Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-10-20 | 2325 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОСТОВ БЕЗОПАСНОСТИ
Дата введения – 2006 – ___ - ___
Область применения
Настоящий стандарт предприятия устанавливает требования к организации работы постов безопасности и распространяется на работников Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», задействованных в системе двухстороннего контроля состояния проходящих поездов.
Нормативные ссылки
В настоящем стандарте предприятия использованы ссылки на следующие нормативные и организационно-распорядительные документы:
- ГОСТ 1.5 - 01 Межгосударственная система стандартизации. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов;
- ГОСТ 5238 - 81 Устройства проводной связи. Схемы защиты от опасных напряжений и токов, возникающих на линиях;
- ЦРБ-756 от 26.05.00 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ);
- ЦРБ-757 26.05.00 МПС. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (ИСИ);
- ЦД-790 от 16.10.00 Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП);
- № 472 ПКБ ЦВ от 27.06.85 Инструктивные указания по организации двухстороннего контроля за поездами в пути следования;
- ЦВ-ЦШ-453 от 30.12.96 Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда;
- ЦВ-ЦШ-929 от 31.12.02. По монтажу, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава;
|
- ЦП-566 от 29.06.98 Инструкция по устройству и оборудованию переездов;
- ОСТ 32.120-98 Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта;
- Руководящее указание по защите от перенапряжений устройств в СЦБ, ЦШ, 1989 г.;
- СТПН – 001 - 04 Техническая учеба работников структурных подразделений Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»;
- СТПН 001/В-НТП-2004 Система безопасности движения поездов. Организация работы постов безопасности.
- Приказ начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» № 157/Н от 13.07.04 «О повышении эффективности работы постов безопасности по выявлению грузовых вагонов с отрицательной динамикой»
- Инструкция по монтажу, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава на Свердловской железной дороге
3. Термины и определения
В настоящем стандарте предприятия (далее Стандарте) применяют следующие термины с соответствующими определениями:
пост безопасности движения поезда (пост безопасности) - соответственно оборудованное рабочее место, предназначенное для визуального осмотра движущихся с установленной скоростью поездов, с целью выявления в подвижном составе неисправностей, угрожающих безопасности движения и разрушений креплений грузов на вагонах;
рокадное направление - участок железнодорожного пути, соединяющий главные железнодорожные направления, или участок железнодорожного пути, оканчивающийся тупиком.
4. Обозначения и сокращения
В настоящем стандарте используют следующие сокращения с соответствующей расшифровкой:
ПТО – пункты технического обслуживания вагонов;
ПОТ – пункты опробования тормозов;
ППВ – пункты подготовки вагонов;
ПТПВ – пункт технической передачи вагонов;
КП – контрольный пост;
КТСМ – комплекс технических средств модернизированный;
СЦБ – сигнализация, централизация и блокировка;
ДИСК – дистанционно - информатизационная система контроля;
|
УКСПС – устройство контроля схода подвижного состава;
ОАО «РЖД» - открытое акционерное общество «Российские железные дороги;
ФГП – федеральное государственное предприятие;
ТРА – техническо-распорядительный акт;
АТС – автоматическая телефонная связь;
АСК ПС – автоматизированная система контроля подвижного состава на ходу поезда;
ЦПК – центральный пост контроля;
ДНЦ - поездной диспетчер;
ДСП – дежурный по станции;
ШД – диспетчер сигнализации, централизации и блокировки;
ВК – вспомогательная кнопка;
НОР – отряд военизированной охраны;
Пост ЭЦ – пост электрической централизации;
ОВО – особо важные объекты и искусственные сооружения.
5. Общие требования
5.1. Для своевременного выявления и устранения дефектов в узлах подвижного состава, находящегося в пути следования, и принятия мер, предотвращающих угрозу безопасности движения поездов и жизни людей, на дороге создана система двухстороннего контроля, включающая:
а) посты безопасности, организованные на постоянных местах размещения (стационарный пост безопасности):
1) пунктах технического обслуживания вагонов;
2) пунктах опробования тормозов;
3) пунктах подготовки вагонов;
4) контрольных постах;
5) станциях;
6) переездах;
7) охраняемых железнодорожных мостах, тоннелях, виадуках;
б) посты безопасности, организованные на объектах, не имеющих постоянного места размещения:
1) локомотивах;
2) специальном самоходном подвижном составе;
3) путевых машинах;
в) работников по ремонту пути, контактной сети, устройств СЦБ и связи находящихся на рабочих местах, расположенных вблизи следования поездов;
г) автоматические средства контроля установки ДИСК, КТСМ, УКСПС.
