Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-10-20 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ожидаемый результат:
13.1.44. Подлезание под препятствия на животе, на четвереньках
Методические рекомендации:
Ребенок учится подлезать под веревку, перекладину. Выполнять подлезание ребенок начинает с опускания головы под препятствие, находящееся на расстоянии 70см от пола. Постепенно расстояние между препятствием и полом сокращается до 40 см.
Формирование умения лазать
Ожидаемый результат:
13.1.45. Лазание по гимнастической стенке вверх (вниз, в стороны), по наклонной гимнастической скамейке вверх (вниз), по гимнастической сетке вправо (влево), по канату
Методические рекомендации:
Ребенок учится лазать по гимнастической стенке, не пропуская перекладин, не наступая на одну перекладину двумя ногами. Сначала ребенок учится ставить обе руки и обе ноги на перекладины, затем учится переставлять руки и ноги поочередно.
Лазание по наклонной плоскости вверх и вниз выполняется в положении «лежа», когда один край гимнастической скамейки устанавливается на высоту до 40 см, другой — на полу. Ребенок учится подтягиваться вперед, держась обеими руками за края скамейки. Выполнив однократное подтягивание, он переставляет руки выше и подтягивает туловище. Лазать по канату ребенок учится с помощью рук и ног любым способом. Лазать по гимнастической сетке ребенок учится также как по гимнастической лестнице.
Формирование умения перелезать через препятствия
Ожидаемый результат:
13.1.46. Перелезание через препятствия
Методические рекомендации:
Ребенок учится перелезать через препятствия: игровые модули, гимнастическую скамейку, надувной батут. Если препятствие является высоким для ребенка, рекомендуем учить его спускать с препятствия сначала ноги.
|
Формирование умения бросать мяч
Ожидаемый результат:
13.1.47. Бросание мяча двумя руками (от груди, от уровня колен, из-за головы), одной рукой (от груди, от уровня колен, из-за головы)
Методические рекомендации:
Ребенок учится бросать мяч детский (среднего размера) сначала двумя руками, затем одной рукой. Рекомендуем начинать учить бросать мяч от груди. Ребенок выполняет действие вместе с учителем, который удерживает руки ребенка в своих руках и выполняет бросок.
Формирование умения ловить мяч
Ожидаемый результат:
13.1.48. Ловля мяча на уровне груди (на уровне колен, над головой)
Методические рекомендации:
Рекомендуем начинать работу с ловли воздушного шарика, затем
детского (среднего размера) мяча, потом волейбольного и баскетбольного мяча. Сначала ребенок учится ловить мяч на одном уровне.
Формирование умения бросать мяч на дальность
Ожидаемый результат:
13.1.49. Броски мяча на дальность
Методические рекомендации:
Рекомендуем бросать малые мячи и мешочки с опилками. Ребенок учится отводить руку с мячом назад и выполнять бросок с силой. Образец задает учитель.
Формирование умения метать в цель
Ожидаемый результат:
13.1.50. Метание в цель
Методические рекомендации:
Сначала ребенок учится попадать мячом в цель большого размера (например, щит 1x1 м, игровой модуль), находящуюся на уровне глаз ребенка на расстоянии до 2-х метров. Постепенно расстояние до цели увеличивается, размер цели уменьшается (кегли и др.).
Формирование умения отбивать мяч от пола
Ожидаемый результат:
13.1.51. Отбивание мяча от пола двумя руками (одной рукой)
Методические рекомендации:
Ребенок учится отбивать сначала детский (среднего размера) мяч, затем баскетбольный мяч. Обучение ребенка осуществляется через совместные действия с учителем. Количество ударов мяча о пол постепенно увеличивается. Внимание ребенка обращается на то, что при отбивании мяча кисти рук должны быть напряжены, сила удара постоянна. Мяч должен отскакивать от пола на заданную высоту.
|
Формирование умения ударять по мячу ногой
Ожидаемый результат:
13.1.52. Ударение по мячу ногой с места (с нескольких шагов, с разбега)
Методические рекомендации:
Сначала ребенок учится ударять по мячу с места с небольшим замахом. Учитель берет ногу ребенка, отводит назад и ударяет ею по мячу. После этого ребенок учится ударять по мячу, пройдя несколько шагов. Учитель ставит ориентир, определяющий расстояние до мяча. Постепенно это расстояние увеличивается, и ребенок учится ударять по мячу с разбега.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!