Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-10-20 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Описание и работа КЛУБ-У
13.1.1. Назначение и характеристики (свойства)
КЛУБ-У 36991-00-00 предназначен для применения в составе комплексной унифицированной системы для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов КУРС с целью повышения безопасности движения поездов в поездной и маневровой работе, автоматизации процесса расшифровки результатов записи параметров движения поездов и обеспечения достоверности расшифровки.
КЛУБ-У предназначен для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, ТКС, САУТ системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала, а также на станциях, оборудованных системой МАЛС, для работы на всех типах локомотивов, МВПС, тягового подвижного состава и несъемных самоходных подвижных единиц на железнодорожном ходу
КЛУБ-У имеет две- модификации:
- базовый состав - без канала цифровой радиосвязи РК;
- система с радиоканалом РК;
Питание КЛУБ осуществляется от аккумуляторной батареи локомотива или МВПС с номинальными напряжением 50В или 110В и допускается отклонениями не более 10% от номинальных значений. Двойная амплитуда пульсаций не должна превышать 10% от его номинального значения.
КЛУБ-У обеспечивает:
- прием информации каналов АЛСН и АЛС-ЕН с защитой от ложного приема разрешающего сигнала из канала АЛС-ЕН при сходе изолирующих стыков;
- отслеживание проследования границ блок - участков при приеме информации из канала АЛС-ЕН по схеме синхрогрупп сигнала;
- обмен информацией со станционными, переездными и другими устройствами цифровой радиосвязи, включая устройства оповещения работающих на путях (для исполнений КЛУБ-У с радиоканалом)
|
- прием информации от систем локомотива о включении / выключении тяги, переключении управления на вторую кабину, о положении крана машиниста и ключа электропневматического клапана автостопа ЭПК, о давлении в тормозных цилиндрах, тормозной магистрали и главном резервуаре;
- отсчет текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигационной системы;
- обработку принятой информации;
- формирование информации о значениях целевой и допустимой скорости движения;
- определение параметров движения поезда (координаты, скорости) по информации от устройства спутниковой навигации, датчиков пути и скорости ДПС-САУТ-МП и электронной карты участка;
- прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты пути и графика движения поездов;
- сравнение фактической скорости движения с допустимой и снятие напряжения с выхода ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой;
- контроль бодрствования машиниста по алгоритму ТСКБМ и осуществление однократного и периодического контроля бдительности (посредством рукояток РБ,РБС);
- формирование световой сигнализации "Внимание" и снятие напряжения с выхода ЭПК при потере бдительности машиниста;
- исключение самопроизвольного ухода поезда (скатывания);
- определение САУТ значения расчетного тормозного коэффициента с помощью итерационного метода вычисления (система КУРС-Б);
- определение САУТ значения программного замедления поезда в зависимости от коэффициента трения колодок о бандаж, скорости движения, коэффициента ступени торможения, усредненного уклона на текущем блок-участке (система КУРС-Б);
- определение САУТ значения программной скорости в зависимости от сигнального показания, текущего расстояния до точки прицельной остановки, местных ограничений скорости, профиля пути, расчетного тормозного коэффициента, категории поезда (система КУРС-Б);
|
- сравнение САУТ значений программной и фактической скорости и, в зависимости от их разности, формирование команда отключение тяги, осуществление служебного торможения или переход на экстренное (система КУРС-Б);
- визуальное отображение машинисту информации, необходимой для работы;
- звуковую сигнализацию при изменении информации на БИЛ-УВ, а также при опасном приближение к допустимой скорости, кроме изменения координаты, времени, фактической скорости и тормозного коэффициента;
- ввод и отображение локомотивных и поездных характеристик и их сохранение при выключении питания;
- диагностику системы КУРС-Б;
- включение на стоянке предупреждающего звукового сигнала при появлении разрешающею показания БИЛ - УВ;
- включение индикации на БИЛ-УВ о текущем времени, давлении, частоте канала АЛСН, координате фактической скорости, режиме работы, готовности кассеты, частичном отказе, а также информации ввода и тестирования при выключенном ключе ЭПК;
- включение белого сигнала локомотивного светофора БИЛ-УВ после включения питания, при отсутствии приёма информации из каналов АЛСН и АЛС-ЕН при последующем включении ключа ЭПК;
- переключение красного сигнала локомотивного светофора БИЛ-УП на белый при одновременном нажатии рукоятки РБ и кнопки “ВК” на БВЛ-У;
- регистрацию оперативной информации о движении поезда, диагностики системы КУРС-Б, локомотивных и поездных характеристик с помощью кассеты регистрации КР;
Подготовка КЛУБ –У к использованию и контроль работоспособности
13.2.1. Порядок включения аппаратуры КЛУБ –У.
Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист должен:
- проверить давление воздуха в главных резервуарах, оно должно быть не менее 7 кгс/см2;
- краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, установить в открытое положение;
- на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК установить фиксатор его открытого положения, кроме МВПС;
- ключ в замке ЭПК повернуть в крайнее правое положение (включено);
- проверить по прибору комбинированному в режиме измерения напряжения, что напряжение на клеммах "+50В", "-50В" ("+110В", "-11ОВ") источника питания ИП-ЛЭ КЛУБ-У находится в установленных пределах с номинальным значением 50В (110В) при допускаемых отклонениях не более 10% от номинального значения в зависимости от типа локомотива (МВПС);
|
- на односекционных локомотивах, не имеющих автоматической схемы переключения кабин повернуть рукоятку переключателя направлений в положение соответствующее направлению движения, и установить тумблер "КАБ" в положение, соответствующее той кабине, из которой будет осуществляться движение;
С помощью БВД-У ввести электронную карту ЭК в КЛУБ - У для эксплуатируемого участка пути.
13.2.2. Контроль работоспособности КЛУБ-У:
Перед началом поездки на локомотиве необходимо вставить кассету регистрации КР в кассетоприемник блока БИЛ- У.
1. Включить питание системы КЛУБ-У, установив тумблер ПИТ на БКР-У в верхнее положение. На блоках БКР-У и БЭЛ-У должны включиться индикаторы ПИТ.
2. Проконтролировать включение на блоке БИЛ-У следующих сообщений:
- дисплей СТАНЦИЯ "К:ХХХХ" (ХХХХ - номер электронной карты высвечивается на время (4-6)с);
- индикатор поездного режима работы "П";
- дисплей ВРЕМЯ (индицирует текущее московское время, устанавливаемое после коррекции по системе спутниковой навигации через время не более 5 минут после включения системы, при условии, что антенна АУУ-1Н, установленная на крыше локомотива, не экранирована);
- индикаторы ДАВЛЕНИЕ, МПа (индицируют значение давления в тормозной магистрали);
- индикаторы АЛС (индицируют значение одного из значений 25А, 50А, 75А, 50Э, установленные БВЛ-У перед последним выключением системы);
- дисплей КООРДИНАТА "0000.000";
- цифровые индикаторы фактической скорости "000";
- индикаторы (зеленого цвета) фактической скорости по аналоговой шкале (индицируют значение 0 км/ч);
- индикатор готовности кассеты регистрации "о___о" (если индикатор не горит, перестыковать кассету регистрации).
3. По истечении времени не менее 30 с включить ключ ЭПК.
a) на блоке БИЛ-У, БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ должны включиться в течении (8-10)с:
- сигнал светофора Белый (если локомотив находится на участке пути с индицируемой частотой канала АЛСН, на блоке БИЛ-У и БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ должен включиться соответствующий сигнал светофора соответствующий таблице 1;
|
b) На блоке. БИЛ-У:
- допустимая скорость Vдоп и контролируемая скорость Vк в соответствии с таблицей 1;
- индикатор номера комплекта (I или II);
- однократный звуковой сигнал.
в) При стыковке КЛУБ-У и САУТ - ЦМ/485 на БИЛ-У должны дополнительно индицироваться:
- запрет отпуска;
- коэффициент торможения.
Последовательным нажатием кнопки И на БВЛ-У выбрать наиболее комфортную яркость свечения элементов индикации блока БИЛ-У, БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ. При необходимости включить подсветку блоков БИЛ-У и БВЛ-У тумблером ПОДСВ. на БИЛ-У.
4. Выключить ключ ЭПК. Проконтролировать однократный звуковой сигнал и выключение индикации.
5. Включить ключ ЭПК. Проконтролировать однократный звуковой сигнал и включение индикации.
