Лингвострановедческий анализ текста — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Лингвострановедческий анализ текста

2020-12-06 133
Лингвострановедческий анализ текста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лингвострановедческий анализ текста осуществляется в контексте тем, указанных в учебно-тематическом плане дисциплины (см.: Вид учебных занятий: Практикум по лингвострановедческому анализу текста – после содержательного компонента каждой темы).

 

5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся

 

В соответствии с требованиями Министерства образования и науки для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации дисциплины разработан фонд оценочных средств по дисциплине «Лингвострановедение (второй иностранный язык – немецкий)», являющийся неотъемлемой частью рабочей программы дисциплины.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) включает в себя:

Ø перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;

Ø описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;

Ø типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и /или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы;

Ø методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и /или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

5.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

В данном разделе перечисляются планируемые результаты обучения по дисциплине «Лингвострановедение (второй иностранный язык – немецкий)», а также представляется общая схема фонда оценочных средств промежуточной аттестации, отражающая этапы формирования данных компетенций в рамках изучения дисциплины.

Компетенции, закрепленные за дисциплиной «Лингвострановедение (второй иностранный язык – немецкий)» ОП ВО:

ОК-3

Владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов.

В процессе овладения данной компетенцией, обучающийся должен:

Знать:

· нормы и правила межкультурного общения в повседневной, образовательной, профессионально-деловой сферах с учетом особенностей немецкоязычного социума;

· национально-культурные и региональные особенности речевого и неречевого поведения в немецкоязычных странах;

· основные ценностные и культурные ориентиры, влияющие на коммуникативное поведение представителей различных национальных культур немецкоязычных стран;

· социальный статус, национальные и личностные особенности партнеров по межкультурной коммуникации с целью достижения максимальной эффективности взаимоотношений;

· основные типы и ситуации межкультурного взаимодействия;

Уметь:

· строить межкультурный диалог / речевое и неречевое поведение с учетом представлений об этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, а также согласно общепринятым нормам и правилам общения в различных сферах и ситуациях;

· употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета, принятые в различных немецкоязычных странах;

· соотносить изучаемые явления иноязычной культуры с элементами родной культуры;

· выявлять общие черты и специфические особенности традиций и обычаев представителей различных национальных и региональных культурных групп;

· оценивать контактирующие культуры с позиции присущих им систем ценностей;

· познавать и анализировать различные социальные и лингвистические аспекты, проявляющиеся в культурах немецкоязычных стран и народов;

· применять знания, полученные в процессе изучения дисциплины «Лингвострановедение (второй иностранный язык – немецкий», для решения теоретических и прикладных задач в сфере профессиональной деятельности и научно-исследовательской работы;

Владеть:

· основными средствами речевого этикета, принятыми в немецкоязычных странах;

· приемами организации общения в с различными представителями немецкоязычных культур;

· навыками выбора наиболее адекватных форм взаимодействия с представителями различных социальных групп в условиях современного межкультурного общения с учетом заданного регистра;

OK-7


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.