Взрослые: режиссеры, драматурги и педагоги — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Взрослые: режиссеры, драматурги и педагоги

2020-10-20 135
Взрослые: режиссеры, драматурги и педагоги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Группа - Да

Взрослые режиссеры

Группа - Да

Взрослые драматурги

Группа - Да

Взрослые педагоги

 

Группа - Да

Дети-актёры

Группа - Да

Дети-зрители

Группа - Нет

Взрослые: режиссеры, драматурги и педагоги

Группа - Нет

Взрослые режиссеры

Группа - Нет

Взрослые драматурги

Группа - Нет

Взрослые педагоги

 

Группа - Нет

Дети-актёры

 

Группа - Нет

Дети-зрители

Памятки для игроков

Взрослые: режиссеры, драматурги и педагоги. (Группа ДА)

Вы – режиссёры, драматурги и педагоги. Значит, сейчас Вы мыслите в их логике, из их позиции! Помните это, выполняя следующие задания.

Вы уверены, что «Если авторы спектакля хотят поговорить о сегодняшних конфликтах и проблемах школьников, и берут для этого литературный материал из прошлого, то они должны сохранять его стилистические особенности».

Ваша задача – доказать это, опираясь на опыт увиденного Вами сегодня спектакля «Чучело».

Для этого Вам нужно разобраться и рассказать в своей речи:

§ какие современные проблемы поднял спектакль «Чучело» студии «Пластилин»?

§ какие черты 1980-ого года сохранены в спектакле?

§ какие черты привнесены из сегодняшнего дня?

§ докажите, что сохранение эстетики 1983 года делает спектакль лучше, а привнесение нового делает его хуже.

1. Оформите плакат, на котором ярко образно и в тоже время конструктивно и схематично будет представлены Ваши четыре идеи.

2. Подготовьте доказательную и выразительную речь об этом на 2 минуты.

Взрослые: режиссеры, драматурги и педагоги. (Группа НЕТ)

Вы – режиссёры, драматурги и педагоги. Значит, сейчас Вы мыслите в их логике, из их позиции! Помните это, выполняя следующие задания.

Вы уверены, что «Если авторы спектакля хотят поговорить о сегодняшних конфликтах и проблемах школьников и берут для этого литературный материал из прошлого, то они должны создавать современный ремейк, а не держаться за стилистику первоисточника»

Ваша задача – доказать это, опираясь на опыт увиденного Вами сегодня спектакля «Чучело».

Для этого Вам нужно разобраться и рассказать в своей речи:

§ какие современные проблемы поднял спектакль «Чучело» студии «Пластилин»?

§ какие черты 1980-ого года сохранены в спектакле?

§ какие черты привнесены из сегодняшнего дня?

§ докажите, что сохранение эстетики 1983 года делает спектакль хуже, а привнесение нового делает его лучше.

1. Оформите плакат, на котором ярко образно и в тоже время конструктивно и схематично будет представлены Ваши четыре идеи.

2. Подготовьте доказательную и выразительную речь об этом на 2 минуты.

Взрослые: режиссеры.

(группа да)

Вы – режиссёры. Значит, сейчас Вы мыслите в их логике, из их позиции! Помните это, выполняя следующие задания.

Вы уверены, что «Если авторы спектакля хотят поговорить о сегодняшних конфликтах и проблемах школьников, и берут для этого литературный материал из прошлого, то они должны сохранять его стилистические особенности».

Ваша задача – доказать это, опираясь на опыт увиденного Вами сегодня спектакля «Чучело».

Для этого Вам нужно разобраться и рассказать в своей речи:

§ какие современные проблемы поднял спектакль «Чучело» студии «Пластилин»?

§ какие черты 1980-ого года сохранены в спектакле?

§ какие черты привнесены из сегодняшнего дня?

§ докажите, что сохранение эстетики 1983 года делает спектакль лучше, а привнесение нового делает его хуже.

1. Оформите плакат, на котором ярко образно и в тоже время конструктивно и схематично будет представлены Ваши четыре идеи.

2. Подготовьте доказательную и выразительную речь об этом на 2 минуты.

