Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-19 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Классификация педагогических исследований // Сов. педагогика. - 1979. - № 3. - С. 78-82.
Разработки -это исследования, которыеимеют целью создание программ, учебников, пособий, инструктивно-методических рекомендаций по воспитанию иобучению формам и методам организации деятельности учащихся и педагогов, управлению воспитательными системами и др.
Полонский В.[1]Классификация педагогических и междисциплинарных исследований//Образовательные технологии. - 2015.- №3.- с.36-37.
Разработки прямо обслуживают практику, содержат конкретные указания по воспитанию и обучению, методам и формам организации различных видов деятельности. К ним относятся учебники, программы, методические пособия, инструктивно-методические указания и др. Разработки продолжают прикладные исследования, связывают их с практикой, активно влияют на учебно-воспитательный процесс. Они рассматриваются как систематическое использование научного знания, направленного на создание различных полезных материалов, приемов и методов. Они призваны повысить эффективность обучения, оставаясь надежным звеном, связывающим науку с практикой. По словам Дж. Брунера, разработки становиться «инженерной частью» того, что, собственно, именуется теорией обучения и воспитания.
Распространено мнение что фундаментальные исследования более высокого порядка, чем прикладные и разработки. На самом деле эта точка зрения ошибочна. Эти исследования различаются не по своей ценности или сложности, а прежде всего по целевой ориентации. Разработки также могут вносить вклад в развитие теории, а не только практики. Сложность исследований, как и их значимость, не зависит от типа работы. Разработки по своей сложности могут не уступать фундаментальным исследованиям и даже превосходить их. Все зависит от проблемы исследования, характера работы, ее масштаба.
|
Виды учебных изданий по ГОСТу 7.60-2003
Учебник – учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины, ее раздела, части, соответствующее учебной программе, и официально утвержденное в качестве данного вида издания.
Учебное пособие – учебное издание, дополняющее или заменяющее частично, или полностью учебник, официально утвержденное в качестве данного вида издания.
Учебно-методическое пособие – учебное издание, содержащее материалы по методике преподавания, изучения учебной дисциплины, ее раздела, части или воспитания.
Учебное наглядное пособие – учебное изоиздание, содержащее материалы в помощь изучению, преподаванию или воспитанию.
Рабочая тетрадь – учебное пособие, имеющее особый дидактический аппарат, способствующий самостоятельной работе учащегося над освоением учебного предмета.
Самоучитель – учебное издание для самостоятельного изучения чего-либо без помощи руководителя.
Хрестоматия – учебное издание, содержащее литературно-художественные, исторические и иные произведения или отрывки из них, составляющие объект изучения учебной дисциплины.
Практикум – учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного.
Задачник – практикум, содержащий учебные задачи.
Учебная программа – учебное издание, определяющее содержание, объем, а также порядок изучения и преподавания учебной дисциплины, ее раздела, части.
Учебный комплект – набор учебных изданий, предназначенный для определенной ступени обучения и включающий учебник, учебное пособие, рабочую тетрадь, справочное издание.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!