Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-10-20 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
12.2.1. Перед выдачей локомотива из депо и перед отправлением в очередной рейс МВПС установленные на них блоки регистрации БР-2 комплекса КПД должны быть заправлены диаграммной лентой.
12.2.2. Заправку и съемку лент комплекса КПД производит непосредственно машинист локомотива. Съемка лент производится после каждой поездки и при смене бригад.
12.2.3. После заправки блока регистрации лентой машинист обязан проверить на ней качество записей.
12.2.4. Порядок съема, доставка в локомотивное депо и расшифровка лент с маневровых локомотивов, работающих на удаленных станциях, а также арендованных локомотивов, устанавливается заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации, согласовывается с ревизором по безопасности движения отделения железной дороги и утверждается начальником отделения железной дороги.
12.2.5. Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте комплекса КПД записи, машинисту запрещается снимать ленту. В таких случаях лента снимается должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования. В случаях угрозы уничтожения ленты (пожар и т.п.) ее изъятие производится машинистом.
12.2.6. Дежурные по локомотивному депо при приемке от машинистов диаграммных лент должны сделать отметку о приемке ленты в маршруте машиниста.
12.2.7. Техники по расшифровке лент скоростемеров, принимая ленты от дежурных по депо, обязаны проверить их состояние и качество записи. При выявлении каких-либо исправлений и других вступлений в записях на ленте, такие ленты должны быть немедленно представлены начальнику локомотивного депо или его заместителю по эксплуатации для специального рассмотрения и принятия мер.
|
12.2.8. Начальники локомотивных депо обязаны расследовать в течение суток (без учета праздничных не рабочих и выходных дней) выявленные по лентам следующие случаи:
- превышение установленных скоростей движения;
- остановки поезда перед путевым сигналом с запрещающим показанием (если это показание не возникло внезапно) с применением полного служебного (в один прием) или экстренного торможения;
- остановки поезда электропневматическим клапаном автостопа ЭПК;
- следование с выключенными исправными устройствами АЛСН устройств контроля бдительности;
- отсутствия опробования тормозов или нарушения порядка проверки их действия в пути следования;
- следование без контрольной проверки тормозов, когда при проверке действия их в пути следования была обнаружена неудовлетворительная работа тормозов;
- исправления в записи на диаграммной ленте и другие, предусмотренные указаниями МПС России нарушения и отказы в работе АЛСН и тормозов;
- все случаи нарушения технологии ведения поезда машинистом, правил управления тормозами.
12.2.9. Расшифровка лент локомотивов, дизель-поездов и обращающихся в местном сообщении электропоездов должна производиться в течение суток.
12.2.10. Расшифровка лент, снятых с маневровых локомотивов и пригородных электропоездов, периодически производится в порядке, установленном на железной дороге.
12.2.11. Превышения установленных скоростей движения не более чем на 2 км/ч, выявленные при расшифровке лент, не учитываются и нарушением не считаются.
12.2.12. В случаях превышения установленных скоростей движения больше чем на 2 км/ч, выявленных при расшифровке лент, машинисты, допустившие превышение скорости, обязаны дать объяснение и должны быть привлечены к ответственности в соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации.
|
12.2.13. Все случаи нарушения установленных скоростей, режима ведения поезда и торможения, выключения исправно действующих устройств АЛСН с автостопом, проезда запрещающих сигналов, неправильного пользования кнопками ВК и ДЗ, в том числе и в не установленных местах, или другие нарушения должны быть расследованы и доведены до сведения локомотивных бригад с целью предупреждения подобных случаев в дальнейшем.
12.2.14. Во всех спорных случаях правильность записи в маршрутах и на графике исполненного движения может быть определена при расшифровке ленты- При этом определяется время хода по каждому перегону, время стоянок и другие необходимые параметры.
