Порядок пользования Р-1117Ин — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Порядок пользования Р-1117Ин

2020-10-20 537
Порядок пользования Р-1117Ин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На локомотивах, оборудованных устройством автоматической остановки поезда случай внезапной потери машинистом способности к работе верхняя рукоятка не устанавливается и машинист при периодических проверках должен опустить педаль как при световой так и при звуковой сигнализации.

 

 

ГЛАВА III “Вопросы и ответы о порядке применения и контроля за работой основных и дополнительных приборов безопасности АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, САУТ, УКБМ, ТСКБМ, Л-168, Л-159, Л-116у, Л-132, Л143, Л-77, КПД-3,   3СЛ-2М, Р1117Ин, блокировки усл. №367 и №267 ”

 

1. Вопрос: Какой порядок проверки КЛУБ при приёмке локомотива лок./бр?

Ответ:

При приёмке локомотива машинист обязан убедиться в наличии штампа-справки контрольного пункта в ТУ-152, наличии целостности пломб на БК, БЭЛ 2М, и БИЛ 2М, проверить их исправность. Проверить крепление катушек. Расстояние от нижней части катушек до верхней грани головки рельса 150+4мм. Для контроля исправности элементов индикации БИЛ 2М следует нажать кнопку "Тест". При этом должны светиться все светодиоды и сегменты цифровых индикаторов, лампы светофора погашены. При нормальной работе КЛУБ на блоке БЭЛ 2М должны гореть светодиоды, индицирующие наличие напряжения "АБ" и напряжения бортовой цепи.

 

2.Вопрос: Что обеспечивает КЛУБ?

Ответ:

КЛУБ - предназначено для повышения безопасности движения в поездной и маневровой работе, путём приёма сигналов от путевых устройств АЛСН, отображения их машинисту, измерения и отображения машинисту скорости движения, исключение несанкционированного трогания локомотива, контроля скорости движения, контроля торможения перед светофором с запрещающим показанием, контроля бодрствования и бдительности машиниста, формирование сигналов на систему САУТ и устройство регистрации 3СЛ-2М и КПДЗ. Контроль бодрствования осуществляется от автономной ТСКБМ, либо путём контроля реакции машиниста на световой или звуковой раздражитель.

В состав локомотивной аппаратуры КЛУБ входят

1) БЭЛ 2М - блок электроники (1 или 2шт.)      6) Комплект рукояток РБ (2шт.)

2) БИЛ 2М - блок индикации                              7) Катушки приёмные КПУ-2

3) БК - блок коммутации                                     8) ДПС - датчики скорости

4) БВД - блок ввода и диагностики                    9) Комплект аппаратуры САУТ

5) Комплект кабелей

 

3.Вопрос: Какой порядок включения и выключения КЛУБ?

Ответ:

Убедиться, что ключ ЭПК находится в правом положении, включают тумблер АБ, вкл. электропитание АЛСН; Напряжение АБ должно быть 45-55В, убедиться чтобы давление в ГР было не менее 7 атм., краны соединяющие ЭПК с ТМ и НМ находятся в открытом положении. Включить тумблер питания КЛУБ и установить тумблер переключения кабин на блоке БК в соответствующее положение. Поворотом ключа ЭПК включить ЭПК и по получении при этом звукового сигнала БИЛ 2М,кратковременно нажать на РБ (прекращение свистка и появление на локомотивном индикаторе показаний, укажут, что локомотивные устройства включены).

Выключение КЛУБ производится следующим образом:

1) поворачивают ключ ЭПК вправо. 2) выключают тумблер на блоке БЭЛ 2М.

3) выключают питание КЛУБ и аккумуляторные батареи.

 

4.Вопрос: Какой порядок работы КЛУБ при следовании по зелёному и жёлтому сигналам?

Ответ:

При зелёном огне допустимая скорость 125км/ч. При жёлтом огне допустимая скорость: на МВПС, на электровозах 60км/ч. При следовании на зелёный сигнал светофора машинист ведёт поезд со скоростью, определённой условиями безопасности и требованиями расписания движения. На БИЛ индицируется фактическая скорость (зелёного цвета), допустимая скорость120км/ч (красного цвета). После проследования проходного зелёного, на индикаторе появляется допустимая скорость 60км/ч требующая от машиниста проследовать проходной жёлтый не более 60км/ч. Переключение с зелёного на жёлтый сопровождается звуковым сигналом без свистка ЭПК, и регистрации писца ЭПК

5.Вопрос: Какой порядок работы КЛУБ при следовании на "КЖ"?

