Гибкий режим дня при неблагоприятных условиях младшей группы «Брусничка» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Гибкий режим дня при неблагоприятных условиях младшей группы «Брусничка»

2020-10-20 104
Гибкий режим дня при неблагоприятных условиях младшей группы «Брусничка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На 2019-2020 учебный год

Режимные моменты понедельник вторник среда четверг пятница
Утренний приём детей, индивидуальное общение, игры, самостоятельная деятельность                                                            7:00 – 8:00 7:00 – 8:00 7:00 – 8:00 7:00 – 8:00 7:00 – 8:00
Утренняя гимнастика 8:00 – 8:10 8:00 – 8:10 8:00 – 8:10 8:00 – 8:10 8:00 – 8:10
Подготовка к завтраку, завтрак 8:10 – 8:40 8:10 – 8:40 8:10 – 8:40 8:10 – 8:40 8:10 – 8:40
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к непрерывной образовательной деятельности 8:40 – 8:55 8:40 – 9:00 8:40 – 8:55 8:40 – 9:00 8:40 – 9:00
Непрерывная образовательная деятельность 9:25-9:40 9:00 – 9:15 9:00-9:15 9:25 – 9:40 9:00- 9:15
Перерыв 9:15-9:25 9:15 – 9:25 9:15 – 9:25 9:15 – 9:25 9:15 – 9:25
Физкультурное занятие 9:00 -9:15     9:00-9:15  
 Музыкальное занятие   9:25 - 9:40 9:25 -9:40    
Игры, самостоятельная деятельность 9:40-9:50 9:40 -9:50 9:40-9:50 9:40 -9:50 9:40– 9:50
Второй завтрак 9:50-10:00 9:50-10:00 9:50-10:00 9:50-10:00 9:50-10:00

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки (сокращается время прогулки в зависимости от погодных условий, она может быть частично или полностью заменена на совместную и самостоятельную деятельность), гигиенические процедуры

10:00-11:50 10:00-11:50 10:00-11:50 10:00-11:50 10:00-11:50

Регламентируемое время прогулки зависит от погодных  условий в данный день

Совместная деятельность 11:50-12:10 11:50-12:10 11:50-12:10 11:50-12:10 11:50-12:10
Подготовка к обеду, обед 12:10-13:00 12:10-13:00 12:10-13:00 12:10-13:00 12:10-13:00
Подготовка ко сну, сон 13:00-15:00 13:00-15:00 13:00-15:00 13:00-15:00 13:00-15:00
Постепенный подъём, гигиенические процедуры, закаливающие мероприятия 15:00-15:20 15:00-15:10 15:00-15:20 15:00-15:20 15:00-15:20
Физкультурное занятие   15:10-15:25      
Музыкальный досуг         15:20-15:35
Игры, самостоятельная деятельность 15:25-15:40 15:25-15:40 15:20-15:40 15:20-15:40 15:20-15:40
Подготовка к полднику, полдник 15:40-16:00 15:40-16:00 15:40-16:00 15:40-16:00 15:40-16:00
Игры, самостоятельная деятельность 16:00-16:20 16:00-16:20 16:00-16:20 16:00-16:20 16:00-16:20

Подготовка к прогулке, прогулка (сокращается время прогулки в зависимости от погодных условий, она может быть частично или полностью заменена на совместную и самост. деятельность), возвращение с прогул.

16:20-18:10 16:20-18:10 16:20-18:10 16:20-18:10 16:20-18:10

Регламентируемое время прогулки зависит от погодных  условий в данный день

 Постепенный уход домой до 19:00 до 19:00 до 19:00 до 19:00 до 19:00

                      Режим дня группы «Брусничка» на время карантина

На 2019-2020 учебный год

Режимные моменты Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Утренний прием, игры, самостоятельная деятельность 7:00 – 8:00 7:00 – 8:00 7:00 – 8:00 7:00 – 8:00 7:00 – 8:00
Утренняя гимнастика 8:00 – 8:10 8:00 – 8:10 8:00 – 8:10 8:00 – 8:10 8:00 – 8:10
Подготовка к завтраку, завтрак 8:10 – 8:40 8:10 – 8:40 8:10 – 8:40 8:10 – 8:40 8:10 – 8:40
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к непрерывной образовательной деятельности 8:40 – 9:00 8:40 – 9:00 8:40 – 9:00 8:40 – 9:00 8:40 – 9:00
Непрерывная образовательная деятельность 9:00- 9:15 9:25-9:40 9:00- 9:15 9:25-9:40 9:00- 9:15 9:25-9:40 9:00- 9:15 9:25-9:40 9:00- 9:15 9:25-9:40
Перерыв 9:15-9:25 9:15-9:25 9:15-9:25 9:15-9:25 9:15-9:25
Игры, самостоятельная деятельность 9:40– 9:50 9:40– 9:50 9:40– 9:50 9:40– 9:50 9:40– 9:50
Второй завтрак  9:50-10:00  9:50-10:00  9:50-10:00  9:50-10:00  9:50-10:00
Подготовка к прогулке, прогулка 10:00-12:00 10:00-12:00 10:00-12:00 10:00-12:00 10:00-12:00
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12:00-12:20 12:00-12:20 12:00-12:20 12:00-12:20 12:00-12:20
Подготовка к обеду, обед 12:20-13:00 12:20-13:00 12:20-13:00 12:20-13:00 12:20-13:00
Подготовка ко сну, сон 13:00-15:00 13:00-15:00 13:00-15:00 13:00-15:00 13:00-15:00
Постепенный подъем, гигиенические процедуры, закаливающие мероприятия 15:00-15:20 15:00-15:20 15:00-15:20 15:00-15:20 15:00-15:20
Игры, самостоятельная деятельность 15:20-15:40 15:20-15:40 15:20-15:40 15:20-15:40 15:20-15:40
Подготовка к полднику, полдник 15:40-16:00 15:40-16:00 15:40-16:00 15:40-16:00 15:40-16:00
Игры, самостоятельная деятельность 16:00-16:20 16:00-16:20 16:00-16:20 16:00-16:20 16:00-16:20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 16:20-18:10 16:20-18:10 16:20-18:10 16:20-18:10 16:20-18:10
Постепенный уход домой до 19.00 до 19.00 до 19.00 до 19.00 до 19.00

