Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-10-20 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Форма организации | Содержание труда | Частота проведения | |||
Самообслуживание | Хозяйственно-бытовой труд | Труд в природе | Ручной труд | ||
Поручения | Расстёгивать и застёгивать различные застёжки на своей одежде. Замечать непорядок во внешнем виде и устранять его. | Убирать игрушки, соблюдать чистоту и порядок вокруг себя. Вешать своё чистое полотенце на крючок. | Собирать песок в песочницу, кормить птиц. Собирать сломанные ветки. Помогать воспитателю ухаживать за комнатными растениями. Участвовать в поливе цветов на клумбе. | Ежедневно. Понедельник. По мере надобности. | |
Дежурство | |||||
Коллективный труд |
Содержание образовательной работы с детьми на прогулке в сентябре-октябре 2020 года.
№ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
1 | Экскурсия Путешествия Целевые прогулки | Знакомство с участком группы К рябине | Знакомство с территорией детского сада К берёзе | К клёну | К ёлке | |
2 | Наблюдения: - живая природа;
- неживая природа;
- социального характера;
- эстетического характера; | Листопад Солнце Работа дворника Цветы на клумбе | Осеннее дерево Облака По картинке: сбор урожая Золотая осень | Птицы Ветер Машины около детского сада Салют из листьев | Листья: размер, форма, окраска Иней на траве Продуктовая машина «Уж небо осенью дышало…» | |
Наблюдения за состоянием погоды, за продолжительностью дня и ночи, за изменением освещённости в течение дня, изменением температуры воздуха, за осадками.
| ||||||
3 | Детское экспериментирование | Песок сухой-мокрый | Тяжелое и легкое | Ветер | Камни тонут, листья плавают | |
4 | Элементарная трудовая деятельность | Подмести дорожки | Собрать игрушки после прогулки | Собрать песок в песочницу | Собрать разноцветные листья в букет | |
5 | Игровая деятельность | «Лохматый пёс» | «Беги к тому, что назову» | «Воробышки и автомобиль» | «Шофёры» | |
6 | Индивидуальная работа | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | «Назови отличия»: дерево - куст | «С какого дерева листок?» | «Перепрыгни через канавку» |
Содержание образовательной работы с детьми на прогулке в ноябре 2020 года.
№ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
1 | Путешествия Целевые прогулки | Изменения у рябины | Изменения у берёзы | Изменения у клёна | Трава в инее | Трава в снегу |
2 | Наблюдения: - живая природа; - неживая природа;
- социального характера;
- эстетического характера; | Кошка Серые тучи Одежда людей Ягоды рябины | Голуби, воробьи Лёд на лужах Работа дворника Белая берёза | Деревья в ноябре Песок замёрз Самолёт и птицы Кучерявые облака | Ель и сосна Падают снежинки Машины около детского сада Красивая одежда у детей | Собака гуляет Гололёд ПДД Чистый снег пушистый |
Наблюдения за состоянием погоды, за продолжительностью дня и ночи, за изменением освещённости в течение дня, изменением температуры воздуха, за осадками. | ||||||
3 | Детское экспериментирование | Гладкий-шероховатый | Игры с вертушками | Лёд хрустит | Иней на столе тает от ладошек | Дышим на заснеженный лист |
4 | Элементарная трудовая деятельность | Собрать крупные камни | Покормить птиц | Собрать игрушки после прогулки | Собрать сломанные ветки | Расчистить скамейку от снега |
5 | Игровая деятельность | «Зайцы и волк» | «Мыши» | «Кошка и мышки» | «Водят пчёлы хоровод» | «Светофор» |
6 | Индивидуальная работа | «Пройди по мостику» | «Пробеги по дорожке» | Ходьба из обруча в обруч | Высоко - низко | Далеко - близко |
|
Содержание образовательной работы с детьми на прогулке в декабре 2020 года.
№ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
1 | Путешествия Целевые прогулки | Берёза зимой | Ель зимой | Ягоды на снегу | Снежные постройки старших детей | |
2 | Наблюдения: - живая природа;
- неживая природа;
- социального характера;
- эстетического характера; | Птицы зимой Солнце светит, но не греет Одежда людей зимой Стихи о снежинке | Как зимуют деревья? Световая часть дня Водители прогревают моторы «Мороз и солнце- день чудесный» | Птицы на кормушке Снежные сугробы Работа дворника зимой Цветы на снегу (подкрашенной водой) | Сосна зимой Оттепель Кто уже нарядил дома ёлку? Как блестит на солнце снег! | |
Наблюдения за состоянием погоды, за продолжительностью дня и ночи, за изменением освещённости в течение дня, изменением температуры воздуха, за осадками. | ||||||
3 | Детское экспериментирование | Вода - лёд | Принесли мы в группу снег… | Снежинки на ладошке | Снег лепится – не лепится | |
4 | Элементарная трудовая деятельность | Покормить птиц | Собрать игрушки | Расчистить дорожку | Построить горку для куклы | |
5 | Игровая деятельность | «Вороны» | «Зайка беленький сидит» | «Совушка» | «Подарки» | |
6 | Индивидуальная работа | Близко-далеко | Пространственные предлоги | Стихи к празднику | «Попади в круг» |
Содержание образовательной работы с детьми на прогулке в январе 2021 года.
№ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
1 | Путешествия Целевые прогулки | К берёзе | К сосне | К ели | ||
2 | Наблюдения: - живая природа; - неживая природа; - социального характера;
- эстетического характера; | Свиристели Снежный наст Водители соблюдают правила «Белая береза под моим окном» | Снегири Снег лёгкий Вертолёт Улыбающийся снеговик | Голуби и воробьи Облака, солнце Самолёт Украсим ёлку | ||
Наблюдения за состоянием погоды, за продолжительностью дня и ночи, за изменением освещённости в течение дня, изменением температуры воздуха, за осадками.
| ||||||
3 | Детское экспериментирование | Снег холодный | Лёд скользкий | Снег скрипит | ||
4 | Элементарная трудовая деятельность | Расчистить дорожку | Покормить птиц | Собрать снег для горки | ||
5 | Игровая деятельность | «Охотник и зайцы» | «Снегири и кот» | «Два мороза» | ||
6 | Индивидуальная работа | «Попади в мишень» | «Перешагни через препятствие» | Признаки зимы |
Содержание образовательной работы с детьми на прогулке в феврале 2021 года.
№ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
1 | Путешествия Целевые прогулки | Деревья в зимнем уборе | Снегоуборочная машина. | В мороз ветки хрупкие | Птицы нахохлились | |
2 | Наблюдения: - живая природа;
- неживая природа;
- социального характера;
- эстетического характера; | Воробьи летают стайкой. Состояние погоды. Снегоуборочная машина. Заяц из снега | Синица. Узоры на окнах. Орудия труда дворника. Всё белым-бело. | Как птицы передвигаются. Снегопад. Одежда людей. Снег в свете фонаря. | Вороны, голуби. Метель. Замело дорожки. Пушистый снег. | |
Наблюдения за состоянием погоды, за продолжительностью дня и ночи, за изменением освещённости в течение дня, изменением температуры воздуха, за осадками. | ||||||
3 | Детское экспериментирование | Следы большие и маленькие | Вода - лёд | Подыши на ладошку… | Лёд твёрдый, прозрачный. | |
4 | Элементарная трудовая деятельность | Расчистить от снега дорожку. | Собрать игрушки в конце прогулки. | Покормить птиц. | Помочь друг другу отряхнуть снег с одежды. | |
5 | Игровая деятельность | «Зайка беленький сидит» | «Мороз и печь» | «Зайчик» | «Лохматый пёс» | |
6 | Индивидуальная работа | Признаки зимы | Высокий-низкий | Холодный-тёплый | «Чего не стало?» |
|
Содержание образовательной работы с детьми на прогулке в марте 2021 года.
№ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
1 | Путешествия Целевые прогулки | Оттепель, снег грязный. | Проталины. | Берёза весной. | Трава под снегом. | |
2 | Наблюдения: - живая природа;
- неживая природа;
- социального характера;
- эстетического характера; | Птицы рады весне. Состояние погоды Движение машин около д/с Весна идёт… | Воробьи купаются. Голубое небо. Части машины. Громкий щебет птиц. | Собака. Облака. Одежда людей весной. Солнышку все рады. | Кошка. Лужи, ручейки. Опасные сосульки. Послушаем капель… | |
Наблюдения за состоянием погоды, за продолжительностью дня и ночи, за изменением освещённости в течение дня, изменением температуры воздуха, за осадками. | ||||||
3 | Детское экспериментирование | Снег на солнце тает. | Теплее-холоднее. | Откуда берутся сосульки? | Показать, что снег грязный. | |
4 | Элементарная трудовая деятельность | Расчистить дорожку. | Покормить птиц. | Собрать игрушки после прогулки. | Сделать канавку для ручейка. | |
5 | Игровая деятельность | «Мыши и кошка» | «Лягушки» | «Птица и птенчики» | «Самолёты» | |
6 | Индивидуальная работа | Стихи для мамы. | Приметы весны. | «Перешагни через ручеёк». | «Найди дерево, которое назову». |
Содержание образовательной работы с детьми на прогулке в апреле 2021 года.
№ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
1 | Путешествия Целевые прогулки | Берёза весной. | Серёжки на осине. | Зацвела верба. | Ель и сосна весной. | |
2 | Наблюдения: - живая природа;
- неживая природа;
- социального характера;
- эстетического характера; | Птицы возвращаются. Солнце греет. Работа дворника весной. «Апрель», Маршак | Почки на кустах, деревьях. Сезонные изменения. Птицы и самолёты. Воздух пахнет по-особому… | Появились насекомые. Лёгкие белые облака. Правила светофора. Стихи о весне. | Мать-и-мачеха расцвела. Тёплый ветер. ПДД Послушаем весёлых птиц. | |
Наблюдения за состоянием погоды, за продолжительностью дня и ночи, за изменением освещённости в течение дня, изменением температуры воздуха, за осадками. | ||||||
3 | Детское экспериментирование | Песок сухой, и сырой. | Солнечные зайчики. | Тонет-плавает. | Бантик из бумаги и ткани. | |
4 | Элементарная трудовая деятельность | Собрать игрушки после прогулки. | Убрать камешки с участка. | Собрать песок в песочницу. | Убрать сухие веточки с участка. | |
5 | Игровая деятельность | «Птички и кошка» | «Лесные птицы и кукушка» | «Солнышко и дождик» | «Скворечники» | |
6 | Индивидуальная работа | Отличие дерева от куста. | «Чего не стало?» | «Беги к тому, что назову». | Высокий-низкий. |
|
Содержание образовательной работы с детьми на прогулке в мае 2021 года.
№ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
1 | Путешествия Целевые прогулки | Одуванчики в траве. | Листья на ветках деревьев и кустов. | Цветы на клумбе. | Пушинки одуванчиков. | |
2 | Наблюдения: - живая природа;
- неживая природа;
- социального характера;
- эстетического характера; | Части растений. Солнце. Одежда весной. «Люблю грозу в начале мая» | Трава. Дождик. Машина привезла продукты. Клён цветёт. | Дождевые червяки. Ветер. Работа мусоровоза. Цветёт черёмуха. | Насекомые. Облака. Физкультура на улице в старшей группе. «Распустился ландыш в мае» | |
Наблюдения за состоянием погоды, за продолжительностью дня и ночи, за изменением освещённости в течение дня, изменением температуры воздуха, за осадками. | ||||||
3 | Детское экспериментирование | Узнаем, какая вода. | Тень от предметов. | Для чего нужен нос? | Воздух внутри нас (опыт с трубочкой и водой) | |
4 | Элементарная трудовая деятельность | Собрать песок в песочницу. | Убрать игрушки после прогулки. | Помочь полить цветы в клумбе. | Собрать песок в песочницу. | |
5 | Игровая деятельность | «Цветные автомобили» | «У медведя во бору» | «Птички в гнёздышках» | «Не намочи ноги». | |
6 | Индивидуальная работа | «Пройди, не задень» | Ходьба по скамейке | «Попади в круг» | «Моя семья» |
2.1.4. Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников на 2020-2021 год в младшей группе «Брусничка»
Месяц | Форма | Тема | Оформление дополнительного материала | Ответственный исполнитель |
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Февраль
Март
Апрель
Май
Индивидуальные формы работы с семьёй.
