Порядок следования с неисправным АЛСН — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Порядок следования с неисправным АЛСН

2020-10-20 302
Порядок следования с неисправным АЛСН 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПАМЯТКА

О порядке пользования и действия машиниста при нарушениях нормальной работы основных и дополнительных приборов безопасности АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, САУТ, УКБМ, ТСКБМ, Л-159, Л-168, Л-116у, Л-132, Л143, Л-77, КПД-3, СЛ-2М, Р1117Ин, блокировки

усл. №367 и №267

 

 

МПС России

Свердловская железная дорога

 

 

г.Екатеринбург

2002год

МПС России

Свердловская железная дорога

 

 

Утверждаю:

Начальник службы

локомотивного хозяйства

Сайфранов С.М.

 

“____”____________2002г.

 

 

ПАМЯТКА

О порядке пользования и действия машиниста при нарушениях нормальной работы основных и дополнительных приборов безопасности

 

Руководитель: зам. Т Щелоков А.Г.

 

Памятку составили: Машинист -инструктор ТЧ-6 - Волков В.А.

                               Инженер-технолог ТЧ-6 - Салата Н.Г.

                               Инженер-технолог ТЧ-5 - Бологов Д.И.

                               Машинист ТЧ-6 - Ермаков А.П.

 

 

     Екатеринбург

2002год

 

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                                                                                                        7

I ГЛАВА “Порядок действия машиниста при нарушении нормальной работы основных и дополнительных приборов безопасности”

1.

Случаи неисправности и порядок следования с неисправной АЛСН

-

7
 

1.1.Случаи неисправности АЛСН.

1.2.Порядок следования при неисправности АЛСН

1.3.Указание №В-796у от 4.07.1997года “ Распространение опыта обслуживания локомотивов в одно лицо”

1.4.Порядок действия машиниста при нарушении нормальной работы устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста требующих кратковременного отключения

-

-

-

-

9 9 11 11
2.

Случаи неисправности и порядок следования с неисправным КЛУБ.

-

12
 

2.1.Неисправности аппаратуры КЛУБ

2.2.Порядок действия машиниста при неисправностях аппаратуры КЛУБ требующий кратковременного отключения

2.3.Неисправности не требующие взятия приказа ДНЦ на следование с неисправным КЛУБ

2.4.Порядок следования при неисправности КЛУБ

-

-

-

-

12 12 13 13
3.

Порядок действий при нарушении нормальной работы САУТ

-

14
 

3.1.Неисправности (отказы) аппаратуры САУТ

3.2.Порядок действий машиниста при неисправном САУТ.

3.3.Сбои в работе САУТ.

3.4.Действия машиниста при сбоях в работе САУТ.

3.5.Порядок включения аппаратуры САУТ при его выключении в пути следования

3.6.Порядок пользования САУТ-У на участках оборудованных путевыми устройствами САУТ-Ц.

3.7.Пользование САУТ-Ц на участках, необорудованных путевыми устройствами или с неисправными путевыми устройствами.

-

-

-

-

-

-

-

14 14 15 16 17 18 18
4.

Порядок действий при неисправности УКБМ

-

19
5.

Порядок действий при нарушении нормальной работы Л-116у, Л-168, Л-159,Л-143, Л-77, Р-1117Ин

-

20
6.

Порядок действий при нарушении нормальной работы ТСКБМ

-

20
 

6.1. Случаи неисправности ТСКБМ

6.2. Порядок действий машиниста при нарушении нормальной работы ТСКБМ

6.3. Порядок следования с неисправным ТСКБМ

-

-

-

20 20 20
7.

Порядок следования с неисправным КПД-3

-

22
8.

Порядок следования с неисправным 3СЛ-2М

-

22
 

8.1.Порядок действий при неисправности скоростемера на локомотивах оборудованных АЛСН.

8.2.Порядок действий при неисправности 3СЛ-2М на электровозах оборудованных КЛУБ (ТЧ-6).

