Порядок пользования системой КЛУБ-У при эксплуатации. (Выписка из руководства по эксплуатации 36991-00-00РЭ от 16111-99год.) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Порядок пользования системой КЛУБ-У при эксплуатации. (Выписка из руководства по эксплуатации 36991-00-00РЭ от 16111-99год.)

2020-10-20 214
Порядок пользования системой КЛУБ-У при эксплуатации. (Выписка из руководства по эксплуатации 36991-00-00РЭ от 16111-99год.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Описание и работа КЛУБ-У

13.1.1. Назначение и характеристики (свойства)

КЛУБ-У 36991-00-00 предназначен для применения в составе комплексной унифицированной системы для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов КУРС с целью повышения безопасности движения поездов в поездной и маневровой работе, автоматизации процесса расшифровки результатов записи параметров движения поездов и обеспечения достоверности расшифровки.

КЛУБ-У предназначен для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, ТКС, САУТ системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала, а также на станциях, оборудованных системой МАЛС, для работы на всех типах локомотивов, МВПС, тягового подвижного состава и несъемных самоходных подвижных единиц на железнодорожном ходу

КЛУБ-У имеет две- модификации:

- базовый состав - без канала цифровой радиосвязи РК;

- система с радиоканалом РК;

 

Питание КЛУБ осуществляется от аккумуляторной батареи локомотива или МВПС с номинальными напряжением 50В или 110В и допускается отклонениями не более 10% от номинальных значений. Двойная амплитуда пульсаций не должна превышать 10% от его номинального значения.

 

 

КЛУБ-У обеспечивает:

- прием информации каналов АЛСН и АЛС-ЕН с защитой от ложного приема разрешающего сигнала из канала АЛС-ЕН при сходе изолирующих стыков;

- отслеживание проследования границ блок - участков при приеме информации из канала АЛС-ЕН по схеме синхрогрупп сигнала;

- обмен информацией со станционными, переездными и другими устройствами цифровой радиосвязи, включая устройства оповещения работающих на путях (для исполнений КЛУБ-У с радиоканалом)

- прием информации от систем локомотива о включении / выключении тяги, переключении управления на вторую кабину, о положении крана машиниста и ключа электропневматического клапана автостопа ЭПК, о давлении в тормозных цилиндрах, тормозной магистрали и главном резервуаре;

- отсчет текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигационной системы;

- обработку принятой информации;

- формирование информации о значениях целевой и допустимой скорости движения;

- определение параметров движения поезда (координаты, скорости) по информации от устройства спутниковой навигации, датчиков пути и скорости ДПС-САУТ-МП и электронной карты участка;

- прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты пути и графика движения поездов;

- сравнение фактической скорости движения с допустимой и снятие напряжения с выхода ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой;

- контроль бодрствования машиниста по алгоритму ТСКБМ и осуществление однократного и периодического контроля бдительности (посредством рукояток РБ,РБС);

- формирование световой сигнализации "Внимание" и снятие напряжения с выхода ЭПК при потере бдительности машиниста;

- исключение самопроизвольного ухода поезда (скатывания);

- определение САУТ значения расчетного тормозного коэффициента с помощью итерационного метода вычисления (система КУРС-Б);

- определение САУТ значения программного замедления поезда в зависимости от коэффициента трения колодок о бандаж, скорости движения, коэффициента ступени торможения, усредненного уклона на текущем блок-участке (система КУРС-Б);

- определение САУТ значения программной скорости в зависимости от сигнального показания, текущего расстояния до точки прицельной остановки, местных ограничений скорости, профиля пути, расчетного тормозного коэффициента, категории поезда (система КУРС-Б);

- сравнение САУТ значений программной и фактической скорости и, в зависимости от их разности, формирование команда отключение тяги, осуществление служебного торможения или переход на экстренное (система КУРС-Б);

- визуальное отображение машинисту информации, необходимой для работы;

- звуковую сигнализацию при изменении информации на БИЛ-УВ, а также при опасном приближение к допустимой скорости, кроме изменения координаты, времени, фактической скорости и тормозного коэффициента;

- ввод и отображение локомотивных и поездных характеристик и их сохранение при выключении питания;

- диагностику системы КУРС-Б;

- включение на стоянке предупреждающего звукового сигнала при появлении разрешающею показания БИЛ - УВ;

