Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-07-03 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Разложи фигуры в домики»
В этой игре можно упражнять детей в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб.
Оборудование: коробки с наклеенными фигурами, геометрические фигуры из картона
Воспитатель вместе с детьми рассматривает геометрические фигуры, просит сказать как называется эта форма, какого она цвета, предложить потрогать, провести по краям фигуры. После этого, предложить детям разложить все фигуры по своим домикам.
А теперь давайте посчитаем, сколько жителей в каждом домике. Сколько фигур, столько раз хлопни в ладоши (или любое другое движение). После выполнения задания воспитатель спрашивает: "Сколько ты выполнил движений? Почему ты выполнил столько движений?. "
Подвижные игры
«Лохматый пес»
Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.
Ход игры: Дети стоят на одной стороне площадки. Один ребёнок, находящийся на противоположной стороне, изображает «пса». Дети тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:
Вот лежит лохматый пёс,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим: «Что-то будет?»
Дети приближаются к «псу». Как только воспитатель заканчивает чтение стихотворения, «пёс» вскакивает и громко «лает». Дети разбегаются, «пёс» старается поймать кого-нибудь. Когда все дети спрячутся, «пёс» возвращается на место.
Игра "Медведь и пчелы"
Задачи: упражняться в беге, соблюдать правила игры.
|
Описание: участники делятся на две команды — «медведей» и «пчел». Перед началом игры «пчелы» занимают места в своих «ульях» (ульями могут послужить скамейки, лесенки). По команде ведущего «пчелы» улетают на луг за медом, а в это время «медведи» забираются в «ульи» и лакомятся медом. Услышав сигнал «Медведи!», все «пчелы» возвращаются в «ульи» и «жалят» (салят) не успевших убежать «медведей». В следующий раз ужаленный «медведь» уже не выходит за медом, а остается в берлоге.
Папка-передвижка
«Божьи коровки – в пятнышках обновки»
Божья коровка, чёрная головка,
Полети на небо – дай нам хлеба!
Чёрного и белого, только не горелого!
Старинная потешка
Насекомые – самая многочисленная группа животных. Детям всегда интересно смотреть на полёт пчелы, порхание бабочки, рассматривать божью коровку, сидящую на листе растения.
Детям хочется узнать - чем питается божья коровка, почему у неё на крылышках чёрные точечки, где она живёт?
В детских садах на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, в беседах, наблюдениях на прогулках воспитатели ставят задачи:
- развивать умение узнавать насекомых по характерным признакам;
- воспитывать интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое;
- воспитывать любознательность, уважительное и бережное отношение к насекомым;
- дать детям понять, что все живые существа на земле тесно взаимосвязаны друг с другом.
Эта работа с детьми направлена на:
-расширение уровня знаний детей о жизни насекомых и их роли в природе;
- развитие у детей любознательности, коммуникативных навыков;
-формирование стремления к изучению этих живых существ.
Формы и способы организации образовательной деятельности
НОД
- «Удивительный мир насекомых»;
- «Божья коровка».
Рассматривание
Мультимедийная презентация «Удивительный мир насекомых».
Цель:
- обратить внимание детей на особенности строения разных видов насекомых;
- развивать интерес к жизни насекомых и пауков.
|
Беседы
- «Какая коровка, скажите, пока еще никому не дала молока?»;
- «Правила поведения на природе».
Чтение (восприятие) художественной литературы
В. Зотов «Божья коровка»,
Притчи: «Всё в твоих руках», «Божья коровка».
Разучивание стихотворений, потешек и песен о божьих коровках
Цель:
- вызвать непосредственный отклик и эмоциональную заинтересованность при восприятии сказочных персонажей;
- развивать литературную речь, внимание, музыкальный слух.
Загадывание загадок о божьих коровках
Цель:
-развивать образное и ассоциативное мышление, воображение, память;
-повышать наблюдательность и интерес к родному языку, обогащать речь детей.
Игровая деятельность
Дидактические игры:
«Летает – не летает»
«Четвертый лишний»
«Сложи картинку»
Цель:
Развивать зрительную память, творческое воображение.
Пальчиковая гимнастика
«Божьи коровки»
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!