Ответ:

Машинист должен проследовать проходной жёлтый со скоростью не более 60км/ч, при его проследовании на БИЛ появляется КЖ, на индикаторе допустимая скорость остаётся 60км/ч, которое при этом имеет значение допускаемой скорости. Появление КЖ на БИЛ сопровождается включение сигнала "Внимание" машинист должен нажать РБ или РБС. При следовании к светофору с красным огнём на КЛУБе фиксируется расстояние, проходимое поездом для отработки функции "Дозор", но воздействие на ЭПК изменения показания допускаемой скорости не происходит, т.к. включенное состояние САУТ снимает в КЛУБе эти процессы. Машинист может вести поезд, руководствуясь приборами САУТ. Машинист останавливается перед запрещающим сигналом. Приводит локомотив в движение, при достижении фактической скорости 2км/ч производится однократная проверка бдительности свистком ЭПК, что требует нажатия РБ или РБС. После проследования светофора с красным огнём на БИЛ 2 появляется красный огонь и на индикаторе допускаемая скорость 20км/ч. Дальнейшее движение разрешается со скорости не более 20км/ч. Контроль скорости при этом производится БЭЛ 2М и САУТом. Смена огней сопровождается на БИЛ с "КЖ" на "К" свистком ЭПК и отметкой писца ЭПК на ленте. При следовании поезда на "КЖ" на локомотивном индикаторе машинист не должен превышать допустимую скорость, обязан периодически подтверждать свою бдительность нажатием РБ (через 40 сек.)обеспечить остановку поезда перед светофором с запрещающим показанием.

 

6.Вопрос: Какой порядок работы КЛУБ при следовании по белому огню АЛСН?

Ответ:

При появлении белого огня на БИЛ (на участках оборудованных устройствами АЛСН) машинист должен вести поезд до первого путевого светофора с особой бдительностью со скоростью 40км/ч при наличии переезда со скоростью 20км/ч. Если показания первого путевого светофора будут разрешающими и в течении 5-7сек., после его проследования, на блоке БИЛ не появится показание, соответствующее наличие кодов в рельсовой цепи блок-участка т.е. следующего светофора (З, Ж, или КЖ) машинист обязан выключить питание КЛУБ и через 30сек. снова его включить. Если после включения питания КЛУБ белый огонь горит, то нужно следовать по приказу (питание КЛУБ не выключать).Если работа КЛУБа восстановится, нужно продолжить движение, отказаться от приказа ДНЦ, сделав запись в ТУ-152.

 

7.Вопрос: Какой порядок следования с одним исправным комплектом КЛУБ при неисправности второго в пути следования?

Ответ:

Допускается следование на одном комплекте без приказа ДНЦ: пассажирского, грузового поезда до пункта смены лок./бр., МВС до основного депо, где должно быть отремонтировано или произведена замена локомотива. При работе в "одно" лицо следовать до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив. Перевод с одного комплекта на другой производится одновременным нажатием на РБ и РБС.

 

8.Вопрос: Какое количество каналов имеет КЛУБ и их назначение?

Ответ:

Для исключения опасных отказов, узлы устройства обработки сигналов в блоке БЭЛ 2М выполнены в двух канальном варианте его схема контроля, не имеет опасных отказов. Ячейки БЭЛ 2М резервируются будучи собранными в 2 одинаковых комплектах (нулевой и первый).При обнаружении отказа происходит автоматический переход на резервный комплект. Для перевода вручную нужно нажать кнопки РБ и РБС. Поэтому корректно принудительный переход на другой комплект с помощью одновременного нажатия РБ и РБС можно произвести только при условии, что в предыдущие 5сек. система не производила автоматических переходов, в противном случае произойдёт обнуление системы. При переводе вручную, изменится индикация активности комплектов (точка в правом разряде указателя допускаемой скорости движения).

Точка не горит - активен "0" комплект; точка горит - активен "1" комплект.

 

9.Вопрос: Для чего предназначен тумблер "маневровый - поездной" режим прибора

безопасности КЛУБ?

Ответ:

Тумблер "маневровый - поездной" режим устанавливают в положение соответствующее режиму работы:

1) в поездном режиме: допускаемая скорость для электровозов 125км/ч, для МВС 120км/ч;

2) в маневровом режиме: допускаемая скорость 40км/ч.

 

10.Вопрос: Какие действия машиниста при обнулении фактической скорости на

обеих комплектах КЛУБ?

