На март – апрель - май 2021 года. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

На март – апрель - май 2021 года.

2020-10-20 109
На март – апрель - май 2021 года. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Форма организации

Содержание труда

Частота проведения

Самообслуживание Хозяйственно-бытовой труд Труд в природе Ручной труд
Поручения Расстёгивать и застёгивать различные застёжки на своей одежде. Замечать непорядок во внешнем виде и устранять его. Убирать игрушки, соблюдать чистоту и порядок вокруг себя.   Вешать своё чистое полотенце на крючок. Собирать песок в песочницу, кормить птиц.   Собирать сломанные ветки. Помогать воспитателю ухаживать за комнатными растениями. Участвовать в поливе цветов на клумбе.   Ежедневно.     Понедельник.   По мере надобности.
Дежурство          
Коллективный труд          

 

                                                    Содержание образовательной работы с детьми на прогулке в сентябре-октябре 2020  года.

 

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
1 Экскурсия Путешествия   Целевые прогулки Знакомство с участком группы   К рябине Знакомство с территорией детского сада К берёзе   К клёну   К ёлке  

2

Наблюдения:

- живая природа;

 

- неживая природа;

 

- социального характера;

 

 

- эстетического характера;

  Листопад   Солнце    Работа дворника     Цветы на клумбе     Осеннее дерево   Облака   По картинке: сбор урожая   Золотая осень       Птицы   Ветер   Машины около детского сада   Салют из листьев    Листья: размер, форма, окраска Иней на траве   Продуктовая машина   «Уж небо осенью дышало…»  

Наблюдения за состоянием погоды, за продолжительностью дня и ночи, за изменением освещённости в течение дня, изменением температуры воздуха, за осадками.

3 Детское экспериментирование Песок сухой-мокрый Тяжелое и легкое Ветер Камни тонут, листья плавают  
4 Элементарная трудовая деятельность Подмести дорожки   Собрать игрушки после прогулки Собрать песок в песочницу Собрать разноцветные листья в букет  
5 Игровая деятельность «Лохматый пёс» «Беги к тому, что назову» «Воробышки и автомобиль» «Шофёры»  
6 Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Назови отличия»: дерево - куст «С какого дерева листок?» «Перепрыгни через канавку»  

 

                                                   Содержание образовательной работы с детьми на прогулке в ноябре 2020  года.

 

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
1 Путешествия Целевые прогулки     Изменения у рябины     Изменения у берёзы     Изменения у клёна     Трава в инее     Трава в снегу

2

Наблюдения:

- живая природа;

- неживая природа;

 

- социального характера;

 

- эстетического характера;

  Кошка Серые тучи   Одежда людей   Ягоды рябины   Голуби, воробьи Лёд на лужах   Работа дворника   Белая берёза   Деревья в ноябре Песок замёрз   Самолёт и птицы   Кучерявые облака   Ель и сосна Падают снежинки Машины около детского сада Красивая одежда у детей     Собака гуляет Гололёд          ПДД   Чистый снег пушистый

Наблюдения за состоянием погоды, за продолжительностью дня и ночи, за изменением освещённости в течение дня, изменением температуры воздуха, за осадками.

3 Детское экспериментирование Гладкий-шероховатый Игры с вертушками Лёд хрустит Иней на столе тает от ладошек Дышим на заснеженный лист
4 Элементарная трудовая деятельность Собрать крупные камни Покормить птиц Собрать игрушки после прогулки Собрать сломанные ветки Расчистить скамейку от снега
5 Игровая деятельность «Зайцы и волк» «Мыши» «Кошка и мышки» «Водят пчёлы хоровод» «Светофор»
6 Индивидуальная работа «Пройди по мостику» «Пробеги по дорожке» Ходьба из обруча в обруч Высоко - низко Далеко - близко

 

Содержание образовательной работы с детьми на прогулке в декабре 2020 года.

 

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
1   Путешествия Целевые прогулки     Берёза зимой     Ель зимой     Ягоды на снегу     Снежные постройки старших детей  

2

Наблюдения:

- живая природа;

 

- неживая природа;

 

- социального характера;

 

 

- эстетического характера;

  Птицы зимой   Солнце светит, но не греет Одежда людей зимой   Стихи о снежинке   Как зимуют деревья? Световая часть дня Водители прогревают моторы «Мороз и солнце- день чудесный»     Птицы на кормушке Снежные сугробы Работа дворника зимой   Цветы на снегу (подкрашенной водой)   Сосна зимой   Оттепель   Кто уже нарядил дома ёлку?   Как блестит на солнце снег!  

