Е) создание условий для сюжетных игр; — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Е) создание условий для сюжетных игр;

2020-12-06 101
Е) создание условий для сюжетных игр; 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

з) отсутствие отсроченных реакций на поступки.    

 

175.Основными мероприятиями по профилактике нарушений в нервно-психическом развитии ребенка в критический период развития — 6—7 лет являются:

а) соблюдение норм двигательной активности;

б) своевременное определение готовности к систематическому обучению;

в) соблюдение единых педагогических требований;

г) соответствие форм и методов обучения морфофункциональным воз­можностям организма ребенка;

д) медико-педагогический контроль адаптации к обучению;

Е) создание благоприятного психологического микроклимата на занятиях.

 

176.Основными мероприятиями по профилактике нарушений в нервно-психическом развитии подростков в критический период развития — 12—15 лет являются:

а) заблаговременное формирование устойчивых личностных интересов, мотивов с положительной социальной направленностью;

б) заблаговременное формирование группы сверстников с положитель­ной социальной направленностью;

в) признание и использование самостоятельности, «взрослости» подростков;

г) создание анонимных консультативных медицинских психологических и консультативных юридических служб;

 

177.Установите соответствие: (1А; 2 Б; 3 В)

Главное условие для нормального нервно-психического развития ребенка

1.Полноценный эмоциональный контакт - A. 1 год жизни

2.Возможность предметной деятельности - Б. Преддошкольный возраст (2—3 года)

3.Возможность игровой деятельности - B. Дошкольный возраст (4—6 лет)    

178.Основными условиями для нормального речевого развития ребенка в раннем и преддошкольном периоде являются:

а) полноценное речевое окружение;

б) формирование потребности в общении;

в) соблюдение количественных и качественных норм двигательной активности;

г) нормальное состояние слухового анализатора;

д) нормальное состояние зрительного анализатора;

179.Нормально протекающая адаптация детей к условиям и режиму детского дошкольного учреждения характеризуется следующим:

г) к 5—7 дню нормализуются аппетит и сон, к 15—20 — спонтанная речевая и игровая активность.

 

180.Для облегчения адаптации к условиям и режиму дошкольного обра­зовательного учреждения предусматривается:

а) заблаговременное проведение прививок;

б) заблаговременный переход на режим ДОУ;

в) постепенное увеличение времени пребывания в ДОУ;

г) увеличение двигательной активности ребенка вне ДОУ;

 

181.Основными этапами психосексуального развития детей и подростков являются:

а) пренатальный;

в) парапубертатный;

д) препубертатный;

ж) пубертатный;

з) переходный;

182. Половая аутоидентификация происходит во время:

б) парапубертатного периода;

 

183.Формирование стереотипа полоролевого поведения происходит во время:

в) препубертатного периода;

 

184.Формирование психосексуальной ориентации происходит во время:

г) пубертатного периода;

д) переходного периода.  

 

185. Установите соответствие: (1-А,2-Б,3-В; 4-Г, Д, Е; 5-Ж)
Этап психосексуального развития

1.Пренатальный период - A. Формирование биологического пола.

2.Парапубертатный период - Б. Половая аутоидентификация.

3.Препубертатный период - B. Формирование стереотипа полоролевого поведения.

4.Пубертатный период - Г. Формирование психосексуальной ориентации, - Д. Формирование платонического либидо, - Е. Формирование эротического либидо.

5.Переходный период - Ж. Формирование сексуального либидо.       

 

186. Первые беседы с детьми по вопросам полового воспитания должны быть проведены в:

б) парапубертатном периоде;

 

187. Для предупреждения нарушений в психосексуальном развитии необходимо:

а) грудное вскармливание;

б) полноценный эмоциональный контакт с родителями в раннем воз­расте;

в) наличие разнополого коллектива;

г) наличие полоролевых игр и игрушек;

д) психолого-педагогическое формирование стереотипа поведения;

е) гигиеническое обучение и воспитание;

ж) доступность медико-психологической консультации и лечения;

з) опережающее обучение и воспитание.   

 

188. Значимость проблемы формирования здорового образа жизни детей и подростков обусловлена:

а) невысоким ранговым местом здоровья в шкале жизненных ценностей детей и подростков;

г) эффективностью комплексной первичной профилактики среди детей и подростков;


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.