Ответ:

При обнулении, машинист должен выключить питание КЛУБ на время не менее 30сек. и снова включить его. Если показания фактической скорости восстановятся сделать запись в ТУ-152.Если показания фактической скорости не восстановится, сделать запись в ТУ-152 и довести поезд до пункта смены локомотивных бригад (для МВПС до основного депо) без взятия приказа ДНЦ, где КЛУБ должен быть отремонтирован Для следования с включенным КЛУБ при нулевых показаниях фактической скорости необходимо тумблер "Проверка секвенции" установить в положение "Проверка" иначе при обнулении фактическая скорость на БИЛ и работе с контроллером через 40-70 с. произойдёт срабатывание ЭПК.

 

11.Вопрос: Как производится проверка и смена частоты кодирования КЛУБ?

Ответ:

Для проверки и смены частоты кодирования КЛУБ применяется кнопка "ВК".

 

12.Вопрос: Какой порядок совместной работы САУТ и КЛУБ?

Ответ:

При включенном САУТ периодическая проверка бдительности работает только при белом огне локомотивного светофора. В случае, когда при включенной САУТ, периодическая проверка бдительности КЛУБ работает при КЖ, красном или жёлтом огнях БИЛ 2М, электровоз из депо или с ПТО не принимать, а из пункта смены лок./бр. следовать до депо или ПТО САУТ со включенным САУТ. Следует помнить, что при выключении САУТ на КЖ у системы КЛУБ автоматически включается функция "Дозор", снижение допускаемой скорости движения до 20км/ч через 1000 метров после загорания КЖ, поэтому при больших скоростях и малых расстояниях до сигнала увеличивается вероятность срабатывания автостопа после отключения САУТ. Автоматы питания КЛУБ всегда выключать при постановке электровоза на канаву. Летом при переносе управления в другую кабину автоматы питания КЛУБ в нерабочей кабине выкл. Зимой питание КЛУБ в нерабочей кабине не выключать.

 

13.Вопрос: Как должна действовать лок./бр. при неисправности КЛУБ?

Ответ:

Неисправности:1)несоответствие огней на БИЛ с путевыми сигналами; 2)горит белый огонь на БИЛ более одного блок-участка; 3)пропала индикация БИЛ (в том числе и показания фактической скорости) включился свисток ЭПК без восстановления нажатием на РБ и РБС; 4)если выключится индикация БИЛ, кроме показаний фактической скорости, без появления свистка ЭПК; 5)если при выключении ключа ЭПК свисток не прекращается, машинист обязан перекрыть разобщительные краны ТМ и НМ ЭПК со снятием пломб с фиксатора открытого положения крана. При этих неисправностях машинист следует по приказу ДНЦ (согласно п.1.2 настоящей памятки).

 

14.Вопрос: Какой порядок проверки САУТ при приёмке локомотива лок./бр. в депо и на станции?

Ответ:

При приёмке электровоза машинист обязан убедится в наличии записи о исправном состоянии САУТ-У в ТУ-152 и проверить возможность включения САУТ-У из каждой кабины. После проверки возможности включения САУТ-У принимающий и сдающий машинисты расписываются в ТУ-152, при невозможности включения САУТ-У и обнаружении других недостатков в её состоянии, машинист делает соответствующую запись, и следует до пункта смены локомотива или до пункта где есть возможность ремонта аппаратуры САУТ.

Проверить при осмотрах электровоза надёжность крепления узлов локомотивного устройства САУТ-У, особенно антенн и датчиков пути и скорости, следить за чистотой и сохранностью устройств САУТ-У. При возвращении в депо или в пунктах оборота и подмены лок./бр. своевременно доложить дежурному по депо об обнаруженных неисправностях САУТ-У, сделать запись об этом в ТУ-152 и книгу замечаний машиниста по работе САУТ.

 

15.Вопрос: Как производится включение САУТ после заезда под состав?

Ответ:

САУТ-МП:

После включения АЛСН включается САУТ установкой ручки "блок включения" в должен переместится вниз. На пульте машиниста должны загореться лампы освещения шкал приборов. Прибор " S " на пульте машиниста должен показывать нулевое значение, а прибор "ΔV " значение скорости соответствующее максимально допустимой скорости движения на "Б","К","КЖ" огонь -0км/ч, на "Ж" огонь -70км/ч, на "З" огонь -100км/ч. При "К" или "КЖ" огне после включения аппаратуры нужно нажать кнопку "К-20" на пульте управления, убедится, что писец скоростемера кратковременно перемещается вверх, а показания прибора " ΔV " становится 20км/ч. При "Б" огне нажать кнопку "Отпр" убедится, что писец скоростемера кратковременно перемещается вверх, а показания прибора "ΔV " становится 50км/ч.