Наблюдения за состоянием погоды, за продолжительностью дня и ночи, за изменением освещённости в течение дня, изменением температуры воздуха, за осадками.

3 Детское экспериментирование Вода - лёд Принесли мы в группу снег… Снежинки на ладошке Снег лепится – не лепится  
4 Элементарная трудовая деятельность Покормить птиц Собрать игрушки Расчистить дорожку Построить горку для куклы  
5 Игровая деятельность «Вороны» «Зайка беленький сидит» «Совушка» «Подарки»  
6 Индивидуальная работа Близко-далеко Пространственные предлоги Стихи к празднику «Попади в круг»  

 

Содержание образовательной работы с детьми на прогулке в январе 2021 года.

 

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
1   Путешествия Целевые прогулки       К берёзе     К сосне     К ели  

2

Наблюдения:

- живая природа;

- неживая природа;

- социального характера;

 

 

- эстетического характера;

    Свиристели Снежный наст Водители соблюдают правила «Белая береза под моим окном»   Снегири Снег лёгкий Вертолёт     Улыбающийся снеговик   Голуби и воробьи Облака, солнце Самолёт     Украсим ёлку  

Наблюдения за состоянием погоды, за продолжительностью дня и ночи, за изменением освещённости в течение дня, изменением температуры воздуха, за осадками.

3 Детское экспериментирование   Снег холодный Лёд скользкий Снег скрипит  
4 Элементарная трудовая деятельность   Расчистить дорожку Покормить птиц Собрать снег для горки  
5 Игровая деятельность   «Охотник и зайцы» «Снегири и кот» «Два мороза»  
6 Индивидуальная работа   «Попади в мишень» «Перешагни через препятствие» Признаки зимы  

 

Содержание образовательной работы с детьми на прогулке в феврале 2021 года.

 

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
1   Путешествия Целевые прогулки     Деревья в зимнем уборе     Снегоуборочная машина.     В мороз ветки хрупкие     Птицы нахохлились  

2

Наблюдения:

- живая природа;

 

- неживая природа;

 

- социального характера;

 

- эстетического характера;

  Воробьи летают стайкой. Состояние погоды. Снегоуборочная машина. Заяц из снега   Синица.   Узоры на окнах.   Орудия труда дворника. Всё белым-бело.   Как птицы передвигаются. Снегопад.   Одежда людей.   Снег в свете фонаря.   Вороны, голуби.   Метель.   Замело дорожки.   Пушистый снег.  

Наблюдения за состоянием погоды, за продолжительностью дня и ночи, за изменением освещённости в течение дня, изменением температуры воздуха, за осадками.

3 Детское экспериментирование Следы большие и маленькие Вода - лёд Подыши на ладошку… Лёд твёрдый, прозрачный.  
4 Элементарная трудовая деятельность Расчистить от снега дорожку. Собрать игрушки в конце прогулки. Покормить птиц. Помочь друг другу отряхнуть снег с одежды.  
5 Игровая деятельность «Зайка беленький сидит» «Мороз и печь» «Зайчик» «Лохматый пёс»  
6 Индивидуальная работа Признаки зимы Высокий-низкий Холодный-тёплый «Чего не стало?»  

 

Содержание образовательной работы с детьми на прогулке в марте 2021 года.

 

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
1   Путешествия Целевые прогулки     Оттепель, снег грязный.     Проталины.     Берёза весной.     Трава под снегом.  

2

Наблюдения:

- живая природа;

 

- неживая природа;

 

- социального характера;

 

- эстетического характера;

  Птицы рады весне. Состояние погоды Движение машин около д/с Весна идёт…     Воробьи купаются. Голубое небо.   Части машины.   Громкий щебет птиц.   Собака.   Облака.   Одежда людей весной. Солнышку все рады.   Кошка.   Лужи, ручейки.   Опасные сосульки. Послушаем капель…  

Наблюдения за состоянием погоды, за продолжительностью дня и ночи, за изменением освещённости в течение дня, изменением температуры воздуха, за осадками.

3 Детское экспериментирование Снег на солнце тает. Теплее-холоднее. Откуда берутся сосульки? Показать, что снег грязный.  
4 Элементарная трудовая деятельность Расчистить дорожку. Покормить птиц. Собрать игрушки после прогулки. Сделать канавку для ручейка.  
5 Игровая деятельность «Мыши и кошка» «Лягушки» «Птица и птенчики» «Самолёты»  
6 Индивидуальная работа Стихи для мамы. Приметы весны. «Перешагни через ручеёк». «Найди дерево, которое назову».  

