Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-01-29 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ШБ 12.6.52-53
паилайа саххитам адйах
бахвричакхйах увача ха
ваишампайана-сахджнайа
нигадакхйах йаджур-ганам
самнах джаиминайе праха
татха чхандога-саххитам
атхарвангирасих нама
сва-шишйайа сумантаве
12-06-52-53.
Шрила Вйасадева обучил первой самхите, Риг Веде, Паилу и дал этой коллекции имя Бахврича.
Мудрецу Ваишампайане он поведал коллекцию Йаджур мантр, именуемую Нигадой.
Он обучил мантрам Сама Веды, определяемым, как Чхандога-самхита, Джаимини, и он поведал Атхарва-ангирасу Веду своему дорогому ученику Суманту.
ШБ 12.6.54-56
паилам сва-саххитам уче
индрапрамитайе муним
башкалайа ча со 'пй аха
шишйебхйам саххитах свакам
чатурдха вйасйа бодхйайа
йаджнавалкйайа бхаргава
парашарайагнимитра
индрапрамитир атмаван
адхйапайат саххитах свах
мандукейам риших кавим
тасйа шишйо девамитрам
саубхарй-адибхйа учиван
12-06-54-56.
Разделив свою самхиту на две части, мудрый Паила поведал ее Индрапрамити и Башкале.
Башкала затем разделил свою коллекцию на четыре части, О Бхаргава [Шаунака], и передал их своим ученикам, которых звали Бодхйа, Йаджнавалкйа, Парашара и Агнимитра.
Индрапрамити, самообузданный мудрец, обучил своей самхите ученого мистика Мандукейу, чей ученик Девамитра позднее передал разделы Риг Веды Саубхари и также другим.
ШБ 12.6.57
шакалйас тат-сутам свах ту
панчадха вйасйа саххитам
ватсйа-мудгала-шалийа-
гокхалйа-шиширешв адхат
12-06-57.
Сын Мандукейи по-имени Шакалйа разделил свою собственную коллекцию на пять, доверив по одному подразделу Ватсйе, Мудгале, Шалийе, Гокхалйе и Шишире.
ШБ 12.6.58
джатукарнйаш ча тач-чхишйам
са-нируктах сва-саххитам
балака-паила-джабала-
вираджебхйо дадау муним
12-06-58.
Джатукарна был также учеником Шакалйи, и после разделения самхиты, которую он получил от Шакалйи, на три части, он добавил четвертый раздел, Ведический глоссарий [нирукти].
Он обучил по одной из этих четырех частей своих учеников - Балаку, второго Паилу, Джабалу и Вираджу.
ШБ 12.6.59
башкалим прати-шакхабхйо
валакхилйакхйа-саххитам
чакре валайанир бхаджйам
кашараш чаива тах дадхум
12-06-59.
Башкали, сын Бакшалы, собрал Валакхилйа-самхиту, коллекцию из всех ветвей Риг Веды.
Эта коллекция была получена Валайани, Бхаджйей и Кашарой.
ШБ 12.6.60
бахвричам саххита хй ета
ебхир брахмаршибхир дхритам
шрутваитач-чхандасах вйасах
сарва-папаим прамучйате
12-06-60.
Таким образом эти различные самхиты Риг Веды поддерживались через цепь ученической приемственности этими святыми брахманами.
Просто слушая об этом распространении Ведических гимнов, каждый освободится от всех грехов.
ШБ 12.6.61
ваишампайана-шишйа ваи
чаракадхварйаво 'бхаван
йач черур брахма-хатйаххам
кшапанах сва-гурор вратам
12-06-61.
Ученики Ваишампайаны стали авторитетами в Атхарва Веде.
Они были известны, как Чараки, потому что исполняли строгие обеты, чтобы спасти учителя от греха убийства брахманы.
ШБ 12.6.62
йаджнавалкйаш ча тач-чхишйа
ахахо бхагаван кийат
чаритеналпа-саранах
чаришйе 'хах су-душчарам
12-06-62.
Однажды Йаджнавалкйа, один из учеников Ваишампайаны, сказал: О учитель, какая польза от слабых усилий этих хилых твоих учеников?
Лично я совершу какое-нибудь выдающееся покаяние.
ШБ 12.6.63
итй укто гурур апй аха
купито йахй алах твайа
виправамантра шишйена
мад-адхитах тйаджашв ити
12-06-63.
Услышав такие слова, духовный учитель Ваишампайана рассердился и произнес: Убирайся отсюда! Довольно с тебя, О ученик, который оскорбляет брахманов! Кроме того, ты должен немедленно вернуть все, чему я научил тебя.
ШБ 12.6.64-65
деварата-сутам со 'пи
чхардитва йаджушах ганам
тато гато 'тха мунайо
дадришус тан йаджур-ганан
йаджухши титтира бхутва
тал-лолупатайададум
таиттирийа ити йаджум-
шакха асан су-пешалам
12-06-64-65.
Йаджнавалкйу, сына Девараты, затем стошнило мантрами из Йаджур Веды, и он ушел оттуда.
Собравшиеся ученики, жадно смотрящие на эти йаджур гимны, приняли форму куропаток и поклевали их.
Эти разделы из Йаджур Веды поэтому стали известны, как самая прекрасная Таиттирйа-самхита, то есть гимны, собранные куропатками [титтирах].
ШБ 12.6.66
йаджнавалкйас тато брахмахш
чхандахсй адхи гавешайан
гурор авидйаманани
супатастхе 'ркам ишварам
12-06-66.
Мой дорогой брахмана Шаунака, затем Йаджнавалкйа пожелал разыскать новые йаджур-мантры, неизвестные даже его духовному учителю.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!