Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-06 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образование существительных мн.ч от существительных ед.ч (река – реки).
Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом (болото – болотце).
Образование сравнительной степени прилагательных.
Образование и различение приставочных глаголов (приехать- уехать).
Формирование грамматических форм:
1.Согласование существительного с числительным в роде, падеже (5 зубров).
2.Согласование существительного с прилагательным в роде, числе (голубые озера).
3.Практическое усвоение притяжательных местоимений «мой», «моя» в сочетании с существительным муж. И жен. Рода (моя страна).
4.Практическое употребление предлогов «из», «на», «под», «без», «у», «с», «в».
Развитие связной речи:
1.Составление рассказа по сюжетной картинке, по серии картинок.
2.Пересказ текста по вопросам, с опорой на серию сюжетных картин.
3.Развивать умение пересказывать текст по предложенному плану.
4.Составление рассказа из личного опыта.
5.Составление сложносочиненного предложения с союзом «а» (в реке вода холодная, а в озере теплее).
6.Составление описательного рассказа по опорной схеме, с опорой на образец.
Игровые упражнения:
«Что перепутал художник?», «Назови какой», «Подбери признак» (страна какая?), «Где ты живешь?» (назвать страну, город, улицу), «Путешествие» (в какую страну, на каком транспорте), «Четвертый лишний».
Тема: «Минск – мой город».
Задачи:
1.Уточнить и закрепить знания детей о Минске.
2.Минск – это главный город, столица нашей Родины.
3.Учить детей называть основные части города, что такое город, его особенности, какие учреждения есть в городе и для чего они нужны, кто их строит.
|
4.Знать название города, главных улиц, площадей, парков, основные достопримечательности, важнейшие предприятия.
5.Обратить внимание, на то в честь какого назван город, чем он знаменит, рассказать о наиболее важных событиях.
6.Уточнить домашний адрес, на каком виде транспорта дети едут в детский сад.
7. Напомнить о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Примерный словарь: Предметный:
Город, столица, деревня, поселок, улица, тротуар, бульвар, проспект, дорога, площадь, парк, перекресток, светофор, машины, метро, электричка, троллейбус, дети, люди, заводы, кинотеатр, цирк, магазин, школа, институт, памятник, фонтан.
Глагольный:
Строить, ходить, переходить, смотреть, видеть, гулять, выступать, работать, жонглировать, бить, ездить, приезжать, учиться, заниматься, развлекаться, наблюдать, убирать, чистить.
Качественный:
Красивый, зеленый, высокий, многоэтажный, чистый, тихий, низкий, замечательный, добрый, трудолюбивый, старый, роскошный, древний, прекрасный, прочный, благоустроенный.
Словарь наречий:
Тихо, быстро, осторожно, нарядно, весело, красиво, шумно,
Словоизменение, словообразование:
1.Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных (город-городок).
2.Образование глаголов совершенного и несовершенного вида (едет - съехал).
3.Образование сравнительной степени прилагательных (красивый – красивее).
4.Образование приставочных глаголов (съехал, поехал, приехал, проехал).
5.Изменение глаголов по числам, лицам (едет – едут).
Формирование грамматических форм языка:
1.Согласование существительного с прилагательным в роде, числе (чистый город).
2.Согласование существительного с числительным (два завода).
3.Употребление предложных конструкций (в институте, на заводе).
4.Употребление предлогов в речи (в, на, у, под). Уметь изменять окончания существительных в зависимости от предлога.
Развитие связной речи:
1.Составление сложносочиненного предложения с союзом «а» (В нашем городе деревья высокие, а в нашем городе еще выше).
|
2.Рассказ по опорным, предметным картинкам «Дети на прогулке».
3.Составление рассказа-описания «Городок» по опорным, предметным картинкам.
4.Составление рассказа (из личного опыта) «Дорога в детский сад».
5.Составление рассказ – описания по образцу, по вопросам, по плану-схеме.
Игровые упражнения:
«Распутай предложение», «Что у нас, а что у вас?» (усвоение степеней сравнения прилагательных), «Путешествие по городу» (рассказывают об увиденном), «Где ты живешь?», «Нарисуй картинку (Мой город)», «Подбери признак» (город какой, улица какая), «Назови какой» (дом многоэтажный).
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!