Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-08 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Россия, 660077, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Весны, д. 5, офис 113; тел. 254-09-90
ПРИКАЗ
«___»________2016 г. г. Красноярск
№_____
О прохождении стажировки
Сатарова Р.Б.
Руководствуясь статьями 212, 225 Трудового кодекса РФ, пунктом 13 Приказа Минтранса России от 11.03.2016 № 59 «Об утверждении Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Положением о стажировке работников на рабочем месте и допуске к самостоятельной работе (далее – Положение о стажировке), утв. приказом председателя правления ТСЖ от 26.10.2012 г. № 58-ОД (в ред. приказа от 03.10.2016 № 49-ОД), Уставом ТСЖ,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести стажировку водителя автомобиля Сатарова Руслана
Борисовича, как впервые поступающего на работу, в период с 01.11.2016 г. по 04.11.2012 г., в количестве 32 часов по программе стажировки, предусмотренной разделом 6 Положения о стажировке.
2. Назначить на весь период стажировки водителем-наставником Григорьева
Константина Юрьевича, водителя автомобиля 1 класса.
3. Обязать Григорьева К.Ю. оформить результаты стажировки Сатарова Р.Б. в стажировочном листе, в журналах регистрации стажировки и отчетов по результатам стажировки, в соответствии с разделом 7 Положения о стажировке.
4. Обязать Григорьева К.Ю. при положительном заключении о прохождении стажировки водителя автомобиля Сатарова Р.Б. подготовить приказ о его допуске к самостоятельной работе.
|
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель правления ТСЖ Н.М. Шмелева
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
(см. Письмо Роструда от 24.11.2008 № 6234-ТЗ)
Общие положения
1.1. Настоящая производственная инструкция определяет профессиональные
и квалификационные требования, обязанности, ограничения и запреты, права и ответственность водителя автомобиля.
1.2. Водитель автомобиля должен иметь национальное водительское
удостоверение категории «В» и быть годным к работе по состоянию здоровья.
Требования к уровню профессионального образования и стажу (опыту) работы не предъявляются.
1.3. Водитель автомобиля принимается на работу и освобождается от
выполнения работ по профессии «Водитель» в установленном действующим законодательством порядке приказом директора учреждения.
1.4. Водитель автомобиля в своей работе руководствуется Федеральным
законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О безопасности дорожного движения», Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 10.09.2016), Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным Приказом Минтранса Российской Федерации от 20.08.2004 № 15 (ред. от 13.10.2015), локальными нормативными актами учреждения, трудовым договором, настоящей производственной инструкцией.
1.5. Водитель автомобиля непосредственно подчиняется заместителю
директора учреждения по общим вопросам.
2. Профессиональные и квалификационные требования
|
2.1. Водитель автомобиля должен знать: производственную инструкцию
водителя автомобиля, правила дорожного движения; основы законодательства Российской Федерации в сфере дорожного движения и перевозок пассажиров и багажа; основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; основы безопасного управления транспортными средствами; цели и задачи управления системами «водитель-автомобиль-дорога» и «водитель-автомобиль»; особенности наблюдения за дорожной обстановкой; способы контроля безопасной дистанции и бокового интервала; порядок вызова аварийных и спасательных служб; основы обеспечения безопасности и наиболее уязвимых участников дорожного движения: пешеходов, велосипедистов; основы обеспечения детской пассажирской безопасности; последствия, связанные с нарушением Правил дорожного движения водителями транспортных средств; методики по оказанию первой помощи; состав аптечки первой помощи (автомобильной) и правила использования ее компонентов; назначение, устройство, взаимодействие и принцип работы основных механизмов, приборов и деталей транспортного средства соответствующей категории; признаки неисправностей, возникающих в пути; меры ответственности за нарушение Правил дорожного движения; влияние погодно-климатических и дорожных условий на безопасность дорожного движения; правила и инструкции по охране труда при техническом осмотре транспортного средства соответствующей категории и обращении с эксплуатационными материалами, правила эксплуатации транспортного средства, приказы, распоряжения, локально-нормативные акты, непосредственно связанные с трудовой деятельностью водителя автомобиля.
2.2. Водитель автомобиля должен уметь:
безопасно и эффективно управлять транспортным средством соответствующей категории в различных условиях дорожного движения; соблюдать Правила дорожного движения; контролировать свое эмоциональное состояние; проверять техническое состояние транспортного средства; устранять мелкие неисправности в процессе эксплуатации транспортного средства соответствующей категории, не требующие разборки узлов и агрегатов; обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров транспортного средства соответствующей категории, их перевозку либо прием, размещение и перевозку багажа; выбирать безопасные скорость, дистанцию и интервал в различных условиях дорожного движения; использовать зеркала заднего вида при маневрировании; прогнозировать возникновение опасных дорожно-транспортных ситуаций в процессе управления и совершать действия по их предотвращению; своевременно принимать решения и действовать в сложных и опасных дорожных ситуациях; оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП; использовать средства тушения пожара; оформлять документы по учету работы обслуживаемого автомобиля, о дорожно-транспортном происшествии; совершенствовать навыки управления транспортным средством соответствующей категории.
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!