-

-

22 22

II ГЛАВА “Порядок пользования основными и дополнительными приборами безопасности”

9.

Порядок пользования блокировочным устройством усл. № 367М

-

23

9.1.Назначение блокировочного устройства усл. № 367М 9.2.Порядок пользования блокировочным устройством усл. № 367М

-

-

23

23

10.

Порядок пользования блокировочным устройством усл. № 267

-

23

10.1.Назначение блокировочного устройства усл. № 267 10.2. Порядок пользования блокировочным устройством усл. № 267

-

-

23

23

             

 

 

11. Порядок эксплуатации локомотивных скоростемеров 3СЛ-2М и приводов к ним (Выписка из инструкции ЦТ-613 от 17/11/98года) - 24
  11.1. Общие положения 11.2. Организация эксплуатации скоростемеров 3СЛ-2М и приводов к ним. - 24 26
12. Порядок пользования комплексом средств сбора и регистрации данных КПД-3 (Выписка из инструкции ЦТ-397) - 27
  12.1.Общие положения 12.2. Контроль по диаграммным лентам за работой локомотивных бригад 12.3.Порядок пользования КПД-3 - - - 27 27 29
13. Порядок пользования системой КЛУБ-У при эксплуатации. (Выписка из руководства по эксплуатации 36991-00-00РЭ от 16111-99год.) - 30
  13.1. Описание и работа КЛУБ-У 13.2. Подготовка КЛУБ –У к использованию и контроль работоспособности 13.3. Порядок использования КЛУБ-У в пути следования 13.4. Техническое обслуживание КЛУБ-У на КП и ПТО локомотивов и МВПС - - - - 30 32 35 40
14. Порядок пользования системой безопасности САУТ при эксплуатации. - 41
  14.1 Общие сведения 14.2. Путевые устройства САУТ 14.3. Локомотивные устройства САУТ 14.4. Порядок приемки и проверки локомотивных устройств САУТ локомотивной бригадой 14.5. Маневровая работа 14.6. Поездная работа на участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ 14.7. Совместная работа САУТ с другими приборами безопасности 14.8. Реле РП-23 и РП-35 (Отключение тяги) на электровозах ВЛ-11 (ТЧ-5). 14.9.Источник питания локомотивной электроники ИПЛЭ-50. 14.10.САУТ с педалью бдительности Р-984 на локомотивах, ВЛ-11 приписки локомотивного депо Свердловск-сорт. оборудованных для работы в одно лицо. - - - - - - - - - - 41 41 41 43 45 45 47 48 48 49
15. ПАМЯТКА по устранений неисправностей связанных с отказом аппаратуры САУТ на электровозах ЧС2, ЧС7 приписки депо Свердловск пассажирский - 49
16. Порядок пользования системой ТСКБМ при эксплуатации. - 50
  16.1. Устройство и работа системы ТСКБМ. 16.2. Совместная работа ТСКБМ и других приборов безопасности. 16.3. Порядок приемки ТСКБМ локомотивной бригадой. - - - 50 51 51
17. Порядок пользования устройством Л-77. - 52
18. Порядок пользования устройством “Дозор” Л132 - 52
19. Порядок пользования устройством Л-143. - 53
20. Порядок пользования блоком световой сигнализации Л-159 - 53
21. Порядок пользования блоком контроля самопроизвольного трогания Л-168. - 53
22. Порядок пользования блоком контроля бдительности в системе АЛСН Л116у. - 53
23. Порядок пользования Р-1117Ин. - 54

ГЛАВА III “Вопросы и ответы о порядке применения и контроля за работой основных и дополнительных приборов безопасности АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, САУТ, УКБМ, ТСКБМ, Л-168, Л-159, Л-116у, Л-132, Л143, Л-77, КПД-3, 3СЛ-2М, Р1117Ин, блокировки усл. №367 и №267 ”