5.2. Работники, задействованные в системе двухстороннего контроля, обязаны осуществлять тщательный осмотр подвижного состава проходящих поездов от первого до последнего вагона, обращая особое внимание на состояние ходовых частей, автотормозного оборудования, кузовов вагонов, размещение грузов на открытом подвижном составе, наличие ограждения хвоста поезда, руководствуясь перечнем наиболее распространенных неисправностей и их характерным признакам, приведенным в приложении А.
5.3. Дежурные по станциям, дежурные стрелочных постов, осмотрщики вагонов контрольных постов, дежурные по переездам, часовые постов по охране мостов, сигналисты и другие работники, задействованные в системе двухстороннего контроля, встречают и провожают поезда на участках, установленных местными инструкциями и ТРА станций.
|
5.4. Запрещается работникам постов безопасности отвлекаться на выполнение других обязанностей и заниматься посторонними делами.
5.5. Ответственность за обеспечение остановки поезда на перегоне или станции, в составе которого обнаружены неисправные вагоны, возлагается на дежурного по станции (при диспетчерской централизации - на поездного диспетчера), машиниста этого поезда, а также на всех работников, задействованных в системе двухстороннего контроля состояния проходящих поездов.
6. Организация работы постов безопасности
6.1. Организация размещения постов безопасности
6.1.1. Посты безопасности движения поездов организуются приказом начальника отделения на основании схемы их размещения, разработанной службой вагонного хозяйства дороги по предложениям отделений дороги и утвержденной руководством дороги.
6.1.2. Посты безопасности должны размещаться так, чтобы обе стороны каждого следующего поезда контролировались через каждые 25-30 км пути их следования.
6.1.3. В целях обеспечения контроля за состоянием движущихся поездов на направлениях, где:
- расстояние между постами безопасности составляет 30 км и более;
- два и более поста безопасности расположены с одной стороны по ходу движения поезда приказом начальника отделения предусмотреть уменьшение скорости следования поездов в некоторых кривых участках пути для качественного их осмотра локомотивными бригадами, а при необходимости вменить на отдельных станциях остановку по графику для осмотра технического состояния состава локомотивной бригадой.
6.1.4. На каждом стационарном посту безопасности устанавливается опознавательный знак «Пост безопасности» по установленной Инструкцией № 472 ПКВ ЦВ форме (приложение Б).
6.1.5. Установка опознавательного знака производится в соответствии с утвержденной схемой на перегонах и станциях непосредственно со стороны нахождения работника, производящего осмотр проходящего поезда, с учетом хорошей видимости его локомотивной бригадой.
|
6.1.6. При двустороннем осмотре поезда опознавательный знак устанавливается с обеих сторон путей. Место установки знака определяется комиссией под председательством главного инженера отделения дороги. Акт выбора места установки знака утверждается начальником отделения дороги.
6.1.7. При закрытии (открытии), переносе, изменении режима работы постов безопасности причастные руководители подразделений обязаны согласовать данные изменения с аппаратом главного ревизора по безопасности движения железной дороги и службой вагонного хозяйства и утвердить начальником дороги.
Действия дежурного по станции, поездного диспетчера, локомотивной бригады при срабатывании УКСПС, ограждающих железнодорожные станции, переведенные на автоматическое действие, а также искусственные сооружения (тоннели, мосты)
7.8.1. При срабатывании УКСПС под поездами на подходах к станциям, переведенных на автоматическое действие, при отмене дежурств на станции в ночное время или круглосуточно:
- машинист, получив по радиосвязи сообщение о срабатывании УКСПС, выполняет действия, предусмотренные разделом 7.7 Стандарта;
- поездной диспетчер вызывает на станцию, работающую в автоматическом действии, дежурного по станции или начальника станции.
7.8.2. О случае срабатывания УКСПС и об остановке поезда у входного светофора с запрещающим показанием после срабатывания УКСПС, поездной диспетчер сообщает диспетчерам дистанций пути и сигнализации и связи, которые организуют восстановление действия устройств УКСПС, а также диспетчеру вагонного депо (отделения).
При восстановлении УКСПС электромеханик СЦБ и бригадир пути руководствуются Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ. Восстановление УКСПС производится работниками дистанции пути и дистанции сигнализации и связи согласно Инструкции по монтажу, вводу в эксплуатацию техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава на Свердловской железной дороге.
В случае, когда прибытие дежурного на станцию требует длительного времени, поезд принимается на станцию под запрещающее показание входного сигнала приказом поездного диспетчера согласно ТРА станции при условии отсутствия схода или нарушения нижнего габарита, что определяется локомотивной бригадой.