САУТ-У:

Включение аппаратуры САУТ-У, устанавливают переключатель ПЭ в положение САУТ, убедится, что зажглось освещение пульта машиниста САУТ-У и нет свистка ЭПК, если включение произведено при "КЖ","К" и "Б" огнях локомотивного светофора, то в ТЦ устанавливается давление (1-1,5атм.) убедится, что стрелка прибора " S " находится в нулевом положении, а прибор " ΔV " показывает запас скорости: при зелёном огне локомотивного светофора - 100км/ч; при жёлтом огне локомотивного светофора50км/ч; при белом огне - 40км/ч; при "КЖ","К" - 0км/ч убедится, что происходит регистрация писца ЭПК на скоростемере.

САУТ-ЦМ:

САУТ-ЦМ включен, при этом ПН должен быть в положении 1 или 2,должны быть включены автомат "ИП-САУТ", тумблер "АЛС-САУТ" в рабочей кабине находиться в положении "САУТ".В этом состоянии на скоростемерной ленте фиксируется включенное состояние САУТ и имеется подсветка приборов. При смене направления движения и переходе в другую кабину необходимо в нерабочей кабине тумблер "АЛС-САУТ" переключить а положение "АЛС", а в первой кабине ПН переключить на рабочую кабину. По окончании поездки необходимо выключить автомат "ИП-САУТ".

САУТ-ЦМ/485:

Машинист обязан включить САУТ-ЦМ не менее чем за 1,5мин. перед отправлением поезда со станции (зимой за 15мин.),а помощник машиниста должен убедится, что она включена, и доложить об этом машинисту. Включенное состояние САУТ-ЦМ отображается зелёным индикатором "ВКЛ" на пульте машиниста. Горящий красный индикатор "ВЫКЛ" на пульте машиниста информирует о том, что тумблер "АЛС-САУТ" на пульте управления САУТ-ЦМ находится в положении "АЛС".В этом положении тумблера исполнительные цепи САУТ-ЦМ отключены от цепей управления локомотива (МВПС).

 

16.Вопрос: Какие разновидности систем САУТ?

Ответ:

Существуют следующие разновидности САУТ:

САУТ-У, САУТ-УМ, САУТ-МП, САУТ-Ц, САУТ-ЦМ, САУТ-ЦМ/485.

 

17.Вопрос: Что обеспечивает САУТ?

САУТ-У, САУТ-УМ и САУТ-МП обеспечивает:

Приём сигналов от:

· путевых устройств САУТ (длины блок-участков, уклоны, ограничения скорости);

· датчиков пути и скорости (пройденное расстояние);

· датчиков давления в УР;

· датчиков давления в ТЦ (при работе ЭПТ);

· сигнализатора отпуска тормозов (при пользовании краном усл. №254);

· АЛСН (показания локомотивного светофора и питание катушек ЭПК);

· цепей управления локомотива (пользование рекуперативным торможением);

· пульта управления САУТ.

Выдачу команд и сигналов:

- отключение тяги (на блок отключения тяги или реле РП-35 (РП-23);

- перекрыша (на приставку к крану машиниста или на ЭПТ);

- ступень служебного торможения (на приставку к крану машиниста или на ЭПТ);

- экстренное торможение;

- запрещение отпуска (на пульт индикации ПМ-САУТ-УМ);

- расстояние до расчётной точки остановки или блок-участка (на ПМ-САУТ-УМ);

- резерв скорости (на ПМ-САУТ-УМ);

- эффективность тормозов.

А также обеспечивает:

- выдачу машинисту информацию: о резерве скорости, о расстоянии до точки прицельной остановки (конца блок-участка), о запрете отпуска тормозов, об эффективности тормозов поезда;

- остановку поезда в конце блок-участка при "КЖ" или "Б" огне локомотивного светофора;

- снижение скорости проследования проходного светофора с жёлтым огнём, предвходного с жёлтым мигающим огнём;

- ограничение скорости движения по станциям;

- ограничение скорости движения по опасным местам при наличии соответствующих путевых устройств, передающих эти ограничения;

- ограничение скорости по зелёному огню локомотивного светофора;

- выполнение операций отключения тяги, ступени служебного торможения или полного служебного торможения, экстренного торможения, если машинист не применяет мер к снижению скорости или остановке поезда;

- задание минимального блок-участка при смене огней локомотивного светофора на более запрещающее, если не поступала реальная информация о блок-участке;

- медленное снижение резерва скорости до нуля при потухании всех огней локомотивного светофора или выключении ключа ЭПК;

- отмену периодической проверки бдительности системами АЛСН,УКБМ,КЛУБ при включенной САУТ. При совместной работе с системой КЛУБ периодическая проверка бдительности по белому огню локомотивного светофора сохраняется;

- изменение программы снижения скорости при нажатии машинистом соответствующих кнопок пульта управления;

- остановку поезда служебным или экстренным торможением, если направление движения не соответствует положению реверсивно-селективной рукоятки контроллера машиниста.