1. Какой порядок проверки КЛУБ при приёмке локомотива лок/бр. - 55
2. Что обеспечивает КЛУБ. - 55
3. Какой порядок включения и выключения КЛУБ.     - 55
4. Какой порядок работы КЛУБ при следовании по зелёному и жёлтому сигналам - 55
5. Какой порядок работы КЛУБ при следовании на «КЖ» - 56
6. Какой порядок работы КЛУБ при следовании по белому огню АЛСН. - 56
7. Какой порядок следования с одним исправным комплектом КЛУБ при неисправности второго в пути следования. - 56
8. Какое количество каналов имеет КЛУБ и их назначение. - 56
9. Для чего предназначен тумблер "маневровый-поездной" режим прибора безопасности КЛУБ. - 57
10. Какие действия машиниста при обнулении фактической скорости на обоих комплектах КЛУБ. - 57
11. Как производится проверка и смена частоты кодирования КЛУБ. - 57
12. Какой порядок совместной работы САУТ и КЛУБ. - 57
13. Как должна действовать лок/бр при неисправности КЛУБ. - 57
14. Какой порядок проверки САУТ при приёмке локомотива лок/бр в депо и на станции. - 57
15. Как производится включение САУТ после заезда под состав. - 58
16. Какие разновидности систем САУТ. - 58
17. Что обеспечивает САУТ. - 58
18. Как должен действовать машинист при выполнении ступени торможения САУТ. - 60
19. Какой порядок действия машиниста при неисправности приставки САУТ. - 60
20. Какой порядок включения САУТ после его выключения из-за сбоя в работе при зелёном, жёлтом, КЖ, красном и белом показании локомотивного светофора. - 60
21. Какой порядок проследования жёлтых напольных светофоров при САУТ-УМ, САУТ-МП,САУТ-ЦМ/485,если длина блок-участка перед жёлтым напольным менее 1200 метров.(Участок не оборудован напольными устройствами САУТ). - 61
22. Какой порядок пользования САУТ при следовании по боковым некодированным путям. - 61
23. Какой порядок пользования САУТ на участках не оборудованных напольными устройствами САУТ. - 61
24. В каких случаях машинист пользуется кнопкой "К-20". - 62
25. В каких случаях машинист пользуется кнопкой "Отправление". - 62
26. В каких случаях машинист пользуется кнопкой "Подтягивание". - 63
27. В каких случаях машинист пользуется кнопкой "ОС" (отмена ограничения скорости). - 63
28. В каких случаях система САУТ должна быть выключена. - 63
29. Какие действия лок/бр в случае нарушения нормальной работы САУТ. - 63
29а. Какой порядок действия машиниста при отказе САУТ. - 64
30. Что обеспечивает система САУТ при совместной работе с АЛСН. - 64
31. Какой порядок пользования кнопками РБ и РБС. - 64
32. В каких случаях пользуются кнопкой ВК? - 65
33. В каких случаях разрешается перекрывать разобщительный кран ЭПК с тормозной магистралью. - 65
34 Какое назначение имеет ТСКБМ и порядок её работы. - 65
35. Как должен действовать машинист при сбоях в работе ТСКБМ. - 66
36. 36.Что обеспечивает система ТСКБМ. - 67
37. 37.Как должен действовать машинист при отказе ТСКБМ - 67
38. 38.Какое назначение имеет УКБМ. - 67
39. 39.Как должен действовать машинист локомотива оборудованного УКБМ при следовании на запрещающие сигналы. - 68
40. 40.Как должен действовать машинист при следовании по некодированному участку на локомотиве оборудованном УКБМ - 68
41. Как должен действовать машинист при отказе УКБМ. - 68
42. Какой порядок совместной работы УКБМ с САУТ. - 69
43. Какой порядок совместной работы УКБМ с АЛСН. - 69
44. Какое назначение и порядок работы Л116 (Л116У). - 69
45. Что должны обеспечивать блоки Л77, Л143, Л159, Л168. - 69
46. Какой порядок действия машиниста при нарушении нормальной работы Л77,Л116У, Л143, Л159, Л168. - 70
47. Что обеспечивает устройство "Дозор" Л132. - 70
48. Как должна действовать лок/бр при пользовании устройством АЛСН -"Дозор" в пути следования. - 70
49. Как должен действовать машинист в случае нарушения нормальной работы АЛСН - "Дозор". - 71
50. Назначение и устройство АЛСН. - 71
51. Какой порядок включения устройств АЛСН. - 71
52. В каких случаях АЛСН считается неисправной. - 71
53. Как должен действовать машинист в случаях неисправности АЛСН. - 72
54. Как должна действовать лок/бр при отказе скоростемера (нет регистрации скорости). - 72
55. Для чего предназначены блокировочные устройства усл.№367 и №267. - 72
56. Какой порядок работы Р-1117Ин. - 72
57. Когда производится проверка действия локомотивных устройств АЛСН, КЛУБ, контроля бдительности машиниста и САУТ на КП. - 72
58. Когда локомотивным бригадам запрещается выключать автостоп? - 73
    ПЕРЧЕНЬ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ И ИНСТРУКЦИЙ - 74

