Основной этап. Реализация проекта в детских видах деятельности. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Основной этап. Реализация проекта в детских видах деятельности.

2020-07-03 116
Основной этап. Реализация проекта в детских видах деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Оформление развивающей предметно -пространственной среды группы в соответствии с темой проекта: сюжетные картинки насекомых, игрушки в виде насекомых, художественная литература: потешки, сказки про божью коровку, диски с песенками и мультфильмами.

2. Консультации для родителей: «Если ребёнок боится насекомых», «Как организовать наблюдение за насекомыми с детьми на природе», «Рекомендации на совместные прогулки»

3. Работа с детьми. Рисование по теме «Божья коровка», Конструирование «Домики для насекомых», Беседы с детьми «Где обитает божья коровка и чем питается», «Божья коровка и её друзья», «В каких местах можно встретить божью коровку»

Чтение художественной литературы, загадок, потешек, сказок, просмотр мультфильмов, 

прослушивание песенок

Заключительный этап – трансляция проекта. (май, IV 2020)

Выставка поделок совместной деятельности родителей и детей.

 

Предполагаемые результаты проекта

Для детей:

Благодаря проведённой работе, наши дети приобрели новый опыт поисково – исследовательской деятельности. Они научились сравнивать, анализировать и делать выводы. Осознанно могут ответить на вопросы по теме проекта. У них появилось желание получить больше информации о других насекомых, а главное дети сделали правильный вывод: бережно относиться к природе и её обитателям.

 

Для педагога:

1. Повысится теоретический уровень знаний и профессионализм

2. Продолжится освоение метода проектирования – как метода насыщения детской деятельности, который даёт возможность расширить образовательное пространство.

3. Проведение итогового мероприятия «Праздник божьей коровки»

4. Организация выставки при участии родителей «Изумительная крошка, наша божья коровка»

 

Для родителей:

Родителям сообщается тема и даются домашние задания:

1. Рекомендации на совместные прогулки

2. Заучивание стихотворения о божьей коровке

3. Отгадывать загадки

4. Повысится уровень экологического сознания.

 

Выполнение проекта:

Понедельник: «Жук такой хорошенький, спинка вся в горошенку»

Вторник: «Волшебная коровка»

Среда: «Божья коровка и её друзья»

Четверг: «Божьи коровки – лучшие друзья для растений»

Пятница: «Путешествие с божьей коровкой»

 

 

Понедельник

Тема дня: «Жук такой хорошенький, спинка вся в горошенку»

Центры Содержание работы Создание предметной среды Прогулка (1 и 2)
Утренняя встреча. Круг ДОБРОТЫ 1. Познакомить детей с насекомым, божьей коровкой 2. Загадки и потешки о насекомом божьей коровке Наглядный и демонстрационный материал, сюжетные картины.

1. Наблюдение: интегрированная деятельность на прогулке. Дидактическая игра «Сколько пятнышек у божьей коровки»

(Закрепить счёт)

2. Подвижные игры: «Мяч бросай, насекомых называй», «Найди свой домик».

3. Игра малой подвижности: «Узнай по голосу», «Найди где спрятано».

4.Труд: покормить птичек, прилетевших к кормушке.

«Информационное поле» Папки передвижки с информацией                    «Удивительное рядом» Игрушка – божья коровка, картинки с изображением божьей коровки
«Книга» Чтение стихотворений: Н. Боровков «Божья коровка» (в приложении) Книга для чтения «Хрестоматия»  
«Сюжетно – ролевые игры» «Магазин игрушек»   Атрибуты к играм

5. Индивидуальная работа: совершенствование координации движения и равновесия: ходьба по узкой дощечке и стойка на одной ноге по сигналу.

6. Самостоятельная деятельность: игры с любимой игрушкой.

 

 «Развивающие игры» «Четвёртый лишний»  «Найди пару»  «Разрезные картинки»   1.Картинки насекомых и животных 2.Картинки с божьей коровкой 3.Разрезные картинки с божьей коровкой
«Физкультура» Подвижные игры: «Ручеёк», «У медведя во бору» Игра малой подвижности: «Кто пройдёт тише», «Найди по описанию».   Скакалки Мячи Обручи  
«Познавательно- исследовательская деятельность» Рассматривание божьей коровки (внешний вид, среда обитания) Картинки с божьей коровкой  
«Музыка и театр» Прослушивание песен о божьей коровке Диск
ОД: ФЦКМ  «Знакомство с божьей коровкой»   Демонстрационный материал по теме.
«Трудовая деятельность» Уборка игрушек на веранде. Метла. Мусорные пакеты. Перчатки
Индивидуальная работа с родителями Изготовление поделки на тему «Изумительная крошка наша божья коровка»    

Вторник


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.