Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-10-20 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.2.1. При нарушении работы описанном в п.3.1.1.,3.1.2.,3.1.3 - выключить САУТ и следовать до пункта ремонта ПТО САУТ.
3.2.2. При неисправности САУТ описанной в пункте 3.1.4. необходимо выключить САУТ и после остановки поезда выполнить следующее:
· перекрыть комбинированный кран;
· снять редуктор и приставку с крана машиниста;
· установить редуктор на кран машиниста без приставки;
· проверить работу тормозов пассажирского поезда в соответствии с п.9.3.1 и грузового поезда в соответствии с п.9.4.1 Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 "По эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог".
· включить САУТ. При этом САУТ обеспечивает безопасность движения с реализацией в необходимых случаях команд: “ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ”, “СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ” через ЭПТ(при наличии ЭПТ на локомотиве) и “ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ”.
3.2.3. При неисправности САУТ описанной в пункте 3.1.5. при скорости более 15 км/ч выключить САУТ и следовать с выключенной системой, включая её на стоянках.
3.2.4. При неисправности САУТ описанной в пункте 3.1.6., выключить САУТ, попробовать включить её перед следующим путевым устройством САУТ, и в случае повторения этого же признака следовать далее с выключенной САУТ.
3.2.5. При неисправности САУТ описанной в пункте 3.1.7., выключить САУТ, попробовать включить её перед следующим путевым устройством САУТ-Ц, и в случае повторения этого же признака следовать далее с выключенной САУТ.
3.2.6. При неисправности САУТ описанной в п.п. 3.1.8., 3.1.9., следовать со включенной САУТ при отсутствии других признаков отказа или сбоя.
3.2.7. При неисправности САУТ описанной в пункте 3.1.10., нeобходимо выключив САУТ, переключить разъем БОТа на заглушку (надежно закрепив его). Если после этого КМЭ, ГГП в набор не идут - причина не в САУТе, независимо включен он или нет. После сброса тяги САУТом произошла рассхронизация КМЭ, ГГП, ПОП. Необходимо выключив САУТ, переключить разъем БОТа на заглушку (надежно закрепив его); при включенном БВ любым возможным способом восстановить синхронизацию; включить БВ, САУТ, попробовать набрать позиции ГГП. При переключении разъема БОТ на заглушку следовать с включенным САУТ. При срабатывании САУТ на торможение в режиме тяги, БВ будет отключаться САУТ (кроме САУТ-ЦМ).
|
На электровозах серии ЧС-7 БОТ отсутствует, САУТ воздействует на автосброс.
Во всех случаях при отказе САУТ и необходимости следовать до ближайшего ПТО САУТ, сообщить дежурному по ближайшей станции или диспетчеру. По прибытии в депо приписки записать замечания в журнал ТУ-152, книгу замечаний по САУТ и сделать пояснение на обратной стороне скоростемерной ленты.
Сбои в работе САУТ.
Сбоем в работе САУТ считается внезапно возникшее отклонение от нормальной работы САУТ, которое не повторяется после кратковременного отключения САУТ и последующего его включения на этом же блок-участке.
О сбое в работе САУТ машинист обязан сообщить ДСП ближайшей станции, указав место сбоя (километр, пикет, номер светофора, после которого произошел сбой и номер электровоза).
По прибытии на конечную станцию сделать пояснение на скоростемерной ленте и запись в журнале ТУ-152, указав место сбоя (перегон, километр, пикет, номер светофора, после которого произошел сбой, либо станцию и путь, а также секцию электровоза).
Причинами сбоев могут быть:
· Низкое или нестабильное напряжение на проводе Э301 на электровозах ВЛ11
· Прерывающийся контакт в локомотивной аппаратуре САУТ
· Неисправность путевого устройства САУТ
· Сбои кодов АЛСН
· Неправильное расположение на перегоне путевых трансмиттеров АЛСН (сбои САУТ-Ц)
· Неправильные или устаревшие данные в Локомотивном Блоке Путевых Параметров (сбои САУТ-Ц)
|
При сбое в работе САУТ, допускаются кратковременные отключения САУТ с последующим включением системы через 5-7с.
Действия машиниста при сбоях в работе САУТ.
3.4.1. При любых отклонениях от нормальной работы САУТ допускаются кратковременные отключения САУТ (на 5-7с).
3.4.2. Сбои, вызванные неисправностью путевого устройства САУТ у входного или предвходного сигнала (после проследования сигнала, указывающего на следование поезда но главному пути станции САУТ ограничивает допускаемую скорость как при приеме на боковой путь). Нажать кнопку "К-20" - если скорость не более 80км/ч, при желтом если скорость не более 50 км/ч.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!