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая памятка описывает порядок пользования основными и дополнительными приборами безопасности и порядок действия машиниста при нарушении нормальной работы основных и дополнительных приборов безопасности эксплуатируемых на Свердловской железной дороге.

К основным приборам безопасности относятся:

КЛУБ - комплексное локомотивное устройство безопасности;

АЛСН – автоматическая локомотивная сигнализация.

К дополнительны приборам безопасности относятся:

      САУТ – У, САУТ-УМ, САУТ-МП, САУТ-Ц, САУТ-ЦМ, САУТ-ЦМ/485, УКБМ, ТСКБМ, Л-159, Л-168, Л-116у, Л-132, Л143, Л-77, КПД-3, 3СЛ-2М, Р1117, Блокировки тормозов усл. №367 и №267

2. В памятке приняты следующие сокращения:

 АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа

АЛСН-ЕН - автоматическая локомотивная сигнализация повышенной помехозащищённости и значимости

ЭПК - электропневматический клапан

КЛУБ - комплексное локомотивное устройство безопасности

КЛУБ-У - устройство безопасности комплексное локомотивное универсальное

БК -блок коммутации

БВД - блок ввода и диагностики

БВУ-3м - блок входных устройств

БВС-2м - блок внешних соединений

КПУ-2 - катушка приёмная локомотивная

КР - кассета регистрации

БВД-У - блок ввода данных и диагностики универсальный

ТКС - точечный канал связи

КУРС-Б - система комплексная унифицированная регулирования и обеспечения безопасности движения поездов

БИЛ - блок индикации локомотивный

БИЛ-УВ - блок индикации и ввода локомотивный универсальный

БИЛ-ПОМ - блок индикации локомотивный помощника машиниста

БИЛ-В-ПОМ - блок индикации локомотивный помощника машиниста встраиваемый БЭЛ-У - блок электроники локомотивный универсальный

ЛБПП - локомотивный блок путевых параметров

БПЛ - блок питания локомотивный

ТП-ЛЭ - источник электропитания локомотивной электронной аппаратуры

БКР-У - блок коммутации универсальный

БВЛ - блок ввода локомотивный универсальный

РМП - режим маневровый, поездной

ИПЛ - источник питания локомотива

ИПЛЭ-50 - источник питания электроники локомотивный

САУТ - система автоматического управления торможением поезда

ПУ-САУТ - пульт управления

САУТ-У - унифицированная система

САУТ-МП - микропроцессорный

КПТ - кодовые путевые трансмиттеры

БОТ - блок отключения тяги

УКБМ - устройство контроля бдительности машиниста

ТСКБМ - телемеханическая система контроля бодрствования машиниста

ТСКБМ-Н - телеметрический датчик (часы)