 

 Щадящий режим дня группы «Брусничка»

На 2019-2020 учебный год

Режимные моменты Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Утренний прием, игры, самостоятельная деятельность 7:00 – 8:00 7:00 – 8:00 7:00 – 8:00 7:00 – 8:00 7:00 – 8:00
Утренняя гимнастика 8:00 – 8:10 8:00 – 8:10 8:00 – 8:10 8:00 – 8:10 8:00 – 8:10
Подготовка к завтраку, завтрак 8:10 – 8:40 8:10 – 8:40 8:10 – 8:40 8:10 – 8:40 8:10 – 8:40
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к непрерывной образовательной деятельности 8:40 – 9:25 8:40 – 9:00 8:40 – 9:00 8:40 – 9:25 8:40 – 9:00
Непрерывная образовательная деятельность 9:25-9:40 9:00 – 9:15 9:00-9:15 9:25 – 9:40 9:00- 9:15  
Перерыв   9:15 – 9:25 9:15 – 9:25    
Музыкальное занятие   9:25-9:40 9:25 -9:40    
Игры, самостоятельная деятельность 9:40-9:50 9:40 -9:50 9:40-9:50 9:40 -9:50 9:15– 9:50
Второй завтрак 9:50-10:00 9:50-10:00 9:50-10:00 9:50-10:00 9:50-10:00

Подготовка к прогулке, прогулка,  возвращение с прогулки, (сокращается время прогулки - уходят последними, возвращаются первыми), гигиенические процедуры

10:00-11:50 10:00-11:50 10:00-11:50 10:00-11:50 10:00-11:50

Время подбирается индивидуально, исходя из общего времени прогулки

Совместная деятельность 11:50-12:10 11:50-12:10 11:50-12:10 11:50-12:10 11:50-12:10
Подготовка к обеду, обед 12:10-13:00 12:10-13:00 12:10-13:00 12:10-13:00 12:10-13:00
Подготовка ко сну, сон 13:00-15:00 13:00-15:00 13:00-15:00 13:00-15:00 13:00-15:00
Постепенный подъем, гигиенические процедуры 15:00-15:20 15:00-15:20 15:00-15:20 15:00-15:20 15:00-15:20
Музыкальный досуг         15:20-15:35
Игры, самостоятельная деятельность 15:20-15:40 15:35-15:40 15:20-15:40 15:20-15:40 15:35-15:40
Подготовка к полднику, полдник 15:40-16:00 15:40-16:00 15:40-16:00 15:40-16:00 15:40-16:00
Игры, самостоятельная деятельность 16:00-16:20 16:00-16:20 16:00-16:20 16:00-16:20 16:00-16:20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 16:20-18:10 16:20-18:10 16:20-18:10 16:20-18:10 16:20-18:10
Постепенный уход домой до 19:00 до 19:00 до 19:00 до 19:00 до 19:00

                             Приложение к щадящему режиму дня

 

Виды деятельности в режиме дня Ограничения Ответственный
Приход в детский сад По возможности с 8:00 – 8:30 родители
Утренняя гимнастика Снижение нагрузки по бегу, прыжкам на 50% воспитатель
Гигиенические, закаливающие и общеукрепляющие процедуры: - умывание;     - воздушные ванны с бодрящей гимнастикой;     - t/в. = 16-20°С, тщательное вытирание рук, лица;   - снимается пижама, надевается сухая футболка     помощник воспитателя воспитатель
Питание: Завтрак, обед, полдник - первыми садятся за стол помощник воспитателя воспитатель
Сборы на прогулку, Выход на прогулку - одевание в последнюю очередь; - выход в последнюю очередь помощник воспитателя
Возвращение с прогулки - возвращение первыми помощник воспитателя воспитатель
Прогулка - соблюдение режима умеренной двигательной активности воспитатель
Физкультурные занятия - отмена или снижение нагрузки по бегу и прыжкам на 50% инструктор по физической культуре, воспитатель
Непрерывная образовательная деятельность, требующая статического или интеллектуального напряжения - вовлечение в активную интеллектуальную деятельность в первой половине занятия воспитатель
Дневной сон - укладывание первыми; - подъем по мере просыпания воспитатель
Совместная деятельность - учет настроения ребенка и его желания воспитатель
Самостоятельная деятельность - предлагать места для игр и других видов деятельности в удалении от окон и дверей воспитатель
Уход домой - по возможности до 18:00 родители

Щадящий режим дня рекомендуется детям после перенесенных заболеваний.

Физическая нагрузка во время проведения утренней гимнастики и физкультурных занятий дозируется: исключаются упражнения, требующие большого физического напряжения (бег, подвижные игры, прыжки, лазание). Дети занимаются в тренировочных костюмах или в обычной одежде.

 

 

 

 

                Максимально допустимая образовательная нагрузка

                             воспитанников группы (занятия)

 

 

 

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в день Продолжительность одного занятия Количество образовательных занятий в день Количество образовательных занятий в неделю Перерывы между занятиями
 30 мин. 15 минут 2 10 не менее 10 минут

Примечание: В середине занятий статического характера проводится физкультминутка.

3.1.4. Непрерывная образовательная деятельность


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.