7.8.3. По прибытии на станцию, работающей на автоматическом действии, дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру и производит прием поездов на станцию, руководствуясь пунктом 7.7.7 Стандарта.
|
7.8.4. При срабатывании УКСПС, ограждающих искусственные сооружения, на заградительном светофоре, проходной точке АБ или светофоре прикрытия загорается красный огонь, который дублируется на пульте у дежурного или предупреждается посредством ревуна. Дежурный по посту охраны тоннеля, моста (при наличии охраны) сообщает об этом машинисту поезда, докладывает дежурным по станциям, ограждающим перегон, или поездному диспетчеру и делает запись в Книге приема и сдачи дежурств.
Машинист поезда действует в соответствии требованиями п. 7.7.3. – 7.7.5. Стандарта.
7.8.5. Если помощником машиниста неисправность в поезде не обнаружена, по согласованию с поездным диспетчером поезд проходит проходной, заградительный или светофор прикрытия с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч, далее следует по сигналам с установленной скоростью.
До восстановления действия УКСПС последующие поезда проследуют запрещающий сигнал в соответствие п. 16.27 ПТЭ.
7.8.6. При наличии на проходных, предвходных сигнальных точках условно-разрешающих сигналов их проследование без остановки возможно только в случае, если перекрытие данных сигналов не вызвано срабатыванием УКСПС, о чем машинисту поезда сообщает дежурный по станции или поездной диспетчер.
Порядок действий работников, задействованных в двухсторонней системе контроля, при выявлении вагонов в проходящих поездах с открытыми дверями, люками, неисправными погрузочно-разгрузочными устройствами, с отсутствием сигнала ограждения хвоста поезда
Работники, задействованные в системе двухстороннего контроля, обязаны:
а) в случаях обнаружения дверей вагонов, вышедших за габариты поезда или вагона принимать меры к немедленной остановке поезда для устранения неисправностей. В случаях, если открытые двери вагонов не угрожают безопасности движения, то о данном нарушении сообщить локомотивной бригаде и через поездного диспетчера ДСП ближайшей станции, где имеются работники вагонного хозяйства. Поезд следует без остановки с установленной скоростью до данной станции, где двери должны быть закрыты или приведены в транспортное положение;
б) в случаях обнаружения открытых люков неисправных погрузочно – разгрузочных устройств вагонов принимаются меры к немедленной остановке поезда для устранения неисправностей;
в) при обнаружении отсутствия сигнала ограждения хвоста грузового поезда работники постов безопасности обязаны сообщить о данном нарушении локомотивной бригаде проходящего поезда, которая должна принять меры к остановке поезда и действовать в соответствии с требованиями ЦД-790 (п. 7.9). В случае целостности состава поезда локомотивная бригада должна сообщить об этом дежурному по станции и поездному диспетчеру, навесить хвостовой сигнал и далее следовать с установленной скоростью;
г) при обнаружении отсутствия сигналов или одного из сигналов ограждения хвоста пассажирского, почтово-багажного поезда работники постов безопасности обязаны сообщить о данном нарушении через локомотивную бригаду начальнику проходящего пассажирского поезда, который должен принять меры к устранению неисправностей ограждения хвоста поезда, и сообщить о проделанной работе машинисту поезда. В случае невозможности устранения неисправностей сигналов ограждения хвоста поезда на ходу поезда локомотивная бригада через поездного диспетчера обязана сообщить о данной неисправности на ближайший пункт технического обслуживания пассажирских вагонов.
Памятка
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Рисунок Б.1 - Опознавательный знак «Пост безопасности»
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Регламент переговоров
Примерный регламент переговоров дежурных постов безопасности с локомотивной бригадой:
«Машинист четного /нечетного/ поезда, следующего по станции /переезду, мосту/, остановитесь / остановка!»
«В головной /средней, хвостовой/ части поезда с правой /левой/ стороны греется букса / искрение буксы / колеса / дымление буксы».