ТСКБМ-П - приёмник сигналов телеметрического датчика

ТСКБМ-К - контроллер датчика

КПД-3 - комплекс средств сбора и регистрации данных

БИ - блок индикации КПД-3

МПМЭ - модуль памяти КПД-3

БР - блок регистрации КПД-3

РБ - рукоятка бдительности

РБС - рукоятка бдительности специальная

ПБ - педаль бдительности

ВК - кнопка включения белого огня

ППД - периодическая проверка бдительности

ОПБ - однократная проверка бдительности

ДЗ - тумблер для переключения схемы на прибор бдительности, на участках необорудованных путевыми устройством АЛСН

ДПС - датчик пути и скорости

ЭК - электронная карта

ПК - приёмная катушка

КП - контрольный пункт

ПТО - пункт технического осмотра

ПМ - пульт машиниста

КМЭ - контроллер машиниста

ГГП - групповой переключатель

БВ - быстродействующий выключатель

ТМ - тормозная магистраль

НМ - напорная магистраль

УР - уравнительный резервуар

ЛС - локомотивный светофор

3СЛ-2М - скоростемер локомотивный

МВПС - моторвагонный подвижной состав

КПР - контрольно-ремонтный пункт

1 ГЛАВА “Порядок действия машиниста при нарушении нормальной работы основных и дополнительных приборов безопасности”

Случаи неисправности АЛСН.

1.1.1. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня, при проследовании более одного блок-участка.

1.1.2. Когда показания локомотивного светофора не соответствует показаниям путевых светофоров.

1.1.3. Не восстанавливается ЭПК при нажатии на рукоятки бдительности при скорости движения ниже минимально допустимой.

1.1.4. В случае неисправности скоростемера или привода скоростемера при исправной АЛСН, т.е. когда произошел сброс в ноль или заброс стрелки скорости.

1.1.5. Погасли все огни локомотивного светофора(проверить исправность автомата).

Примечание: при выше перечисленных неисправностях АЛСН машинист обязан затребовать приказ ДНЦ на дальнейшее следование без АЛСН.

Сбои в работе САУТ.

Сбоем в работе САУТ считается внезапно возникшее отклонение от нормальной работы САУТ, которое не повторяется после кратковременного отключения САУТ и последующего его включения на этом же блок-участке.

О сбое в работе САУТ машинист обязан сообщить ДСП ближайшей станции, указав место сбоя (километр, пикет, номер светофора, после которого произошел сбой и номер электровоза).

По прибытии на конечную станцию сделать пояснение на скоростемерной ленте и запись в журнале ТУ-152, указав место сбоя (перегон, километр, пикет, номер светофора, после которого произошел сбой, либо станцию и путь, а также секцию электровоза).

 

Причинами сбоев могут быть:

· Низкое или нестабильное напряжение на проводе Э301 на электровозах ВЛ11

· Прерывающийся контакт в локомотивной аппаратуре САУТ

· Неисправность путевого устройства САУТ

· Сбои кодов АЛСН

· Неправильное расположение на перегоне путевых трансмиттеров АЛСН (сбои САУТ-Ц)

· Неправильные или устаревшие данные в Локомотивном Блоке Путевых Параметров (сбои САУТ-Ц) 

 

При сбое в работе САУТ, допускаются кратковременные отключения САУТ с последующим включением системы через 5-7с.

Случаи неисправности ТСКБМ

6.2.1. Пропал прием радиосигнала от ТСКБМ-Н на ТСКБМ-П (гаснет индикатор приема радиосигнала на ТСКБМ-П);

6.2.2. Постоянно мигает линейный светодиодный индикатор состояния машиниста от рукояток бдительности не восстанавливается.

6.2.3. При горящем индикаторе приема на ТСКБМ-П линейка состояния машиниста уменьшается до полного её погасания, на движения машиниста не реагирует.

6.2.4. Погасание всех светодиодов на ТСКБМ-П.

 

 

Общие положения

11.1.1. Ответственность за нормальную работу скоростемеров возлагается на работников локомотивного депо, обслуживающих и ремонтирующих скоростемеры и приводы к ним ответственным за правильную эксплуатацию и сохранность скоростемеров в пути следования являются машинист локомотива, моторвагонного поезда.