Взрослые: режиссёры.

(группа нет)

Вы – режиссёры. Значит, сейчас Вы мыслите в их логике, из их позиции! Помните это, выполняя следующие задания.

Вы уверены, что «Если авторы спектакля хотят поговорить о сегодняшних конфликтах и проблемах школьников и берут для этого литературный материал из прошлого, то они должны создавать современный ремейк, а не держаться за стилистику первоисточника»

Ваша задача – доказать это, опираясь на опыт увиденного Вами сегодня спектакля «Чучело».

Для этого Вам нужно разобраться и рассказать в своей речи:

§ какие современные проблемы поднял спектакль «Чучело» студии «Пластилин»?

§ какие черты 1980-ого года сохранены в спектакле?

§ какие черты привнесены из сегодняшнего дня?

§ докажите, что сохранение эстетики 1983 года делает спектакль хуже, а привнесение нового делает его лучше.

1. Оформите плакат, на котором ярко образно и в тоже время конструктивно и схематично будет представлены Ваши четыре идеи.

2. Подготовьте доказательную и выразительную речь об этом на 2 минуты.

Взрослые: драматрги.

(группа да)

Вы – драматурги. Значит, сейчас Вы мыслите в их логике, из их позиции! Помните это, выполняя следующие задания.

Вы уверены, что «Если авторы спектакля хотят поговорить о сегодняшних конфликтах и проблемах школьников, и берут для этого литературный материал из прошлого, то они должны сохранять его стилистические особенности».

Ваша задача – доказать это, опираясь на опыт увиденного Вами сегодня спектакля «Чучело».

Для этого Вам нужно разобраться и рассказать в своей речи:

§ какие современные проблемы поднял спектакль «Чучело» студии «Пластилин»?

§ какие черты 1980-ого года сохранены в спектакле?

§ какие черты привнесены из сегодняшнего дня?

§ докажите, что сохранение эстетики 1983 года делает спектакль лучше, а привнесение нового делает его хуже.

1. Оформите плакат, на котором ярко образно и в тоже время конструктивно и схематично будет представлены Ваши четыре идеи.

2. Подготовьте доказательную и выразительную речь об этом на 2 минуты.

Взрослые: драматурги.

(группа нет)

Вы – драматурги. Значит, сейчас Вы мыслите в их логике, из их позиции! Помните это, выполняя следующие задания.

Вы уверены, что «Если авторы спектакля хотят поговорить о сегодняшних конфликтах и проблемах школьников и берут для этого литературный материал из прошлого, то они должны создавать современный ремейк, а не держаться за стилистику первоисточника»

Ваша задача – доказать это, опираясь на опыт увиденного Вами сегодня спектакля «Чучело».

Для этого Вам нужно разобраться и рассказать в своей речи:

§ какие современные проблемы поднял спектакль «Чучело» студии «Пластилин»?

§ какие черты 1980-ого года сохранены в спектакле?

§ какие черты привнесены из сегодняшнего дня?

§ докажите, что сохранение эстетики 1983 года делает спектакль хуже, а привнесение нового делает его лучше.

1. Оформите плакат, на котором ярко образно и в тоже время конструктивно и схематично будет представлены Ваши четыре идеи.

2. Подготовьте доказательную и выразительную речь об этом на 2 минуты.

Взрослые: педагоги.

(группа да)

Вы – педагоги. Значит, сейчас Вы мыслите в их логике, из их позиции! Помните это, выполняя следующие задания.

Вы уверены, что «Если авторы спектакля хотят поговорить о сегодняшних конфликтах и проблемах школьников, и берут для этого литературный материал из прошлого, то они должны сохранять его стилистические особенности».

Ваша задача – доказать это, опираясь на опыт увиденного Вами сегодня спектакля «Чучело».

Для этого Вам нужно разобраться и рассказать в своей речи:

§ какие современные проблемы поднял спектакль «Чучело» студии «Пластилин»?

§ какие черты 1980-ого года сохранены в спектакле?

§ какие черты привнесены из сегодняшнего дня?

§ докажите, что сохранение эстетики 1983 года делает спектакль лучше, а привнесение нового делает его хуже.