- включение индикации на БИЛ-УВ о текущем времени, давлении, частоте канала АЛСН, координате фактической скорости, режиме работы, готовности кассеты, частичном отказе, а также информации ввода и тестирования при выключенном ключе ЭПК;

- включение белого сигнала локомотивного светофора БИЛ-УВ после включения питания, при отсутствии приёма информации из каналов АЛСН и АЛС-ЕН при последующем включении ключа ЭПК;

- переключение красного сигнала локомотивного светофора БИЛ-УП на белый при одновременном нажатии рукоятки РБ и кнопки “ВК” на БВЛ-У;

- регистрацию оперативной информации о движении поезда, диагностики системы КУРС-Б, локомотивных и поездных характеристик с помощью кассеты регистрации КР;

 

 

Подготовка КЛУБ –У к использованию и контроль работоспособности

13.2.1.  Порядок включения аппаратуры КЛУБ –У.

 

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист должен:

- проверить давление воздуха в главных резервуарах, оно должно быть не менее 7 кгс/см2;

- краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, установить в открытое положение;

- на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК установить фиксатор его открытого положения, кроме МВПС;

- ключ в замке ЭПК повернуть в крайнее правое положение (включено);

- проверить по прибору комбинированному в режиме измерения напряжения, что напряжение на клеммах "+50В", "-50В" ("+110В", "-11ОВ") источника питания ИП-ЛЭ КЛУБ-У находится в установленных пределах с номинальным значением 50В (110В) при допускаемых отклонениях не более 10% от номинального значения в зависимости от типа локомотива (МВПС);

- на односекционных локомотивах, не имеющих автоматической схемы переключения кабин повернуть рукоятку переключателя направлений в положение соответствующее направлению движения, и установить тумблер "КАБ" в положение, соответствующее той кабине, из которой будет осуществляться движение;

С помощью БВД-У ввести электронную карту ЭК в КЛУБ - У для эксплуатируемого участка пути.

 

13.2.2.   Контроль работоспособности КЛУБ-У:

Перед началом поездки на локомотиве необходимо вставить кассету регистрации КР в кассетоприемник блока БИЛ- У.

1. Включить питание системы КЛУБ-У, установив тумблер ПИТ на БКР-У в верхнее положение. На блоках БКР-У и БЭЛ-У должны включиться индикаторы ПИТ.

2. Проконтролировать включение на блоке БИЛ-У следующих сообщений:

- дисплей СТАНЦИЯ "К:ХХХХ" (ХХХХ - номер электронной карты высвечивается на время (4-6)с);

- индикатор поездного режима работы "П";

- дисплей ВРЕМЯ (индицирует текущее московское время, устанавливаемое после коррекции по системе спутниковой навигации через время не более 5 минут после включения системы, при условии, что антенна АУУ-1Н, установленная на крыше локомотива, не экранирована);

- индикаторы ДАВЛЕНИЕ, МПа (индицируют значение давления в тормозной магистрали);

- индикаторы АЛС (индицируют значение одного из значений 25А, 50А, 75А, 50Э, установленные БВЛ-У перед последним выключением системы);

- дисплей КООРДИНАТА "0000.000";

- цифровые индикаторы фактической скорости "000";

- индикаторы (зеленого цвета) фактической скорости по аналоговой шкале (индицируют значение 0 км/ч);

- индикатор готовности кассеты регистрации "о___о" (если индикатор не горит, перестыковать кассету регистрации).

3. По истечении времени не менее 30 с включить ключ ЭПК.

a) на блоке БИЛ-У, БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ должны включиться в течении (8-10)с:

- сигнал светофора Белый (если локомотив находится на участке пути с индицируемой частотой канала АЛСН, на блоке БИЛ-У и БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ должен включиться соответствующий сигнал светофора соответствующий таблице 1;

b) На блоке. БИЛ-У:

- допустимая скорость Vдоп и контролируемая скорость Vк в соответствии с таблицей 1;

- индикатор номера комплекта (I или II);

- однократный звуковой сигнал.

в) При стыковке КЛУБ-У и САУТ - ЦМ/485 на БИЛ-У должны дополнительно индицироваться:

- запрет отпуска;

- коэффициент торможения.

