Игра с геометрическими фигурами — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Игра с геометрическими фигурами

2020-07-03 115
Игра с геометрическими фигурами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Разложи фигуры в домики»

 

В этой игре можно упражнять детей в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб.

 

Оборудование: коробки с наклеенными фигурами, геометрические фигуры из картона 

 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает геометрические фигуры, просит сказать как называется эта форма, какого она цвета, предложить потрогать, провести по краям фигуры. После этого, предложить детям разложить все фигуры по своим домикам.

 

А теперь давайте посчитаем, сколько жителей в каждом домике. Сколько фигур, столько раз хлопни в ладоши (или любое другое движение). После выполнения задания воспитатель спрашивает: "Сколько ты выполнил движений? Почему ты выполнил столько движений?. "

 

Подвижные игры

«Лохматый пес»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Ход игры: Дети стоят на одной стороне площадки. Один ребёнок, находящийся на противоположной стороне, изображает «пса». Дети тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?»

 

Дети приближаются к «псу». Как только воспитатель заканчивает чтение стихотворения, «пёс» вскакивает и громко «лает». Дети разбегаются, «пёс» старается поймать кого-нибудь. Когда все дети спрячутся, «пёс» возвращается на место.

 

Игра "Медведь и пчелы"

 

Задачи: упражняться в беге, соблюдать правила игры.

Описание: участники делятся на две команды — «медведей» и «пчел». Перед началом игры «пчелы» занимают места в своих «ульях» (ульями могут послужить скамейки, лесенки). По команде ведущего «пчелы» улетают на луг за медом, а в это время «медведи» забираются в «ульи» и лакомятся медом. Услышав сигнал «Медведи!», все «пчелы» возвращаются в «ульи» и «жалят» (салят) не успевших убежать «медведей». В следующий раз ужаленный «медведь» уже не выходит за медом, а остается в берлоге.

Папка-передвижка

«Божьи коровки – в пятнышках обновки»

Божья коровка, чёрная головка,

Полети на небо – дай нам хлеба!

Чёрного и белого, только не горелого!

 

Старинная потешка

 

Насекомые – самая многочисленная группа животных. Детям всегда интересно смотреть на полёт пчелы, порхание бабочки, рассматривать божью коровку, сидящую на листе растения.

Детям хочется узнать - чем питается божья коровка, почему у неё на крылышках чёрные точечки, где она живёт?

В детских садах на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, в беседах, наблюдениях на прогулках воспитатели ставят задачи:

- развивать умение узнавать насекомых по характерным признакам;

- воспитывать интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое;

- воспитывать любознательность, уважительное и бережное отношение к насекомым;

- дать детям понять, что все живые существа на земле тесно взаимосвязаны друг с другом.

 

Эта работа с детьми направлена на:

-расширение уровня знаний детей о жизни насекомых и их роли в природе;

- развитие у детей любознательности, коммуникативных навыков;

-формирование стремления к изучению этих живых существ.

 

Формы и способы организации образовательной деятельности

НОД

- «Удивительный мир насекомых»;

- «Божья коровка».

 

Рассматривание

 

Мультимедийная презентация «Удивительный мир насекомых».

 

Цель:

- обратить внимание детей на особенности строения разных видов насекомых;

- развивать интерес к жизни насекомых и пауков.

 

Беседы

- «Какая коровка, скажите, пока еще никому не дала молока?»;

- «Правила поведения на природе».

 

Чтение (восприятие) художественной литературы

 

В. Зотов «Божья коровка»,

Притчи: «Всё в твоих руках», «Божья коровка».

 

Разучивание стихотворений, потешек и песен о божьих коровках

Цель:

- вызвать непосредственный отклик и эмоциональную заинтересованность при восприятии сказочных персонажей;

- развивать литературную речь, внимание, музыкальный слух.

 

Загадывание загадок о божьих коровках

Цель:

-развивать образное и ассоциативное мышление, воображение, память;

-повышать наблюдательность и интерес к родному языку, обогащать речь детей.

 

Игровая деятельность

Дидактические игры:

«Летает – не летает»

«Четвертый лишний»

«Сложи картинку»

 

Цель:

Развивать зрительную память, творческое воображение.

 

Пальчиковая гимнастика

«Божьи коровки»

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.