История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 826 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
269.Наиболее рациональными мероприятиями по восстановлению умственной работоспособности школьников являются:
а) активный отдых в условиях открытого воздуха;
г) соблюдение гигиенических рекомендаций режима труда и отдыха.
270.Гигиеническими принципами составления расписания занятий являются:
а) учет трудности предмета;
б) учет физиологической кривой дневной и недельной работоспособности;
в) учет необходимости переключения видов деятельности;
д) расположение занятий с динамическим компонентом в часы и дни
начинающегося утомления;
271. Трудность предмета для учащихся определяется:
а) объемом и содержанием программы;
б) новизной предмета;
в) возможностью наглядного преподавания;
г) индивидуальными способностями учащихся;
е) подготовленностью и опытом преподавателя.
272.Гигиенически полноценное расписание должно быть в первую очередь составлено:
а) для 1-х классов;
в) для 5-х классов;
д) для 11-х классов.
273.Облегченным днем недели для учащихся начальной школы должен быть:
в)среда;
274.Облегченным днем недели для учащихся средних и старших классов школы должен быть:
г) четверг;
275.Во вторую смену санитарными правилами запрещена организация
занятий для учащихся:
а) 1-х классов;
в) 5-х классов;
д) 11-х классов;
е) классов компенсирующего обучения.
276.Во вторую смену санитарными правилами запрещена организация
занятий для учащихся школ с углубленным и расширенным содержанием
обучения:
г) 10-х классов;
д)11-х классов.
277.Сдвоенные уроки санитарными правилами допускаются:
г) для учащихся 5—9 классов для уроков физкультуры целевого назначения (плавание, лыжи), технологии;
|
д) для учащихся 10—11 классов по основным предметам.
278. Оптимальным вариантом расписания для учащихся 1 класса во вторник является:
в) математика, чтение, физкультура, русский язык;
279. Оптимальным вариантом расписания для учащихся 1 класса во вторник является:
в) математика, чтение, ритмика, русский язык;
280. Оптимальным вариантом расписания для учащихся 1 класса во
вторник является:
г) математика, чтение, труд, русский язык.
281.Установите соответствие: (1 Д; 2 А, В)
1) Положительные стороны организации занятий по 5-дневной учебной неделе - Д. Увеличение времени для отдыха, семейных и культурно-массовых мероприятий.
2) Отрицательные стороны организации занятий по 5-дневной учебной неделе - A. Увеличение объема дневной нагрузки, B. Нарушение динамического стереотипа.
282. Гигиенически рациональным является непрерывная продолжительность учебных занятий не более:
б) 6—7 недель;
283. Максимально допустимая учебная недельная нагрузка в часах при 5-дневной учебной неделе должна быть:
б) меньше, чем при 6-дневной неделе во всех классах;
284. Наиболее утомительным предметом для первоклассников является:
в) чтение;
285. Наиболее трудными, по ранговой шкале И.Г. Сивкова, для 5—11 классов являются:
а) математика;
б) русский язык для национальных школ;
286. Вариативность образования обеспечивается наличием в учебных планах:
а) общеобразовательного базового компонента (федерального);
б) регионально-национального компонента;
в) компонента, определяемого учителями, учащимися и родителями (школьного);
287. Часы факультативных занятий должны входить в объем предельно допустимой нагрузки учащихся:
г) для учащихся всех видов образовательных учреждений.
288.По данным корректурной пробы у учащегося отмечается:
Число знаков/ошибок= До урока(100),После урока (1)…… б) отсутствие изменений;
289. По данным корректурной пробы у учащегося отмечается:
|
Число знаков/ошибок= До урока (90), После урока (—)…… в) начальное утомление;
290. По данным корректурной пробы у учащегося отмечается:
Число знаков/ошибок= До урока (100), После урока (2)…… а) улучшение работоспособности;
291. По данным корректурной пробы у учащегося отмечается:
Число знаков/ошибок= До урока (250), После урока (1)……. г) значительное утомление.
292. Об утомлении учащегося свидетельствуют следующие изменения в
показателях теста САН:
а) появление дивергенции между самочувствием и активностью;
г) снижение всех показателей.
293. Основным методом изучения организации занятий является:
б) хронометраж занятий;
294. По результатам хронометража занятий можно определить:
а) продолжительность занятия и его структурных частей;
б) плотность занятия;
д) число видов деятельности и момент наступления утомления.
295.Плотность занятия определяется как соотношение:
а) времени учебной работы учащегося к общему времени занятия;
296.Для оценки физиологической стоимости урока чтения в 1 классе целесообразно использовать:
б) корректурную фигурную пробу;
в) многоканальную световую хронорефлексометрию;
г) офтальмоэргометрию;
Ж) тест Люшера.
297. Для оценки физиологической стоимости урока математики в 1 классе целесообразно использовать:
б) корректурную фигурную пробу;
г) треморометрию;
Е) тест Люшера.
