Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-10-20 | 373 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На электровозах, оборудованных реле РП-35, отключающим тягу по команде САУТ, реле РП-23 отключает тягу только по команде датчика обрыва тормозной магистрали усл.№ 418. Сигнал отключения тяги подается от САУТ по резервному межсекционному проводу на реле РП-35, установленные на каждой секции локомотива в ВВК, в том числе и на средних секциях на трехсекционных электровозах. Контакты РП-35 нормально замкнуты и включены в разрыв 603 провода. При подаче системой САУТ напряжения на катушки РП-35 контакты реле размыкают цепь линейных контакторов.
В случае неисправности реле РП-35 (не замыкаются контакты реле при выключенной САУТ), расклинить РП-35 на соответствующей секции или зашунтировать его контакты перемычкой.
На электровозах без реле РП-35 тяга отключается подачей напряжения на провод Э750 либо по команде САУТ (при этом загорается лампочка “Запрещение отпуска” на ПМ), либо датчиком усл.№ 418 (тогда лампочка “Запрещение отпуска не загорается”). Во время горения лампочки “Запрещение отпуска” особенно внимательно следить за состоянием тормозной магистрали и ходом поезда.
14.9. Источник питания локомотивной электроники ИПЛЭ-50.
14.9.1. Электровозы, оборудуются источниками питания локомотивной электроники ИПЛЭ-50 с целью уменьшения пульсации и бросков напряжения питания приборов безопасности. ИП-ЛЭ имеет два тумблера включения S1 и S2 (два канала питания аппаратуры один канал подает питание на аппаратуру КЛУБ (АЛСН) Другой на дополнительные приборы безопасности (САУТ). При исправном состоянии ИП-ЛЭ должны гореть оба светодиода.
14.9.2. На электровозах ЧС2 ИП-ЛЭ устанавливается один источник питания. На электровозах ЧС7 источник устанавливается отдельно на каждую секцию.
|
14.9.3. На много секционных локомотивах, ВЛ11, ВЛ-10 ИП-ЛЭ устанавливаются в обеих кабинах и соединяются между собой двумя резервными межсекционными проводами. Запрещается принимать электровоз из депо или с ПТО с одним или двумя негорящими светодиодами на любом из ИПЛЭ.
14.9.4. Если в пункте смены локомотивных бригад или в пути следования локомотивная бригада обнаружила на одном из ИПЛЭ не горящий светодиод (или два не горящих светодиода) при включенных тумблерах “S1” и “S2”, то при полной исправности другого ИПЛЭ следовать до депо или ПТО САУТ со включенным САУТ (электровозы ВЛ11, ВЛ10)
Если в пункте смены локомотивных бригад или в пути следования локомотивная бригада обнаружила на обоих ИПЛЭ (ВЛ11, ВЛ10) не горящие светодиоды, и при этом не включается САУТ, но работает АЛСН (КЛУБ) следовать до депо или ПТО САУТ с выключенным САУТ. На электровозах ЧС2, ЧС7 при неисправности ИП-ЛЭ, когда САУТ не работает, а КЛУБ работает следовать до депо или ПТО САУТ с выключенным САУТ
Если в пункте смены локомотивных бригад или в пути следования локомотивная бригада обнаружила на обоих ИПЛЭ (ВЛ-11, ВЛ-10) не горящие светодиоды, и при этом не работает АЛСН (КЛУБ), действовать согласно п.5.6. Инструкции ЦТ-ЦШ-302 и пункта 1.2. настоящей памятки.
Отказ ИПЛЭ считается отказом приборов безопасности и должен быть разобран комиссией во главе с главным инженером.
14.10. САУТ с педалью бдительности Р-984 на локомотивах, ВЛ-11 приписки локомотивного депо Свердловск-сорт. оборудованных для работы в одно лицо.
На кольцевых электровозах САУТ на стоянке должен быть включен.
При маневрах (за исключением случаев проверки ДПС), движении по полукольцу и другим путям станции САУТ должен быть выключен.
Педаль бдительности при ненулевом положении реверсивно-селективной рукоятки держать нажатой. Для подтверждения бдительности по свисткам ЭПК педаль кратковременно отпустить.
При переводе реверсивно-селективной рукоятки в нулевое положение действие педали становится обратным - проверка бдительности по свисткам ЭПК осуществляется нажатием педали.
|
15. ПАМЯТКА по устранений неисправностей связанных с отказом аппаратуры САУТ на электровозах ЧС2, ЧС7 приписки депо Свердловск пассажирский
15.1.Неисправность БОТ.
- КМЭ, ГГП, не идут в набор
Нeобходимо выключив САУТ, переключить разьем БОТ на заглушку (надежно закрепив его). Если после этого КМЭ, ГГП в набор не идут - причина не в САУТ, независимо включен он или нет.
- После сброса тяги САУТ произошла рассхронизация КМЭ, ГГП, ПОП.
Необходимо выключив САУТ, переключить разъем БОТ на заглушку (надежно закрепив его); при включенном БВ любым возможным способом восстановить синхронизацию; включить БВ, САУТ, попробовать набрать позиции ГГП.
При переключении разъема БОТ на заглушку следовать с включенным САУТ. При срабатывании САУТ на торможение в режиме тяги, БВ будет отключаться САУТ (кроме САУТ-ЦМ).
На электровозах серии ЧС-7 БОТ отсутствует, САУТ воздействует на автосброс.
Неисправна приставка № 206.
Несанкцианированая разрядка УР.
Необходимо:
- Проверить включение автомата “ИП-ЛК”;
- При его неисправности – перекрыть кран от УР к приставке № 206;
- Если это не помогло - выключить САУТ тумблером АЛСН-САУТ на пульте управления;
- Если и это не помагает - снять редуктор КрМ, приставку №206, редуктор поставить на место, САУТ выключить;
При отключении БОТ или приставки № 206 следовать (если это возможно) с включенным САУТ, сделав по прибытии соответствующую запись в ТУ-152.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!