Блок электроники САУТ в зависимости от показания локомотивного светофора, расстояния до расчётной точки остановки, уклона, измеренной эффективности тормозов и нажатия кнопок пульта управления САУТ-УМ, может формировать три вида программной скорости:

1) Максимально допустимая скорость не зависит от расстояния до сигнала (при локомотивном зелёном - не зависимо от расстояния до точки расчётной остановки, а при - жёлтом, белом, КЖ, красном – в зависимости от расстояния и нажатия кнопок пульта управления САУТ).

2) Максимально допустимая скорость снижается по мере приближения к точке расчётной остановки до 45-70км/ч (при локомотивном жёлтом).

3) Максимально допустимая скорость снижается до нуля (при локомотивном КЖ и белом огнях).

САУТ-Ц, САУТ-ЦМ, САУТ-ЦМ/485 дополнительно к вышеприведённым функциям обеспечивает:

1) хранение в памяти информации об участках обращения локомотива и выдачи в блок электроники информации о каждом блок-участке на перегоне по сигналам путевых устройств САУТ-Ц и кодовых путевых трансмиттеров (КПД) АЛСН;

2) речевые сообщения о показаниях локомотивного светофора, приближении к станциям, переездам, мостам, путепроводам, тоннелям и другим препятствиям;

3) проверку бдительности машиниста при речевых сообщениях, начинающихся со слова "Внимание!".

 

18.Вопрос: Как должен действовать машинист при выполнении ступени торможения   САУТ?

  Ответ:

    При значениях ΔV близких к нулю, САУТ последовательно выдаёт команды: "Отключение тяги"; "Служебное торможение". При выдаче команды "Отключение тяги" загорается лампа "Запрещение отпуска", разбирается схема тягового режима ТПС. При реализации команды "Служебное торможение" осуществляется ступень торможения поезда через приставку к крану машиниста с разрядкой ТМ на величину (0,7-0,8атм.) для грузового поезда и на величину (0,5-0,6атм.) для пассажирского поезда. На МВС+A593, а также пассажирских поездах при включенном и исправном ЭПТ, реализация команды "Служебное торможение" осуществляется ступенью торможения ЭПТ с давлением в ТЦ на величину (1,5 - 2 атм.).После погашения лампы "Запрещение отпуска" на пульте машиниста, можно произвести отпуск тормозов краном машиниста (постановкой ручки крана машиниста в 1 положение).Отпуск тормозов при ЭПТ производится автоматически, установить контроллер машиниста в нулевое положение, эту операцию можно выполнять при горящей лампе "Запрещение отпуска".

 

19.Вопрос: Какой порядок действия машиниста при неисправности приставки САУТ?

Ответ:

Приставка электропневматическая ПЭ-206 устанавливается между корпусом крана машиниста и редуктором для автоматического управления пневматическими тормоза ми поезда (имеет 2 электромагнитных клапана: отпускной клапан и тормозной клапан).

При неисправности приставки ПЭ-206 необходима:

· проверить включение автомата ИП-ПЛК;

· при его неисправности - перекрыть кран от УР к приставке ПЭ-206;

· если это не помогло - выключить САУТ тумблером АЛС-САУТ на пульте управления;

· если и это не помогает - снять редуктор крана машиниста, приставку ПЭ-206, редуктор поставить на место, САУТ включить.

При отключении приставки ПЭ-206 следовать (если это возможно) с включенным САУТом, сделав соответствующую запись в ТУ-152.

 

20.Вопрос: Какой порядок включения САУТ после его выключения из-за сбоя в работе при зелёном, жёлтом,КЖ, К и белом показании локомотивного светофора (ЛС)?

Ответ:

Во всех случаях выключения САУТ-У машинист обязан осуществлять его повторное включение:

- при наличии на ЛС зелёного или жёлтого огней, если скорость движения поезда менее 50км/ч;

- при наличии на ЛС "КЖ" или красного огней, после остановки поезда у путевого светофора с красным огнём;

- при наличии белого огня на ЛС машинист перед отправлением должен нажать кнопку "Отправление".

