Блок. «Питч» или защита проекта. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Блок. «Питч» или защита проекта.

2020-11-19 121
Блок. «Питч» или защита проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Как стать лидером мнения. Правила эффективной презентации проекта. Подготовка презентации, тренировка навыков выступления перед аудиторией, поиск необходимых ресурсов для реализации идеи.

Практика: групповая защита проектов. Самооценка.

 

3.2. Тематическое планирование Программы

 

Тема занятия Кол-во часов
1. Генерация идей 3
2. MVP и HADI 5
3. «Целевая аудитория проекта» 3
4. «CustDev». Конкуренты. 2
5. "Лендинг" 2
6. «Питч» или защита проекта 3
  итого 18

 

3.3. Примерное календарно-тематическое планирование

 

Тема занятия Кол-во часов Учебные действия учащихся
1. Генерация идей 3  
1 Что такое стартап? 1 Смотрят видеоролик «Рабочие места, которые мы уступим машинам». Участвуют в мозговом штурме. Составляют правила общения.
2 Генерация и анализ идей 1 Знакомятся с методиками генерации идей. Генерируют идеи. Проводят анализ идей по методике «Оси: нравится-не нравится, успеем-не успеем». Формируют команды. Формулируют в каждой команде одну идею
3 Презентация идей 1 Команды презентуют идеи по методу «Идеальное описание проекта». Отвечают на вопросы: -Как будет работать этот продукт? -Какие ресурсы вам нужны? Смотрят обсуждают видеоролик «Пример магазина «Zappos»».
2. MVP и HADI 5  
4 Бизнес-тренажер «Зефирная проблема». 1 Команды участвуют в игре. Обсуждают секрет успеха. Отвечают на вопрос «В чем зефирная проблема?»
5-6 Создаем минимальный жизнеспособный продукт (MVP). 2 Просмотр и обсуждение видеоролика «Требования к качеству MVР». Узнают и осваивают технологии, которые позволяют перейти от идеи к продукту, используемые в IT-сфере; работают в группах по методике «Фокус. Скорость. Результат». Создают и презентуют MPV (минимально жизнеспособный продукт)
7-8 Методика HADI. Как построить эксперимент в проекте? 2 Смотрят мотивирующий видеоролик «Трудно быть Богом». Знакомятся на примерах с методикой HADI. Работают с таблицей HADI: Этап понимания, что влияет на результат: Выделяют ключевые показатели проекта, стартапа, бизнеса; создают гипотезы по их проверке/улучшению. Этап изменений Проводят ряд работ для запуска эксперимента. Этап сбора данных Осуществляют сбор данных за заданный период. Анализируют внесённые изменения по отношению к изменениям ключевых показателей Этап выводов или интерпретаций Получают результат: видят, успешна гипотеза или нет. Делают выводы и на основании их ставят новую гипотезу.
3. «Целевая аудитория проекта» 3  
9 Кто наш клиент? Целевая аудитория. 1 Смотрят и обсуждают мотивирующий видеоролик «Слепой, который затронул сердца людей». Знакомятся с методикой «Колокол распространения идей». Определяют «ранних последователей»
10 Ценностное предложение. 1 Составляют карту эмпатии (Аватар). Определяют выгоду, задачи, проблемы Аватара. Заполняют шаблон Ценностного предложения по методу Остервальдера. Формулируют ценностное предложение.
11 Бизнес-тренажер «Снежинки» 1 Знакомятся с правилами игры. Участвуют в игре. Обсуждают секрет успеха команды-победительницы
4. «CustDev». Конкуренты. 2  
12 CustDev или как правильно построить проблемное интервью. 1 Работают с тренажером. Осваивают технику «Плохие вопросы – хорошие вопросы». Работают с таблицей «Как подготовиться к интервью?». Разбирают кейсы «CustDev»
13 Конкуренты и альтернативы 1 Смотрят и обсуждают видеоролик «Какие бывают конкуренты?». Тренинг «Назови конкурента». Разбор кейсов «Конкурентное преимущество». Работают с таблицей «Конкуренты как поиск альтернативы».
5. "Лендинг" 2  
14-15 Создание сайта с нуля 2 Знакомятся с правилами создания лендинга. Создают макет лендинга своего проекта. Осваивают навыки работы на интернет-ресурсах по созданию лендингов.
6. «Питч» или защита проекта 3  
16 Как стать лидером мнения 1 Просмотр и обсуждение видеоролика «Как выступать перед публикой по версии ТEDх». Составляют правила эффективной презентации проекта. Готовят выступления представителей от групп.
17-18 Публичная защита проектов 2 Выступления представителей групп. Оценка и самооценка проектов. Формулируют предложения по усовершенствованию продукта.
  итого 18  

 


 

Ресурсное обеспечение программы.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.