11.1.2. Запрещается выдавать локомотивы под поезда и для производства маневровой работы и отправлять в рейс моторвагонный подвижной состав (МВПС) из основного депо, пункта оборота и пункта технического обслуживания, с неисправными как в головной по ходу поезда, так и в хвостовой кабине управления скоростемерами и приводами к ним.

        Машинистам локомотивов и МВПС запрещается отправляться с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотива или пункт технического обслуживания, с неисправными в головной по ходу поезда кабине управления скоростемерами или приводами к ним и, подключенными к автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) регистрирующим скоростемером приводом к нему), в задней кабине.

11.1.3. При возникновении в пути следования неисправности какого-либо скоростемера или его привода, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости, машинист обязан:

        немедлено доложит об этом поездному диспетчеру, а при неисправности поездной радиосвязи дежурному по станции по прибытию на ближайшую станцию;

        при управлении локомотивов пассажирского или грузового поезда вести этот поезд до смены локомотивных бригад, где скоростемер или его привод должны быть отремонтированы без отцепки локомотива, или произведена замена скоростемера на исправный или произведена замена локомотива.

        пригородные поезда и дизель поезда в аналогичных случаях довести до ближайшей станции, имеющей пункт технического обслуживания (ПТО), а при невозможности этого до станции, где происходит смена кабины управления.

        Следование локомотивов и МВПС с неисправным скоростемером или приводом к нему до указанных пунктов машинист должен осуществлять по приказу поездного диспетчера с соблюдение специальных мер безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги.

        Порядок организации ремонта скоростемеров и приводов к ним, замены локомотивов, выдачи вспомогательных локомотивов для дальнейшего следования поезда устанавливается начальником железной дороги.

        При аналогичной неисправности скоростемера или его приводе на маневровом локомотиве машинист обязан немедлено доложить об этом дежурному по станции и дежурному по основному депо, которые обязаны принять меры к быстрейшей замене скоростемера или локомотива.

        При возникновении в пути следования или на маневровой работе какой-либо другой неисправности скоростемера (не приводящей к прекращению или неправельному показанию скорости) машинист обязан обеспечить дальнейшую работу локомотива до ближайшего захода в депо или на ПТО.

        Обо всезх случаях неисправности скоростемера и его привода, имевших место в пути следования, машинист обязан записать в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 и на оборотной стороне скоростемерной ленты после ее снятия.

11.1.4. По прибыти локомотива или МВПС, в том числе и не приписного парка, на ближайший пункт, производящий смену и ремонт скоростемеров и их приводов, должны быть произведены необходимые работы по замене неисправного скоростемера или ремонт привода. После замены скоростемера, подключенного к системе АЛСН, должна быть в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и устройств контроля бдительности машиниста, произведена проверка действия АЛСН на испытательном шлейфе контрольного пункта с постановкой в журнале технического состояния локомотива штамп-справки на право пользования устройствами АЛСН.

11.1.5. В случае, когда локомотив от поезда не отцепляется, а МВПС следует -без захода в депо, работникам локомотивного депо разрешается произвести замену скоростемера в пунктах смены локомотивных бригад, линейных пунктах оборота моторвагонных поездов, а маневрового локомотива на путях отстоя станции. При этом должно быть проверено действие устройства периодической проверки бдительности машиниста при белом и красном огнях локомотивного светофора без постановки в Журнале технического состояния локомотива штамп - справки об исправном действии АЛСН. При первом же заходе локомотива или МВПС в депо или на ПТО действие автоматической локомотивной сигнализации должно быть проверенно в установленном порядке на контрольном пункте АЛСН.

11.1.6. При замене неисправного скоростемера должен быть установлен исправный скоростемер, модернизированный с учетом имеющегося на локомотиве или МВПС дополнительного устройства безопасности.

