Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-12-06 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
з) отсутствие отсроченных реакций на поступки.
175.Основными мероприятиями по профилактике нарушений в нервно-психическом развитии ребенка в критический период развития — 6—7 лет являются:
а) соблюдение норм двигательной активности;
б) своевременное определение готовности к систематическому обучению;
в) соблюдение единых педагогических требований;
г) соответствие форм и методов обучения морфофункциональным возможностям организма ребенка;
д) медико-педагогический контроль адаптации к обучению;
Е) создание благоприятного психологического микроклимата на занятиях.
176.Основными мероприятиями по профилактике нарушений в нервно-психическом развитии подростков в критический период развития — 12—15 лет являются:
а) заблаговременное формирование устойчивых личностных интересов, мотивов с положительной социальной направленностью;
б) заблаговременное формирование группы сверстников с положительной социальной направленностью;
в) признание и использование самостоятельности, «взрослости» подростков;
г) создание анонимных консультативных медицинских психологических и консультативных юридических служб;
177.Установите соответствие: (1А; 2 Б; 3 В)
Главное условие для нормального нервно-психического развития ребенка
1.Полноценный эмоциональный контакт - A. 1 год жизни
2.Возможность предметной деятельности - Б. Преддошкольный возраст (2—3 года)
3.Возможность игровой деятельности - B. Дошкольный возраст (4—6 лет)
178.Основными условиями для нормального речевого развития ребенка в раннем и преддошкольном периоде являются:
а) полноценное речевое окружение;
б) формирование потребности в общении;
|
в) соблюдение количественных и качественных норм двигательной активности;
г) нормальное состояние слухового анализатора;
д) нормальное состояние зрительного анализатора;
179.Нормально протекающая адаптация детей к условиям и режиму детского дошкольного учреждения характеризуется следующим:
г) к 5—7 дню нормализуются аппетит и сон, к 15—20 — спонтанная речевая и игровая активность.
180.Для облегчения адаптации к условиям и режиму дошкольного образовательного учреждения предусматривается:
а) заблаговременное проведение прививок;
б) заблаговременный переход на режим ДОУ;
в) постепенное увеличение времени пребывания в ДОУ;
г) увеличение двигательной активности ребенка вне ДОУ;
181.Основными этапами психосексуального развития детей и подростков являются:
а) пренатальный;
в) парапубертатный;
д) препубертатный;
ж) пубертатный;
з) переходный;
182. Половая аутоидентификация происходит во время:
б) парапубертатного периода;
183.Формирование стереотипа полоролевого поведения происходит во время:
в) препубертатного периода;
184.Формирование психосексуальной ориентации происходит во время:
г) пубертатного периода;
д) переходного периода.
185. Установите соответствие: (1-А,2-Б,3-В; 4-Г, Д, Е; 5-Ж)
Этап психосексуального развития
1.Пренатальный период - A. Формирование биологического пола.
2.Парапубертатный период - Б. Половая аутоидентификация.
3.Препубертатный период - B. Формирование стереотипа полоролевого поведения.
4.Пубертатный период - Г. Формирование психосексуальной ориентации, - Д. Формирование платонического либидо, - Е. Формирование эротического либидо.
5.Переходный период - Ж. Формирование сексуального либидо.
186. Первые беседы с детьми по вопросам полового воспитания должны быть проведены в:
б) парапубертатном периоде;
187. Для предупреждения нарушений в психосексуальном развитии необходимо:
а) грудное вскармливание;
|
б) полноценный эмоциональный контакт с родителями в раннем возрасте;
в) наличие разнополого коллектива;
г) наличие полоролевых игр и игрушек;
д) психолого-педагогическое формирование стереотипа поведения;
е) гигиеническое обучение и воспитание;
ж) доступность медико-психологической консультации и лечения;
з) опережающее обучение и воспитание.
188. Значимость проблемы формирования здорового образа жизни детей и подростков обусловлена:
а) невысоким ранговым местом здоровья в шкале жизненных ценностей детей и подростков;
г) эффективностью комплексной первичной профилактики среди детей и подростков;
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!