Контроль состояния перегонных устройств автоблокировки и переездных устройств на промежуточных станциях — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Контроль состояния перегонных устройств автоблокировки и переездных устройств на промежуточных станциях

2020-12-06 194
Контроль состояния перегонных устройств автоблокировки и переездных устройств на промежуточных станциях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В системе ЧДК для передачи информации используют линию двойного снижения напряжения ДСН (рис. 59, а).

На каждой сигнальной установке и переезде для передачи ин­формации установлен камертонный генератор типа ГК.Ш со штеп­сельным включением, подключенный к линии ДСН. Всего в ли­нию включают 16 генераторов Каждый из них вырабатывает одну из 16 фиксированных частот в диапазоне 300—1500 Гц.

На станции одновременно поступающие частотные сигналы от разных генераторов после общего усилителя У разделяются фильтрами Ф1Ф16. После разделения от каждого сигнала сра­батывает контрольное реле и включает на табло дежурного конт­рольную лампочку данной сигнальной установки.

С каждой сшнальной установки передается информация осво-бодности блок-участка, а также информация о неисправности от­дельных ее элементов.


Рис 59 Построение системы ЧДК


107


При свободном блок-участке и отсутствии неисправностей цепь включения генератора ГКШ проходит через фронтовые контакты реле КО (контроль перегорания лампы красного огня), ДСН


\/


(контроль неисправности цепи двойного снижения напряжения), С1 (сигнальное реле), А (контроль отсутствия основного и резерв­ного питания переменным током). От включенного генератора в линию поступает непрерывный частотный сигнал. На промежуточ­ной станции возбуждается контрольное реле и выключает конт­рольную лампочку на табло дежурного.

В случае занятости блок-участка выключается реле С1 и фрон­товым кошактом размыкает цепь генератора. Частотный сигнал в линию не посылается, контрольное реле на станции отпускает якорь и включает лампочку на табло дежурного, которая горит непрерывным светом, и дежурный видит, что блок-участок занят.

При перегорании лампы красного огня выключается реле КО, тыловыми контак1ами замыкает выходы генератора 53-31 и 43-41, и в линию посылается частотный сшнал, состоящий из импульсов длительностью 0,3 с и интервалов 1 с. На табло дежурного лам-почпа начинает гореть с частотой импульсов частотного сигнала.

В случае отсутствия основного питания выключается аварий­ное реле А и тыловым контактом замыкает выходы генератора 53-31. Теперь в линию посылается частотный сигнал, состоящий из импульсов и интервалов длительностью 1 с. По частоте мигания контрольной лампочки на табло дежурный определяет характер повреждения.

При неисправности цепи двойного снижения напряжения вы­ключается реле ДСН и тыловыми контактами замыкает выходы генератора 53-31 и 43-42. В линию посылается частотный сигнал, состоящий из импульсов длительностью 1 с и интервалов 0,3 с. По частоте мигания контрольной лампочки на табло дежурный опре­деляет характер повреждения.

В схеме питания генератора ГКШ на переездной установке включены контакты реле: огневых АО и БО, контролирующих ис­правность светофорных ламп; двойного снижения напряжения ДСН1; контроля неисправности работы комплекта мигающих уст­ройств КМК; контроля занятости участка приближения ПВ\ ава­рийного А.

При свободном участке приближения, открытом переезде и исправности всех контролируемых элементов замкнуты выходы генератора 53-61. В линию подается непрерывный частотный сиг­нал, на табло дежурного лампочка не горит.

Если участок приближения занят, отпускает якорь реле ПВ и размыкает цепь питания генератора. Посылка частотного сигна­ла в линию прекращается — на табло дежурного лампа горит не­прерывным огнем. При перегорании ламп переездного светофора или выключении реле ДСН1 тыловыми контактами одного из реле АО, БО, ДСН1 замыкаются выходы генератора 53-31, 43-41, 42-41. В линию посылается частотный сигнал, состоящий из импульсов и интервалов длительностью 0,3 с.

Неисправность комплекта мигающих реле контролируется вы­ключением реле 1ШК. Тьповыми контактами этого реле замыка-108


ются выходы генератора 53-31 и 43-41, в линию подается частот­ный сигнал, состоящий из импульсов длительностью 0,3 с и интер­залов 1 с.

При прекращении питания выключается реле А и тыловым контактом замыкает выходы генератора 53-31, в-линию подается частотный сигнал, состоящий из импульсов и интервалов 1 с.

На табло дежурного изображен путевой план контролируемого участка. Там, где расположены сигнальные установки и переезды, установлены контрольные лампочки с молочно-белыми линзами. У всех лампочек поставлены номера сигнальных установок и пере­ездов, к которым они относятся.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.