• Индивидуальное консультирование по актуальным вопросам развития, воспитания детей - ежедневно (по мере необходимости)
• Консультирование родителей (по желанию родителей)
• Рекламирование деятельности группы (аудио, видео материалы)
2.2. Часть, формируемая участниками образовательных отношений.
3.Организационный раздел рабочей программы.
3.1.Режим пребывания воспитанников в группе (12 часов)
Режим дня на холодный период группы «Брусничка»
На 2019-2020 учебный год
Режимные моменты | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Утренний приём детей, индивидуальное общение, игры, самостоятельная деятельность | 7:00 – 8:00 | 7:00 – 8:00 | 7:00 – 8:00 | 7:00 – 8:00 | 7:00 – 8:00 |
Утренняя гимнастика | 8:00 – 8:10 | 8:00 – 8:10 | 8:00 – 8:10 | 8:00 – 8:10 | 8:00 – 8:10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8:10 – 8:40 | 8:10 – 8:40 | 8:10 – 8:40 | 8:10 – 8:40 | 8:10 – 8:40 |
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к непрерывной образовательной деятельности | 8:40 – 9:00 | 8:40 – 9:00 | 8:40 – 9:00 | 8:40 – 9:00 | 8:40 – 9:00 |
Непрерывная образовательная деятельность | 9:25-9:40 | 9:00 – 9:15 | 9:00-9:15 | 9:25 – 9:40 | 9:00- 9:15 |
Перерыв | 9:15-9:25 | 9:15 – 9:25 | 9:15 – 9:25 | 9:15 – 9:25 | 9:15 – 9:25 |
Физкультурное занятие | 9:00-9:15 | 9:00-9:15 | |||
Музыкальное занятие | 9:25-9:40 | 9:25 -9:40 | |||
Игры, самостоятельная деятельность | 9:40-9:50 | 9:40 -9:50 | 9:40-9:50 | 9:40 -9:50 | 9:40– 9:50 |
Второй завтрак | 9:50-10:00 | 9:50-10:00 | 9:50-10:00 | 9:50-10:00 | 9:50-10:00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10:00-11:50 | 10:00-11:50 | 10:00-11:50 | 10:00-11:50 | 10:00-11:50 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | 11:50-12:00 | 11:50-12:00 | 11:50-12:00 | 11:50-12:00 | 11:50-12:00 |
Совместная деятельность | 12:00-12:10 | 12:00-12:10 | 12:00-12:10 | 12:00-12:00 | 12:00-12:10 |
Подготовка к обеду, обед | 12:10-13:00 | 12:10-13:00 | 12:10-13:00 | 12:10-13:00 | 12:10-13:00 |
Подготовка ко сну, сон | 13:00-15:00 | 13:00-15:00 | 13:00-15:00 | 13:00-15:00 | 13:00-15:00 |
Постепенный подъём, гигиенические процедуры, закаливающие мероприятия | 15:00-15:20 | 15:00-15:10 | 15:00-15:20 | 15:00-15:20 | 15:00-15:20 |
Физкультурное занятие | 15:10-15:25 | ||||
Музыкальный досуг | 15:20-15:35 | ||||
Игры, самостоятельная деятельность | 15:20-15:40 | 15:25-15:40 | 15:20-15:40 | 15:20-15:40 | 15:35-15:40 |
Подготовка к полднику, полдник | 15:40-16:00 | 15:40-16:00 | 15:40-16:00 | 15:40-16:00 | 15:40-16:00 |
Игры, самостоятельная деятельность | 16:00-16:20 | 16:00-16:20 | 16:00-16:20 | 16:00-16:20 | 16:00-16:20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 16:20-18:10 | 16:20-18:10 | 16:20-18:10 | 16:20-18:10 | 16:20-18:10 |
Постепенный уход домой | до 19:00 | до 19:00 | до 19:00 | до 19:00 | до 19:00 |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!