 


 

Содержание образовательной работы с детьми на прогулке в апреле 2021 года.

 

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
1   Путешествия Целевые прогулки     Берёза весной.     Серёжки на осине.     Зацвела верба.     Ель и сосна весной.  

2

Наблюдения:

- живая природа;

 

- неживая природа;

 

- социального характера;

 

 

- эстетического характера;

  Птицы возвращаются. Солнце греет.   Работа дворника весной.   «Апрель», Маршак   Почки на кустах, деревьях. Сезонные изменения. Птицы и самолёты.   Воздух пахнет по-особому…   Появились насекомые. Лёгкие белые облака. Правила светофора.   Стихи о весне.       Мать-и-мачеха расцвела. Тёплый ветер.       ПДД     Послушаем весёлых птиц.  

Наблюдения за состоянием погоды, за продолжительностью дня и ночи, за изменением освещённости в течение дня, изменением температуры воздуха, за осадками.

3 Детское экспериментирование Песок сухой, и сырой. Солнечные зайчики. Тонет-плавает. Бантик из бумаги и ткани.  
4 Элементарная трудовая деятельность Собрать игрушки после прогулки. Убрать камешки с участка. Собрать песок в песочницу. Убрать сухие веточки с участка.  
5 Игровая деятельность «Птички и кошка» «Лесные птицы и кукушка» «Солнышко и дождик» «Скворечники»  
6 Индивидуальная работа Отличие дерева от куста. «Чего не стало?» «Беги к тому, что назову». Высокий-низкий.  

 


 

Содержание образовательной работы с детьми на прогулке в мае 2021 года.

 

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
1   Путешествия Целевые прогулки     Одуванчики в траве.     Листья на ветках деревьев и кустов.     Цветы на клумбе.     Пушинки одуванчиков.  

2

Наблюдения:

- живая природа;

 

- неживая природа;

 

- социального характера;

 

- эстетического характера;

  Части растений.   Солнце.   Одежда весной.   «Люблю грозу в начале мая»   Трава.   Дождик.   Машина привезла продукты.   Клён цветёт.   Дождевые червяки. Ветер.   Работа мусоровоза.     Цветёт черёмуха.   Насекомые.   Облака.   Физкультура на улице в старшей группе.   «Распустился ландыш в мае»    

Наблюдения за состоянием погоды, за продолжительностью дня и ночи, за изменением освещённости в течение дня, изменением температуры воздуха, за осадками.

3 Детское экспериментирование Узнаем, какая вода. Тень от предметов. Для чего нужен нос? Воздух внутри нас (опыт с трубочкой и водой)  
4 Элементарная трудовая деятельность Собрать песок в песочницу. Убрать игрушки после прогулки. Помочь полить цветы в клумбе. Собрать песок в песочницу.  
5 Игровая деятельность «Цветные автомобили» «У медведя во бору» «Птички в гнёздышках» «Не намочи ноги».  
6 Индивидуальная работа «Пройди, не задень» Ходьба по скамейке «Попади в круг» «Моя семья»  

 

 


2.1.4. Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников   на 2020-2021 год в младшей группе «Брусничка»

Месяц Форма Тема Оформление дополнительного материала Ответственный исполнитель

Сентябрь

Родительское собрание «Приятно познакомиться!» Ширма «Адаптация ребенка к детскому саду» Воспитатели Анкета для родителей «Поделитесь вашим мнением»   Педагог-психолог Ширма «Безопасность дорожного движения». Ширма «Влияние семьи на развитие ребенка» Воспитатели

Октябрь

Ширма «Как научить ребенка самостоятельно одеваться» «Профилактика гриппа» - ширма. «Профилактика коронавирусной инфекции» - ширма. Воспитатели Выставка совместных работ детей и родителей. «Дары осени» Ширма «Правильное питание» Воспитатели Совместная деятельность Благоустройство участка   Воспитатели,

Ноябрь

Праздник «Всё для милой мамочки» Поздравительный плакат ко Дню матери Воспитатели, музыкальный руководитель Фотовыставка «Я и моя мама»   Воспитатели

