Синквейн-способ творческой рефлексии - “стихотворение”, написанное по определенным правилам: — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Синквейн-способ творческой рефлексии - “стихотворение”, написанное по определенным правилам:

2021-01-29 233
Синквейн-способ творческой рефлексии - “стихотворение”, написанное по определенным правилам: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Строка - одно существительное,

Ая - два прилагательных,

Я - три глагола,

Ая - крылатая фраза,

Ая - одно существительное, которое выражает суть.

В начале XX века форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси, опиравшаяся на знакомство с японскими силлабическими миниатюрами хайку и танка.

3) 5 пунктов по подготовке в выступлению по Цицерону. Примеры.

Согласно Цицерону подготовка к выступлению делится на 5 пунктов:

  нахождение (инвенция), или обнаружение доказательств,

• расположение (диспозиция), или установление правильного порядка доказательств,

• словесное выражение (элокуция), или поиск языка, подходящего для найденного предмета речи и доказательств,
 • запоминание
 • произнесение, представляющее собой управление голосом, жестами и мимикой во время речи

Например:

Сторителлинг (от англ. storytelling — рассказывание историй) — достаточно новый маркетинговый инструмент, суть которого заключается в том, чтобы рассказать покупателю интересную, яркую и желательно незабываемую историю
 Сторителлинг решает одновременно много параллельных задач – создание образа, трансляция ценностей, формирование ожиданий, продажа.

·  написание полного текста речи;

·  запись основных положений (тезисов и аргументов);

·  произнесения речи экспромтом

Первый тип подготовки (написание текста)

рекомендуется для ответственных, официальных ситуаций Написание полного текста речи определенным образом дисциплинирует оратора, ведь у него есть возможность тщательно продумать формулировки собственных мыслей и точно в рассчитать продолжительность речейи.

Выступление с предварительно написанным текстом речи может осуществляться тремя путями:

o речь читают по рукописи;

o речь полностью учат наизусть;

o речь произносят с опорой на текст

Второй тип подготовки (запись основных положений)

является оптимальным для опытного оратора Текст не фиксируется раз и навсегда Речь допускает изменения во время выступления в зависимости от того, как аудитория ее воспринимает

Однако даже при отсутствии полного текста риторика рекомендует определенные положения записывать, а при выступлении зачитывать Это цитаты и цифровой материал Ведь цитата, которую зачитывают, воспринимается как заранее дь точная Кроме того, малейшая неточность в таких материалах может изменить смысл сообщения Например, ошибка в цифрах, перестановка слов может привести к существенному искажению информации Некоторые орать ры, правда, пользуются Когда их разоблачают, то они ссылаются на \"плохую\" память или оговорки'ять або обмовку.

Если оратор выбирает такой тип подготовки к речи, то ему следует записать:

1) первые и последние фразы речи;

2) формулировка тезисов и аргументов;

3) цитаты и цифровой материал

При этом тексты, охватываемых пунктами 1 и 2 лучше выучить наизусть, а материала пункта 3 можно зачитывать при выступлении

Третий тип подготовки (условно) - это импровизированная речь

Однако, как известно, лучший экспромт - это подготовленный экспромт Преимуществом импровизированной речи можно считать развитие уверенности в себе Если оратору удалось подготовить речь за несколько минут и его выступление было успешным, то значение для него подобного опыта трудно переоценить С другой стороны, это может привести к тому, что в дальнейшей деятельности оратор отказываться от тщательной подготовки и и будет полагаться на вдохновениення.

Таким образом, для получения мастерства в искусстве публичных выступлений нужно:

o готовиться к речи (писать текст или основные положения);

o читать речь только в тех случаях, когда выбор слов имеет чрезвычайно важное значение (с политической, юридической или иной точки зрения)

Билет.

Дать определение такесике?

невербальное общение людей с помощью прикосновений (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов и т.д.), а также область психологии, занимающаяся его изучением.

Сценарий сторителинга.

Сторителлинг (от англ. storytelling — рассказывание историй) — достаточно новый маркетинговый инструмент, суть которого заключается в том, чтобы рассказать покупателю интересную, яркую и желательно незабываемую историю
 Сторителлинг решает одновременно много параллельных задач – создание образа, трансляция ценностей, формирование ожиданий, продажа.

1. Монстр приходит

2. Перерождение

3. Квест: решая сложную задачу

4. Переосмысление события

5. Из грязи в князи или синдром Золушки

6. Волшебный помощник

7. Трагедия

8. Комедия

9. Театр абсурда

10. Один день из жизни

 

Виды знаний.

Знание – результат познания действительности, содержание сознания, полученное человеком в ходе активного отражения, идеального воспроизведения объективных закономерных связей и отношений реального мира.

Виды:

· Знание фактическое (эмпирическое или фактуальное).

· Знание рациональное.

· Знание как умение.

· Знание как мнение.

· Знание как оценка.

· Знание как норма.

· Знание как заявление, претендующее на истину.

· Знание как предположение или гипотеза.

· Знание как просьба или предложение (что-то сделать или не сделать).

· Знание как заблуждение.

· Знание как ложь, т.е. заблуждение, сознательно выдаваемое за истину.