По аналогичной форме передается сообщение и о других неисправностях возникших в пути следования:
«Машинист четного / нечетного / поезда, проследовавшего станцию / переезд / проследовали без замечаний / сигнал ограждения хвоста поезда имеется / концевой рукав подвешен / дежурный по станции / переезду …»
Локомотивная бригада при проследовании поста безопасности и получении информации по радиосвязи обязана дать ответ подтверждающий получение информации в полном объеме и назвать фамилию.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ОАО «РЖД» Вагонное депо______________________ Свердловской железной дороги | |
|
ЖУРНАЛ
УЧЕТА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ПРОХОДЯЩИХ
ПОЕЗДАХ НА ПОСТУ БЕЗОПАСНОСТИ
___________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ОАО «РЖД» Вагонное депо_______________________ Свердловской железной дороги | |
|
ЖУРНАЛ
КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ПОСТА БЕЗОПАСНОСТИ
№ п/п | Ф.И.О. и должность проверяющего | Перечень замечаний (тема проведенного инструктажа) | Ф.И.О. проверенного | Подпись проверяемого |
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
ОАО «РЖД» Вагонное депо_______________________ Свердловской железной дороги | |
|
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ИНСТРУКТАЖЕЙ РАБОТНИКОВ ПОСТОВ БЕЗОПАСНОСТИ
________________________________
№ п/п | Фамилия имя отчество | Наименование поста и должность работника | Дата вступления в должность | Тема инструктажа | Дата проведения инструктажа | Ф.И.О., подпись инструктирующего |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
ОАО «РЖД» Вагонное депо______________________ Свердловской железной дороги | |
|
ЖУРНАЛ
УЧЕТА РАБОТЫ СТ. ОВ_______________________
№ п/п | Наименование постов | Дата | Перечень выполненных на посту работ | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ И
ОАО «РЖД» Вагонное депо_______________________ Свердловской железной дороги | |
|
ПЛАН-ГРАФИК
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ СТ. ОВ________________________
№ п/п | Наименование мероприятий | Срок исполнения | Исполнитель | Дата исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ К
Отчет
о работе двухстороннего контроля за состоянием проходящих поездов в пути следования на ___________ 200_ г.
Показатели
| Всего | П | Д | ВОХР | В | Т | ШЧ | Э |
обслуживаемых переездов | станций | пост охраны | контрольных постов | локомотивных бригад | работников СЦБ и связи | работников энергоучастков | ||
1 Количество работников, задействованных в двухстороннем контроле | ||||||||
2 Количество стационарных постов безопасности | ||||||||
в т.ч. оборудованных: - прожекторными установками | ||||||||
-радиостанциями | ||||||||
3 Выявлено неисправностей в т.ч. - вагонов с греющимися буксами | ||||||||
4 Количество нарушений работниками двухстороннего контроля | ||||||||
5 Привлечено к ответственности работников двухстороннего контроля, всего: | ||||||||
в т.ч. приказами начальников отделений дороги | ||||||||
приказами структурных подразделений | ||||||||
6 Поощрено работников постов безопасности: | ||||||||
в т.ч. приказами начальников отделений дороги | ||||||||
приказами структурных подразделений | ||||||||
6 7 Техническая учеба: охвачено человек. | ||||||||
8 Проинструктировано работников | ||||||||
9 Количество проверок действенности системы контроля постов безопасности: | ||||||||
в т.ч. начальниками вагонных депо; | ||||||||
главными инженерами вагонных депо; | ||||||||
заместителями начальников вагонных депо; | ||||||||
старшими осмотрщиками вагонов по двухстороннему контролю; | ||||||||
комплексных проверок совместно с работниками причастных служб | ||||||||
10 Предложения по улучшению работы двухстороннего контроля за проходящими поездами |
Начальник вагонного депо _____________________/_________/
Примечание - отчет представляется в службу вагонного хозяйства ежемесячно до 5
числа нового месяца
Приложение М
ПАМЯТКА ОСМОТРЩИКУ ВАГОНОВ В СЛУЧАЕ СРАБАТЫВАНИЯ АППАРАТУРЫ КТСМ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЕМ МАШИНИСТА ВЫЗОВА ОСМОТРЩИКА ВАГОНОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ СЛЕДОВАНИЯ СОСТАВА ПОЕЗДА ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ ОСМОТРЩИК ВАГОНОВ ОБЯЗАН: 1. От ДСП по поездной радиосвязи получить от машиниста предварительную информацию о состоянии неисправного буксового узла. Информация должна содержать следующие моменты q Наличие сдвига корпуса буксы относительно лабиринтного кольца. q Наличие выброса смазки на диск колеса. q Наличие признаков заклинивания колесной пары. q Состояние смотровой крышки. q Наличие нагрева 2. По телефону _________ связаться со сменным мастером ПТО _________ для координации дальнейших действий, передав ему данные, полученные от машиниста. 3. При выезде на перегон для осмотра состава осмотрщик вагонов должен иметь при себе q Стяжное устройство для скрепления боковин тележки. q Набор ключей 17,19,22. q Слесарный молоток. q Бородок. q Прибор для определения температуры. | ПАМЯТКА ОСМОТРЩИКУ ВАГОНОВ В СЛУЧАЕ СРАБАТЫВАНИЯ АВТОТОРМОЗОВ В ПУТИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЕМ МАШИНИСТА ВЫЗОВА ОСМОТРЩИКА ВАГОНОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ СЛЕДОВАНИЯ СОСТАВА ПОЕЗДА ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТАНЦИИ ОСМОТРЩИК ВАГОНОВ ОБЯЗАН: 1. От ДСП по поездной радиосвязи получить от машиниста предварительную информацию о предварительной причине срабатывания тормозов. Информация должна содержать следующие моменты q В случае явной причины срабатывания – характер неисправности. q Величину падения давления. q Наличие признаков заклинивания колесной пары. 2. По номеру телефона ____________ связаться со сменным мастером ПТО __________ для координации дальнейших действий, передав ему данные, полученные от машиниста. 3. При выезде на перегон для осмотра состава осмотрщик вагонов должен иметь при себе q Обводной рукав для дублирования магистрали q Набор ключей 17,19,22. q Слесарный молоток. q Бородок. q Накидной ключ осмотрщика- автоматчика q Проволоку для закрепления обводного рукава q Пеньку q Деревянную пробку в тройник диаметром ¾ дюйма. |
ПРИЛОЖЕНИЕ М
Схема установки знака «Зона контроля локомотивной бригады за состоянием подвижного состава».