Повторное включение САУТ-ЦМ/485 осуществлять при следующих условиях:

- при зелёном показании ЛС (БИЛ) на скорости движения менее 80км/ч;

- при жёлтом показании ЛС (БИЛ) на скорости движения менее 50км/ч;

- при белом показании ЛС (БИЛ) на скорости движения менее 50км/ч;

- при "КЖ" или красном показании ЛС (БИЛ) после остановки поезда.

С последующим нажатием кнопки "ОТПР" на пульте управления через 2-3сек. после включения САУТ.

 

21.Вопрос: Какой порядок проследования жёлтых напольных светофоров при САУТ-УМ, САУТ-МП,САУТ-ЦМ/485,если длина блок-участка перед жёлтым напольным менее 1200 метров.(Участок не оборудован напольными устройствами САУТ)?

Ответ:

САУТ-УМ,САУТ-МП: При смене зелёного показания локомотивного светофора на

жёлтое в начале блок-участка происходит автоматическое задание минимальной длинны двух смежных блок-участков и при движении поезда к путевому светофору с жёлтым огнём обеспечивается формирование программной скорости с учётом остановки поезда, после проследования этих двух блок-участков (минимальная длина 750 м.)

При смене жёлтого показания локомотивного светофора на "КЖ" в начале блок-участка происходит автоматическое задание минимальной длины одного блок-участка и при движении поезда к путевому светофору с запрещающим показанием обеспечивается остановка после проследования этой длины.

Перед проследованием путевого светофора с жёлтым огнём необходимо кратковременно нажать кнопку "К-20" при жёлтом показании локомотивного светофора, что обеспечивает автоматическое задание минимальной длины блок-участка после появления "КЖ" показания АЛСН.

При движении поезда с "КЖ" локомотивного светофора для подъезда к светофору с красным огнём на более близкое расстояние чем позволяет САУТ, нужно нажать кнопку "Подтяг". При этом САУТ разрешит движение со скоростью не более 30км/ч на расстояние 270м,если этого расстояния недостаточно, то необходимо нажать кнопку "Подтяг", через 200м.

 

22.Вопрос: Какой порядок пользования САУТ при следовании по боковым некодированным путям?

Ответ:

Для безостановочного пропуска поезда по боковому и главному пути станции при белом показании локомотивного светофора. (БИЛ),убедившись в разрешающем показании путевого светофора нажать кнопку "Отправление" на пульте управления. САУТ реагирует на нажатие кнопки "Отправление" при расстоянии не более 560м от светофора по показанию индикатора " S " пульте машиниста).

При САУТ-ЦМ кнопка "Отправление" позволяет машинисту задавать в аппаратуру САУТ-ЦМ допустимую скорость 50км/ч при отправлении поезда с боковых некодированных путей после включения САУТ, а также даёт возможность сквозного пропуска поездов по боковым некодированным путям.

 

23.Вопрос: Какой порядок пользования САУТ на участках не оборудованных напольными устройствами САУТ?

Ответ:

Локомотивная аппаратура САУТ на таких участках работает в следующем режиме:

1) При зелёном огне локомотивного светофора, разрешается движение с максимальной допустимой скоростью: для электровозов 130км/ч, для электропоездов 100км/ч.

2) При смене зелёного показания локомотивного светофора на жёлтое в начале блок- участка происходит автоматическое задание минимальной длины 750м двух смежных блок-участков и при движении поезда к путевому светофору с жёлтым огнём обеспечивается формирование программной скорости с учётом гарантированной остановки поезда после проследования этих двух блок-участков.

3) 3) При смене жёлтого показания локомотивного светофора на "КЖ" в начале блок-участка происходит автоматическое задание минимальной длины одного блок-участка и при движении поезда к путевому светофору с запрещающим показанием обеспечивается остановка после проследования этой длины.

4) Перед проследованием путевого светофора с "Ж" огнём нужно нажать кнопку "К-20" при жёлтом показании локомотивного светофора, что обеспечивает задание минимальной длины блок-участка после появления "КЖ" показания локомотивного светофора, иначе САУТ может осуществить экстренное торможение.

5) При движении поезда с "КЖ" огнём локомотивного светофора для подъезда к светофору с красным огнём на более близкое расстояние, чем позволяет САУТ нужно нажать кнопку "Подтяг". При этом САУТ разрешает движение со скоростью не более 30км/ч на расстояние не более 270м,если расстояние достаточно, то нужно нажать на кнопку "Подтяг" через 200м.