11.1.7. Исполненная скоростемерная лента является основным документом при расследовании нарушения безопасности движения и правил вождения поездов

 

 

Общие положения

12.1.1. 3апрещается выдавать локомотивы под поезда и для производства маневровой работы и отправлять в рейс МВПС из основного депо, пункта оборота, пункта технического обслуживания с неисправными комплексами КПД как в головной, так и в хвостовой кабине управления.

12.1.2. Машинистам двухсекционных локомотивов, каждая секция которых оборудована независимым комплексом КПД, и МВПС запрещается отправляться с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотивов или пункт технического обслуживания с неисправными комплексами КПД в головной по ходу поезда кабине управления.

12.1.3. Машинистам односекционных или двухсекционных локомотивов, оборудованных одним-комплексом КПД, запрещается отправляться с неисправным комплексом КПД с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотивов или пункт технического обслуживания.

12.1.4. При возникновении в пути следования неисправности комплекса КПД, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости, машинист обязан действовать согласно п. 7 настоящей памятки.

 

 

Порядок пользования КПД-3.

12.3.1. При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

· убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 замечаний по работе комплекса КПД-3 у сдающей бригады;

· проверить внешнее состояние блоков КПД-3;

· выявленные при приемке локомотива неисправности аппаратуры КПД-3 записать в журнале ф. ТУ-152 и доложить дежурному по локомотивному депо.

 

12.3.2. Перед началом поездки машинисту необходимо произвести следующие операции:

· установить модуль памяти МПМЭ (если такой имеется) в блок БСБУ и закрыть крышку на защелку.

· заправить блок регистрации БР-2 бумажной диаграммной лентой. Ленту ставить без перекосов;

· включить автоматические выключатели общего питания КПД-3;

· включить питание на блоке питания БПЛ (блок находится в нише кабины 1);

· при появлении на индикаторах БИ кодов 888 НХХХ (ХХХ- допустимые коды) нажать кнопку ’’Т’’;

· кнопками ‘ ’ Ч’’ и ’’МИН’’ установить текущее время;

· после установки текущего времени нажать ’’П’’ на БИ-2. После печати регистратором текущего времени комплекс КПД автоматически переходит в режим контроля параметров движения. На дополнительном индикаторе показывается дополнительная величина ускорения. В случае необходимости, нажатием ’’ Т ’’ комплекс КПД переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

· ввести ряд начальных параметров: число, месяц, номер поезда и табельный номер машиниста.

· при одновременном нажатии кнопок ’’ Т’ ’ и ’’ Ч’’ на левом индикаторе появится код вводимого параметра: 0 - для числа, 1- для месяца, 2 - для № поезда, 3- для табельного № машиниста. Переключение этого кода производится кнопкой ’’ Т’’ по кругу, т.е. после 3 снова 0 и т.д. Значения вводимых параметров индицируются на правом индикаторе БИ, при этом кнопка ’’ КОНТР ’’ меняет по кругу единицы ‘ ’МИН‘ ’-десятки, ‘’ Ч’ ’-сотни и тысячи. Ввод параметров заканчивается нажатием ‘’ П’ ’ на БИ. Введенная информация записывается в МПМЭ, и скоростемер возвращается в обычный рабочий режим.

· после прицепки локомотива к поезду нажать ’’П’’ – произойдет распечатка ’’шапки’’.

 

12.3.3. В пути следования локомотивная бригада обязана:

· следить за показаниями блока индикации БИ-2;

· проверять качество протяжки ленты и при обнаружении обрыва ленты перезаправить;

· в случае некачественной печати сделать протяжку ленты до появления качественной печати;

· для регистрации отрицательного ускорения во время движения необходимо нажать кнопку ’’ П ’’ на БИ-2 в момент индикации отрицательного ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии 1 секунду;

· если во время поездки в блоке индикации загорается мигающая лампочка, то после нажатия кнопки ’’ КОНТР ’’ на правом индикаторе появится код неисправности (в виде Н и трех цифр за ней, пример: Н141). Информацию о коде неисправности и времени ее возникновения занести в журнал ТУ-152.