1. Оформите плакат, на котором ярко образно и в тоже время конструктивно и схематично будет представлены Ваши четыре идеи.

2. Подготовьте доказательную и выразительную речь об этом на 2 минуты.

Взрослые: педагоги.

(группа нет)

Вы – педагоги. Значит, сейчас Вы мыслите в их логике, из их позиции! Помните это, выполняя следующие задания.

Вы уверены, что «Если авторы спектакля хотят поговорить о сегодняшних конфликтах и проблемах школьников и берут для этого литературный материал из прошлого, то они должны создавать современный ремейк, а не держаться за стилистику первоисточника»

Ваша задача – доказать это, опираясь на опыт увиденного Вами сегодня спектакля «Чучело».

Для этого Вам нужно разобраться и рассказать в своей речи:

§ какие современные проблемы поднял спектакль «Чучело» студии «Пластилин»?

§ какие черты 1980-ого года сохранены в спектакле?

§ какие черты привнесены из сегодняшнего дня?

§ докажите, что сохранение эстетики 1983 года делает спектакль хуже, а привнесение нового делает его лучше.

1. Оформите плакат, на котором ярко образно и в тоже время конструктивно и схематично будет представлены Ваши четыре идеи.

2. Подготовьте доказательную и выразительную речь об этом на 2 минуты.

 

Дети-актёры.

(группа да)

Вы – те, кто Вы и есть: дети-актёры. Значит, сейчас Вы мыслите почти в собственной логике, и позиции! Помните это, выполняя следующие задания.

Вы уверены, что «Если авторы спектакля хотят поговорить о сегодняшних конфликтах и проблемах школьников, и берут для этого литературный материал из прошлого, то они должны сохранять его стилистические особенности».

Ваша задача – доказать это, опираясь на опыт увиденного Вами сегодня спектакля «Чучело».

Для этого Вам нужно разобраться и рассказать в своей речи:

§ какие современные проблемы поднял спектакль «Чучело» студии «Пластилин»?

§ какие черты 1980-ого года сохранены в спектакле?

§ какие черты привнесены из сегодняшнего дня?

§ докажите, что сохранение эстетики 1983 года делает спектакль лучше, а привнесение нового делает его хуже.

1. Оформите плакат, на котором ярко образно и в тоже время конструктивно и схематично будет представлены Ваши четыре идеи.

2. Подготовьте доказательную и выразительную речь об этом на 2 минуты.

Дети-актёры.

(группа нет)

Вы – те, кто Вы и есть: дети-актёры. Значит, сейчас Вы мыслите почти в собственной логике, и позиции! Помните это, выполняя следующие задания.

Вы уверены, что «Если авторы спектакля хотят поговорить о сегодняшних конфликтах и проблемах школьников и берут для этого литературный материал из прошлого, то они должны создавать современный ремейк, а не держаться за стилистику первоисточника»

Ваша задача – доказать это, опираясь на опыт увиденного Вами сегодня спектакля «Чучело».

Для этого Вам нужно разобраться и рассказать в своей речи:

§ какие современные проблемы поднял спектакль «Чучело» студии «Пластилин»?

§ какие черты 1980-ого года сохранены в спектакле?

§ какие черты привнесены из сегодняшнего дня?

§ докажите, что сохранение эстетики 1983 года делает спектакль хуже, а привнесение нового делает его лучше.

1. Оформите плакат, на котором ярко образно и в тоже время конструктивно и схематично будет представлены Ваши четыре идеи.

2. Подготовьте доказательную и выразительную речь об этом на 2 минуты.

 

Дети-зрители.

(группа да)

Вы – те, кто Вы и есть: дети-зриели. Значит, сейчас Вы мыслите почти в собственной логике, и позиции! Помните это, выполняя следующие задания.

Вы уверены, что «Если авторы спектакля хотят поговорить о сегодняшних конфликтах и проблемах школьников, и берут для этого литературный материал из прошлого, то они должны сохранять его стилистические особенности».

Ваша задача – доказать это, опираясь на опыт увиденного Вами сегодня спектакля «Чучело».