6) Для проследования светофора с запрещающим показанием, после остановки нажать кнопку "К-20" при этом САУТ разрешает движение со скоростью не более 20км/ч. В случае появления разрешающего показания локомотивного светофора повторно нажать кнопку "К-20",для отмены скорости 20км/ч.

7) Если после проследования светофора с красным огнём произошло переключение на локомотивном светофоре на белый, то после повторного нажатия кнопки "К-20" с целью предотвращения торможения, нужно нажать кнопку "Отправление", что разрешает следовать со скоростью не более 50км/ч.

8) При движении по белому показанию локомотивного светофора к путевому с разрешающим показанием, для отмены остановки нажать кнопку "Отправление" на пульте - управления (показание прибора " S " на пульте машиниста должно быть не более 560м). САУТ позволяет движение со скоростью 50км/ч в течении времени до смены показания локомотивного светофора. После выключения САУТ, разрешается включить при зелёном показании локомотивного светофора при любой допустимой скорости. При жёлтом показании локомотивного светофора разрешается включить САУТ при скорости менее 60км/ч. При "КЖ" или "К" показании локомотивного светофора разрешается включить САУТ после остановки поезда. При белом показании локомотивного светофора при скорости менее 50км/ч с последующим нажатием через 2-3сек.,после включения САУТ кнопки "Отправление".

 

24.Вопрос: В каких случаях машинист пользуется кнопкой "К-20"?

Ответ:

Машинист имеет право воспользоваться кнопкой "К-20":

- Перед проследованием напольного светофора с красным огнём, а также с непонятным показанием или погасшим согласно п.16.27.ПТЭ,со скоростью не более 20км/ч.

- Для снятия ограничения скорости 20км/ч после проследования запрещающего сигнала согласно ПТЭ и смены "К" и "КЖ" огней локомотивного светофора на зелёный или - жёлтый.

- Для отключения или включения тяговых двигателей на электровозах ВЛ-11 и ВЛ-11м при зелёном или жёлтом огне локомотивного светофора и достаточном резерве скорости.

- Для сброса лишнего расстояния перед проследованием напольного светофора с жёлтым огнём (или двумя жёлтыми, двумя жёлтыми из них верхний мигающий) если показание прибора " S " больше, чем реальное расстояние до напольного сигнала (на участках, не оборудованных путевыми устройствами САУТ или при отсутствии информации от ЛБПП)

Запрещается пользоваться кнопкой "К-20":

- При следовании на остановку при запрещающем показании напольного светофора.

- Для сброса ограничения скорости в местах, указанных в приказе Начальника дороги о скоростях.

- Если при торможении была выявлена недостаточная эффективность тормозов.

- Если поезд принимается на некодированный путь на стоянку.

 

25.Вопрос: В каких случаях машинист пользуется кнопкой "Отправление"?

Ответ:

Машинист имеет право воспользоваться кнопкой "Отправление":

· для проследования разрешающего показания напольного светофора при следовании по некодированным путям при показании прибора " S " на пульте машиниста не более 560м;

· перед отправлением с некодированного пути при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора;

Запрещается пользоваться кнопкой "Отправление":

· при следовании по некодированному пути на запрещающее показание напольного светофора;

· если поезд принимается на некодированный путь на стоянку;

 

26.Вопрос: В каких случаях машинист пользуется кнопкой "Подтягивание"?

Ответ:

Машинист имеет право воспользоваться кнопкой "Подтягивание":

· при следовании на остановку при "КЖ" или белом огне локомотивного светофора, если показание прибора " S " на пульте машиниста меньше реального расстояния до напольного светофора;

· при следовании на остановку при "КЖ" или белом огне локомотивного светофора, если путевое устройство САУТ на данном блок-участке отсутствует или не работает.

Кнопка "Подтягивание" на пульте управления САУТ-ЦМ/485 срабатывает не далее, чем за 500м до точки прицельной остановки, при этом после счёта расстояния блок-участка САУТ-ЦМ/485 автоматически записывает по прибору " S " расстояние 300м, которое позволяет двигаться со скоростью не более 30км/ч на запрещающий сигнал светофора, после счёта 300 метрового отрезка САУТ осуществляет остановку служебным торможением. Каждое последующее нажатие кнопки "Подтягивание" в пределах 300м приводит снова и задаётся расстояние 300м.Если запрещающий сигнал расположен до конца счёта 300 метрового отрезка, то машинист должен сам остановить поезд.

 

27.Вопрос: В каких случаях машинист пользуется кнопкой "ОС" (отмена ограничения скорости)?