298. Для оценки физиологической стоимости урока ручного труда в 1 классе целесообразно использовать:
б) корректурную фигурную пробу;
г) треморометрию;
Е) тест Люшера
299.Для оценки физиологической стоимости урока физкультуры в 1 классе целесообразно использовать:
в) измерение пульса, давления;
г) динамометрию кистевую;
д) функциональные пробы с нагрузкой;
ж) тест Люшера.
300. Для оценки физиологической стоимости урока письма в I классе целесообразно использовать:
б) корректурную фигурную пробу;
в) многоканальную световую хронорефлексометрию;
г) офтальмоэргометрию;
д) треморометрию;
ж) тест Люшера.
301. Для оценки физиологической стоимости урока технологии (швейное дело) в 6 классе целесообразно использовать:
а) корректурную буквенную пробу;
в) многоканальную световую хронорефлексометрию;
г) треморометрию;
д) тест Люшера.
|
302. Для оценки физиологической стоимости урока технологии (слесарное дело у мальчиков) в 7 классе целесообразно использовать:
а) корректурную буквенную пробу;
в) многоканальную световую хронорефлексометрию;
г) кистевую динамометрию;
д) треморометрию;
е) тест Люшера.
303.Для оценки физиологической стоимости урока информатики в 10 классе целесообразно использовать:
а) корректурную буквенную пробу;
в) изучение КЧСМ;
г) офтальмоэргометрию;
д) треморометрию;
Е) тест САН.
304.Для оценки физиологической стоимости различных форм контроля знаний у старших школьников целесообразно использовать:
в) измерение пульса, давления;
г) изучение содержания гормонов, их метаболитов и микроэлементов в моче;
д) тест САН;
305. При санитарно-эпидемиологической экспертизе новых педагогических технологий необходимо изучение:
б) учебного плана и расписания;
в) работоспособности учащихся и ее динамики;
г) психоэмоционального состояния учащихся и его динамики;
д) состояния здоровья учащихся и его динамики.
306.Гигиеническая рациональность организации урока определяется по
следующим критериям:
а) плотность урока;
б) количество, продолжительность и чередование видов деятельности;
в) количество видов преподавания;
г) применение ТСО;
д) психологический климат на уроке;
е) наличие физкультурных минуток.
307.Основными требованиями к организации перемен являются:
а)10-минутные перемены между уроками, после 3-го урока перемена 20—30 минут;
в) возможность переменить вид деятельности;
г) подвижные игры по выбору учащегося на открытом воздухе;
308. Гигиенически рациональная организация урока в 1 классе характеризуется (установите соответствие):
Показатель
1. Число эмоциональных разрядок = B - 3
2. Количество видов деятельности = Г – 4
3. Количество видов преподавания = B - 3
4. Число физкультурных пауз = A - 1
309. Правильно организованная физкультурная пауза на уроке:
а) длится 1—2 минуты;
в) включает упражнения для мелких мышц кисти;
г) включает упражнения для глаз;
д) включает упражнения дли крупных позных мышц;
|
310.Гимнастика для профилактики зрительного переутомления на уроках должна включать:
а) моргание, зажмуривание глаз;
б) движение глаз;
в) перевод взгляда вблизь и вдаль;
г) самомассаж глаз;
311. При построении режима дня детей необходимо учитывать:
а) возраст;
в) состояние здоровья;
г) тип учреждения;
е) биоритмологические особенности.
312.Основными методами изучения режима дня детей и подростков являются:
а) хронометраж;
б) самохронометраж;
в) анкетный опрос;
313.Основными группами методов определения биоритмологии типов являются:
а) физиологические;
б) поведенческие;
в) субъективные;
314.Формирование биоритмологического профиля (типа) детей и ростков в основном завершается:
д) к 17—18 годам.
315. Сущность феномена биоритмологических проявлений в том, что:
в) ритмичность функций организма обнаруживается только при среднем уровне нагрузок;
316.Организм ребенка более подвержен десинхронозу, так как для него характерны:
а) несформированность биоритмологического типа;
б) гетерохронность созревания процессов регуляции функций организма;
в) малый опыт социализации;
г) зависимость от временной среды взрослых;
317.Наиболее чувствительными к воздействию факторов внешней среды являются дети и подростки с:
а) утренним биоритмологическим типом;
318. Основными мероприятиями по профилактике десинхроноза являются:
а) совмещение деятельности с акрофазой биоритмальной активности;
б) увеличение продолжительности сна;
в) повышение двигательной активности, в том числе и в учебные часы;
319.Особенностями режима дня санаторных учреждений для детей с отклонениями в состоянии здоровья являются:
а)наличие ступенчатого режима (от щадящего к общему) для детских учреждений;
б) сокращение продолжительности уроков и их числа;
в) увеличение пребывания на свежем воздухе;
г) увеличение кратности и продолжительности сна;
д) увеличение кратности питания;
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!