       Последовательным нажатием кнопки И на БВЛ-У выбрать наиболее комфортную яркость свечения элементов индикации блока БИЛ-У, БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ. При необходимости включить подсветку блоков БИЛ-У и БВЛ-У тумблером ПОДСВ. на БИЛ-У.

4. Выключить ключ ЭПК. Проконтролировать однократный звуковой сигнал и выключение индикации.

5. Включить ключ ЭПК. Проконтролировать однократный звуковой сигнал и включение индикации.

6. Нажатиями кнопки F на БВЛ-У установить по индикации на дисплее АЛС блока БИЛ-У рабочее значение несущей частоты канала АЛСН для локомотивов Свердловской железной дороги это электрическая тяга и частота 50Гц на дисплее должно быть 50Э. Проконтролировать на БИЛ-У включение сигнала светофора, на блоке БИЛ –У допустимой скорости Vдоп, контролируемой скорости Vк в соответствии с таблицей 1.

7. Нажать кнопку П на БВЛ-У, проконтролировать появление на БИЛ-У сообщения НОМЕР ПУТИ. Цифровыми кнопками на БВЛ-У ввести номер эксплуатируемого участка пути и нажать кнопку “∆”. Если предварительно для эксплуатируемого участка пути была введена электронная карта, то через время более 5 минут от момента включения питания системы КЛУБ-У (при условии, что антенна АУУ-1Н не экранирована) на дисплее КООРДИНАТА блока БИЛ-У высветится значение текущей линейной координаты, а на дисплее СТАНЦИЯ и аналоговой шкале РАССТОЯНИЕ ДО ЦЕЛИ будет индицироваться название ближайшей цели и расстояние до нее соответственно (при приеме сигнала “Желтый с красным” вводится, но не отрабатывается изменение номера пути и игнорируется вход в электронную карту).

 

Таблица 1

 

 

 

№ строки

 

 

Система кодирования

Сигналы со стационарных устройств подачи путевых сигналов

 

 

Режим работы

СИГНАЛЫ индикаторов блока БИЛ-УВ

Режим работы Сигналы локомотивного светофора или количество блок участков Vдоп(красные индикаторы мнемонической круговой шкалы)

Vк(желтые индикаторы мнемонической круговой шкалы)

 

1

Нет

Нет

Поездной П

“Белый”

Vдоп б

Vдоп б

 
Маневровый М 60

60

 
Специальный маневровый СМ 20

20

 

2.

Нет

Нет после Зеленого и Желтого

Поездной П

“Белый”

Vдоп б

Vдоп б

 
Маневровый М 60

60

 
Специальный маневровый СМ 20

20

 

3.

АЛСН

“Зеленый”

Поездной П

“Зеленый”

Vдоп з

Vдоп з

 
Маневровый М 60

60

 
Специальный маневровый СМ 20

20

 
4. АЛС-ЕН В соответствии с инструкцией по сигнализации любой любой 1 или более свободных блок-участков Vдоп* - допуст. скорость зависит от числа свобод. блок-участков Vк* - контролир. скорость зависит от числа свобод. блок-участков

5.

АЛСН

“Желтый”

Поездной П

“Желтый”

Vдоп з Vкж

Маневровый М 60 60

Специальный маневровый СМ 20 20

6.

АЛСН,

АЛС-ЕН

“Желтый с красный”

Поездной П

“Желтый с красным”

Vкж 0

Маневровый М 60 60

Специальный маневровый МС 20 20

7

АЛСН,

АЛС-ЕН

Нет после “КЖ”

Поездной П

“Красный”

20 0

Маневровый М 20 0

Специальный маневровый СМ 20 20

8. АЛС-ЕН пригласительный любой Любой “Белый мигающий” 20 20

                   

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Vдоп з – допустимая скорость движения при “Зеленом” сигнале светофора блока БИЛ-У;

Vдоп б- допустимая скорость движения при “Белом” сигнале светофора блока БИЛ-У;

Vкж – контролируемая скорость при при “Желтом” сигнале светофора БИЛ-У;

Vдоп* - допустимая скорость в зависимости от числа свободных блок-участковпри приеме сигнала от АЛС-ЕН;

Vк*- контролируемая скорость в зависимости от числа свободных блок-участков при приеме сигнала “АЛС-ЕН”.

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.