насилия, смерти и грабежа! Армии завоевателей, образ которых Павел использует в этом стихе, имели ужасную репутацию — они насиловали женщин, убивали детей, сжигали дома, грабили и разоряли имущество людей и уничтожали все, что попадалось на их пути. Трагедия подобного нападения заключалась в том, что, вторгаясь на новую территорию, завоеватели, как правило, разделяли семьи — с особым удовольствием они силой захватывали детей и, уводя за пределы родной земли, делали их своими рабами. Используя столь сильное слово, Павел пытался сделать все возможное, чтобы христиане проснулись от духовного сна и осознали, какое зло и опасность подстерегают их. Если бы они не предприняли решительных шагов и смелых действий против этого зла, церковь вскоре была бы полностью разрушена.
|
Написав в своем предостережении колоссянам слово «увлек», Павел изображает картину войны, которая разразилась в Колосской церкви. Церковь в Колоссах, искренняя и духовно жаждущая, подвергалась опасности быть использованной лжепророками и лжеучителями, которые рвались ограбить святых с целью наживы. Если бы их атака на церковь в Колоссах удалась, эта церковь превратилась бы в убитую горем общину, которую разрывают амбиции и раздоры. Если бы этим мошенникам удалось полностью осуществить свои планы, они обвинили бы во всех бедах лидеров церкви. Они внесли бы в ряды верующих полное смятение и с легкостью, одного за другим, увлекли бы их за собой.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!