ПРИЛОЖЕНИЕ Н
Рисунок Л. 1 - Устройство для обнаружения нижней негабаритности в поездах
(планка окрашивается в белый цвет с черными наклонными полосами шириной
200 мм через 200 мм)
Должность | Роспись | Расшифровка | Дата |
НЗ-1 | Драчёв В.Н. | ||
НГ | Набойченко И.О. | ||
НЗ-РБ | Фомин В.К. | ||
НЗК | Пикалин Ю.А. | ||
НЗД | Нех С.В. | ||
НЗТ | Сайфранов С.М. | ||
НЗП | Павлов С.А. | ||
НЗЛ | |||
И.о. В | Русин Ю.В. | ||
Т | Балдин В.Л. | ||
П | Конышев С.С. | ||
М | Сафиуллин Р.Н. | ||
Ш | Садовский С.В. | ||
Э | Немытых Л.Н. | ||
НСВТ | Ищенко В.А. | ||
НЮ | Складчиков С.А. | ||
НО | Колесников В.В. | ||
НДел | |||
Лист согласования к стандарту «Система безопасности движения поездов. Организация работы постов безопасности».
СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОСТОВ БЕЗОПАСНОСТИ
Дата введения – 2006 – ___ - ___
Область применения
Настоящий стандарт предприятия устанавливает требования к организации работы постов безопасности и распространяется на работников Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», задействованных в системе двухстороннего контроля состояния проходящих поездов.
Нормативные ссылки
В настоящем стандарте предприятия использованы ссылки на следующие нормативные и организационно-распорядительные документы:
- ГОСТ 1.5 - 01 Межгосударственная система стандартизации. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов;
- ГОСТ 5238 - 81 Устройства проводной связи. Схемы защиты от опасных напряжений и токов, возникающих на линиях;
- ЦРБ-756 от 26.05.00 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ);
- ЦРБ-757 26.05.00 МПС. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (ИСИ);
- ЦД-790 от 16.10.00 Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП);
- № 472 ПКБ ЦВ от 27.06.85 Инструктивные указания по организации двухстороннего контроля за поездами в пути следования;
- ЦВ-ЦШ-453 от 30.12.96 Инструкция по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда;
- ЦВ-ЦШ-929 от 31.12.02. По монтажу, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава;
- ЦП-566 от 29.06.98 Инструкция по устройству и оборудованию переездов;
- ОСТ 32.120-98 Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта;
- Руководящее указание по защите от перенапряжений устройств в СЦБ, ЦШ, 1989 г.;
- СТПН – 001 - 04 Техническая учеба работников структурных подразделений Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»;
- СТПН 001/В-НТП-2004 Система безопасности движения поездов. Организация работы постов безопасности.
- Приказ начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» № 157/Н от 13.07.04 «О повышении эффективности работы постов безопасности по выявлению грузовых вагонов с отрицательной динамикой»
- Инструкция по монтажу, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава на Свердловской железной дороге
3. Термины и определения
В настоящем стандарте предприятия (далее Стандарте) применяют следующие термины с соответствующими определениями:
пост безопасности движения поезда (пост безопасности) - соответственно оборудованное рабочее место, предназначенное для визуального осмотра движущихся с установленной скоростью поездов, с целью выявления в подвижном составе неисправностей, угрожающих безопасности движения и разрушений креплений грузов на вагонах;
рокадное направление - участок железнодорожного пути, соединяющий главные железнодорожные направления, или у
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!