Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-01-30 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Бизнес‑модель. Профессиональный бокс является чрезвычайно привлекательным видом коммерческой деятельности, однако далеко не все компании в этом рынке могут похвастаться долголетием. Это связано с особенностями ведения бизнеса. И если проанализировать профибокс, как бизнес‑модель, можно понять почему.
Источники дохода разных участников рынка имеют разное происхождение. Для боксёра это гонорар (призовые), доля от продаж билетов и ТВ‑трансляций, персональные рекламные контракты. Для менеджера – комиссионные (процент от гонорара или других доходов), которые выплачивает ему боксёр за оказываемые услуги. Для агента – гонорар или процент, который приходит от промоутера или боксёра за услуги по организации поединка. Для тренера и команды боксёра – это гонорар, который платит боксёр.
У промоутера всё сложнее. Промоутер – это организатор бизнеса, результатом работы которого является разница между доходами и расходами. Успешен тот промоутер, для которого такая разница есть положительной на протяжении длительного периода времени.
ТВ права. В большинстве стран именно продажа телевизионных прав является бюджетообразующей. Существуют следующие виды дохода:
• от продажи прав местному телеканалу. Это постоянный партнёр, который имеет долгосрочный контракт на эксклюзивную трансляцию шоу промоутера. Как правило, именно местный телеканал осуществляет и техническую организацию эфира (свет, звук, спутник, камеры, ПТС, комментаторы и прочее).
• от продажи международных прав на трансляцию. Это дополнительный источник дохода для шоу, имеющего интерес за пределами страны.
• от продажи платных трансляций по систему pay‑per‑view («плати и смотри»), когда каждый желающий посмотреть телетрансляцию бокса платит за такое право. Сложностью такой схемы является техническое оснащение на рынке ТВ услуг. Широко распространено в США и Великобритании. Также практикуется в некоторых европейских странах, Австралии и Новой Зеландии.
|
• от продажи прав на трансляцию в интернете.
Билеты. Как правило, боксёрские поединки проходят в залах с большой вместимостью зрителей, и для того, чтобы попасть в зал и увидеть шоу вживую – необходимо приобрести входной билет.
Спонсоры. В связи с тем, что поединок транслируется по ТВ, охват зрительской аудитории достаточно большой. Это побуждает многих рекламодателей размещать логотипы своих торговый марок на ринге, на одежде участников и на других объектах, попадающих в обзор телекамер.
Куда более сложной является структура расходов промоутера, поскольку для обеспечения непрерывного «производственного» процесса необходимо содержать на балансе некоторые объекты (спортзал, офис, склад), а также постоянный штат сотрудников. Эта часть расходов является постоянной и не зависит от количества и масштаба проводимых мероприятий.
Переменные расходы связаны непосредственно с организацией и проведением шоу. Сюда входят:
• гонорары боксёров главного поединка – как правило, самая крупная статья расходов;
• гонорары боксёров андеркарда. Каждое шоу, кроме главного поединка, включает в себя некоторое количество «разогревочных» боёв.
• административные расходы включают в себя аренду арены или стадиона, её техническое оснащение, охрана, подготовка к шоу, страхование и прочее;
• официальные расходы связаны с платежами официальных боксёрских организаций. Санкции на проведение шоу, выдаваемые местными органами, которые администрируют этот вид деятельности, оплата гонораров судей, рефери, врачей и т. д. Санкции международных организаций и гонорары судейских команд, если в шоу есть поединок за титул такой организации;
|
• расходы, связанные с включение шоу‑программы в состав мероприятия – исполнители, ринг‑кард‑гёлз, диджей, режиссёр и прочее;
• travel costs. Это расходы перемещения участников шоу. В них включаются перелёты и переезды команд спортсменов, официальных организаций, персонала, а также их проживание и питание;
• маркетинг и пиар. Тоже массивная статья расходов, связанных с продвижением и популяризацией мероприятия. Основная цель – это продажа билетов и повышение телевизионных рейтингов.
Генеральный директор промоутерской компании K2 Promotions Ukraine Александр Красюк
Сюда входят как прямая реклама на ТВ, радио, в интернете и печатных СМИ, так и публичные мероприятия – пресс‑конференции, открытые тренировки, взвешивания, презентации и так далее.
Таким образом, если в конце отчётного периода разница между доходами и расходами промоутера является положительной, – это признак успешной деятельности.
При всей своей привлекательности, этот вид бизнеса является исключительно высокорисковым. В первую очередь это связано с человеческим фактором спортсмена – травма, семейные обстоятельства, психологические проблемы, изменения отношения к делу, желание больше зарабатывать в другом месте при наличии действующего контракта и многое‑многое другое. В конечном счёте, один из вышеизложенных рисков может свести к нолю все вложенные силы, время и средства.
Версии в профибоксе
На сегодня существует четыре основных санкционирующих органа: Всемирный боксёрский совет (WBC – штаб‑квартира в Мексике), Всемирная боксёрская организация (WBO – штаб‑квартира в Пуерто‑Рико), Всемирная боксёрская ассоциация (WBA – штаб‑ квартира в Панаме) и Международная боксёрская федерация (IBF – штаб‑квартира в США). В каждой есть градация весовых категорий (всего 17 весов). Таким образом, одновременно в мире может существовать 68 (17X4) полноценных чемпионов мира, не включая «суперчемпионов», «временных» и других гибридных определений.
С точки зрения обывателя, не существует принципиальной разницы между ними, поскольку каждая является примерно одинаково престижной. Правила, за исключением незначительных особенностей, тоже идентичные.
Несмотря на тот факт, что ежегодно в мире регистрируются несколько новых официальных организаций, именно эти четыре основные уже несколько десятилетий удерживают позиции грандов и не дают возможности новым «версиям» обосноваться в индустрии. Все санкционирующие организации являются неприбыльными по своему статусу, а основным источником финансирования их жизнедеятельности являются ежегодные членские взносы, а также платежи за санкционирование промежуточных титулов и титулов чемпиона мира. Наиболее весомым источником финансирования, вероятнее всего, есть процент от гонораров, который оплачивает каждый боксёр‑участник титульного поединка. Как правило, это составляет 3 % от валовой суммы гонорара. К примеру, если суммарный гонорар двух участников составляет 1 миллион долларов США, то 30 тысяч из них будет уплачено боксёром, как взнос за разрешение участвовать в поединке за соответствующий титул.
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!