12.2.15. Расшифрованные диаграммные ленты, не имеющие нарушений хранятся в депо после окончания текущего месяца в течение 30 дней, а ленты, по которым производились служебные расследования или были выявлены случаи нарушений безопасности движения, порядка вождения поездов и управления тормозами, а также нарушений работы тормозного оборудования, комплексов КПД, устройств АЛСН - в течение 1 года с момента расшифровки.
12.2.16. Ленты, по которым проводили или проводят расследования, должны храниться отдельно. В целях сохранения оригинала ленты с нарушениями в необходимых случаях допускается снятие копий. Нанесение дополнительных записей или линий на таких лентах не допускается.
Порядок пользования КПД-3.
12.3.1. При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:
· убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 замечаний по работе комплекса КПД-3 у сдающей бригады;
· проверить внешнее состояние блоков КПД-3;
· выявленные при приемке локомотива неисправности аппаратуры КПД-3 записать в журнале ф. ТУ-152 и доложить дежурному по локомотивному депо.
12.3.2. Перед началом поездки машинисту необходимо произвести следующие операции:
· установить модуль памяти МПМЭ (если такой имеется) в блок БСБУ и закрыть крышку на защелку.
· заправить блок регистрации БР-2 бумажной диаграммной лентой. Ленту ставить без перекосов;
· включить автоматические выключатели общего питания КПД-3;
· включить питание на блоке питания БПЛ (блок находится в нише кабины 1);
|
· при появлении на индикаторах БИ кодов 888 НХХХ (ХХХ- допустимые коды) нажать кнопку ’’Т’’;
· кнопками ‘ ’ Ч’’ и ’’МИН’’ установить текущее время;
· после установки текущего времени нажать ’’П’’ на БИ-2. После печати регистратором текущего времени комплекс КПД автоматически переходит в режим контроля параметров движения. На дополнительном индикаторе показывается дополнительная величина ускорения. В случае необходимости, нажатием ’’ Т ’’ комплекс КПД переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.
· ввести ряд начальных параметров: число, месяц, номер поезда и табельный номер машиниста.
· при одновременном нажатии кнопок ’’ Т’ ’ и ’’ Ч’’ на левом индикаторе появится код вводимого параметра: 0 - для числа, 1- для месяца, 2 - для № поезда, 3- для табельного № машиниста. Переключение этого кода производится кнопкой ’’ Т’’ по кругу, т.е. после 3 снова 0 и т.д. Значения вводимых параметров индицируются на правом индикаторе БИ, при этом кнопка ’’ КОНТР ’’ меняет по кругу единицы ‘ ’МИН‘ ’-десятки, ‘’ Ч’ ’-сотни и тысячи. Ввод параметров заканчивается нажатием ‘’ П’ ’ на БИ. Введенная информация записывается в МПМЭ, и скоростемер возвращается в обычный рабочий режим.
· после прицепки локомотива к поезду нажать ’’П’’ – произойдет распечатка ’’шапки’’.
12.3.3. В пути следования локомотивная бригада обязана:
· следить за показаниями блока индикации БИ-2;
· проверять качество протяжки ленты и при обнаружении обрыва ленты перезаправить;
· в случае некачественной печати сделать протяжку ленты до появления качественной печати;
· для регистрации отрицательного ускорения во время движения необходимо нажать кнопку ’’ П ’’ на БИ-2 в момент индикации отрицательного ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии 1 секунду;
· если во время поездки в блоке индикации загорается мигающая лампочка, то после нажатия кнопки ’’ КОНТР ’’ на правом индикаторе появится код неисправности (в виде Н и трех цифр за ней, пример: Н141). Информацию о коде неисправности и времени ее возникновения занести в журнал ТУ-152.
· кнопка ’’ЯРКОСТЬ’’ на блоке индикации позволяет пользоваться тремя уровнями яркости.
|
12.3.4. После окончания поездки машинист обязан:
· нажать ’’ П ’’ на блоке индикации, БР-2 распечатает текущее время, по окончании выключить КПД.
· снять диаграммную ленту, проверить качество печати, снять модуль памяти МПМЭ.
· сделать запись в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 о всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!