Ответ:

Кнопкой "ОС" можно воспользоваться для повышения программной скорости:

· после проследования сигнального знака "Конец опасного места" хвостовым вагономпоезда или зелёного щита кабиной управления машиниста;

· после проследования сигнального знака "Конец опасного места" при следовании резервом;

· после проследования входных стрелок станции, если программная скорость меньше, чем по приказу Начальника дороги.

ПРИМЕЧАНИЯ:

1) При нажатии на кнопку "ОС" отменяется ограничение скорости, выполняемое системой САУТ согласно информации, полученной от путевого устройства САУТ или от ЛБПП, но сохраняются значения эффективности тормозов, расстояния и уклона.

2) Место ограничения скорости должно совпадать с фактическим расположением знака "Начало опасного места", а величина ограничения скорости - с требованиями приказа Начальника дороги о наибольших допустимых скоростях движения.

 

28.Вопрос: В каких случаях система САУТ должна быть выключена?

Ответ:

САУТ должна быть выключена:

  • при следовании с неисправной АЛСН по приказу ДНЦ;
  • при маневрах, за исключением п.14.6. настоящей Памятки (на проверку ДПС достаточно 50…100 метров);
  • при следовании двойной тягой - на втором локомотиве;
  • при неисправности автоблокировки или во всех случаях следования по путевой записке;
  • при работе с хозяйственными поездами на закрытом перегоне;
  • при оказании помощи с хвоста остановившемуся на перегоне поезду;
  • при следовании на оказание помощи с головы остановившемуся на перегоне поезду;
  • при работе со снегоочистителем в голове.

 

 

29.Вопрос: Какие д ействия лок./бр. в случае нарушения нормальной работы САУТ.

Ответ:

Отказом САУТ считается:

1) мигание ламп ПМ-САУТ и непрекращающийся свисток ЭПК при включении САУТ три и более раз, сопровождающиеся неправильными показаниями приборов пульта машиниста или разностью показаний прибора "ΔV" при переключении тумблера "1-2" на ПМ-САУТ.

2) отсутствие показаний прибора "ΔV", отсутствие освещения ПМ-САУТ, сопровождающееся непрекращающимся свистком ЭПК, повторяющиеся при включении более 3 раз.

3) непрерывная разрядка ТМ приставкой к крану машиниста, которая не прекращается после выключения САУТ.

4) неисправность одного из ДПС, определяемая по отсутствию показания фактической скорости на Блоке Индикации КЛУБ.

5) неисправность одного из ДПС, определяемая по непрекращающемуся свистку ЭПК при достижении скорости более 15км/ч (и отсутствию показания фактической скорости на Блоке Индикации КЛУБ).

6) отклонение от нормальной работы САУТ, которое повторяется после кратковременного отключения САУТ три раза и более на одном и том же блок-участке с одинаковыми признаками.

7) отклонение от нормальной работы САУТ, которое повторяется после кратковременного отключения САУТ или без отключения, но с одинаковыми признаками на каждом блок-участке более двух перегонов подряд.

8) отсутствие регистрации включения САУТ на скоростемерной ленте.

9) отсутствие на ленте отметок писца САУТ о проследовании проходных светофоров на участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ на всём пути следования или более половины пути.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ принимать из депо или с ПТО электровоз, на котором не устранены данные замечания.

 

29а.Вопрос: Какой порядок действия машиниста при отказе САУТ?

  Ответ:

  Если в пути следования или в пункте смены лок/бр, где нет ПТО САУТ обнаружены признаки отказа САУТ, указанные в ответе вопроса №29.

а) следовать с выключенной САУТ. (см.п.1,2).

б) остановиться, перекрыть комбинированный кран, снять приставку, открыть комбинированный кран, зарядить ТМ и следовать далее с выключенной САУТ. (см.п.3).

в) при скорости более 15км/ч выключить САУТ и следовать с выключенной системой, включая её на стоянках. (см.п.4,5).

г) выключить САУТ, попробовать включить её перед следующим путевым устройством САУТ-Ц, и в случае повторения этого же признака следовать далее с выключенной САУТ. (см.п.6,7).

д) следовать, не выключая САУТ при отсутствии других признаков отказа или сбоев. (см.п.8,9).

Во всех вышеперечисленных случаях об отказе САУТ, немедленно сообщить ТЧД основного депо, сделать запись в ТУ-152 и на обратной стороне скоростемерной ленты.

 

 

30.Вопрос: Что обеспечивает система САУТ при совместной работе с АЛСН?

Ответ:

Система САУТ при совместной работе с АЛСН отменяет периодические проверки бдительности машиниста от устройств АЛСН при всех огнях локомотивн


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.166 с.