Формирование умения выполнять ступающий шаг — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Формирование умения выполнять ступающий шаг

2020-10-20 124
Формирование умения выполнять ступающий шаг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ожидаемый результат:

13.3.5. Выполнение ступающего шага: шаговые движения на месте, продвижение вперед приставным шагом, продвижение в сторону приставным шагом

Методические рекомендации:

Ребенок учится выполнять шаговые движения на месте таким образом, чтобы лыжи были параллельны друг другу, наблюдался полный отрыв одной лыжи от поверхности. Затем ребенок выполняет те же движения, но с небольшим продвижением вперед. При выполнении приставного шага в сторону ребенок приподнимает ногу, отводит ее в сторону, встает на нее, переносит вес тела на эту ногу и приставляет к ней другую ногу. Внимание обращается на то, чтобы лыжи были параллельны друг другу и поверхности. Если ребенок не осваивает одну из операций последовательности действий при продвижении вперед (в сторону) приставным шагом, то она разбивается на более мелкие шаги и отрабатывается отдельно. Затем он учится ходить по «снежному коридору» (80см шириной и 8-10 метров длиной). Постепенно ширина «снежного коридора» уменьшается до размера лыжни.

 

Формирование умения выполнять скользящий шаг

Ожидаемый результат:

13.3.6. Выполнение скользящего шага без палок: одно (несколько) скольжений

Методические рекомендации:

Ребенок выполняет скользящий шаг на лыжах на расстояние до 10 м. Прежде чем ребенок начинает самостоятельно выполнять скольжение, он должен понять и почувствовать, что лыжи скользят. Для этого учитель использует прием «буксировки» (исходное положение ребенка – «присед»; в вытянутой руке он держит лыжную палку, учитель тянет за палку). В том же исходном положении ребенок спускается с небольшого склона.

Затем ребенок учится выполнять скользящий шаг, попеременно выдвигая вперед каждую ногу. Скольжение выполняется в «полуприседе» на расстояние до 10 метров. Если ребенок вместо скольжения выполняет шаговые движения, то учитель встает сзади на его лыжи и выполняет скольжение совместно с ребенком.

 

Список литературы по коррекционному курсу.

Используемая литература

Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития/ Л. Б. Баряева, И. Г. Вечканова, О. П. Гаврилушкина и др.; Под ред. Л.Б.Баряевой, Е.А.Логиновой. – СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010. – 415 с.

Обучение и воспитание детей в условиях центра коррекционно-

развивающего обучения и реабилитации: Пособие для педагогов и родителей / С.Е. Гайдукевич, В. Гайслер, Ф. Готан и др..; Науч. ред. С.Е. Гайдукевич.

2-е изд. - Мн.: УО «БГПУ им. М. Танка», 2008. - 144 с.: ил.

 

Методика учебно-воспитательной работы в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации: Учеб.-метод.пособие / М. Вентланд, С.Е. Гайдукевич, Т.В. Горудко и др.; Науч. ред. С.Е. Гайдукевич. – Мн.: БГПУ, 2009. – 276 с., ил.

 

Ростомашвили Л.Н. Адаптивное физическое воспитание детей со сложными нарушениями развития: учеб. пособие /Л. Н. Ростомашвили. – М.: Советский спорт, 2009. – 224 с.

 

Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие /Под ред. Л. В. Шапковой. М.: Советский спорт, 2004. – 464 с., ил.

 

Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых

Развитие специального образования в современной России (к 90-летию профессора Е.С. Иванова), 2 часть. – НОУ Институт специальной педагогики и психологии, С-Пб, 2008

 

Шапкова Л.В. Средства адаптивной физической культуры: Методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Под ред. проф. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, 2001. – 152 с.: ил.

 

Детский церебральный паралич / В.А.Бронников, А.В. Одинцова, Н.А.Абрамова, А.А.Наумов, О.К.Малышева. – Пермь: Здравствуй, 2000. -256 с. (В семье больной ребенок)

 

Физическая реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата / Под ред. Н. А. Гросс. – М.: Советский спорт, 2000. – 224 с.; ил.

Миненкова, И.Н. Использование метода базальной стимуляции в коррекционно-педагогической работе с детьми с тяжёлыми и (или) множественными нарушениями психофизического развития / И.Н. Миненкова // Обучение и воспитание детей в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации: учеб.-метод. пособие / С.Е. Гайдукевич и др.; науч. ред. С.Е. Гайдукевич. – Мн: УО «БГПУ им. М. Танка», 2007. – С. 69–74.

Фишер Э. Планы и разделы учебной программы для детей с особенностями в интеллектуальном развитии/ Э.Фишер. – Мн.: Белорусский Экзархат – Белорусской православной церкви, 1999. – 256 с.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.