Для этого Вам нужно разобраться и рассказать в своей речи:

§ какие современные проблемы поднял спектакль «Чучело» студии «Пластилин»?

§ какие черты 1980-ого года сохранены в спектакле?

§ какие черты привнесены из сегодняшнего дня?

§ докажите, что сохранение эстетики 1983 года делает спектакль лучше, а привнесение нового делает его хуже.

1. Оформите плакат, на котором ярко образно и в тоже время конструктивно и схематично будет представлены Ваши четыре идеи.

2. Подготовьте доказательную и выразительную речь об этом на 2 минуты.

Дети-зрители.

(группа нет)

Вы – те, кто Вы и есть: дети-зриетли. Значит, сейчас Вы мыслите почти в собственной логике, и позиции! Помните это, выполняя следующие задания.

Вы уверены, что «Если авторы спектакля хотят поговорить о сегодняшних конфликтах и проблемах школьников и берут для этого литературный материал из прошлого, то они должны создавать современный ремейк, а не держаться за стилистику первоисточника»

Ваша задача – доказать это, опираясь на опыт увиденного Вами сегодня спектакля «Чучело».

Для этого Вам нужно разобраться и рассказать в своей речи:

§ какие современные проблемы поднял спектакль «Чучело» студии «Пластилин»?

§ какие черты 1980-ого года сохранены в спектакле?

§ какие черты привнесены из сегодняшнего дня?

§ докажите, что сохранение эстетики 1983 года делает спектакль хуже, а привнесение нового делает его лучше.

1. Оформите плакат, на котором ярко образно и в тоже время конструктивно и схематично будет представлены Ваши четыре идеи.

2. Подготовьте доказательную и выразительную речь об этом на 2 минуты.

 


ФИО судьи ____________________________________________________________________________________________

Критерии оценки и баллы Красный стол «ДА» Красный стол «НЕТ» Зелёный стол «ДА» Зелёный стол «НЕТ» Синий стол «ДА» Синий стол «НЕТ»
1. Количество содержательных тезисов (по 1 баллу за каждый)            
2. Точность попадания в эстетику и проблематику спектакля. (от 0 до 5 баллов)            
3. Убедительность подачи: активность, энергетичность, разнообразие, артистизм, корректность. (от 0 до 3 баллов)            
4. Чувство времени и соблюдение регламента (от 0 до 2 баллов)            
5. Количество заданных вопросов (по 1 баллу за каждый)            
6. Количество ответов, точно отвечающих на поставленный вопрос (по 1 баллу за каждый)            
7. Содержательность ответов и вопросов (от 0 до 3 баллов)            
8. Нестандартность ответов и вопросов (от 0 до трёх баллов)            
  ИТОГО            

ВСЕГО У ГРУППЫ «ДА» ____________________________                         ВСЕГО У ГРУППЫ «НЕТ» ________________________


ФИО судьи ____________________________________________________________________________________________

Критерии оценки и баллы Красный стол «ДА» Красный стол «НЕТ» Оренжевый стол «ДА» Оранжевый стол «НЕТ» Сиреневый стол «ДА» Сиреневый стол «НЕТ» Зелёный стол «ДА» Зелёный стол «НЕТ» Синий стол «ДА» Синий стол «НЕТ»
9. Количество содержательных тезисов (по 1 баллу за каждый)                    
10. Точность попадания в эстетику и проблематику спектакля. (от 0 до 5 баллов)                    
11. Убедительность подачи: активность, энергетичность, разнообразие, артистизм, корректность. (от 0 до 3 баллов)                    
12. Чувство времени и соблюдение регламента (от 0 до 2 баллов)                    
13. Количество заданных вопросов (по 1 баллу за каждый)                    
14. Количество ответов, точно отвечающих на поставленный вопрос (по 1 баллу за каждый)                    
15. Содержательность ответов и вопросов (от 0 до 3 баллов)                    
16. Нестандартность ответов и вопросов (от 0 до трёх баллов)                    
  ИТОГО                    

ВСЕГО У ГРУППЫ «ДА» ____________________________                         ВСЕГО У ГРУППЫ «НЕТ» ________________________



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.