Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-10-20 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Г 1.1. Журнал ведется и сохраняется на посту безопасности.
Г 1.2. Работник поста безопасности, обязан:
- после соответствующей записи в журнале немедленно передать данные (номер поезда, местонахождение вагона в поезде, характер или признак выявленной неисправности) на ближайшее по ходу подразделение вагонного хозяйства для более тщательной проверки того узла, где была выявлена неисправность;
- данные о задержке поезда в связи с выявлением неисправностей на посту безопасности в минимально короткий срок передать работнику депо, станции, где проводилось техническое обслуживание этого поезда по следующей форме:
«Отправленный с вашего ПТО поезд №_____ был остановлен дата______ в ____час ______мин на посту безопасности ст._____________________________ продолжительностью _______мин целью устранения неисправности (или указываются другие причины, перечисленные в графе 5).
Передал дежурный поста _________________________, ________час _____мин.
Принял _____________диспетчер ВЧД (НОДВ) ______ час _______мин.
Примечание - номер поезда указывается в том случае, если он известен дежурному поста безопасности.
Г 1.3 При обнаружении неисправности в содержании оборудования поста, проверяющий должен об этом информировать причастных руководителей.
Г 1.4 Порядок заполнения граф:
- графа 2 – записываются номера поездов, проследовавших через пост безопасности, у которых выявлена неисправность или нарушение крепления грузов;
- графа 3 – записывается фактическое время проследования поезда через данный пост безопасности;
- графа 4 – записывается время простоя поезда, связанное с решением вопросов из-за выявленной неисправности;
- графа 5 – записывается название выявленной неисправности или ее признаки;
|
- графа 6 – записывается о принятых мерах: «неисправность устранена» или «неисправность не подтвердилась» или «далее поезд следует с пониженной скоростью ________ км/ч» или «вагон №_______________ отцеплен» и другие.
|
№ п/п | № поезда | Время проследования | Время не графикового простоя | Наименование выявленной неисправности или ее признака | Принятые меры или решения | Подпись выявившего неисправность или ее признак |
Дежурство_________________________ с 8-00 до 20-00 (дата)
Дежурный _______________________ (Ф.И.О.)
Дежурство_________________________ с 20-00 до 8-00 (дата)
Дежурный _______________________ (Ф.И.О.)
| ||||||
|
|
Г 2. Порядок сдачи и приема дежурств работниками ПБ, оформления соответствующими записями, а также при выявлении неисправностей.
Г 2.1. Вступающий на дежурство дежурный по переезду должен проверить железнодорожный путь в пределах 50 м от переезда в обе стороны, состояние устройства для обнаружения нижней негабаритности в поездах, состояние оборудования переезда (сигнальный рожок, милицейский свисток, одну коробку петард, два сигнальных флага (красный и желтый) в чехле, а в темное время суток и при плохой видимости в светлое время – сигнальный фонарь), наличие пломб у пломбировочных устройств, исправность шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, радио и телефонной связи. О всех замечаниях, неисправностях, а также об устраненных неисправностях дежурный по переезду каждую смену вносит запись в книгу приема и сдачи дежурства и осмотра устройств на переезде.
|
Г 2.2. Перед началом работы осмотрщики вагонов поста безопасности проверяют наличие и исправность инструмента, измерительных приборов, шаблонов, сигнальных принадлежностей, спецодежды, радио и телефонной связи, наличие запчастей и материалов. О всех вышеперечисленных замечаниях осмотрщик вагонов записывает в журнале приема и сдачи смены.
Г 2.3. Дежурный по станции при заступлении на смену, обязан проверить наличие тормозных башмаков, пломбируемое устройство, исправной связи, спецодежды, сигнальных принадлежностей.
Г 2.4. Сдача и прием дежурств, дежурные по станции оформляют в настольной книге или графике исполненного движения.
Г 2.5. Все работники постов безопасности при выявлении неисправностей в проходящих поездах производят запись в журнал «Учета неисправностей, выявленных в проходящих поездах на посту безопасности».
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ОАО «РЖД» Вагонное депо_______________________ Свердловской железной дороги | |
|
ЖУРНАЛ
КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ПОСТА БЕЗОПАСНОСТИ
№ п/п | Ф.И.О. и должность проверяющего | Перечень замечаний (тема проведенного инструктажа) | Ф.И.О. проверенного | Подпись проверяемого |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!