· кнопка ’’ЯРКОСТЬ’’ на блоке индикации позволяет пользоваться тремя уровнями яркости.

 

12.3.4. После окончания поездки машинист обязан:

· нажать ’’ П ’’ на блоке индикации, БР-2 распечатает текущее время, по окончании выключить КПД.

· снять диаграммную ленту, проверить качество печати, снять модуль памяти МПМЭ.

· сделать запись в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 о всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД.

 

 

Описание и работа КЛУБ-У

13.1.1. Назначение и характеристики (свойства)

КЛУБ-У 36991-00-00 предназначен для применения в составе комплексной унифицированной системы для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов КУРС с целью повышения безопасности движения поездов в поездной и маневровой работе, автоматизации процесса расшифровки результатов записи параметров движения поездов и обеспечения достоверности расшифровки.

КЛУБ-У предназначен для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, ТКС, САУТ системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала, а также на станциях, оборудованных системой МАЛС, для работы на всех типах локомотивов, МВПС, тягового подвижного состава и несъемных самоходных подвижных единиц на железнодорожном ходу

КЛУБ-У имеет две- модификации:

- базовый состав - без канала цифровой радиосвязи РК;

- система с радиоканалом РК;

 

Питание КЛУБ осуществляется от аккумуляторной батареи локомотива или МВПС с номинальными напряжением 50В или 110В и допускается отклонениями не более 10% от номинальных значений. Двойная амплитуда пульсаций не должна превышать 10% от его номинального значения.

 

 

КЛУБ-У обеспечивает:

- прием информации каналов АЛСН и АЛС-ЕН с защитой от ложного приема разрешающего сигнала из канала АЛС-ЕН при сходе изолирующих стыков;

- отслеживание проследования границ блок - участков при приеме информации из канала АЛС-ЕН по схеме синхрогрупп сигнала;

- обмен информацией со станционными, переездными и другими устройствами цифровой радиосвязи, включая устройства оповещения работающих на путях (для исполнений КЛУБ-У с радиоканалом)

- прием информации от систем локомотива о включении / выключении тяги, переключении управления на вторую кабину, о положении крана машиниста и ключа электропневматического клапана автостопа ЭПК, о давлении в тормозных цилиндрах, тормозной магистрали и главном резервуаре;

- отсчет текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигационной системы;

- обработку принятой информации;

- формирование информации о значениях целевой и допустимой скорости движения;

- определение параметров движения поезда (координаты, скорости) по информации от устройства спутниковой навигации, датчиков пути и скорости ДПС-САУТ-МП и электронной карты участка;

- прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты пути и графика движения поездов;

- сравнение фактической скорости движения с допустимой и снятие напряжения с выхода ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой;

- контроль бодрствования машиниста по алгоритму ТСКБМ и осуществление однократного и периодического контроля бдительности (посредством рукояток РБ,РБС);

- формирование световой сигнализации "Внимание" и снятие напряжения с выхода ЭПК при потере бдительности машиниста;

- исключение самопроизвольного ухода поезда (скатывания);

- определение САУТ значения расчетного тормозного коэффициента с помощью итерационного метода вычисления (система КУРС-Б);

- определение САУТ значения программного замедления поезда в зависимости от коэффициента трения колодок о бандаж, скорости движения, коэффициента ступени торможения, усредненного уклона на текущем блок-участке (система КУРС-Б);

- определение САУТ значения программной скорости в зависимости от сигнального показания, текущего расстояния до точки прицельной остановки, местных ограничений скорости, профиля пути, расчетного тормозного коэффициента, категории поезда (система КУРС-Б);

- сравнение САУТ значений программной и фактической скорости и, в зависимости от их разности, формирование команда отключение тяги, осуществление служебного торможения или переход на экстренное (система КУРС-Б);

- визуальное отображение машинисту информации, необходимой для работы;


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.159 с.