6. Нажатиями кнопки F на БВЛ-У установить по индикации на дисплее АЛС блока БИЛ-У рабочее значение несущей частоты канала АЛСН для локомотивов Свердловской железной дороги это электрическая тяга и частота 50Гц на дисплее должно быть 50Э. Проконтролировать на БИЛ-У включение сигнала светофора, на блоке БИЛ –У допустимой скорости Vдоп, контролируемой скорости Vк в соответствии с таблицей 1.
7. Нажать кнопку П на БВЛ-У, проконтролировать появление на БИЛ-У сообщения НОМЕР ПУТИ. Цифровыми кнопками на БВЛ-У ввести номер эксплуатируемого участка пути и нажать кнопку “∆”. Если предварительно для эксплуатируемого участка пути была введена электронная карта, то через время более 5 минут от момента включения питания системы КЛУБ-У (при условии, что антенна АУУ-1Н не экранирована) на дисплее КООРДИНАТА блока БИЛ-У высветится значение текущей линейной координаты, а на дисплее СТАНЦИЯ и аналоговой шкале РАССТОЯНИЕ ДО ЦЕЛИ будет индицироваться название ближайшей цели и расстояние до нее соответственно (при приеме сигнала “Желтый с красным” вводится, но не отрабатывается изменение номера пути и игнорируется вход в электронную карту).
Таблица 1
№ строки |
Система кодирования | Сигналы со стационарных устройств подачи путевых сигналов |
Режим работы | СИГНАЛЫ индикаторов блока БИЛ-УВ | ||||||
Режим работы | Сигналы локомотивного светофора или количество блок участков | Vдоп(красные индикаторы мнемонической круговой шкалы) | Vк(желтые индикаторы мнемонической круговой шкалы) | |||||||
1 | Нет | Нет | Поездной | П | “Белый” | Vдоп б | Vдоп б | |||
Маневровый | М | 60 | 60 | |||||||
Специальный маневровый | СМ | 20 | 20 | |||||||
2. | Нет | Нет после Зеленого и Желтого | Поездной | П | “Белый” | Vдоп б | Vдоп б | |||
Маневровый | М | 60 | 60 | |||||||
Специальный маневровый | СМ | 20 | 20 | |||||||
3. | АЛСН | “Зеленый” | Поездной | П | “Зеленый”
| Vдоп з | Vдоп з | |||
Маневровый | М | 60 | 60 | |||||||
Специальный маневровый | СМ | 20 | 20 | |||||||
4. | АЛС-ЕН | В соответствии с инструкцией по сигнализации | любой | любой | 1 или более свободных блок-участков | Vдоп* - допуст. скорость зависит от числа свобод. блок-участков | Vк* - контролир. скорость зависит от числа свобод. блок-участков | |||
5. | АЛСН | “Желтый” | Поездной | П | “Желтый” | Vдоп з | Vкж | |||
Маневровый | М | 60 | 60 | |||||||
Специальный маневровый | СМ | 20 | 20 | |||||||
6. | АЛСН, АЛС-ЕН | “Желтый с красный” | Поездной | П | “Желтый с красным” | Vкж | 0 | |||
Маневровый | М | 60 | 60 | |||||||
Специальный маневровый | МС | 20 | 20 | |||||||
7 | АЛСН, АЛС-ЕН | Нет после “КЖ” | Поездной | П | “Красный” | 20 | 0 | |||
Маневровый | М | 20 | 0 | |||||||
Специальный маневровый | СМ | 20 | 20 | |||||||
8. | АЛС-ЕН | пригласительный | любой | Любой | “Белый мигающий” | 20 | 20 | |||
ПРИМЕЧАНИЕ: Vдоп з – допустимая скорость движения при “Зеленом” сигнале светофора блока БИЛ-У;
Vдоп б- допустимая скорость движения при “Белом” сигнале светофора блока БИЛ-У;
Vкж – контролируемая скорость при при “Желтом” сигнале светофора БИЛ-У;
Vдоп* - допустимая скорость в зависимости от числа свободных блок-участковпри приеме сигнала от АЛС-ЕН;
Vк*- контролируемая скорость в зависимости от числа свободных блок-участков при приеме сигнала “АЛС-ЕН”.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!