 

·   Знание как корыстный обман и мошенничество, т.е. преднамеренная с корыстной целью сообщаемая ложь.
 Если в первом случае мы имеем дело с различными качествами самого знания, то другим важным классификатором знания является вид опыта, лежащий в его основе. В этом случае мы имеем такие знания, как прежде всего:
 

· Знание научное, основанное на научных методах исследования.
 

· Знание как религиозный, мистический, мифологический или магический опыт, основанный на вере и авторитете сакрального (священного) источника.
 

· Знание обыденное, основанное на повседневном бытовом опыте.
 

· Знание художественное, основанное на опыте эстетического переживания.
 

· Знание этическое, основанное на нравственном опыте.
 

· Знание как практическое умение, основанное на прямой передаче этого умения от человека к человеку по принципу «делай как я».
 

· Знание чувственное или интуитивное.

Виды знаний:
  Житейское – строится на здравом смысле (Носит эмпирический характер. Базируется на здравом смысле и обыденном сознании. Являет­ся важнейшей ориентировочной основой повсед­невного поведения людей, их взаимоотношений между собой и с природой. Сводится к констата­ции фактов и их описанию)
  Практическое – строится на действиях, овладении вещами, преобразовании мира
  Художественное – строится на образе (Целостное отображение мира и человека в нем. Строится на образе, а не на понятии)
  Научное – строится на понятиях (Понимание действительности в ее прошлом, на­стоящем и будущем, достоверное обобщение фактов. Осуществляет предвидение различных явлений. Реальность облекается в форму отвле­ченных понятий и категорий, общих принципов и законов, которые зачастую приобретают край­не абстрактные формы)
  Рациональное – отражение реальности в логических понятиях, строится на рациональном мышлении
  Иррациональное – отражение реальности в эмоциях, страстях, переживаниях, интуиции, воле, аномальных и парадоксальных явлениях; не подчиняется законам логики и науки.
  Личностное (неявное) – зависит от способностей субъекта и от особенностей его интеллектуальной деятельности
  14 билет.

Дать определение такесике?

невербальное общение людей с помощью прикосновений (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов и т.д.), а также область психологии, занимающаяся его изучением.

Сценарий сторителинга.

Сторителлинг (от англ. storytelling — рассказывание историй) — достаточно новый маркетинговый инструмент, суть которого заключается в том, чтобы рассказать покупателю интересную, яркую и желательно незабываемую историю
 Сторителлинг решает одновременно много параллельных задач – создание образа, трансляция ценностей, формирование ожиданий, продажа.

11. Монстр приходит

12. Перерождение

13. Квест: решая сложную задачу

14. Переосмысление события

15. Из грязи в князи или синдром Золушки

16. Волшебный помощник

17. Трагедия

18. Комедия

19. Театр абсурда

20. Один день из жизни

 

Виды знаний.

Знание – результат познания действительности, содержание сознания, полученное человеком в ходе активного отражения, идеального воспроизведения объективных закономерных связей и отношений реального мира.

Виды:

· Знание фактическое (эмпирическое или фактуальное).

· Знание рациональное.

· Знание как умение.

· Знание как мнение.

· Знание как оценка.

· Знание как норма.

· Знание как заявление, претендующее на истину.

· Знание как предположение или гипотеза.

· Знание как просьба или предложение (что-то сделать или не сделать).

· Знание как заблуждение.

· Знание как ложь, т.е. заблуждение, сознательно выдаваемое за истину.

 

·   Знание как корыстный обман и мошенничество, т.е. преднамеренная с корыстной целью сообщаемая ложь.
 Если в первом случае мы имеем дело с различными качествами самого знания, то другим важным классификатором знания является вид опыта, лежащий в его основе. В этом случае мы имеем такие знания, как прежде всего:
 

· Знание научное, основанное на научных методах исследования.
 

· Знание как религиозный, мистический, мифологический или магический опыт, основанный на вере и авторитете сакрального (священного) источника.
 

· Знание обыденное, основанное на повседневном бытовом опыте.
 

· Знание художественное, основанное на опыте эстетического переживания.
 

· Знание этическое, основанное на нравственном опыте.
 

· Знание как практическое умение, основанное на прямой передаче этого умения от человека к человеку по принципу «делай как я».
 

· Знание чувственное или интуитивное.

Виды знаний:
  Житейское – строится на здравом смысле (Носит эмпирический характер. Базируется на здравом смысле и обыденном сознании. Являет­ся важнейшей ориентировочной основой повсед­невного поведения людей, их взаимоотношений между собой и с природой. Сводится к констата­ции фактов и их описанию)
  Практическое – строится на действиях, овладении вещами, преобразовании мира
  Художественное – строится на образе (Целостное отображение мира и человека в нем. Строится на образе, а не на понятии)
  Научное – строится на понятиях (Понимание действительности в ее прошлом, на­стоящем и будущем, достоверное обобщение фактов. Осуществляет предвидение различных явлений. Реальность облекается в форму отвле­ченных понятий и категорий, общих принципов и законов, которые зачастую приобретают край­не абстрактные формы)
  Рациональное – отражение реальности в логических понятиях, строится на рациональном мышлении
  Иррациональное – отражение реальности в эмоциях, страстях, переживаниях, интуиции, воле, аномальных и парадоксальных явлениях; не подчиняется законам логики и науки.
  Личностное (неявное) – зависит от способностей субъекта и от особенностей его интеллектуальной деятельности
16 билет.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.