Декабрь

Утренник «Новый год» Поздравительный плакат. Изготовление костюмов для детей. Воспитатели, музыкальный руководитель   Родители Выставка поделок детей и родителей. «Игрушки на ёлку». Ширма сезонная «Зима» Воспитатели Январь Изготовление детьми и мамами цветных льдинок для украшения ёлки на участке.   «Зимние чудеса»   Воспитатели, родители

Февраль

Консультация «Профилактика гриппа» Информация по теме на стенде. Врач Ширма «День защитника Отечества» Поздравительный плакат Воспитатели

Март

Праздник Международный женский день 8Марта Поздравительный плакат Воспитатели, музыкальный руководитель Праздничное гулянье «Масленица» Ширма сезонная «Весна» Воспитатели, музыкальный руководитель Ширма «Пожарная безопасность» Ширма «Один дома» Воспитатели

Апрель

Ширма «Здоровый образ жизни семьи»   Воспитатели Субботник     Воспитатели

Май

Ширма «День Победы» Поздравительный плакат Воспитатели Ширма «Опасные растения летом»   Воспитатели

 

        

Индивидуальные формы работы с семьёй.

• Индивидуальное консультирование по актуальным вопросам развития, воспитания детей - ежедневно (по мере необходимости)

• Консультирование родителей (по желанию родителей)

• Рекламирование деятельности группы (аудио, видео материалы)  

 

 

2.2. Часть, формируемая  участниками образовательных отношений.

               

                   3.Организационный раздел рабочей программы.

3.1.Режим пребывания воспитанников в группе (12 часов)                                                                                 

                               Режим дня на холодный период группы «Брусничка»

На 2019-2020 учебный год

Режимные моменты понедельник вторник среда четверг пятница
Утренний приём детей, индивидуальное общение, игры, самостоятельная деятельность 7:00 – 8:00 7:00 – 8:00 7:00 – 8:00 7:00 – 8:00 7:00 – 8:00
Утренняя гимнастика 8:00 – 8:10 8:00 – 8:10 8:00 – 8:10 8:00 – 8:10 8:00 – 8:10
Подготовка к завтраку, завтрак 8:10 – 8:40 8:10 – 8:40 8:10 – 8:40 8:10 – 8:40 8:10 – 8:40
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к непрерывной образовательной деятельности 8:40 – 9:00 8:40 – 9:00 8:40 – 9:00 8:40 – 9:00 8:40 – 9:00
Непрерывная образовательная деятельность 9:25-9:40 9:00 – 9:15 9:00-9:15 9:25 – 9:40 9:00- 9:15  
Перерыв 9:15-9:25 9:15 – 9:25 9:15 – 9:25 9:15 – 9:25 9:15 – 9:25
Физкультурное занятие 9:00-9:15     9:00-9:15  
Музыкальное занятие   9:25-9:40 9:25 -9:40    
Игры, самостоятельная деятельность 9:40-9:50 9:40 -9:50 9:40-9:50 9:40 -9:50 9:40– 9:50
Второй завтрак 9:50-10:00 9:50-10:00 9:50-10:00 9:50-10:00 9:50-10:00
Подготовка к прогулке, прогулка 10:00-11:50 10:00-11:50 10:00-11:50 10:00-11:50 10:00-11:50
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 11:50-12:00 11:50-12:00 11:50-12:00 11:50-12:00 11:50-12:00
Совместная деятельность 12:00-12:10 12:00-12:10 12:00-12:10 12:00-12:00 12:00-12:10
Подготовка к обеду, обед 12:10-13:00 12:10-13:00 12:10-13:00 12:10-13:00 12:10-13:00
Подготовка ко сну, сон 13:00-15:00 13:00-15:00 13:00-15:00 13:00-15:00 13:00-15:00
Постепенный подъём, гигиенические процедуры, закаливающие мероприятия 15:00-15:20 15:00-15:10 15:00-15:20 15:00-15:20 15:00-15:20
Физкультурное занятие   15:10-15:25      
Музыкальный досуг         15:20-15:35
Игры, самостоятельная деятельность 15:20-15:40 15:25-15:40 15:20-15:40 15:20-15:40 15:35-15:40
Подготовка к полднику, полдник 15:40-16:00 15:40-16:00 15:40-16:00 15:40-16:00 15:40-16:00
Игры, самостоятельная деятельность 16:00-16:20 16:00-16:20 16:00-16:20 16:00-16:20 16:00-16:20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 16:20-18:10 16:20-18:10 16:20-18:10 16:20-18:10 16:20-18:10
Постепенный уход домой до 19:00 до 19:00 до 19:00 до 19:00 до 19:00

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.